Страница 45 номер 207

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 45

️️Ответ к странице 45. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 45Готовое домашнее задание

Единицы массы

Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

Первые весы – бытовые (граммы); Вторые весы – торговые или товарные (кг); Третьи весы – для большого груза (центнеры или тонны).

(Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)

1 ц = 100 кг 100 : 50 = 2 (м.) – потребуется. Ответ: 2 мешка.

Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

1275 − 275 = 1000 кг 1000 кг = 1 т Ответ: масса автомобиля – 1 т.

(Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т? 2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг? 3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

1) 3 ц = 300 кг 8 ц = 800 кг 10 ц = 1000 кг 2 т = 2000 кг 2) 1 т = 10 ц 1 т 5 ц = 45 ц 200 кг = 2 ц 3) 1000000 г = 1000 кг = 1 т – нельзя поднять.

Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом – в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько парников занято огурцами? 1) 100 : 5 = 20 (п) – луком. 2) 20 : 2 = 10 (п) – салатом. 3) 20 + 10 = 30 (п) – вместе (луком и салатом). 4) 100 − 30 = 70 (п) Ответ: 70 парников с огурцами

8300 : 10 − 30 = 830 − 30 = 800 36 ∙ 1000 + 20 = 36000 + 20 = 36020 200 : (310 − 300) : 5 = 200 : 10 : 5 = 20 : 5 = 4 400 : (460 − 360) ∙ 4 = 400 : 100 ∙ 4 = 4 ∙ 4 = 16 61000 − 1 = 60999 49099 + 1 = 49100

(987 − 879) ∙ 6 = 108 ∙ 6 = 648 900 − 139 ∙ 5 = 900 − 695 = 105 2 ∙ (293 + 62) = 2 ∙ 355 = 710 4 ∙ 197 − 189 = 788 ∙ 4 = 599 3 ∙ 242 + 824 : 4 = 242 + 206 = 932 (4 ∙ 209 − 228) : 8 = (836 − 228) : 8 = 608 : 8 = 76

Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см². Найди его периметр.

1) 36 : 4 = 9 (см) – длина другой стороны. 2) (9 + 4) ∙ 2 = 26 (см) Ответ: Р = 26 см

Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

1 взвешивание: Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100г. 2 взвешивание: Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже: 100 + 200 = 300 г. 3 взвешивание: Испольуя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили: 300 + 400 = 700 г.

Задание внизу страницы

Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

7 т 500 кг = 75 ц – масса африканского слона. 4 т = 40 ц – масса бегемота.

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 45

200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.

Весы на втором рисунке используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.

Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны.

201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах).

1 ц = 100 кг 100 : 50 = 2 (м.) Ответ: потребуется 2 мешка.

202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля. Ответ: масса автомобиля равна 1 т.

203. (Устно)

1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

3 ц = 300 кг 8 ц = 800 кг 10 ц = 1000 кг 2 т = 2000 кг

2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?

1 т = 10 ц 1 т 5 ц = 15 ц 200 кг = 2 ц

3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т Я не могу поднять такую массу.

204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: сколько парников заняты огурцами?

№ 205

8300 : 10 − 30 = 830 − 30 = 800;

36 • 1000 + 20 = 36000 + 20 = 36020;

200 • (310 − 300) : 5 = 200 : 10 : 5 = 4;

400 : (460 − 360) • 4 = 400 : 100 • 4 = 16;

№ 206

1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;

2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника.

Ответ: периметр прямоугольника равен 26 см.

208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100 г.

Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже: 100 + 200 = 300 г.

Используя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили: 300 + 400 = 700 г.

Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

1) 7 т 500 кг = 70 ц + 5 ц = 75 (ц) − масса африканского слона;

2) 4 т = 4 • 10 ц = 40 (ц) − масса бегемота.

Ответ: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота.

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

Вторые весы — торговые или товарные; используют на рынка и базарах; единицы массы — килограммы.

Третьи весы — для взвешивания грузов; единицы массы — центнеры и тонны.

201. (Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)

202. Масса нагруженного автомобиля 1 275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

203. (Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

2) Сколько центнеров в 1 т? в 1 т 5 ц? в 200 кг?

3) Можешь ли ты поднять 1 000 000 г?

204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом — в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.

Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько парников занято огурцами?

207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см? Найди его периметр.

208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

Задание под чертой

Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

Числа, которые больше 1000. Величины

200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

201. (Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)

202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

203. (Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

2) Сколько центнеров в 1 т? в 1 т 5 ц? в 200 кг?

3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

Поставь вопрос и реши задачу.

Повтори способы оформления краткой записи к задаче.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: