Гдз, решебник по математике 4 класс моро, бантова часть 1 задание 413

Гдз 4 класс. математика. моро, бантова. учебник. часть 1. страница 81

PPT — Презентация PowerPoint по математике для 4-го класса, скачать бесплатно

Математика для 4-го класса Основные вопросы по блокам

Блок 1 Основные вопросы по геометрическим фигурам

Математический блок 1 • Как существуют геометрические фигуры в нашем повседневном мире? • Чем полезна геометрия в нашей повседневной жизни?

Блок 2 Числа и данные Важные вопросы

Математический блок 2 • Как числа используются в повседневной жизни для передачи информации и решения проблем? • Как организация данных упрощает понимание? • Как ориентиры помогают нам делать выводы о данных?

Блок 3 Умножение и деление: числовые предложения в алгебре Основные вопросы

Математический блок 3 • Как связаны числа в семействе фактов? • Почему важно следовать пошаговому подходу к разгадыванию числовых историй?

Блок 4 Десятичные числа и их использование Основные вопросы

Математический блок 4 • Когда и почему вам нужно использовать десятичную дробь вместо целого числа? • Когда бы вы использовали десятичные дроби в повседневной жизни?

Блок 5 Большие числа, оценка и основные вопросы вычислений

Математический блок 5 • Когда было бы более полезно умножать, чем использовать повторное сложение?

Блок 6 Отдел; Справочные рамки карты; Меры углов Основные вопросы

Math Unit 6 • Когда вы когда-нибудь использовали деление в своей повседневной жизни? • Когда вы будете использовать разделение в своей повседневной жизни? • Какие виды работ требуют от вас регулярного использования деления? • Как углы присутствуют в нашей среде?

Блок 8 Основные вопросы по периметру и площади

Математический блок 8 • Когда необходимо определять периметр помещения? • Когда нужно будет рассчитывать площадь? • Когда профессионалы используют таблицы или гистограммы в своей работе?

Блок 11 Форма, вес, объем и вместимость Основные вопросы

Математический блок 11 • Где трехмерные объекты присутствуют в нашей повседневной жизни? • В чем разница между весом и объемом?

Блок 7 Дроби, вероятность и вероятность Основные вопросы

Математический блок 7 • Как дроби и вероятность соотносятся друг с другом? • Как соотносятся числитель и знаменатель дроби?

Единица 9 Проценты Основные вопросы

Математическая Единица 9 • Как соотносятся десятичные числа, дроби и проценты?

Блок 10 Отражения и основные вопросы по симметрии

Математический блок 10 • Как линии симметрии и отражения связаны с природой?

Раздел 12 Ставки Основные вопросы

Математика Модуль 12 • Как знание ставок и цены за единицу делает вас более умным и информированным потребителем?

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Математика для 4-го класса — Числовые операции: умножение и деление

  • Ключевые слова

    Поиск

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню

  • Инструменты для преподавателей
  • Видео уроки
    • Видео уроки
    • Общественные уроки
    • Формирующие уроки повторного вовлечения
    • Number Talks
    • Создание климата в классе
    • Проблемы месяца
  • Общие основные ресурсы
    • Общие основные ресурсы
    • Стандарты математической практики
    • Наставники математической практики
  • Оценки
  • Математические проблемы
    • Математические проблемы
    • Скачать задачи месяца
    • Примеры видео
    • Руководство Jumpstart для практиков
  • Около
    • Около
    • Благодарности
    • Разрешения
    • Обратная связь
    • Подписывайся
  • Введите ваши ключевые слова

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Главная
  • Классные видео
  • Публичные уроки
  • 4-й класс операции с числами умножение деление

Математика четвертого класса — дроби

Этот тест показывает диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS):

Вопрос
Common Core Standard #
CCSS Standard

1
4.NF.1
Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (n × a) / (n × b), используя модели визуальных дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если эти две сами фракции одинакового размера. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

2
4.NF.2
Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2.Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или

3
4.NF.2
Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому.Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или

4
4.NF.3b
Разлагайте дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение по уравнению.

5
4.NF.3d
Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например.g., используя модели визуальных фракций и уравнения для представления проблемы.

6
4.NF.3c
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями, например, путем замены каждого смешанного числа эквивалентной дробью и / или путем использования свойств операций и взаимосвязи между сложением и вычитанием .

7
4.NF.4

Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении, чтобы умножать дробь на целое число.

Практика по математике 4 класс

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 4 КЛАССА

Вопрос 1:

Все сотни делятся на ________

(A) 8 (B) 3 (C) 25

Решение

Вопрос 2:

Запишите 64 как степень двойки.

(A) 2 5 (B) 2 6 (C) 2 8

Решение

Вопрос 3:

Умножить 480 на 102

(A) 42350 (B) 48960 (C) 36000

Решение

Вопрос 4:

Зал имеет длину 35 метров и ширину 28 метров. Найдите длину самой длинной ленты, которая может измерить длину и ширину зала целое число раз.

(A) 3 м (B) 7 м (C) 10 м

Решение

Вопрос 5:

Разделить 62,5 на 25

(A) 2,5 (B) 5,5 (C) 6,2

Решение

Вопрос 6:

Найдите значение 7/9 из 3/5

(A) 8/27 (B) 7/15 (C) 9/25

Решение

Вопрос 7:

Упростить 2/3 — (1/4 + 1/5)

(A) 13/60 (B) 3/17 (C) 13/14

Решение

Вопрос 8:

Пачка бумаги весит 12.5 кг. Каков вес одной стопки, если из 20 листов приходится одна стопка?

(A) 1,63 кг (B) 0,125 кг (C) 0,625 кг

Решение

Вопрос 9:

Преобразовать 8% в десятичную форму

(A) 0,08 (B) 0,8 (C) ) 0,008

Решение

Вопрос 10:

12% книг в публичной библиотеке — это книги по математике. Если в библиотеке 92 000 книг, найдите количество книг по математике.

(A) 11040 (B) 10506 (C) 16500

Раствор

Ответы на рабочий лист 4-го класса 9:

1. 25

2. 2⁵

3. 48960

4. 7 м

5. 2.5

6. 7/15

7. 13/60

8. 0,625 кг

9. 0,08

10. 11040

Кроме того, что приведено в этом разделе, если вам нужны другие
что-нибудь по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Алгебра17 задачи на слова

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование общепринятых единиц в текстовые задачи

Преобразование в метрические единицы в словесных задачах

Проблемы в словах по простым процентам

Проблемы со словами по сложным процентам

Проблемы со словами по типам ngles

Проблемы со словами с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами о прибылях и убытках Word

Разметка и разметка задачи

задачи с десятичными числами

задачи со словами на дроби

задачи со словами на смешанные фракции

задачи с одним шагом в словах

задачи с линейными неравенствами

слово пропорции и соотношение Задачи со словами

Проблемы со временем и работой со словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с помощью long di видение

Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

4-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 4-х классов

Обзор игры: Дивизион Дерби

Операции и алгебраическое мышление

Пазлы с числами
Блоки мышления
Тайна глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Умножение группы буксиров
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Факторная пара
Музыкальный микс
PEMDAS Экспонат
Monster Mischief
Следы умножения
Схемы лент
Умножение Гран-при
Умножение метеоров
Умножение
Умножение
Функции удаленного доступа
Дивизион Дерби
Math Превосходят остальные
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Факторы превосходства по математике
Задачи по математическому слову
Выдры
Математика Превосходство Prime
Таблица умножения
Конфеты вызов
Умножение
Умножение

Число и операции в базе десять

Умножение недостающих цифр
Отдел пропущенных цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание пропущенных цифр
Визуальный отдел
Каноэ-пингвины
Щенки каноэ
Сложная головоломка
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Видео длинной дивизии

Число и операции с дробями

Десятичная диаграмма

Математика 4 класс Моро

Страница 4.Задание 1.

Надо сосчитать большое количество пуговиц. Например: 6 сотен, 5 десятков и 5 отдельных пуговиц. Сколько это всего пуговиц?

Решение:

6 сотен — это 6 х 100 = 600; 5 десятков — это 5 х 10 = 50 и 5 отдельных пуговиц, значит: 600 + 50 + 5 = 655 пуговиц всего.

Задание 2.

Назови и запиши числа, какое число называют при счете перед каждым из этих чисел и после него?

9 дес. 9 ед. − 99 (девяносто девять). Перед числом 99 называют 98, а после 100.

9 дес. 0 ед. − 90 (девяносто). Перед числом 90 называют 89, а после 91.

9 сот. 9 дес. 9 ед. − 999 (девятьсот девяносто девять). Перед числом 999 называют 998, а после 1000.

9 сот. 0 дес. 9 ед. − 909 (девятьсот девять). Перед числом 909 называют 908, а после 910.

9 сот. 0 дес. 0 ед. − 900 (девятьсот). Перед числом 900 называют 899, а после 901.

9 сот. 9 дес. 0 ед − 990 (девятьсот девяносто). Перед числом 990 называют 989, а после 991.

Задание 3.

Прочитайте числа, записанные в таблице. 672 (шестьсот семьдесят два) и 206 (двести шесть).

Вопрос: На каком месте, считая справа налево, пишут единицы? десятки? сотни? Ответ: Единицы пишут на 1 месте, считая справа налево, десятки − на втором, сотни − на третьем.

2) Сколько единиц каждого разряда в числе 672? 206? 400? 890?

Число 672 содержит 6 единиц III разряда 7 единиц II разряда и 2 единицы I разряда.

Число 206 содержит 2 единиц III разряда 0 единиц II разряда и 6 единиц I разряда.

Число 840 содержит 8 единиц III разряда 4 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

Число 400 содержит 4 единиц III разряда 0 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

Число 590 содержит 5 единиц III разряда 9 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: