Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Объясни, почему верны равенства.
Ответ:
1) 170 ∙ 3 + 170 = 170 ∙ 4 Умножение — это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 170 сначала повторили 3 раза, затем еще один раз. Значит всего 4 раза. Справа число 170 повторили 4 раза. Поэтому равенство равно. 560 ∙ 9 — 560 = 560 ∙ 8 Умножение — это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 560 сначала повторили 9 раз, затем один раз убрали. Значит всего 8 раз. Справа число 560 повторили 8 раз. Поэтому равенство равно. 96 ∙ 4 + 96 ∙ 6 = 96 ∙ 10 Умножение — это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 96 сначала повторили 4 раза, затем еще 6 раз. Значит всего 10 раз. Справа число 96 повторили 10 раз. Поэтому равенство равно. 45 ∙ 3 + 450 = 450 + 3 ∙ 45 – равенство верно на основании переместительного свойства сложения.2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 — равенство верно на основе правила деления суммы чисел на число. Чтобы разделить сумму на число, нужно каждое слагаемое разделить, а результаты сложить. (540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6 — равенство верно на основании правила деления разности чисел на число. Чтобы разделить разность на число, можно разделить на это число отдельно уменьшаемое и вычитаемое, а потом из первого частного вычесть второе.
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.
Ответ:
700 ∙ 8 = 5600900 ∙ 8 = 72001200 ∙ 8 = 9600560 : 7 = 8098 : 7 = 141400 : 7 = 200
Номер 7.
Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.
Ответ:
400 – х = 170 Значение уравнения (вычитаемое) больше, потому что разность меньше.400 – х = 270
Х – 80 = 90 ∙ 7 Значение уравнения (уменьшаемое) больше, потому что разность больше.Х – 80 = 90 ∙ 5
Х : 6 = 56 + 44Х : 6 = 156 + 44 Значение уравнения (делимое) больше, потому что частное больше.
Номер 8.
Выполни деление с остатком и проверь.
Ответ:
Номер 9.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
Номер 11.
Объясни, почему неравенства верны.
Ответ:
170 ∙ 5 + 8 ∙ 5 > 169 ∙ 5 + 6 ∙ 5Умножение — это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 5 сначала повторили 170 раз, затем еще 8 раз. Значит всего 178 раза. Справа число 5 повторили сначала 169 раз, затем еще 6 раза. Значит всего 175 раз. Поэтому неравенство верно.6102 ∙ (81 : 81) > 6102 ∙ (81 — 81)С левой стороны в скобках получается 1. Общий результат 6102. С правой стороны в скобках получается 0. Общий результат 0. Поэтому неравенство верно.676 : 4 < 676 : 2Делимое одинаково, но с левой стороны делитель больше, поэтому результат частного будет меньше.359 ∙ 4 > 359 ∙ 3Первые множители равны, но второй множитель с левой стороны больше, поэтому и результат произведения будет больше.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
3542 : 7 = 506
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.35(21голос)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Математика для 4-го класса — Числовые операции: умножение и деление
- Ключевые слова
Поиск
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Меню
- Инструменты для преподавателей
- Видео уроки
- Видео уроки
- Общественные уроки
- Формирующие уроки повторного вовлечения
- Number Talks
- Создание климата в классе
- Проблемы месяца
- Общие основные ресурсы
- Общие основные ресурсы
- Стандарты математической практики
- Наставники математической практики
- Оценки
- Математические проблемы
- Математические проблемы
- Скачать задачи месяца
- Примеры видео
- Руководство Jumpstart для практиков
- Около
- Около
- Благодарности
- Разрешения
- Обратная связь
- Подписывайся
-
Введите ваши ключевые слова
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Главная
- Классные видео
- Публичные уроки
- 4-й класс операции с числами умножение деление
4-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 4-х классов
Обзор игры: Дивизион Дерби
Операции и алгебраическое мышление
Пазлы с числами
Блоки мышления
Тайна глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Умножение группы буксиров
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Факторная пара
Музыкальный микс
PEMDAS Экспонат
Monster Mischief
Следы умножения
Схемы лент
Умножение Гран-при
Умножение метеоров
Умножение
Умножение
Функции удаленного доступа
Дивизион Дерби
Math Превосходят остальные
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Факторы превосходства по математике
Задачи по математическому слову
Выдры
Математика Превосходство Prime
Таблица умножения
Конфеты вызов
Умножение
Умножение
Число и операции в базе десять
Умножение недостающих цифр
Отдел пропущенных цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание пропущенных цифр
Визуальный отдел
Каноэ-пингвины
Щенки каноэ
Сложная головоломка
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Видео длинной дивизии
Число и операции с дробями
Десятичная диаграмма
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 93
23. В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?
1) 86 − 5 = 81 (ш.) − число участников без победителей2) 81 3 • 2 = 27 • 2 = 54 (ш.) − получили грамоты.О т в е т: грамоты получили 54 школьника.
24. 1) Запиши равенство и проверь, верно ли оно:частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел 90000 и 81980.2) Запиши неравенство и проверь, верно ли оно:произведение чисел 4070 и 8 меньше, чем сумма чисел 18396 и 14174.
1) 72180 9 = 90000 − 819808020 = 8020 − равенство верно— 72180|9 _90000 72 |8020 81980 —018 8020 18 0
2) 4070 • 8 < 18396 + 1417432560 < 32570 − неравенство верно×4070 +18396 8 1417432560 32570
25. Длины сторон треугольника равны 12 см 5 мм, 4 см, 10 см 5 мм. Вырази длины сторон в миллиметрах и найди периметр этого треугольника.
12 см 5 мм = 125 мм, 4 см = 40 мм, 10 см 5 мм = 105 мм.Периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон:125 + 40 + 105 = 270 (мм)О т в е т: периметр треугольника 270 мм.
26. Начерти тупой, прямой и острый углы с общей стороной.
∠ВАЕ — тупой, ∠ВАС — прямой, ∠BAD — острый. Общая сторона — ВА.
27. В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?
1) 70 + 50 = 120 (л.) − приехало всего2) 120 4 = 30 (ст.) − заняли отдыхающиеО т в е т: отдыхающие заняли 30 столов.
28. Найди: 1) площадь прямоугольника DEKM;2) площадь и периметр треугольников DEK и DKM.
1) DE = MK = 25 мм, EK = DM = 10 мм.
DEKM 2DK DEKM DEK DKM DEKMDEKDKM2DEKDKM
29. В трех корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй − третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?
1) 96 3 = 32 (кг) − слив во второй корзине2) 96 − (28 + 32) = 96 − 60 = 36 (кг) − слив в третьей корзине.О т в е т: в третьей корзине 36 кг слив.
30. Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь.
1) 36 4 = 9 (см) − длина стороны квадрата2) 9 • 9 = 81 (см2)О т в е т: площадь квадрата равна 81 см2.
31. 5000 : 100 + 499 800 − 250 + 130 : 5 • 2 (50100 − 100) : 100 900 − 348 : 4 • 6 900 − (600 − 130 • 4) : 10 696 − 612 : 6 : 3
5000 100 + 499 = 50 + 499 = 549(50100 − 100) 100 = 50000 100 = 500900 − (600 − 130 • 4) 10 = 900 − (600 − 520) 10 = 900 − 80 10 = 900 − 8 = 892800 − 250 + 130 5 • 2 = 800 − 250 + 26 • 2 = 550 + 52 = 602900 − 348 4 • 6 = 900 − 87 • 6 = 900 − 522 = 378696 − 612 6 3 = 696 − 102 3 = 696 − 34 = 662
32. Запиши и прочитай наименьшее семизначное и наибольшее пятизначное числа.
Наименьшее семизначное число: 1000000 − один миллион.Наибольшее пятизначное число: 99999 − девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять.
33. Покупателю продали дыни по одинаковой цене за 1 кг: одну массой 5 кг, другую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила α р. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 кг дыни; 2) сколько стоила каждая дыня.
1) α (5 + 3) (р.) − стоил 1 кг дыни.2) α (5 + 3) • 5 − стоила первая дыня;α (5 + 3) • 3 − стоила вторая дыня.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 93
Разряды чисел
PPT — Презентация PowerPoint по математике для 4-го класса, скачать бесплатно
Математика для 4-го класса Основные вопросы по блокам
Блок 1 Основные вопросы по геометрическим фигурам
Математический блок 1 • Как существуют геометрические фигуры в нашем повседневном мире? • Чем полезна геометрия в нашей повседневной жизни?
Блок 2 Числа и данные Важные вопросы
Математический блок 2 • Как числа используются в повседневной жизни для передачи информации и решения проблем? • Как организация данных упрощает понимание? • Как ориентиры помогают нам делать выводы о данных?
Блок 3 Умножение и деление: числовые предложения в алгебре Основные вопросы
Математический блок 3 • Как связаны числа в семействе фактов? • Почему важно следовать пошаговому подходу к разгадыванию числовых историй?
Блок 4 Десятичные числа и их использование Основные вопросы
Математический блок 4 • Когда и почему вам нужно использовать десятичную дробь вместо целого числа? • Когда бы вы использовали десятичные дроби в повседневной жизни?
Блок 5 Большие числа, оценка и основные вопросы вычислений
Математический блок 5 • Когда было бы более полезно умножать, чем использовать повторное сложение?
Блок 6 Отдел; Справочные рамки карты; Меры углов Основные вопросы
Math Unit 6 • Когда вы когда-нибудь использовали деление в своей повседневной жизни? • Когда вы будете использовать разделение в своей повседневной жизни? • Какие виды работ требуют от вас регулярного использования деления? • Как углы присутствуют в нашей среде?
Блок 8 Основные вопросы по периметру и площади
Математический блок 8 • Когда необходимо определять периметр помещения? • Когда нужно будет рассчитывать площадь? • Когда профессионалы используют таблицы или гистограммы в своей работе?
Блок 11 Форма, вес, объем и вместимость Основные вопросы
Математический блок 11 • Где трехмерные объекты присутствуют в нашей повседневной жизни? • В чем разница между весом и объемом?
Блок 7 Дроби, вероятность и вероятность Основные вопросы
Математический блок 7 • Как дроби и вероятность соотносятся друг с другом? • Как соотносятся числитель и знаменатель дроби?
Единица 9 Проценты Основные вопросы
Математическая Единица 9 • Как соотносятся десятичные числа, дроби и проценты?
Блок 10 Отражения и основные вопросы по симметрии
Математический блок 10 • Как линии симметрии и отражения связаны с природой?
Раздел 12 Ставки Основные вопросы
Математика Модуль 12 • Как знание ставок и цены за единицу делает вас более умным и информированным потребителем?
Часть 1:
Числа от 1 до 1000Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9