Ответы к странице 41
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
178. Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни её.
Один квадратный сантиметр равен ста квадратным миллиметрам.
Один квадратный дециметр равен ста квадратным сантиметрам.
Один квадратный метр равен ста квадратным дециметрам.
Один квадратный дециметр равен десяти тысячам квадратных миллиметров.
Один квадратный метр равен десяти тысячам квадратных сантиметров.
Один квадратный километр равен одному миллиону квадратных метров.
179.
1) Выразив квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 дм2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.
800 дм2 = 8 м2
3800 дм2 = 38 м2
5000 дм2 = 50 м2
10000 см2 = 1 м2
60000 см2 = 6 м2
2 км2 = 2 000 000 м2
2)
3 см2 10 мм2 = 310 мм2
6 дм2 05 см2 = 605 см2
2 м2 50 дм2 = 250 дм2
3 км2 = 3 000 000 м2
180. Объясни, в каких единицах могли измерить площадь:
1) почтовой марки — 300 мм2
2) почтовой открытки — 150 см2
3) письменного стола — 66 дм2
4) спортивного зала — 100 м2
Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.
4) спортивный зал— 100 м2
3) письменный стол — 66 дм2
2) почтовая открытка — 150 см2
1) почтовая марка — 300 мм2
181. Сравни.
1 м2> 99 дм2 (1 м2 = 100 дм2)
1 дм2< 110 см2 (1 дм2 = 100 см2)
1 см2< 101 мм2 (1 см2 = 100 мм2)
1 м2> 9999 см2 (1 м2 = 10 000 см2)
1 км2> 999999 м2 (1 км2 = 1 000 000 м2)
1 м2< 11000 см2 (1 м2 = 10 000 см2)
1 дм2< 10001 мм2 (1 дм2 = 10 000 мм2)
1 м2< 110 дм2 (1 м2 = 100 дм2)
182. У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?
1) 840 : 3 = 280 (п.) зеленого чая осталось у продавца.
2) 840 — 280 = 560 (п.) — на столько черного чая осталось больше, чем зеленого.Ответ: на 560 пачек.
183. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.(140 — 80) : 4 * 5 = 75(140 — 80 : 4) * 5 = 600
140 — 80 : (4 * 5) = 136
8 * 30 — 30 : (3 * 5) = 238
8 * (30 — 30) : 3 * 5 = 0(8 * 30 — 30) : 3 * 5 = 350
184.
1) Выпиши названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.
Разносторонние треугольники: МОК, МСВ, ADO.
Равнобедренные треугольники: DKO, МСК.
2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.
Равносторонний треугольник СКМ.
3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.
Прямоугольные треугольники: MBC, MKO, OAD.
Остроугольный треугольник: MCK.
Тупоугольный треугольник: DOK.
4) Выпиши названия всех четырёхугольников.
Четырехугольники: МВСК, AOKD, ОВСК, ОМСК, AMKD, AMKD DOBC, DOMC, ADMC, ABCD.
5) Подчеркни название прямоугольника.
Прямоугольник: ABCD.
- ← предыдущее
- следующее →
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 42
️️Ответ к странице 42. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 42Готовое домашнее задание
1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных − зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин? 2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград по 9 кг в каждой, а в 32 коробках − зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?
Или можно оформить в виде таблицы.
1) 9 ∙ 16 = 144 (кг) – черный виноград. 2) 48 − 16 = 32 (к.) – зелёный виноград. 3) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленый виноград. 4) 144 + 256 = 400 (кг) Ответ: 400 кг винограда всего. Задача 2:
Или можно оформить в виде таблицы.
1) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленого винограда. 2) 400 − 256 = 144 (кг) – черного винограда. 3) 144 : 9 = 16 (к.) Ответ: 16 коробок с черным виноградом.
На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца − в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?
1) 56 : 8 = 7 (кг) – перца. 2) 56 − 7 = 49 (кг) Ответ: на 49 кг было перца меньше.
Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением:
х + 37 = 78 х = 78 − 37 х = 41 х + 37 = 80 х = 80 − 37 х = 43 43 > 41 При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число. 45 + х = 63 х = 63 − 45 х = 18 45 + х = 68 х = 68 − 45 х = 23 23 > 18 При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число. 90 − х = 47 х = 90 − 47 х = 43 90 − х = 50 х = 90 − 50 х = 40 43 > 40 При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число. х − 28 = 32 х = 32 + 28 х = 60 х − 28 = 22 х = 22 + 28 х = 50 60 > 50 При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число.
1) 1000000 : 1000 − 999 = 1000 − 999 = 1 1000000 : 1000 + 1 = 1000 + 1 = 1001 420000 − 20000 = 400000 28000 : 4 ∙ 100 = 7000 ∙ 100 = 700000 2)
Игра «Отгадай число». Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь его на 5. Произведение увеличь в 2 раза. К результату прибавь 14. Из суммы вычти 8. Отбрось первую слева цифру результата. Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2. Объясни, почему в результате всегда будет 21.
Задуманное число 7. 7 ∙ 5 = 35 35 ∙ 2 = 70 70 + 14 = 84 84 − 8 = 76 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21 Задуманное число 3. 3 ∙ 5 = 15 15 ∙ 2 = 30 30 + 14 = 44 44 − 8 = 36 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21 При умножении числа на 5, затем на 2 получается двухзначное число, оканчивающееся на 0. При прибавлении 14, затем вычитании 8, получается двухзначное число оканчивающееся на 6. Соответственно при отбрасывании первой цифры слева оставшееся число равно 6. 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21
Вычислительная машина работает так: картинка Составь план её работы. Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 7; 8; 10; 200; 12; 158?
План работы: 1. попадается число; 2. это число сравнивается с 100; 3. если число 100, то оно сразу попадает на выход. 7 ∙ 6 = 42 8 ∙ 6 = 48 10 ∙ 6 = 60 200 = 200 12 ∙ 6 = 72 158 = 158
Задание внизу страницы
Задание на полях страницы
Какая фигура лишняя?
Лишней может быть: Тупоугольный треугольник, потому что остальные – остроугольные треугольники. Равносторонний треугольник, потому что остальные – неравносторонние. Синий треугольник, потому что остальные – зеленые треугольники.
Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?
В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:
Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:
Что узнали. Чему научились
2. Найди значения выражения 14 976 : а.
4. Выполни деление с остатком.
1) в миллиметрах:
2) в квадратных метрах:
3 800 дм² = 38 м²
1 км² = 1 000 000 м²
3) в минутах:
6 км — 380 м = 6 000 м — 380 м = 5 620 м = 5 км 620 м
3 м — 89 см = 300 см — 89 см = 211 см = 2 м 11 см
7 т — 450 кг = 7 000 кг — 450 кг = 6 550 кг = 6 т 550 кг
5 кг — 820 г = 5 000 г — 820 г = 4 180 г = 4 кг 180 г
10 м² — 75 дм² = 1 000 дм² — 75 дм² = 925 дм² = 9 м² 25 дм²
12 дм² — 48 см² = 1 200 см² — 48 см² = 1 152 см² = 1 дм² 52 см²
16 ч — 8 ч = 8 ч
25 с — 6 с = 19 с
2 мин — 30 с = 120 с — 30 с = 90 с =1 мин 30 с
4 ч — 55 мин = (3 ч + 60 мин) — 55 мин = 3 ч + (60 мин — 55 мин) = 3 ч 5 мин
2 сут. — 10 ч = 48 ч — 10 ч = 38 ч = 1 сут. 14 ч
2 сут. — 30 мин = (2 сут. + 23 ч + 60 мин) — 30 мин = (2 сут. + 23 ч) + (60 мин — 30 мин) = 2 сут. 23 ч 30 мин
80 • 70 — 65 = 5 600 — 65 = 5 535
20 • 70 — 65 = 1 400 — 65 = 1 335
8 • 70 — 65 = 560 — 65 = 495
2 • 70 — 65 = 140 — 65 =75
6 • 70 — 65 = 420 — 65 = 355
4 • 70 — 65 = 280 — 65 = 215
Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе
Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:
Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 1:
Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 2:
Математика в 4 классе требует систематичности и непрерывности изучения, а главные основы закладываются еще в начальной школе
Поэтому осваивая ГДЗ по учебнику Моро 4 класса (серия школа России), очень важно уделить достаточное внимание каждой теме и в случае пропуска какого-либо занятия самостоятельно прорабатывать пропущенные параграфы (в этом вам может помочь ракета)
Для этого необходимо заручиться помощью соответствующих сборников с бесплатными ответами, позволяющих самостоятельно в домашних условиях прорабатывать каждую тему и проверять правильность понимания и выполнения упражнений. Решебник Моро для 1 части помогают развить внимательность, так как анализируя свою домашнюю работу необходимо сконцентрироваться и следить за ходом решения.
Используя в домашней подготовке правильные ответы ко 2 части учебника математики нет необходимости ждать проверки заданий в классе. Таким образом есть дополнительное время на проработку сложных вопросов и разбора непонятных тем, чтобы с полным пониманием на следующим уроке приступить к изучению новой темы. Это позволяет повысить эффективность преподавания в школе и самостоятельной подготовки к занятиям.
Математика в 4 классе не то, чтоб слишком сложна, но методика преподавания часто меняется. Поэтому развивайка для 4 класса – пособие, полезное прежде всего родителям. Такая методичка всегда дает и верные ответы, и разъясняет пути их достижения. Не лишним будет решебник и для самопроверки домашних заданий самим учеником, и для подготовки к контрольным. Особенно ценными решеба является для повторения пройденного или для наверстывания упущенного. Просто изложенные пояснения к задачам и упражнениям всегда окажут помощь в таких случаях.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9