4 класс. моро. учебник №1. ответы к стр. 93

Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1, 2 онлайн

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Объясни, почему верны равенства.

Ответ:

1) 170 ∙ 3 + 170 = 170 ∙ 4    Умножение — это многократное повторение одного слагаемого.    С левой стороны число 170 сначала повторили 3 раза,     затем еще один раз. Значит всего 4 раза.     Справа число 170 повторили 4 раза.    Поэтому равенство равно.    560 ∙ 9 — 560 = 560 ∙ 8    Умножение — это многократное повторение одного слагаемого.    С левой стороны число 560 сначала повторили 9 раз,     затем один раз убрали. Значит всего 8 раз.     Справа число 560 повторили 8 раз.     Поэтому равенство равно.    96 ∙ 4 + 96 ∙ 6 = 96 ∙ 10     Умножение — это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 96 сначала повторили 4 раза,    затем еще 6 раз. Значит всего 10 раз.     Справа число 96 повторили 10 раз.     Поэтому равенство равно.    45 ∙ 3 + 450 = 450 + 3 ∙ 45 – равенство верно    на основании переместительного свойства сложения.2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 — равенство верно    на основе правила деления суммы чисел на число.     Чтобы разделить сумму на число, нужно каждое     слагаемое разделить, а результаты сложить.    (540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6 — равенство верно    на основании правила деления разности чисел на число.     Чтобы разделить разность на число, можно разделить    на это число отдельно уменьшаемое и вычитаемое,     а потом из первого частного вычесть второе.

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:

Номер 6.

Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.

Ответ:

700 ∙ 8 = 5600900 ∙ 8 = 72001200 ∙ 8 = 9600560 : 7 = 8098 : 7 = 141400 : 7 = 200

Номер 7.

Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.

Ответ:

400 – х = 170 Значение уравнения (вычитаемое) больше, потому что разность меньше.400 – х = 270

Х – 80 = 90 ∙ 7 Значение уравнения (уменьшаемое) больше, потому что разность больше.Х – 80 = 90 ∙ 5

Х : 6 = 56 + 44Х : 6 = 156 + 44 Значение уравнения (делимое) больше, потому что частное больше.

Номер 8.

Выполни деление с остатком и проверь.

Ответ:

Номер 9.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:

Номер 10.

Ответ:

Номер 11.

Объясни, почему неравенства верны.

Ответ:

170 ∙ 5 + 8 ∙ 5 > 169 ∙ 5 + 6 ∙ 5Умножение — это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 5 сначала повторили 170 раз, затем еще 8 раз. Значит всего 178 раза. Справа число 5 повторили сначала 169 раз, затем еще 6 раза. Значит всего 175 раз. Поэтому неравенство верно.6102 ∙ (81 : 81) > 6102 ∙ (81 — 81)С левой стороны в скобках получается 1. Общий результат 6102. С правой стороны в скобках получается 0. Общий результат 0. Поэтому неравенство верно.676 : 4 < 676 : 2Делимое одинаково, но с левой стороны делитель больше, поэтому результат частного будет меньше.359 ∙ 4 > 359 ∙ 3Первые множители равны, но второй множитель с левой стороны больше, поэтому и результат произведения будет больше.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

3542 : 7 = 506

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.35(21голос)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Математика для 4-го класса — Числовые операции: умножение и деление

  • Ключевые слова

    Поиск

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню

  • Инструменты для преподавателей
  • Видео уроки
    • Видео уроки
    • Общественные уроки
    • Формирующие уроки повторного вовлечения
    • Number Talks
    • Создание климата в классе
    • Проблемы месяца
  • Общие основные ресурсы
    • Общие основные ресурсы
    • Стандарты математической практики
    • Наставники математической практики
  • Оценки
  • Математические проблемы
    • Математические проблемы
    • Скачать задачи месяца
    • Примеры видео
    • Руководство Jumpstart для практиков
  • Около
    • Около
    • Благодарности
    • Разрешения
    • Обратная связь
    • Подписывайся
  • Введите ваши ключевые слова

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Главная
  • Классные видео
  • Публичные уроки
  • 4-й класс операции с числами умножение деление

4-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 4-х классов

Обзор игры: Дивизион Дерби

Операции и алгебраическое мышление

Пазлы с числами
Блоки мышления
Тайна глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Умножение группы буксиров
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Факторная пара
Музыкальный микс
PEMDAS Экспонат
Monster Mischief
Следы умножения
Схемы лент
Умножение Гран-при
Умножение метеоров
Умножение
Умножение
Функции удаленного доступа
Дивизион Дерби
Math Превосходят остальные
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Факторы превосходства по математике
Задачи по математическому слову
Выдры
Математика Превосходство Prime
Таблица умножения
Конфеты вызов
Умножение
Умножение

Число и операции в базе десять

Умножение недостающих цифр
Отдел пропущенных цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание пропущенных цифр
Визуальный отдел
Каноэ-пингвины
Щенки каноэ
Сложная головоломка
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Видео длинной дивизии

Число и операции с дробями

Десятичная диаграмма

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 93

Ответы к стр. 93

23. В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?

1) 86 − 5 = 81 (ш.) − число участников без победителей2) 81  3 • 2 = 27 • 2 = 54 (ш.) − получили грамоты.О т в е т: грамоты получили 54 школьника.

24. 1) Запиши равенство и проверь, верно ли оно:частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел 90000 и 81980.2) Запиши неравенство и проверь, верно ли оно:произведение чисел 4070 и 8 меньше, чем сумма чисел 18396 и 14174.

1) 72180  9 = 90000 − 819808020 = 8020 − равенство верно 72180|9             _90000   72      |8020         81980    —018                      8020      18        0  

2) 4070 • 8 < 18396 + 1417432560 < 32570 − неравенство верно×4070    +18396       8      1417432560      32570

25.  Длины сторон треугольника равны 12 см 5 мм, 4 см, 10 см 5 мм. Вырази длины сторон в миллиметрах и найди периметр этого треугольника.

12 см 5 мм = 125 мм, 4 см = 40 мм, 10 см 5 мм = 105 мм.Периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон:125 + 40 + 105 = 270 (мм)О т в е т: периметр треугольника 270 мм.

26. Начерти тупой, прямой и острый углы с общей стороной.

∠ВАЕ — тупой, ∠ВАС — прямой, ∠BAD — острый. Общая сторона — ВА.

27. В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?

1) 70 + 50 = 120 (л.) − приехало всего2) 120  4 = 30 (ст.) − заняли отдыхающиеО т в е т: отдыхающие заняли 30 столов.

28. Найди: 1) площадь прямоугольника DEKM;2) площадь и периметр треугольников DEK и DKM.

1) DE = MK = 25 мм, EK = DM = 10 мм.

DEKM 2DK  DEKM  DEK  DKM DEKMDEKDKM2DEKDKM

29. В трех корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй − третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?

1) 96  3 = 32 (кг) − слив во второй корзине2) 96 − (28 + 32) = 96 − 60 = 36 (кг) − слив в третьей корзине.О т в е т: в третьей корзине 36 кг слив.

30. Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь.

1) 36  4 = 9 (см) − длина стороны квадрата2) 9 • 9 = 81 (см2)О т в е т: площадь квадрата равна 81 см2.

31. 5000 : 100 + 499                   800 − 250 + 130 : 5 • 2      (50100 − 100) : 100               900 − 348 : 4 • 6      900 − (600 − 130 • 4) : 10     696 − 612 : 6 : 3

5000  100 + 499 = 50 + 499 = 549(50100 − 100)  100 = 50000  100 = 500900 − (600 − 130 • 4)  10 = 900 − (600 − 520)  10 = 900 − 80  10 = 900 − 8 = 892800 − 250 + 130  5 • 2 = 800 − 250 + 26 • 2 = 550 + 52 = 602900 − 348  4 • 6 = 900 − 87 • 6 = 900 − 522 = 378696 − 612  6  3 = 696 − 102  3 = 696 − 34 = 662

32. Запиши и прочитай наименьшее семизначное и наибольшее пятизначное числа.

Наименьшее семизначное число: 1000000 − один миллион.Наибольшее пятизначное число: 99999 − девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять.

33. Покупателю продали дыни по одинаковой цене за 1 кг: одну массой 5 кг, другую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила α р. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 кг дыни; 2) сколько стоила каждая дыня.

1) α  (5 + 3) (р.) − стоил 1 кг дыни.2) α  (5 + 3) • 5 − стоила первая дыня;α (5 + 3) • 3 − стоила вторая дыня.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 93

Разряды чисел

PPT — Презентация PowerPoint по математике для 4-го класса, скачать бесплатно

Математика для 4-го класса Основные вопросы по блокам

Блок 1 Основные вопросы по геометрическим фигурам

Математический блок 1 • Как существуют геометрические фигуры в нашем повседневном мире? • Чем полезна геометрия в нашей повседневной жизни?

Блок 2 Числа и данные Важные вопросы

Математический блок 2 • Как числа используются в повседневной жизни для передачи информации и решения проблем? • Как организация данных упрощает понимание? • Как ориентиры помогают нам делать выводы о данных?

Блок 3 Умножение и деление: числовые предложения в алгебре Основные вопросы

Математический блок 3 • Как связаны числа в семействе фактов? • Почему важно следовать пошаговому подходу к разгадыванию числовых историй?

Блок 4 Десятичные числа и их использование Основные вопросы

Математический блок 4 • Когда и почему вам нужно использовать десятичную дробь вместо целого числа? • Когда бы вы использовали десятичные дроби в повседневной жизни?

Блок 5 Большие числа, оценка и основные вопросы вычислений

Математический блок 5 • Когда было бы более полезно умножать, чем использовать повторное сложение?

Блок 6 Отдел; Справочные рамки карты; Меры углов Основные вопросы

Math Unit 6 • Когда вы когда-нибудь использовали деление в своей повседневной жизни? • Когда вы будете использовать разделение в своей повседневной жизни? • Какие виды работ требуют от вас регулярного использования деления? • Как углы присутствуют в нашей среде?

Блок 8 Основные вопросы по периметру и площади

Математический блок 8 • Когда необходимо определять периметр помещения? • Когда нужно будет рассчитывать площадь? • Когда профессионалы используют таблицы или гистограммы в своей работе?

Блок 11 Форма, вес, объем и вместимость Основные вопросы

Математический блок 11 • Где трехмерные объекты присутствуют в нашей повседневной жизни? • В чем разница между весом и объемом?

Блок 7 Дроби, вероятность и вероятность Основные вопросы

Математический блок 7 • Как дроби и вероятность соотносятся друг с другом? • Как соотносятся числитель и знаменатель дроби?

Единица 9 Проценты Основные вопросы

Математическая Единица 9 • Как соотносятся десятичные числа, дроби и проценты?

Блок 10 Отражения и основные вопросы по симметрии

Математический блок 10 • Как линии симметрии и отражения связаны с природой?

Раздел 12 Ставки Основные вопросы

Математика Модуль 12 • Как знание ставок и цены за единицу делает вас более умным и информированным потребителем?

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: