Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 номер 140

Гдз за 4 класс по математике м.и. моро, м.а. бантова

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.

Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Странички для любознательных (стр. 9)Странички для любознательных (стр. 10)Странички для любознательных (стр. 11)Ответы к стр. 12Ответы к стр. 13Ответы к стр. 14Ответы к стр. 15Ответы к стр. 16Ответы к стр. 17Странички для любознательных (стр. 18)Странички для любознательных (стр. 19)Что узнали. Чему научились (стр. 20)Что узнали. Чему научились (стр. 21)Что узнали. Чему научились (стр. 22)Что узнали. Чему научились (стр. 23)Странички дя любознательных (стр. 24)

Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Ответы к стр. 28Ответы к стр. 29Ответы к стр. 30Ответы к стр. 31Ответы к стр. 32Ответы к стр. 33Ответы к стр. 34Что узнали. Чему научились (стр. 35)Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)

Ответы к стр. 72Ответы к стр. 73Ответы к стр. 74Ответы к стр. 75Ответы к стр. 76Ответы к стр. 77Странички для любознательных (стр. 78)Странички для любознательных (стр. 79)Странички для любознательных (стр. 80)Странички для любознательных (стр. 81)Что узнали. Чему научились (стр. 82)Что узнали. Чему научились (стр. 83)Что узнали. Чему научились (стр. 84)Что узнали. Чему научились (стр. 85)Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)Странички для любознательных (стр. 103)Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)

Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №136

Смотрите ещё задания из учебника:
130
131
132
133
134
138
1
2
3
4. смотреть все номера

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570          57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900          90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000     200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

67 000 : 1 000 = 67           39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96                9 600 • 100 = 960 000

102 000 : 10 = 10 200       102 000 : 100 = 1 020

127. Сравни числа.

99 999 < 100 000        415 760 > 415 670

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 : 100 = 150 (ал. )
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л. )
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

х — 260 = 340     96 : х = 4       16 + х = 80
х = 340 + 260     х = 96 : 4       х = 80 — 16
х = 600               х = 24            х = 64

х + 260 = 340      96 — х = 4       16 • х = 80
х = 340 — 260      х = 96 — 4        х = 80 : 16
х = 80                 х = 92             х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш. )
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)

2) 2 • 2 = 4 (см)

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3     888 : 3 = 703 — 407
         504 = 504               296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.

34 800 : 10 = 3 480      4 900 : 100 = 49       540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

∧ = 7              = 1

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

7 (73. 61%) от 72 голосующих

Умножение на двузначное и трехзначное число

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего кружков.

Ответ: 3 ∙ (4 + 2) = 18 4 + 2 — количество синих и розовых кружков в 1 ряду. 3 ∙ (4 + 2) — количество кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 3 ∙ 4 — количество синих кружков в 3 рядах. 3 ∙ 2 — количество розовых кружков в 3 рядах. 3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 — количество кружков в 3 рядах.

Вычисли значение выражения двумя способами.

Ответ: 9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 9 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 9 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 7 = 42
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 6 + 9 ∙ 3 = 54 + 27 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 4 + 8 ∙ 5 = 32 + 40 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 5 + 6 ∙ 2 = 30 + 12 = 42

Вычисли удобным способом.

Ответ: 7 ∙ (10 + 4) = 7 ∙ 10 + 7 ∙ 4 = 70 + 28 = 98 8 ∙ (5 + 3) = 8 ∙ 8 = 64 6 ∙ (20 + 5) = 6 ∙ 20 + 6 ∙ 5 = 120 + 30 = 150 19 ∙ (7 + 3) = 19 ∙ 10 = 190

Ответ: 15 ∙ 10 + 15 ∙ 7
18 ∙ 6 ∙ 10 > 18 ∙ 16 18 ∙ 60 > 18 ∙ 16

Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса. Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?

1) 52 ∙ 5 = 260 (ц) – вывезли с 1-го участка. 2) 52 ∙ 4 = 208 (ц) – вывезли со 2-ого участка. 3) 260 + 208 = 468 (ц) Ответ: 468 ц картофеля всего вывезли.

Составь задачу по выражению 50 ∙ (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?

Ответ: Бетономешалка ехала на стройку, причем путь ей предстоял большой. В дороге водителю было необходимо сделать перерыв. Найдите расстояние от точки отправления до стройки, если скорость бетономешалки – 50 км/ч, а время в пути до остановки и после 6 и 3 часа. Способ 1: 1) 6 + 3 = 9 (ч) – время в пути. 2) 50 ∙ 9 = 450 (км) Выражение: 50 ∙ (6 + 3) = 50 ∙ 18 = 450 (км) Ответ:450 км расстояние от точки отправления до стройки. Способ 2: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – расстояние от точки отправления до вынужденной остановки. 2) 50 ∙ 3 = 150 (км) – расстояние от места остановки до стройки. 3) 300 + 150 = 450 (км) – расстояние от отправной точки до стройки. Выражение: 50 ∙ 6 + 50 ∙ 3 = 450 (км) Ответ: 450 км расстояние от точки отправления до стройки.

Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?

Ответ: 3 кг – 16 кг 15 кг – ? кг 1) 15 : 3 = 5 (раз) – во столько раз больше получили масла. 2) 16 ∙ 5 = 80 (кг) Ответ: 80 кг семян подсолнечника понадобятся для приготовления 15 кг подсолнечного масла.

Задание внизу страницы

Ответ: 123 ∙ (6 + 4) = 123 ∙ 10 = 1230 3 ∙ (135 + 25) = 3 ∙ 160 = 480

Задание на полях страницы

Ответ: 540 : 60 = 9 9 ∙ 400 = 3600 3600 : 300 = 12 12 + 988 = 1000

Решебник — страница 42Готовое домашнее задание

3 4 3 2 18 количество кружков в 3 рядах.

12.12.2017 18:54:10

2017-12-12 18:54:10

Часть 1. Задания

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436Часть 1. Задачи расчетыЧасть 1. Вопросы для повторения

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;

Ответы к стр. 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 000 000 м2, 500 дм2 = 5 м2;

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 800 мм2, 3 см2 20 мм2 = 320 мм2;

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 200 см2, 3 м2 = 30 000 см2;

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 700 дм2, 900 см2 = 9 дм2.

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

1) 420 – 180 = 240 (км) – прошёл
2) 240 – 180 = 60 (км)
О т в е т: на 60 км прошёл больше, чем осталось.

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

172. 

954  3 + 512  4 = 446          8 • 8  16 = 4
234 • 4 — 447 • 5 = 201          9 • 8  12 = 6
672  8 — 441  9 = 35             7 • 8  14 = 4

45 000  100 = 450
6 000 • 100 = 600 000
6 000 + 100 = 6 100

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

80 |9        Проверка:    70 |60      Проверка:   72 |8    1) 8 < 9                60 |1      1) 7 < 98        2) 9 • 8 = 72         102) 60 • 1 = 60               3) 72 + 8 = 80                    3) 60 + 10 = 70 

953 |8        Проверка:        879 |6        Проверка:   8     |119     1) 1 < 8               6     |146     1) 3 < 6 —15               2) х 119               —27               2) х 146     8                         8               24                        6   73                    952             39                   876     72         3) 952 + 1 = 953       36    3) 876 + 3 = 879       1                                           3

809 |7        Проверка:       968 |9        Проверка:   7     |115     1) 4 < 7              9     |107    1) 5 < 9 —10               2) х 115                —68            2) х 107    7                         7                63                     939                   805               5                 963    35       3) 805 + 4 = 809             3) 963 + 5 = 968      4   

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 4 = 89

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 6 400

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)О т в е т: расстояние между поездами 185 км.

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

∠ ABC — прямой, ∠ BAK — прямой, ∠ BDK — прямой;
∠ ABD — острый, ∠ BAD — острый, ∠ ADK — острый, ∠ DAK — острый, ∠ CBD — острый, ∠ BDC — острый;
∠ BCD — тупой, ∠ CDK — тупой, ∠ AKD — тупой. 

Δ ABD — остроугольный, Δ BCD — тупоугольный, Δ AKD — тупоугольный.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9  9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

        2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

Во втором задании получается 2 маленьких квадрата и 1 большой.

7 км2 = 7 000 000 м2                         800 дм2 = 8 м2

← Предыдущая Следующая →

Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?

В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.

Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.

И так, какие же достоинства есть у этого сборника:

  • Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
  • Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
  • Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
  • Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;

Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.

Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью

Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

102. Объясни по записи, как разделили 7350 на 800. Надо разделить 7350 на 800. Разделю 7350 сначала на 100, а полученное число 73 разделю на 8, получу 9 − столько единиц будет в частном. Умножу 800 на 9, получу 7200 − столько единиц разделили. Вычту 7200 из 7350, получу 150 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 150 меньше, чем 800. Читаю ответ: частное 9, остаток 150. 103. Выполни деление с объяснением. 140 : 70 = 140 : (10 • 7) = 140 : 10 : 7 = 14 : 7 = 2320 : 80 = 320 : (10 • 8) = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 42400 : 200 = 2400 : (100 • 2) = 2400 : 100 : 2 = 24 : 2 = 121600 : 400 = 1600 : (100 • 4) = 1600 : 100 : 4 = 16 : 4 = 4104. Найди частное и остаток.

167 : 40 = 4 (ост. 7)Надо разделить 167 на 40. Разделю 167 сначала на 10, а полученное число 16 разделю на 4, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 40, получу 160 − столько единиц разделили. Вычту 160 из 167, получу 7 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 7 меньше, чем 40. Читаю ответ: частное 4, остаток 7. 472 : 50 = 9 (ост. 22)Надо разделить 472 на 50. Разделю 472 сначала на 10, а полученное число 47 разделю на 5, получу 9 − столько единиц будет в частном. Умножу 9 на 50, получу 450 − столько единиц разделили. Вычту 450 из 472, получу 22 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 22 меньше, чем 50. Читаю ответ: частное 9, остаток 22. 670 : 300 = 2 (ост. 70)Надо разделить 670 на 300. Разделю 670 сначала на 100, а полученное число 6 разделю на 3, получу 2 − столько единиц будет в частном. Умножу 2 на 300, получу 600 − столько единиц разделили. Вычту 600 из 670, получу 70 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 70 меньше, чем 300. Читаю ответ: частное 2, остаток 70. 2150 : 600 = 3 (ост. 350)Надо разделить 2150 на 600. Разделю 2150 сначала на 100, а полученное число 21 разделю на 6, получу 3 − столько единиц будет в частном. Умножу 3 на 600, получу 1800 − столько единиц разделили. Вычту 1800 из 2150, получу 350 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 350 меньше, чем 600. Читаю ответ: частное 3, остаток 350. 105. Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

Найди частное и остаток. 5100 : 6005100 : 600 = 8 (ост. 300)
Надо разделить 5100 на 600. Разделю 5100 сначала на 100, а полученное число 51 разделю на 6, получу 8 − столько единиц будет в частном. Умножу 8 на 600, получу 4800 − столько единиц разделили. Вычту 4800 из 5100, получу 300 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 300 меньше, чем 600. Читаю ответ: частное 8, остаток 300.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №136, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

a 80 90 — 100
b 6 7 8 —
a*b 480 — 560 900c 420 490 — 500
d 6 7 9 —
c/d 70 — 60 5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: