Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 номер 236

Гдз страница 49 из учебника по математике 4 класс 1 часть моро м.и. онлайн ответы и бесплатный решебник

Вариант 4

1. Реши задачу:

На 6 одинаковых чехлов для сидений автомобиля израсходовали 42 м ткани. Сколько таких чехлов можно сшить из 91 м такой же ткани?

2. Реши задачу:

Две подруги одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 2 600 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Скорость одной девочки 70 м/мин, а другой — на 10 м/мин меньше. Через сколько минут девочки встретятся?

3. Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

4 Реши задачу:

На полке стояли пакеты с яблочным соком. На эту полку поставили еще 12 пакетов с томатным соком. После того как продали половину всех пакетов с этой полки, на ней осталось 19 пакетов. Сколько пакетов с яблочным соком было на полке сначала?

Ответы к странице 66

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

270.
1) Каждый час токарь изготавливал по 10 деталей и всего изготовил 70 деталей. Сколько часов он работал?
70 : 10 = 7 (ч) — работал токарь.Ответ: 7 часов.

2) Один токарь каждый час изготавливает 8 деталей, а другой — 7 деталей. За сколько часов они изготовят вместе 90 деталей, если выработка в час у них не изменится?
Составь и реши задачи, обратные данной.
1) 8 + 7 = 15 (дет.) — изготавливают оба токаря за 1 ч.
2) 90 : 15 = 6 (ч) — за столько оба токаря изготовят 90 деталей.Ответ: 6 ч.

Обратная задача 1:
Каждый час токарь изготавливал по 10 деталей. Сколько деталей он изготовит за 7 часов работы?
10 * 7 = 70 (дет.) — изготовит.Ответ: 70 деталей.

Обратная задача 2:
Один токарь каждый час изготавливает 8 деталей, а другой — 7 деталей. Сколько деталей они изготовят вместе за 6 ч, если выработка в час у них не изменится.
1) 8 + 7 = 15 (дет.) — изготавливают оба токаря за 1 ч.
2) 15 * 6 = 90 (дет.) — изготовят оба токаря за 8 ч.Ответ: 90 деталей.

271. Выполни деление с объяснением.

Разделю 192 480 на 24. Для этого выделю первое неполное делимое — 192 (тысячи).
Нахожу первую цифру частного: 192 : 24 = 8 (тысяч).
Образую второе неполное делимое: 24 * 8 = 192, 192 — 192 = 0. Добавляю оставшиеся 4 сотни — 4.
Нахожу вторую цифру частного: 4 : 24 = 0 (сотен).
Образую третье неполное делимое: добавляю к 4 сотням оставшиеся 8 десятков — 48.
Нахожу третью цифру частного: 48 : 24 = 2 (десятка).
Образую четвёртое неполное делимое: 24 * 2 = 48, 48 — 48 = 0.
Добавляю оставшиеся 0 единиц — 0.
Нахожу четвёртую цифру частного: 0 : 24 = 0.
Частное — 8 020.

Разделю 146 880 на 36. Для этого выделю первое неполное делимое — 146 (тысяч).
Нахожу первую цифру частного: 146 : 36 = 4 (тысячи).
Образую второе неполное делимое: 36 * 4 = 144, 146 — 144 = 2. Добавляю оставшиеся 8 сотен — 28.
Нахожу вторую цифру частного: 28 : 36 = 0 (сотен).
Образую третье неполное делимое: добавляю к 28 сотням оставшиеся 8 десятков — 288.
Нахожу третью цифру частного: 288 : 36 = 8 (десятков).
Образую четвёртое неполное делимое: 36 * 8 = 288, 288 — 288 = 0.
Добавляю оставшиеся 0 единиц — 0.
Нахожу четвёртую цифру частного: 0 : 36 = 0.
Частное — 4 080.

Разделю 143 520 на 16. Для этого выделю первое неполное делимое — 143 (тысячи).
Нахожу первую цифру частного: 143 : 16 = 8 (тысяч).
Образую второе неполное делимое: 16 * 8 = 128, 143 — 128 = 15. Добавляю оставшиеся 5 сотен — 155.
Нахожу вторую цифру частного: 155 : 16 = 9 (сотен).
Образую третье неполное делимое: 16 * 9 = 144, 155 — 144 = 11. Добавляю оставшиеся 2 десятка — 112.
Нахожу третью цифру частного: 112 : 16 = 7 (десятков).
Образую четвёртое неполное делимое: 16 * 7 = 112, 112 — 112 = 0.
Добавляю оставшиеся 0 единиц — 0.
Нахожу четвёртую цифру частного: 0 : 16 = 0.
Частное — 8 970.

272.

90 000 — 508 * 173 = 90 000 — 87 884 = 2 116

324 * 250 — 689 = 81 000 — 689 = 80 311

5 001 — 272 * 16 = 5 001 — 4 352 = 649

273. Для перевозки молока созданы специальные машины — молоковозы-гиганты. В прошлом году город обслуживали 5 таких машин, а в этом году — 7. На семи машинах стали привозить на 38 т молока больше, чем раньше. Сколько тонн молока привозили в город на молоковозах-гигантах в прошлом году и сколько в этом?
1) 7 — 5 = 2 (м.) — больше в этом году.
2) 38 : 2 = 19 (т) — молока перевозит одна машина.
3) 5 * 19 = 95 (т) — молока привозили в прошлом году.
4) 7 * 19 = 133 (т) — молока привозят в этом году.Ответ: 95 т, 133 т.

274. На автомашине с прицепом нужно перевезти 1 080 ц угля. За один рейс на машине увозили 30 ц, а на прицепе — в 2 раза меньше. Сколько рейсов надо сделать, чтобы перевезти весь уголь?
1) 30 : 2 = 15 (ц) — перевозит прицеп.
2) 30 + 15 = 45 (ц) — перевозит машина с прицепом.
3) 1 080 : 45 = 24 (р.) — надо сделать.Ответ: 24 рейса.

275. Запиши неравенства и докажи, что они верны.
1) Произведение чисел 3806 и 1 меньше их суммы.
3 806 * 1 < 3 806 + 1
(3806 < 3807)

2) Произведение чисел 17489 и 0 меньше их суммы.
17 489 * 0 < 17 489 + 0
(0 < 17489)

276.
1) Найди делимое, если делитель 34, частное 8 050, а остаток 12. Проверь, выполнив деление.
x : 34 = 8 050 (ост. 12)
x = 8 050 * 34 + 12 = 273 700 + 12 = 273 712

2) Найди делимое, если делитель 17, частное 124, а остаток 2. Сделай проверку.
x : 17 = 124 (ост. 2)
x = 124 * 17 + 2 = 2 108 + 2 = 2 110

277. Какое наибольшее число квадратов со стороной 2 см можно вырезать из квадрата, площадь которого равна 1 дм2?
1 дм2 = 100 см2
1) 2 * 2 = 4 см2 — площадь одного квадрата.
2) 100 : 4 = 25 (кв.) — можно вырезать.Ответ: 25 квадратов.

278. Чтобы открыть сейф, нужно знать код. Известно, что код — трёхзначное число, записанное тремя разными цифрами из цифр 1, 2, 3, 4, и это число больше, чем 400. Сколько чисел нужно проверить, чтобы узнать код?
Первая цифра в коде будет 4, остальные — набор из цифр 1, 2, 3: 12, 21, 13, 31, 23, 32.
Таким образом, получается 6 чисел: 412, 421, 413, 431, 423, 432.

«Проверочные работы», с. — .

  • ← предыдущее
  • следующее →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к странице 49

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч).
Составь задачи, которые решаются так:
13 — 4 = 9 (ч.)
Занятия продолжались 4 ч и закончились в 13 ч. Когда начались занятия?

13 — 9 = 4 (ч.)
Занятия начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Сколько часов продолжались занятия?

232. Запиши решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
12 ч 30 мин — 10 ч = 2 ч 30 мин

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин

233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 35 страниц, второй — на 15 страницы больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
1) 35 + 15 = 50 (стр.) — занимает второй рассказ.
2) 35 + 50 = 85 (стр.) — занимает первый и второй рассказ.
3) 112 — 85 = 27 (стр.) — занимает третий рассказ.Ответ: 27 страниц.

2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, 20 мин — на привал, а остальное время — на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)
2 ч. = 120 мин.
1) 120 : 3 = 40 (мин) — затратили туристы на переправу через реку.
2) 40 + 20 = 60 (мин) — затратили туристы на переправу и привал.
3) 120 — 60 = 60 (мин) —  двигались туристы пешком.Ответ: 60 мин.

234. Чему равна треть суток?
24 : 3 = 8 ч

половина суток?
24 : 2 = 12 ч

четверть часа?
60 : 4 = 15 мин

четверть года?
12 : 4 = 3 мес

235. Чему равна одна пятая часть сантиметра?
10 : 5 = 2 мм

одна десятая часть квадратного сантиметра?
100 : 10 = 10 мм2

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы — на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
8 + 4 — столько тонн свеклы собрал фермер.
8 + 8 + 4 — столько тонн моркови и свеклы собрал фермер.
8 : 2 — половина урожая моркови.
(8 + 4) : 4 — четвертая часть урожая свеклы.
8 : 2 + (8 + 4) : 4 — столько тонн урожая переработали на сок.
8 + 8 + 4 — 8 : 2 + (8 + 4) : 4 — столько тонн урожая увезли в магазины.

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.

Тупой угол: АВС.
Острый угол: АВМ.
Прямой угол: МВС.
Треугольники: ABC, DBC, MBC, ADC, DBO, OBC, MOC.

238.
700 — 348 : 4 * 6 = 700 — 87 * 6 = 700 — 522 = 178

696 — 612 : 6 : 3 = 696 — 102 : 3 = 696 — 34 = 662

900 — (600 — 130 * 4) : 10 = 900 — (600 — 520) : 10 = 900 — 80 : 10 = 900 — 8 = 892

800 — 250 + 140 : 5 * 2 = 550 + 28 * 2 = 550 + 56 = 606

603 : 3 = 201

308 * 3 = 924

Задание на полях.
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
14 — 1 = 13 (ч) — начался детский утренник.Ответ: в 13 ч.

  • ← предыдущее
  • следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: