Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
1
2
3
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
- упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
- доступ к сервису 24/7;
- готовые правильные ответы;
- успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
- уверенность на уроках в школе;
- самостоятельность и ответственность;
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Ответы к странице 94
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
34. Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 м ткани. На один костюм идёт 3 м такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм? (Вырази массу шерсти в граммах.)
6 кг = 6 000 г.
1) 6 000 : 10 = 600 (г) — шерсти идет на 1 м ткани.
2) 600 * 3 = 1 800 (г) шерсти нужно, чтобы изготовить ткань на один костюм.
1 800 г = 1 кг 800 гОтвет: 1 кг 800 г
35. Определи, как построены ряды чисел. Вставь пропущенные числа и проверь себя.1) 1720, 1700, 1680, 1660, 1640, 1620, 1600, 1580. (каждое последующее число на 20 меньше предыдущего)2) 830, 840, 860, 870, 890, 900, 920, 930, 950. (каждое последующее число поочередно больше предыдущего на 10 и на 20)
36. Поставь знак > или <, чтобы получились верные неравенства.
2 ч > 80 мин
(2 ч = 2 * 60 = 120 мин)
6 м2 50 дм2< 700 дм2
(6 м2 50 дм2 = 6 * 100 + 50 = 600 + 50 = 650 дм2)
9 м 3 дм > 903 дм
(9 м 3 дм = 9 * 10 + 3 = 90 + 3 = 93 дм)
8 ц > 740 кг
(8 ц = 8 * 100 = 800 кг)
37. Реши уравнения.
48 : x = 92 : 46 48 : x = 2 x = 48 : 2x = 24 |
x : 10 = 600 + 60 x : 10 = 660 x = 660 * 10x = 6 600 |
y * 7 = 28 — 28 y * 7 = 0 y = 0 : 7y = 0 |
38. В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной осталось?
1) 180 : 6 = 30 (кг) — сметаны в одном бидоне.
2) 180 — 90 = 90 (кг) — сметаны осталось.
3) 90 : 30 = 3 (б.) — сметаны осталось.Ответ: 3 бидона.
39. Найди частное и выполни проверку.
40. Садовод вырастил и продал 2000 цветов: роз — 450, это в 2 раза меньше, чем астр, а остальные гвоздики. Сколько гвоздик вырастил садовод?
1) 450 * 2 = 900 астр вырастил садовод.
2) 2000 — 450 — 900 = 650 гвоздик вырастил садовод.Ответ: 650 гвоздик.
Запиши выражение, которое обозначает стоимость всех цветов, если известно, что цена одной розы а р., цена одной астры b р., цена одной гвоздики с р.
450 * a + 900 * b + 650 * c
41. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.
Цифра разряда сотен больше делителя (6 > 4), значит в записи частного будет 3 цифры.
Цифра разряда тысяч меньше делителя (1 < 6), значит в записи частного будет 3 цифры.
Цифра разряда тысяч меньше делителя (7 < 8), значит в записи частного будет 3 цифры.
Цифра разряда десятков тысяч меньше делителя (1 < 5), значит в записи частного будет 4 цифры.
42.
227 050 − (357 + 2 406) : 3 = 27 050 − 2 763 : 3 = 27 050 − 921 = 26 129
90 000 — (80 010 — 2 604) : 2 = 90 000 — 77 406 : 2 = 90 000 — 38 703 = 51 297
(730 + 100 + 270) : 10 = (730 + 270 + 100) : 10 = (1 000 + 100) : 10 = 1 100 : 10 = 110
(940 + 60) * 1 000 = 1 000 * 1 000 = 1 000 000
43.
7 * (3 002 − 786 + 414) = 7 * (2 216 + 414) = 7 * 2 630 = 18 410
9 101 − (470 − 309) * 8 = 9 101 − 161 * 8 = 9 101 − 1 288 = 7 813
8 204 − (360 + 840) : 4 = 8 204 − 1 200 : 4 = 8 204 − 300 = 7 904
Задание на полях.
Ребус.
- ← предыдущее
- следующее →
Из чего состоит сборник по математике Моро?
При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:
- среднее арифметическое;
- сложение и вычитание;
- деление и умножение;
- величины;
- определение скорости, расстояния и т.п.
Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.
Оцените решебник
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
1
2
3
1
2
3
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
1
2
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
1
2
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №133
Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop
Трехзначные числа начинаются с числа 100, а заканчиваются числом 999, значит, всего трехзначных чисел:
1) 999 − 100 + 1 = 900;
В каждом трехзначном числе 3 цифры, значит, в ряду трехзначных чисел всего:
900 * 3 = 2700 цифр. Ответ: 900 чисел, 2700 цифр.
185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?
1) 48 – 16 = 32 (к. ) – с зелёным виноградом
2) 9 • 16 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
4) 144 + 256 = 400 (кг)
О т в е т: 400 кг всего.
2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?
1) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
2) 400 – 256 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 144 : 9 = 16 (к. ) – чёрного винограда
О т в е т: 16 коробок.
2) На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.
1) 56 : 8 = 7 (кг) – перца
2) 56 – 7 = 49 (кг)
О т в е т: перца было меньше, чем огурцов на 49 кг.
187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением.
х + 37 = 78 < х + 37 = 80 90 — х = 47 > 90 — х = 50
х = 78 — 37 х = 80 — 37 х = 90 — 47 х = 90 — 50
х = 41 х = 43 х = 43 х = 40
х — 28 = 32 > х — 28 = 22 45 + х = 63 < 45 + х = 68
х = 32 + 28 х = 22 + 28 х = 63 — 45 х = 68 — 45
х = 60 х = 50 х = 18 х = 23
1 000 000 : 1 000 — 999 = 1
1 000 000 : 1 000 + 1 = 1 001
420 000 — 20 000 = 400 000
28 000 : 4 • 100 = 700 000
189. Игра «Отгадай число»
Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь его на 5. Произведение увеличь в 2 раза. К результату прибавь 14. Из суммы вычти 8. Отбрось первую слева цифру результата. Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2. Объясни, почему в результате всегда будет 21.
Сначала мы умножаем задуманное число на 5, а затем на 2. Получается, что мы умножаем число на 10, поскольку 2 • 5 = 10. При умножении однозначного числа на 10 получается двузначное число, оканчивающее на ноль. Затем прибавляем к полученному числу 14 и вычитаем 8. Или просто прибавили 6: 14 — 8 = 6. То есть, к двузначному числу, оканчивающему на ноль прибавляем 6 и получаем число, оканчивающее на 6. Когда мы уберем одну цифру слева, а это разряд десятков двузначного числа, то получим число 6. Далее умножаем 6 на 7, получая 42, и делим 42 на 2, получая 21.
190. Вычислительная машина работает так:
Составь план её работы. Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7, 8, 10, 200, 12, 158?
900 — 756 : 9 — 84 = 732 906 : 6 • 100 = 15 100
1 000 — 806 = 194
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Какая фигура лишняя?
Лишней может быть фигура:
Первая, так как она синего цвета (остальные — зелёные). Последняя, так как это тупоугольный треугольник (остальные — остроугольные).
7 (74. 29%) от 182 голосующих
125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.
57 • 10 = 570 57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900 90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000 200 • 100 = 20 000
2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.
4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152
67 000 : 1 000 = 67 39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96 9 600 • 100 = 960 000
102 000 : 10 = 10 200 102 000 : 100 = 1 020
127. Сравни числа.
99 999 < 100 000 415 760 > 415 670
128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?
1) 15 000 : 100 = 150 (ал. )
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л. )
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.
129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.
х — 260 = 340 96 : х = 4 16 + х = 80
х = 340 + 260 х = 96 : 4 х = 80 — 16
х = 600 х = 24 х = 64
х + 260 = 340 96 — х = 4 16 • х = 80
х = 340 — 260 х = 96 — 4 х = 80 : 16
х = 80 х = 92 х = 5
130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м
1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш. )
О т в е т: надо сделать 400 шагов.
131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.
1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)
2) 2 • 2 = 4 (см)
132. Проверь, верны ли равенства.
800 — 296 = 168 • 3 888 : 3 = 703 — 407
504 = 504 296 = 296
133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?
Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.
34 800 : 10 = 3 480 4 900 : 100 = 49 540 • 10 = 5 400
∧ = 7 = 1
1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7
7 (73. 61%) от 72 голосующих
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы массы. Номер №207
Сначала найдем вторую сторону прямоугольника. Для этого разделим площадь прямоугольника на длину его первой стороны:
1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
Периметр прямоугольника − это сумма длин всех его сторон. Найдем эту сумму:
2) (4 + 9) * 2 = 13 * 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника. Ответ: периметр прямоугольника равен 26 см.
Тип: Учебник, Школа России
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 упражнение — 195. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.
Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.
Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:
- в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
- провести работу над ошибками;
- подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
- улучшить свою успеваемость.
Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.
ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.
Вопросы на странице 19
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
Вопросы на странице 23
Правила о порядке выполнения действий
Материал для расширения и углубления знаний
В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.
Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №157
×
42
27
¯
294
84
1134
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
42 * 7 = 294
Получу первое неполное произведение: 294. Умножу первый множитель на число десятков:
42 * 2 = 84
Получу второе неполное произведение: 84. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
×
89
41
¯
89
356
3649
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
89 * 1 = 89
Получу первое неполное произведение: 89. Умножу первый множитель на число десятков:
89 * 4 = 356
Получу второе неполное произведение: 356. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
×
75
34
¯
300
225
2550
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
75 * 4 = 300
Получу первое неполное произведение: 300. Умножу первый множитель на число десятков:
75 * 3 = 225
Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
×
93
46
¯
558
372
4278
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
93 * 6 = 558
Получу первое неполное произведение: 558. Умножу первый множитель на число десятков:
93 * 4 = 372
Получу второе неполное произведение: 372. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 93 и 46 равно 4278.
Вопросы для повторения
1.
Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
2.
Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
3.
Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
4.
Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
5.
Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
6.
Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?
7.
Объясни, как можно сравнить два числа.
8.
Какие свойства диагоналей квадрата ты знаешь?
Задачи на смекалку
1.
Витя ждал гостей на день рождения. Вокруг стола поставили несколько табуретов и несколько стульев. У каждого табурета было по 3 ножки, а у каждого стула — по 4. Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек — у стульев, табуретов и ребят — 49. Сколько всего ребят было за столом?
2.
Крепость окружена стеной, имеющей форму квадрата. На каждой стороне есть ворота, у которых всегда стоят 2 солдата. Начальнику караула нужно усилить охрану так, чтобы у каждой стены было не 2 солдата, а 3, но чтобы общее их число не изменилось. Начальник караула справился с задачей. Попытайся и ты (рис. 1).
3.
Какое число обозначает каждая буква в квадрате (рис. 2), если известно, что:
1) А в 2 раза меньше, чем С;
2) С равно сумме К и D;
3) К равно разности D и В;
4) D в 3 раза больше, чем В;
5) В в 4 раза меньше, чем 944?
Проверь: сумма всех чисел равна 3186.
Сравни фигуры: 1 и 2; 1 и 3 |
Цепочка: |