Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 номер 91

Гдз 4 класс по математике  м.и. моро, м.а. бантова  часть 1, 2

1 Часть

10. Проверь себя и оцени свои успехи10. Ребусы22. Проверь себя и оцени свои успехи28. Проверь себя и оцени свои успехи36. Проверь себя и оцени свои успехи36. Ребусы43.. Проверь себя и оцени свои успехи43. Цепочка53. Проверь себя и оцени свои успехи59. Проверь себя и оцени свои успехи67. Проверь себя и оцени свои успехи67. Ребус73. Проверь себя и оцени свои успехи73. Ребус80. Проверь себя и оцени свои успехи80. Цепочка

083.. Что узнали. Чему научились

11. Задание на полях15. Вопросы для повторенияРебус83. Странички для любознательных93. Проверь себя и оцени свои успехи99.. Проверь себя и оцени свои успехи99. Задание на полях106. Проверь себя и оцени свои успехи106. Цепочка116. Проверь себя и оцени свои успехи124. Проверь себя и оцени свои успехи124. Ребус133.. Проверь себя и оцени свои успехи133. Задание на полях142. Проверь себя и оцени свои успехи147.. Магический квадрат147.. Странички для любознательных

147. Что узнали. Чему научились

11. Задание на поляхЦепочка150. Ребус155. Проверь себя и оцени свои успехи155. Ребус165. Проверь себя и оцени свои успехи177. Проверь себя и оцени свои успехи190.. Проверь себя и оцени свои успехи190. Задание на полях192. Цепочка199. Проверь себя и оцени свои успехи208. Проверь себя и оцени свои успехи216. Проверь себя и оцени свои успехи222. Проверь себя и оцени свои успехи230. Проверь себя и оцени свои успехи238. Проверь себя и оцени свои успехи245. Проверь себя и оцени свои успехи253. Проверь себя и оцени свои успехи259.. Ребус

259. Что узнали. Чему научились

28.. Задание на полях28. Составляй и решай задачиТест266. Проверь себя и оцени свои успехи266. Ребус275. Проверь себя и оцени свои успехи282. Проверь себя и оцени свои успехи282. Ребус290.. Проверь себя и оцени свои успехи290. Задание на полях295. Проверь себя и оцени свои успехи295. Ребус305. Проверь себя и оцени свои успехи312… Проверь себя и оцени свои успехи312.. Магический квадрат312. Задание на полях318. Проверь себя и оцени свои успехи324… Ребус324.. Задание на полях

324. Что узнали. Чему научились

12…. Задание на полях12… Странички для любознательных12.. Задачи-расчёты12. Тест21. Цепочка332. Проверь себя и оцени свои успехи339. Задание339. Проверь себя и оцени свои успехи349. Ребус356.. Проверь себя и оцени свои успехи356.. Ребус356. Задание362. Проверь себя и оцени свои успехи371. Проверь себя и оцени свои успехи375.. Проверь себя и оцени свои успехи375. Задание на полях379. Проверь себя и оцени свои успехи387. Проверь себя и оцени свои успехи387. Ребус394.. Проверь себя и оцени свои успехи394. Задание403. Проверь себя и оцени свои успехи403. Ребусы410. Проверь себя и оцени свои успехи410. Ребус417.. Проверь себя и оцени свои успехи417. Задание на полях425. Проверь себя и оцени свои успехи

Проверим себя и оценим свои достижения

Задания базового уровня

Номер 1.

Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, … .

Ответ:
Каждое последующее число больше предыдущего на 11.
3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.

Номер 2.

Сравни.

Ответ:
1) 50 кг и 5 ц
    50 кг < (5 ∙ 100) кг
    50 кг < 500 кг
    50 кг < 5 ц

    5 т и 500 кг
    (5 ∙ 1000) кг > 500 кг
    5000 кг > 500 кг
    5 т > 500 кг

    5 кг и 5000 г
    (5 ∙ 1000) г = 5000 г
    5000 г = 5000 г
    5 кг = 5000 г

2) 4 км и 400 м
    (4 ∙ 1000) м > 400 м
    4000 м > 400 м
    4 км > 400 м

    40 дм и 4 м
    40 дм = (4 ∙ 10) дм
    40 дм = 40 дм
    40 дм = 4 м

    400 см и 40 м
    (400 : 100) м < 40 м
    4 м < 40 м
    400 см < 40 м

Номер 3.

Вычисли.

Ответ:

Номер 4.

В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Ответ:

1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: 12 км/ч.

Номер 5.

В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.

Ответ:

1) 46 − 24 = 22 (л.) – зеленых лампочек в гирлянде.
2) 22 ∙ 2 = 44 (л.) – красных лампочек в гирлянде.
Ответ: 44 лампочки.

Номер 6.

Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?

Ответ:
1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале.
2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: в 15 ч 45 минут.

Номер 7.

Реши уравнение и выполни проверку:

Ответ:
х − 240 = 360
х = 360 + 240
х = 600
600 − 240 = 360
360 = 360

Номер 8.

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:

6 см = 60 мм
Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: 27 см².

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)

Перейти к содержимому

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

1. Задание «Проведи в шестиугольнике с равными сторонам все оси симметрии» ученик выполнил так.

Все ли оси симметрии этой фигуры он провёл? Нет, можно провести ещё три оси симметрии (синие отрезки):

Запиши названия тех отрезков, которые будут осями симметрии шестиугольника ABCDKM, и которых нет на чертеже.

AD, BK, CM.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка.

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник — неверно, так как красная фигура является кругом, а не многоугольником.

2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник — неверно, так как одна из синих фигур — пятиугольник.

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник — верно.

4) Если фигура зелёного цвета, то у неё 6 осей симметрии — неверно, так как у квадрата 4 оси симметрии.

Ответ: верное высказывание № 3.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка.

  • Если фигура шестиугольник, то она цвета.
  • Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура цвета.
  • Если фигура зелёного цвета, то это .

3. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?

Ответ: 199, 19 999, 9 999, 4 999, 29 999.

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5999; 399?

Ответ: 2, 60, 4.

Что содержится в решебнике к учебнику Моро (Просвещение)

Пособие ГДЗ разрабатывалось как вспомогательное к основному учебнику. Поэтому структурно оба издания идентичны. Решебник разбит на две части с указанием параграфов и заданий к ним. Выбрав номер нужной задачи, ребенок сможет ознакомиться с верным ответом. Более того, авторы постарались максимально развернуто расписать ход решений, чтобы четвероклассники смогли понять логику применения формул и правил. Тем самым, ежедневно оттачивая свои навыки совместно с решебником, ученик с легкостью будет осваивать тему за темой. В результате, к концу года он будет абсолютно готов к сдаче проверочной работы.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: