Гдз по математике 4 класс моро. ответ на задание номер 19 (часть 2. итоговое повторение всего изученного. стр. 98-103. задачи)

Гдз математика 4 класс моро - учебник

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулямиОтветы к стр. 34

129. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно._ 35458 |70         _ 312600 |800   350     |56            2400     |39    _ 458                   _7260       420                     7200                       38                        600       

В первом примере ошибка в частном — между цифрами 5 и 6 пропущена цифра 0. Когда из неполного делимого 354 вычли 350 получилось 45, что меньше 70 — поэтому нужно было поставить 0 в частном при записи цифры 8 справа от 45.
Во втором примере ошибка в том, что деление не окончено. 600 тоже надо разделить на 800 — значит, в частном нужно поставить 0 справа от 39. 35458|70           312600|800   350    |506           2400    |390      —458                  7260       420                    7200          38 — ост.           _600                                   600 — ост.

130. Выполни деление с остатком и проверь решение. 28565 : 40     19217 : 30    81569 : 500     424807 : 600

28565 40 = 714 (ост. 5)
 28565|40         Проверка:   280    |714       × 714      —56                      40        40                28560     _165       160              28560 + 5 = 28565           5 — ост.

19217  30 = 640 (ост. 17)
 19217|30         Проверка:   180    |640       × 640    —121                    30        120                 19200       _17                      19200 + 17 = 19217        17 — ост.

81569  500 = 163 (ост. 69)
 81569|500       Проверка:   500    |163       ×163 —3156                     500    3000                  81500   _1569     1500              81500 + 69 = 81569         69 — ост.

424807  600 = 708 (ост. 7)
 424807|600       Проверка:   4200    |708       × 708      —4807                     600        4800               424800            7 — ост.                           424800 + 7 = 424807

131. В ящике помещается 20 кг моркови. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы отправить в магазин 675 кг моркови? Сколько килограммов моркови будет в последнем ящике?

 675|20   60  |33    —75                 60     15 — ост.

Потребуется 33 ящика и ещё один, в котором будет 15 кг моркови, то есть всего 34 ящика.

132. В каждом ряду кинозала 30 мест. На сеанс продано 942 билета. Сколько полных рядов в этом зале могут занять зрители с билетами?

 942|30   90  |31    —42                 30     12 — ост.

Зрители полностью займут 31 ряд и ещё 12 мест следующего ряда.

133. Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?

1) 12 + 10 = 22 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 44 22 = 2 (ч) − через столько расстояние между лыжниками будет 44 км
3) 12 • 2 = 24 (км) − пройдет за 2 ч первый лыжник
4) 10 • 2 = 20 (км) − пройдет за 2 ч второй лыжник
О т в е т: через 2 ч между ними будет 44 км, 24 км и 20 км.

134. Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между поселками.

1) 200 − 20 = 180 (м/мин) − скорость второго всадника
2) 200 + 180 = 380 (м/мин) − скорость сближения
3) 380 • 50 = 19000 (м) = 19 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 19 км.

135. Найди значение выражения 120 : 4 + 2 • 3.
Измени порядок действий в этом выражении с помощью скобок так, чтобы его значение стало равным 60; 96; 12.

120 4 + 2 • 3 = 30 + 6 = 36
120 (4 + 2) • 3 = 120 6 • 3 = 20 • 3 = 60
(120 4 + 2) • 3 = (30 + 2) • 3 = 32 • 3 = 96
120 (4 + 2 • 3) = 120 (4 + 6) = 120 10 = 12

136. Выполни деление и проверь умножением.
432240 : 60     283600 : 400     483000 : 700

 432240|60           Проверка:   420      |7204       ×7204    —122                           60      120                    432240       _240         240

 283600|400       Проверка:   2800    |709       ×709      —3600                   400        3600             283600

 483000|700       Проверка:   4200    |690       ×690    —6300                   700        6300                483000

137. 10000 − 4500 • 70 : 90     276300 : 900        2099 + 8050 • 20 : 50       563500 : 700

10000 − 4500 • 70 90 = 10000 − 315000 90 = 10000 − 3500 = 6500×4500        — 315000|90         70          270      |3500
315000         —450                                    450                 

2099 + 8050 • 20 50 = 2099 + 161000 50 = 2099 + 3220 = 5319×8050        — 161000|50          20         150      |3220
161000         —110                                    100                    _100                      100

 _ 276300|900          563500|700    2700   |307            5600    |805       —6300                    3500       6300                       3500             0                             0

138. 1 ч − 15 мин     1 т − 8 ц      1 м2 − 10 дм2        1 сут. − 15 ч     1 ц − 8 кг     1 дм2 – 10 см2

1 ч − 15 мин = 60 мин − 15 мин = 45 мин
1 сут. − 15 ч = 24 ч − 15 ч = 9 ч
1 т − 8 ц = 10 ц − 8 ц = 2 ц
1 ц − 8 кг = 100 кг − 8 кг = 92 кг
1 м2 − 10 дм2 = 100 дм2 − 10 дм2 = 90 дм2
1 дм2 – 10 см2 = 100 см2 − 10 см2 = 90 см2

Проверочные работы, с. 66-67.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

← Предыдущая Следующая →

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)

Перейти к содержимому

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

1. Задание «Проведи в шестиугольнике с равными сторонам все оси симметрии» ученик выполнил так.

Все ли оси симметрии этой фигуры он провёл? Нет, можно провести ещё три оси симметрии (синие отрезки):

Запиши названия тех отрезков, которые будут осями симметрии шестиугольника ABCDKM, и которых нет на чертеже.

AD, BK, CM.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка.

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник — неверно, так как красная фигура является кругом, а не многоугольником.

2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник — неверно, так как одна из синих фигур — пятиугольник.

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник — верно.

4) Если фигура зелёного цвета, то у неё 6 осей симметрии — неверно, так как у квадрата 4 оси симметрии.

Ответ: верное высказывание № 3.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка.

  • Если фигура шестиугольник, то она цвета.
  • Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура цвета.
  • Если фигура зелёного цвета, то это .

3. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?

Ответ: 199, 19 999, 9 999, 4 999, 29 999.

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5999; 399?

Ответ: 2, 60, 4.

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Задание вверху страницы

Объясни решение и вычисли результат.

Ответ:

630 : 90 = 639 : (9 ∙ 10) = 630 : 10 : 9 = 7 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
5400 : 600 = 5400 : (6 ∙ 100) = 5400 : 100 : 6 = 9 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Номер 107.

Объясни по записи, как разделили 7350 на 800.

Ответ:

Разделю 7350 сначала на 100, а полученное число 73 на 8, получу 9 – только единиц будет в частном.
Умножу 800 на 9, получу 7200 – столько единиц разделили.
Вычту 7200 из 7350, получу 150 – это остаток.
Сравню остаток с делителем: 150 меньше, чем 800.
Читаю ответ: частное 9, остаток 150.

Номер 108.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:

140 : 70 = 140 : (7 ∙ 10) = 140 : 10 : 7 = 14 : 7 = 2 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
320 : 80 = 320 : (8 ∙ 10) = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
2400 : 200 = 2400 : (2 ∙ 100) = 2400 : 100 : 2 = 24 : 2 = 12 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
1600 : 400 = 1600 : (4 ∙ 100) = 1600 : 100 : 4 = 16 : 4 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.

Номер 109.

Найди частное и остаток.

Ответ:

167 : 40 = 4 (ост. 7)
472 : 50 = 9 (ост. 22)
670 : 300 = 2 (ост. 70)
2150 : 600 = 3 (ост. 350)

Номер 110.

Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

Ответ:

100 км – 9 л
500 км – ? л
1) 500 : 100 = 5 (раз) – во столько раз больше проехали.
2) 9 ∙ 5 = 45 (л)
Выражение:
(500 : 100) ∙ 9 = 45 (л)
Ответ: 45 л бензина потребуется для 500 км пути.

Номер 111.

Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 ц муки? из 1 т муки?

Ответ:

2 кг – 3 кг
1 ц – ? кг
1 т – ? кг
1 ц = 100 кг
1 т = 1000 кг
1) (100 : 2) ∙ 3 = 150 (кг) – хлеба, из 1 ц.
2) (1000 : 2) ∙ 3 = 1500 (кг) – хлеба, из 1 т.
Ответ: 150 кг хлеба из 1 ц муки, 1500 кг – из 1 т.

Номер 112.

Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

Ответ:

1 день – 5 ч
Всего – ? дней

Ответ: 41 день плыли туристы.

Номер 113.

Ответ:

Задание внизу страницы

Найди частное и остаток. 5100 : 600

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Ответы к странице 49

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

185. Вычисли с объяснением.

Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1 778
Получу первое неполное произведение: 1 778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 3 = 762
Получу второе неполное произведение: 762.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 9 398. Это произведение чисел 254 и 37.

Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1 778
Получу первое неполное произведение: 1 778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 0 = 0
Получу второе неполное произведение: 0.
Можно не подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье неполное произведение подписать под сотнями первого. Умножу первый множитель на число сотен:
254 * 3 = 762
Получу третье неполное произведение: 762.
Начну подписывать третье неполное произведение под десятками второго неполного произведения.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 77 978. Это произведение чисел 254 и 307.

Т. к. у второго множителя 0 единиц, то первое неполное произведение будет равно 0. Запишем десятки второго множителя под единицами первого множителя, а сотни — под его десятками.
Умножу первый множитель на число десятков:
481 * 6 = 2 886
Получу второе неполное произведение: 2 886.
Умножу первый множитель на число сотен:
481 * 3 = 1 443
Получу третье неполное произведение: 1 443.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками первого.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 173 160. Это произведение чисел 481 и 360.

186.

(180 876 + 251 367) : 9 = 432 243 : 9 = 48 027

(580 000 — 35 410) : 90 = 544 590 : 90 = 6 501

187. Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников?
1) 20 * 10 = 200 (м2) — площадь катка.
2) 26 + 24 = 50 (уч.) — в 2-х классах.
3) 200 : 50 = 4 (м2) — должен расчистить один ученик.
4) 26 * 4 = 104 (м2) — должен расчистить первый класс.
5) 24 * 4 = 96 (м2) — должен расчистить второй класс.Ответ: 104 м2 и 96 м2.

188. У фермера 4 лошади и 9 коров. Лошади требуется на месяц 135 кг сена, а трём коровам — столько сена, сколько необходимо семи лошадям. Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?
1) 4 * 135 = 540 (кг) — сена требуется 4 лошадям.
2) 7 * 135 = 945 (кг) — сена требуется 3 коровам.
3) 3 * 945 = 2 835 (кг) — сена требуется 9 коровам.
4) 540 + 2 835 = 3 375 (кг) — сена требуется всем животным.Ответ: 3 375 кг.

189. Высота футбольных ворот 2 м 40 см, она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот. Узнай высоту хоккейных ворот.
2 м 40 см = 240 см
240 : 2 = 120 см = 1 м 20 см — высота хоккейных воротОтвет: 1 м 20 см.

190.
1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?
Получились половинные доли, их 2 доли.
Получились четвёртые доли, их 4 в целом отрезке.
В половине отрезка 2 четвёртых доли.

2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?
Получились восьмые доли. В трёх четвёртых отрезка 6 восьмых долей.

Задание под знаком вопроса (пол чертой).

(634 100 — 17 300) : 300 = 616 800 : 300 = 2 056

Задание на полях.
Сравни площади фигур.
Площади всех фигур одинаковые и равны 4 см2.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: