Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 номер 423

Математика 4 класс Моро Часть 1 Деление на однозначное число Номер 423 Вырази 1 в килограммах 8 т 5 ц 25 кг 2 в метрах 12 км 4 км 070 м 300 см 3 в квадратных метрах 700 д м 2 80000 с м 2 4 в квадратных миллиметрах 7 с м 2 10 с м 2

Единицы площади — ар и гектар

Номер 3.

1) Покажи на рисунке 1 и сравни части квадрата.
2) Покажи на рисунке 2 и сравни части прямоугольника.

Ответ:

1)

2)

Номер 1.

Вычисли и запиши, сколько в 1 га квадратных метров; аров.

Ответ:

1 га = 10000 м²
10000 : 100 = 100 а

Номер 2.

Запиши пропущенные числа.

Ответ:

1 а = 100 м²
1 га = 100 а
1 га = 10000 м²
1 км² = 100 га
1 км² = 10000 а

Номер 3.

Используя результаты задания 1, вырази:
в арах:
200 м²
3000 м²
6500 м²
в арах и квадратных метрах:
450 м²
765 м²
8435 м²

Ответ:

200 м² = 2 а
3000 м² = 30 а
6500 м² = 65 ар
450 м² = 4 а 50 м²
765 м² = 7 а 65 м²
8435 м² = 84 а 35 м²

Номер 4.

Вырази:
1) в гектарах: 5 км², 30 км², 2300 а, 68000 а;
2) в квадратных метрах: 4 га, 50 а, 10 а 30 м².

Ответ:

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 59

Объясняй, как выполнено деление, по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифру частного.
_ 828 |36     _ 4725 |63    
   72   |23        441   |75 _108               _315   108                 315       0                     0Проверь, правильно ли найдено частное.

Надо 828 разделить на 36.
1) Выделяю первое неполное делимое. 82 (десятка).
2) Нахожу первую цифру частного. 82 36 = 2 (десятка).
3) Образую второе неполное делимое. 36 • 2 = 72, 82 — 72 = 10 (десятков). Добавляю оставшиеся 8 единиц — 108.
4) Нахожу вторую цифру частного. 108 36 = 3 (единицы).
Получилось частное 23.
Проверка. 36 • 23 = 828 — деление выполнено верно, без остатка.

Надо 4725 разделить на 63.
1) Выделяю первое неполное делимое. 472 (десятка).
2) Нахожу первую цифру частного. 472 63 = 7 (десятков).
3) Образую второе неполное делимое. 63 • 7 = 441, 472 — 441 = 31 (десяток). Добавляю оставшиеся 5 единиц — 315.
4) Нахожу вторую цифру частного. 315  63 = 5 (единиц).
Получилось частное 75.
Проверка. 63 • 75 = 4725 — деление выполнено верно, без остатка.

219. 768 : 24       2688 : 32      2000 — 450 • 342 : 900        4088 : 73     3392 : 53      4010 — 106 • 150 : 300

 768 |24          4088 |73   72   |32            365   |56   _48                  _438     48                    438       0                        0

 2688 |32          3392 |53   256   |84            318   |64   _128                  _212     128                    212         0                        0

2000 — 450 • 342  900 = 2000 — 171 = 1829 ×  342             — 153900|900      450  900    |171+ 1710            —6390                 1368                6300 153900         _900                            900

_2000   171 1829

4010 — 106 • 150  300 = 4010 — 53 = 3957 ×  106             — 15900|300      150  1500  |53+   530               —900                  106                   900  15900      

_4010     53 3957

220. На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?

1) 3360 10 • 1 = 336 (т) — известь
2) 3360 12 • 1 = 280 (т) — цемент
3) 336 – 280 = 56 (т)
О т в е т: на 56 т больше извести, чем цемента.

221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)

5 т = 5000 кг, 4 т 500 кг = 4500 кг
1) 5000 — 4500 = 500 (кг) — масса лошади
2) 5000 500 = 10 (р.)
О т в е т: слон тяжелее лошади в 10 раз.

222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?

1) 52 — 47 = 5 (ул.) — больше на первой пасеке
2) 350 5 = 70 (кг) — меда с одного улья
3) 70 • 47 = 3290 (кг) — меда с первой пасеки
4) 70 • 52 = 3640 (кг) — меда со второй пасеки
О т в е т: 3290 кг и 3640 кг.

223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см?
Сколько квадратных метров в 400 дм2? в 8 км2?

9 км = 9000 м, 900 дм = 90 м, 9000 см = 90 м
400 дм2 = 4 м2, 8 км2 = 8000000 м2

224.

m 250 5 340 50 8
k 4 120 2 20 90
m • k 1000 600 680 1000 720

225. Реши уравнения.   x • 802 = 0     x : 163 = 1     x — 342 = 0

x • 802 = 0x = 0 802x = 0

x 163 = 1x = 1 • 163x = 163

x — 342 = 0x = 0 + 342x = 342

Вычисли. 1702 : 74     1131 : 87

 1702 |74          1131 |87   148   |23              87   |13_222                  _261     222                    261         0                       0

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ И РАСКРАСЬ ТАКОЙ УЗОР

РЕБУС

 9825 |32            96     |307_225     224         1              

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к странице 89

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число.
В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
• делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
• делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.

419. Найди пропущенное число.17 225 : 6 = 2 870 (ост. 5)25 505 : 3 = 8 501 (ост. 2)24 315 : 4 = 6 078 (ост. 3)24 354 : 5 = 4 870 (ост. 4)

Проверка:
2 870 * 6 + 5 = 17 220 + 5 = 17 225
8 501 * 3 + 2 = 25 503 + 2 = 25 505
6 078 * 4 + 3 = 24 312 + 3 = 24 315
4 870 * 5 + 4 = 24 350 + 4 = 24 354

420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
1) 32 * 8 = 256 (уч.) — по русскому языку.
2) 506 — 256 = 250 (уч.) — по математике.
3) 250 : 10 = 25 (пач.) — учебников по математике.Ответ: 25 пачек.

421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй — 4 дня. Сколько денег должен получить каждый, если плата за один день была одинаковой?
1) 6 + 4 = 10 (д.) — работали маляры всего.
2) 9 500 : 10 = 950 (р.) — стоимость одного дня работы маляра.
3) 950 * 6 = 5 700 (р.) — заработал первый маляр.
4) 950 * 4 = 3 800 (р.) — заработал второй маляр.Ответ: 5 700 р. и 3 800 p.

422. Найди уравнения, в которых неизвестное число равно 100.

100 * x = 4 000 : 10
100 * x = 400
x = 400 : 100
x = 4
x * 5 = 125 * 4
x * 5 = 500
x = 500 : 5x = 100
100 000 : x = 480 + 520
100 000 : x = 1 000
x = 100 000 : 1 000x = 100
x : 100 = 8 025 — 8 000
x : 100 = 25
x = 25 * 100
x = 2 500

423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
8 т = 8 * 1 000 кг = 8 000 кг
5 ц 25 кг = 5 * 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг

2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
12 км = 12 * 1 000 м = 12 000 м
4 км 070 м = 4 * 1 000 м + 70 м = 4 000 м + 70 м = 4070 м
300 см = 3 * 100 см = 3 * 1 м = 3 м

3) в квадратных метрах 700 дм2, 80000 см2;
700 дм2 = 7 * 100 дм2 = 7 * 1 м2 = 7 м2
80 000 см2 = 8 * 10 000 см2 = 8 * 1 м2 = 8 м2

4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.
7 см2 = 7 * 1 см2 = 7 * 100 мм2 = 700 мм2
10 см2 = 10 * 1 см2 = 10 * 100 мм2 = 1 000 мм2

424.
(40 000 − 3 786) * 4 = 36 214 * 4 = 144 856

40 000 − 3 786 * 4 = 40 000 − 15 144 = 24 856

8 904 + 7 080 : 6 = 8 904 + 1 180 = 10 084

(8 904 + 7 080) : 6 = 15 984 : 6 = 2 664

0 : 9 =
0 * 9 =

425. Начерти такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделён большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.
Площади большого треугольника и большого квадрата равны.

Задание под знаком вопроса (под чертой).
Самолёт пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолёт. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолёт, чем вертолёт, за 1 мин.
1) 15 : 3 = 5 (км) — пролетает вертолёт за 1 мин.
2) 15 — 5 = 10 (км) — больше пролетает самолёт, чем вертолёт за 1 мин.Ответ: на 10 км.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Страничка для любознательных

Верно? Неверно?

Номер 1.

В последовательности чисел 9875, 9765, 9655, …, 9435 пропущено число 9546.

Ответ:

Верно.
Пояснение: каждое следующее число меньше предыдущего на 110, или уменьшается разряд сотен на сотню и разряд десятков на десяток.

Номер 2.

На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг.

Ответ:

Верно.
Такая комбинация коробок, общей массой содержимого 50 кг, возможна: 16 кг + 17 кг + 17 кг = 50 кг.

Номер 3.

В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры.

Ответ:

Неверно.
Потому что в частном будет 3 цифры.
Первое делимое − 6. 6 разделить на 6 будет 1 (разряд сотен в частном). 6 минус 6 будет нуль. Сносим 1. 1 на 6 не делится в частное в разряд десятков пишем 0. Сносим 8. 18 разделить на 6 будет 3. В частное на место единиц пишем 3.
Ответ: 103.

Номер 4.

Чтобы равенство 672 : ☐ + 333 ∙ 3 = 1000 стало верным, надо в окошко записать число 672.

Ответ:

Верно.
672 : 672 + 333 ∙ 3 = 1 + 999 = 1000

Номер 5.

При делении числа 539 на 10 будет остаток.

Ответ:

Верно.
На 10 без остатка делятся только круглые числа – последняя цифра в этих числах 0.

Номер 6.

Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись ☐ : 8 = 9 (ост. 5).

Ответ:

Неверно.
8 ∙ 9 + 5 = 72 + 5 = 77, а не 76.
76 : 8 = 9 (ост. 4)

Номер 7.

Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения.

Ответ:

Неверно.
3 ц = 300 кг
3 т = 3000 кг
330 кг
300 кг

Номер 8.

Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50 : 3 = ☐ (ост. 2).

Ответ:

Верно.
50 : 3 = 16 (ост. 2)
16 ∙ 3 + 25 = 48 + 2 = 50 − верно

Номер 9.

Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения.

Ответ:

Неверно.
5 м = 500 см
5 км = 5000 см
500 см > 5000 см > 501 см − неверно
5 км > 501 см > 500 см − верно

Номер 10.

Значение выражения 480 − (80 + 10) не изменится, если убрать скобки.

Ответ:

Неверно.
480 − (80 + 10) = 480 − 90 = 390
480 − 80 + 10 = 400 + 10 = 410

Номер 11.

В выражении 200 + 300 ∙ 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза.

Ответ:

Неверно.
В приведённом выражении в 4 раза увеличивается число 300, а затем прибавляется число 200.

Номер 12.

Длина одной десятой метра равна 1 дм.

Ответ:

Верно.
1 м = 10 дм, 10 дм : 10 ∙ 1 = 1 дм

Номер 13.

Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев.

Ответ:

Неверно.
Всего учеников: 24 ∙ 3 = 72 человека, а стульев меньше. Двум ученикам стульев не хватит.

Номер 14.

1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.

Ответ:

1) Верно.
    1) 5 ∙ 4 = 20 (см) − периметр квадрата.
    2) (8 + 2) ∙ 2 = 20 (см) − периметр прямоугольника.
    3) 20 = 20
2) Неверно.
    1) 5 ∙ 5 = 25 (см2) − площадь квадрата.
    2) 8 ∙ 2 = 16 (см2) − площадь прямоугольника.
    3) 25 > 16

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: