Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 страница 91 номер 1

Гдз по математике 4 класс авторы: м.и. моро, м.а. бантова, г.в. бельтюкова 2015-2023 год

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к странице 91

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Что узнали. Чему научились

1. Объясни, почему верны равенства.
1)
170 * 3 + 170 = 170 * (3 + 1) = 170 * 4 — равенство верно на основании распределительного закона умножения относительно сложения.

560 * 9 — 560 = 560 * (9 — 1) = 560 * 8 — равенство верно на основании распределительного закона умножения относительно вычитания.

96 * 4 + 96 * 6 = 96 * (4 + 6) = 96 * 10 — равенство верно на основании распределительного закона умножения относительно сложения.

45 * 3 + 450 = 450 + 3 * 45 — равенство верно на основании переместительного свойства сложения (от перестановки слагаемых сумма не меняется).

2)
(81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 — равенство верно на основании правила деления суммы чисел на число.

(540 — 180) : 6 = 540 : 6 — 180 : 6 — равенство верно на основании правила деления разности чисел на число.

2.
1 * 43 + 54 * 0 = 43 + 0 = 43
81 * 1 − 0 * 32 = 81 − 0 = 81
(84 − 7 * 12) * 35 = (84 − 84) * 35 = 0 * 35 =
75 * (48 − 2 * 24) = 75 * (48 − 48) = 75 * 0 =
(90 − 89) * 35 = 1 * 35 = 35
18 * (53 − 52) = 18 * 1 = 18

3.

4.
(285 + 15): 3 * 5 + 280 = 300 : 3 * 5 + 280 = 100 * 5 + 280 = 500 + 280 = 780
400 — (60 + 30) : 10 * 1 = 400 — 90 : 10 = 400 — 9 = 391
(300 — 100) — 100 : (10 : 5) = 200 — 100 : 2 = 200 — 50 = 150
300 — (100 — 100) : (10 : 5) = 300 — 0 : 2 = 300

5.

(9 010 − 6 235) * 9 = 2 775 * 9 = 24 975

8 * (4 348 + 2 062) = 8 * 6 410 = 51 280

6. Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 100, 900, 1200.
700 * 8 = 5 600
900 * 8 = 7 200
1 200 * 8 = 9 600

Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.
560 : 7 = 80
98 : 7 = 14
1 400 : 7 = 200

7. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.
В первом выражении x будет больше, так как при одинаковых уменьшаемых, разность будет меньше в том выражении, где вычитаемое больше.

400 — x = 170
x = 400 — 170x = 230
400 — x = 270
x = 400 — 270x = 130

В первом выражении x будет больше, так как при одинаковых вычитаемых, разность будет больше в том выражении, где уменьшаемое больше.

x — 80 = 90 * 7
x — 80 = 630
x = 630 + 80x = 710
x 一 80 = 90 * 5
x 一 80 = 450
x = 450 + 80x = 530

Во втором выражении x будет больше, так как при одинаковых делителях делимое будет больше в том выражении, где частное больше.

x : 6 = 56 + 44
x : 6 = 100
x = 100 * 6x = 600
x : 6 = 156 + 44
x : 6 = 200
x = 200 * 6x = 1 200

8. Выполни деление с остатком и проверь.
20 : 3 = 6 (ост. 2)Проверка: 6 * 3 + 2 = 20

35 : 8 = 4 (ост. 3)Проверка: 4 * 8 + 3 = 35

244 : 7 = 34 (ост. 6)Проверка: 34 * 7 + 6 = 238 + 6 = 244

167 : 9 = 18 (ост. 5)Проверка: 18 * 9 + 5 = 162 + 5 = 167

6 539 : 5 = 1 307 (ост. 4)Проверка: 1 307 * 5 + 4 = 6 535 + 4 = 6 539

8 969 : 9 = 996 (ост. 5)Проверка: 996 * 9 + 5 = 8 964 + 5 = 8 969

5 219 : 9 = 579 (ост. 8)Проверка: 579 * 9 + 8 = 5 211 + 8 = 5 219

1 860 : 8 = 232 (ост. 4)Проверка: 232 * 8 + 4 = 1 856 + 4 = 1 860

217 : 400 = 0 (ост. 217)Проверка: 0 * 400 + 217 = 217

130 : 400 = 0 (ост. 130)Проверка: 0 * 400 + 130 = 130

9. Вычисли и сделай проверку.

10.
200 000 − 160 032 : 8 = 200 000 − 20 004 = 179 996

900 000 − 54 027 : 9 = 900 000 − 6 003 = 893 997

200 000 − 521 160 : 4 = 200 000 − 130 290 = 69 710

400 000 − 81 270 : 3 = 400 000 − 27 090 = 372 910

11. Объясни, почему неравенства верны.
170 * 5 + 8 * 5 > 169 * 5 + 6 * 5
(170 + 8) * 5 > (169 + 6) * 5
178 * 5 > 175 * 5 – произведение больше, если его множители больше
178 > 175 – значит неравенство верно

6102 * (81 : 81) > 6102 * (81 − 81)
6102 * 1 > 6102 * 0 – произведение больше, если его множители больше
1 > 0 – значит неравенство верно

676 : 4 < 676 : 2 – частное будет больше, где делитель меньше 4 > 2 – значит неравенство верно

359 * 4 > 359 * 3 – произведение больше, если его множители больше
4 > 3 – значит неравенство верно

Задание на полях.
Ребус.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Ответы к стр. 92

12. Дима купил для украшения елки 4 игрушки по одинаковой цене, а Настя − 3 такие же игрушки. Все эти игрушки стоили 56 р.Объясни, что обозначают выражения.3 + 4     56 : (3 + 4)     56 : (3 + 4) • 3     56 : (3 + 4) • 4

3 + 4 = 7 (игр.) − купили всего
56  (3 + 4) = 56  7 = 8 (р.) − цена одной игрушки
56  (3 + 4) • 3 = 56  7 • 3 = 8 • 3 = 24 (р.) − стоимость Настиной покупки
56  (3 + 4) • 4 = 56  7 • 4 = 8 • 4 = 32 (р.) − стоимость Диминой покупки

13. Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку по одинаковой цене. Всего он заплатил d р. Объясни, что обозначают выражения.6 + 5     d : (6 + 5)     d : (6 + 5) • 6

6 + 5 = 11 (т.) − куплено всегоd (6 + 5) (р.) − стоимость одной тетрадиd (6 + 5) • 6 (р.) − стоимость тетрадей в клетку

14. В одном куске 5 м ткани, в другом куске 7 м такой же ткани. За оба куска заплатили k р. Объясни, что обозначают выражения.k : (5 + 7)     k : (5 + 7) • 5     k : (5 + 7) • 7

k (5 + 7) (р.) − цена за 1 м тканиk (5 + 7) • 5 (р.) − стоимость первого куска тканиk (5 + 7) • 7 (р.) − стоимость второго куска ткани

15. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.78 − 60 : 2 + 4 = 13     78 − 60 : 2 + 4 = 44

(78 − 60)  2 + 4 = 18  2 + 4 = 9 + 4 = 1378 − (60  2 + 4) = 78 − (30 + 4) = 78 − 34 = 44.

16. Во сколько раз 1 дм больше, чем 1 мм? 1 ц больше, чем 10 кг? 1 ч больше, чем 10 мин? 1 км больше, чем 100 м? 1 мм2 больше, чем 1 см2?

1 дм = 100 мм, 1 дм 1 мм = 100 мм 1 мм = 100 раз;1 ц = 100 кг, 1 ц 10 кг = 100 кг 10 кг = 10 раз;1 ч = 60 мин, 1 ч 10 мин = 60 мин 10 мин = 6 раз;1 км = 1000 м, 1 км 100 м = 1000 м 100 м = 10 раз;1 м2 = 10000 см2, 1 м2 1 см2 = 10000 см2 1 см2 = 10000 раз.

17. Спортсмен прыгнул в высоту на 2 м 35 см, это на 49 см выше его роста. Какого роста был этот спортсмен?

2 м 35 см − 49 см = 235 см − 49 см = 186 см = 1 м 86 см
Ответ: рост спортсмена 1 м 86 см.

18. Хлебозавод ежедневно выпекал одинаковое количество хлеба. За 3 дня было выпечено 705 т хлеба. Сколько хлеба было выпечено за неделю?

1) 705  3 = 235 (т) − хлеба выпекалось в день2) 235 • 7 = 1645 (т) − хлеба было выпечено за неделю
Ответ: за неделю было выпечено 1645 т хлеба.

19. За 3 ч езды на легковой машине израсходовали 27 л бензина. На сколько часов езды хватит 96 л бензина, если расход его уменьшится на 1 л в час?

1) 27  3 = 9 (л) − бензина расходовалось в час
2) 9 − 1 = 8 (л) − уменьшенный расход бензина в час
3) 96  8 = 12 (ч)
Ответ: 96 л бензина хватит на 12 часов.

20. Вычисли результат и выполни проверку.3509 + 45845     50102 − 6945     7306 • 4     87540 : 6

+45845     Проверка:   3509      _49354 49354         3509                    45845

_50102      Проверка:   6945       +43157 43157           6945                    50102

×7306       4 29224

Проверка:_29224|4        28      |7306  —12    12    _024        24          

 87540|6                   6       |14590 —27   24   _35     30     _54       54         0
Проверка:  ×14590                        6                      87540

21. Реши уравнения.x : 9 = 11            x • 8 = 720        56 : x = 56x + 75 = 2075     x − 80 = 360     90 − x = 90

x  9 = 11      x + 75 = 2075x = 11 • 9      x = 2075 − 75x = 99           x = 2000

x • 8 = 720    x − 80 = 360x = 720  9    x = 360 + 80x = 80           x = 440

56  x = 56    90 − x = 90x = 56  56    x = 90 − 90x = 1             x = 

22. Найди значение выражения c − k, если c − наименьшее семизначное число, k − наибольшее шестизначное число.

Наименьшее семизначное число = 1000000, наибольшее шестизначное число = 999999. Тогда: c − k = 1000000 − 999999 = 1

← Предыдущая Следующая →

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: