Содержание пособия по математике для 4 класса
Авторами являются следующие квалифицированные преподаватели: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Книга включает все параграфы, обязательные для освоения:
по Математике 4 класс Моро, Бантова часть 1, часть 2 (Школа России)
Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
- упражнения в сборнике самого разного уровня, что позволит младшеклассникам постепенно повышать свои навыки в решении подобных примеров; формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, независимость и критичность мышления; портал имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется правильный ответ).
Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником.
26.06.2020 21:31:25
2020-06-26 21:31:25
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к стр. 78
Вспомни правила умножения с числами 0 и 1 (с. 107 — 108). Вычисли:
1 • 8 = 8 312 • 1 = 312 0 • 35 = 01 • 1 = 1 703 • 1 = 703 0 • 100 = 0
918 • 0 = 0 10 • 1 = 10
617 • 0 = 0 10 • 0 = 0
340. (Устно.)
0 дес. • 5 + 3 дес. = 3 дес. тыс. • 7 + 4 тыс. = 4 тыс. сот. • 3 + 2 сот. = 2 сот. сот. • 1 + 1 сот. = 1 сот.
341. 803 • 5 50801 • 4 41008 • 6 4019 • 7 90048 • 7 70032 • 8
× 803 × 50801 × 41008 5 4 6 4015 203204 246048
× 4019 × 90048 × 70032 7 7 8 28133 630336 560256
342. Начерти три отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на 7 мм больше длины второго и на 1 см 5 мм меньше длины третьего отрезка.
1) 8 см 5 мм − 7 мм = 7 см 8 мм — длина второго отрезка
2) 8 см 5 мм + 1 см 5 мм = 10 см — длина третьего отрезка
343. Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором − 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?
1) 400 + 320 = 720 (т) − собрал с двух полей2) 720 9 = 80 (т) − убирал за 1 день
О т в е т: за 1 день комбайнер убирал 80 т зерна.
344. На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?
1) 10 • 42 = 420 (ц) − пшеницы отправили на мельницу2) 420 3 = 140 (ц) − ячменя отправили на мельницу3) 420 − 140 = 280 (ц) − пшеницы больше, чем ячменя
О т в е т: пшеницы отправили на 280 ц больше, чем ячменя.
345. Запиши выражения и вычисли их значения.1) Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186.2) Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1000 раз.3) Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.
1) 8 • 3125 − 5186 = 25000 − 5186 = 19814×3125 — 25000 8 518625000 19814
2) 100000 • 10 1000 = 1000000 1000 = 10003) 872 8 • 7 = 109 • 7 = 763— 872|8 ×109 8 |109 7 —072 763 72 0
346. Рассмотри рисунки и объясни, чем похожи и чем различаются рисунки 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 1 и 4.
Рисунки 1 и 2 схожи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая. Отличие рисунков в том, что на первом рисунке окружности находятся рядом друг с другом и не имеют общих точек соприкосновения, а на втором они касаются друг друга и имеют одну общую точку соприкосновения.
Рисунки 2 и 3 сходи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая. Отличие рисунков в том, что на втором рисунке окружности касаются друг друга и имеют одну общую точку соприкосновения, а на третьем они пересекаются и имеют 2 общих точки пересечения.
Рисунки 3 и 4 схожи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая. Отличие рисунков в том, что на третьем рисунке окружности пересекаются и имеют 2 общих точки пересечения, а на 4 одна окружность находится внутри другой и общих точек соприкосновения или пересечния у них нет.
Рисунки 1 и 4 схожи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая, в обоих случаях общих точек соприкосновения или пересечения у окружностей нет. Отличие рисунков в том, что на первом рисунке окружности находятся рядом друг с другом, а на четвертом одна окружность находится внутри другой.
347. Сколько в числе 15400 десятков? сотен? тысяч? Сколько единиц в числе, содержащем 208 дес.? 32 сот.?
В числе 15400 содержится 1540 десятков, 154 сотни и 15 тысяч.
В числе, содержащем 208 десятков, содержится 2080 единиц.
В числе, содержащем 32 сотни, содержится 3200 единиц.
348. 45010 − (3908 + 17613) 6008 • 9 97168 • 6 60000 − 2407 + 5849 91005 • 3 7 • 23844
45010 − (3908 + 17613) = 45010 − 21521 = 23489+ 3908 — 45010 17613 21512 21521 23489
60000 − 2407 + 5849 = 57593 + 5849 = 63442— 60000 + 57593 2407 5849 57593 63442
× 6008 × 91005 9 3 54072 273015
× 97168 × 23844 6 7583008 166908
349. Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верным.
: =
=
=
=
=
Вычисли.609 • 7 32009 • 3
× 609 × 32009 7 3 4263 96027
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРебус
× 739 9 6651
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 2
Страница 56
Задания внизу и на полях страницы
Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!
Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро
Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:
- четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям; поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно); не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете; есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.
Почему все в восторге от к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
- упражнения в сборнике самого разного уровня, что позволит младшеклассникам постепенно повышать свои навыки в решении подобных примеров; формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, независимость и критичность мышления; портал имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется правильный ответ).