Матем стр 41 номер 182

Ответы к странице 41

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

178. Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни её.

Один квадратный сантиметр равен ста квадратным миллиметрам.
Один квадратный дециметр равен ста квадратным сантиметрам.
Один квадратный метр равен ста квадратным дециметрам.
Один квадратный дециметр равен десяти тысячам квадратных миллиметров.
Один квадратный метр равен десяти тысячам квадратных сантиметров.
Один квадратный километр равен одному миллиону квадратных метров.

179.
1) Выразив квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 дм2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.
800 дм2 = 8 м2
3800 дм2 = 38 м2
5000 дм2 = 50 м2
10000 см2 = 1 м2
60000 см2 = 6 м2
2 км2 = 2 000 000 м2

2)
3 см2 10 мм2 = 310 мм2
6 дм2 05 см2 = 605 см2
2 м2 50 дм2 = 250 дм2
3 км2 = 3 000 000 м2

180. Объясни, в каких единицах могли измерить площадь:
1) почтовой марки — 300 мм2
2) почтовой открытки — 150 см2
3) письменного стола — 66 дм2
4) спортивного зала — 100 м2

Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.
4) спортивный зал— 100 м2
3) письменный стол — 66 дм2
2) почтовая открытка — 150 см2
1) почтовая марка — 300 мм2

181. Сравни.
1 м2> 99 дм2       (1 м2 = 100 дм2)
1 дм2< 110 см2       (1 дм2 = 100 см2)
1 см2< 101 мм2       (1 см2 = 100 мм2)
1 м2> 9999 см2       (1 м2 = 10 000 см2)

1 км2> 999999 м2       (1 км2 = 1 000 000 м2)
1 м2< 11000 см2       (1 м2 = 10 000 см2)
1 дм2< 10001 мм2       (1 дм2 = 10 000 мм2)
1 м2< 110 дм2       (1 м2 = 100 дм2)

182. У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?
1) 840 : 3 = 280 (п.) зеленого чая осталось у продавца.
2) 840 — 280 = 560 (п.) — на столько черного чая осталось больше, чем зеленого.Ответ: на 560 пачек.

183. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.(140 — 80) : 4 * 5 = 75(140 — 80 : 4) * 5 = 600
140 — 80 : (4 * 5) = 136

8 * 30 — 30 : (3 * 5) = 238
8 * (30 — 30) : 3 * 5 = 0(8 * 30 — 30) : 3 * 5 = 350

184.

1) Выпиши названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.
Разносторонние треугольники: МОК, МСВ, ADO.
Равнобедренные треугольники: DKO, МСК.

2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.
Равносторонний треугольник СКМ.

3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.
Прямоугольные треугольники: MBC, MKO, OAD.
Остроугольный треугольник: MCK.
Тупоугольный треугольник: DOK.

4) Выпиши названия всех четырёхугольников.
Четырехугольники: МВСК, AOKD, ОВСК, ОМСК, AMKD, AMKD DOBC, DOMC, ADMC, ABCD.

5) Подчеркни название прямоугольника.
Прямоугольник: ABCD.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 42

️️Ответ к странице 42. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 42Готовое домашнее задание

1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных − зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин? 2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград по 9 кг в каждой, а в 32 коробках − зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

Или можно оформить в виде таблицы.

1) 9 ∙ 16 = 144 (кг) – черный виноград. 2) 48 − 16 = 32 (к.) – зелёный виноград. 3) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленый виноград. 4) 144 + 256 = 400 (кг) Ответ: 400 кг винограда всего. Задача 2:

Или можно оформить в виде таблицы.

1) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленого винограда. 2) 400 − 256 = 144 (кг) – черного винограда. 3) 144 : 9 = 16 (к.) Ответ: 16 коробок с черным виноградом.

На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца − в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?

1) 56 : 8 = 7 (кг) – перца. 2) 56 − 7 = 49 (кг) Ответ: на 49 кг было перца меньше.

Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением:

х + 37 = 78 х = 78 − 37 х = 41 х + 37 = 80 х = 80 − 37 х = 43 43 > 41 При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число. 45 + х = 63 х = 63 − 45 х = 18 45 + х = 68 х = 68 − 45 х = 23 23 > 18 При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число. 90 − х = 47 х = 90 − 47 х = 43 90 − х = 50 х = 90 − 50 х = 40 43 > 40 При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число. х − 28 = 32 х = 32 + 28 х = 60 х − 28 = 22 х = 22 + 28 х = 50 60 > 50 При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число.

1) 1000000 : 1000 − 999 = 1000 − 999 = 1 1000000 : 1000 + 1 = 1000 + 1 = 1001 420000 − 20000 = 400000 28000 : 4 ∙ 100 = 7000 ∙ 100 = 700000 2)

Игра «Отгадай число». Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь его на 5. Произведение увеличь в 2 раза. К результату прибавь 14. Из суммы вычти 8. Отбрось первую слева цифру результата. Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2. Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Задуманное число 7. 7 ∙ 5 = 35 35 ∙ 2 = 70 70 + 14 = 84 84 − 8 = 76 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21 Задуманное число 3. 3 ∙ 5 = 15 15 ∙ 2 = 30 30 + 14 = 44 44 − 8 = 36 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21 При умножении числа на 5, затем на 2 получается двухзначное число, оканчивающееся на 0. При прибавлении 14, затем вычитании 8, получается двухзначное число оканчивающееся на 6. Соответственно при отбрасывании первой цифры слева оставшееся число равно 6. 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21

Вычислительная машина работает так: картинка Составь план её работы. Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 7; 8; 10; 200; 12; 158?

План работы: 1. попадается число; 2. это число сравнивается с 100; 3. если число 100, то оно сразу попадает на выход. 7 ∙ 6 = 42 8 ∙ 6 = 48 10 ∙ 6 = 60 200 = 200 12 ∙ 6 = 72 158 = 158

Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Какая фигура лишняя?

Лишней может быть: Тупоугольный треугольник, потому что остальные – остроугольные треугольники. Равносторонний треугольник, потому что остальные – неравносторонние. Синий треугольник, потому что остальные – зеленые треугольники.

Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?

В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:

Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:

Что узнали. Чему научились

2. Найди значения выражения 14 976 : а.

4. Выполни деление с остатком.

1) в миллиметрах:

2) в квадратных метрах:

3 800 дм² = 38 м²

1 км² = 1 000 000 м²

3) в минутах:

6 км — 380 м = 6 000 м — 380 м = 5 620 м = 5 км 620 м
3 м — 89 см = 300 см — 89 см = 211 см = 2 м 11 см

7 т — 450 кг = 7 000 кг — 450 кг = 6 550 кг = 6 т 550 кг
5 кг — 820 г = 5 000 г — 820 г = 4 180 г = 4 кг 180 г

10 м² — 75 дм² = 1 000 дм² — 75 дм² = 925 дм² = 9 м² 25 дм²
12 дм² — 48 см² = 1 200 см² — 48 см² = 1 152 см² = 1 дм² 52 см²

16 ч — 8 ч = 8 ч
25 с — 6 с = 19 с

2 мин — 30 с = 120 с — 30 с = 90 с =1 мин 30 с
4 ч — 55 мин = (3 ч + 60 мин) — 55 мин = 3 ч + (60 мин — 55 мин) = 3 ч 5 мин

2 сут. — 10 ч = 48 ч — 10 ч = 38 ч = 1 сут. 14 ч
2 сут. — 30 мин = (2 сут. + 23 ч + 60 мин) — 30 мин = (2 сут. + 23 ч) + (60 мин — 30 мин) = 2 сут. 23 ч 30 мин

80 • 70 — 65 = 5 600 — 65 = 5 535
20 • 70 — 65 = 1 400 — 65 = 1 335

8 • 70 — 65 = 560 — 65 = 495
2 • 70 — 65 = 140 — 65 =75

6 • 70 — 65 = 420 — 65 = 355
4 • 70 — 65 = 280 — 65 = 215

Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе

Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:

Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 1:

Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 2:

Математика в 4 классе требует систематичности и непрерывности изучения, а главные основы закладываются еще в начальной школе

Поэтому осваивая ГДЗ по учебнику Моро 4 класса (серия школа России), очень важно уделить достаточное внимание каждой теме и в случае пропуска какого-либо занятия самостоятельно прорабатывать пропущенные параграфы (в этом вам может помочь ракета)

Для этого необходимо заручиться помощью соответствующих сборников с бесплатными ответами, позволяющих самостоятельно в домашних условиях прорабатывать каждую тему и проверять правильность понимания и выполнения упражнений. Решебник Моро для 1 части помогают развить внимательность, так как анализируя свою домашнюю работу необходимо сконцентрироваться и следить за ходом решения.
Используя в домашней подготовке правильные ответы ко 2 части учебника математики нет необходимости ждать проверки заданий в классе. Таким образом есть дополнительное время на проработку сложных вопросов и разбора непонятных тем, чтобы с полным пониманием на следующим уроке приступить к изучению новой темы. Это позволяет повысить эффективность преподавания в школе и самостоятельной подготовки к занятиям.

Математика в 4 классе не то, чтоб слишком сложна, но методика преподавания часто меняется. Поэтому развивайка для 4 класса – пособие, полезное прежде всего родителям. Такая методичка всегда дает и верные ответы, и разъясняет пути их достижения. Не лишним будет решебник и для самопроверки домашних заданий самим учеником, и для подготовки к контрольным. Особенно ценными решеба является для повторения пройденного или для наверстывания упущенного. Просто изложенные пояснения к задачам и упражнениям всегда окажут помощь в таких случаях.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: