2 части пособия, проверенные квалифицированными педагогами
Для 4 класса решебник станет отличным вспомогательным ресурсом, когда по какой-либо причине ребенок отсутствовал на уроке или плохо усвоил определенную тему. Он поможет качественно подготовиться к контрольной работе или экзамену, разобраться по примерам, как решать подобные упражнения. Для 4 класса готовые домашние задания по математике содержат проверенные решения с ответами. Помимо умножения, деления, сочетания и вычитания, пособие из двух частей авторов Моро и Бантовой обучит приемам вычисления, измерения длины, массы, определения времени, площади фигур. Четвероклассники научатся использовать обобщенные понятия для арифметических и практических задач. Кроме подготовки к занятиям или контрольным срезам, школьники смогут проработать допущенные ошибки, улучшить свою успеваемость. С онлайн-сервисом ГДЗ «Решалка» Ваш ребенок не будет переутомляться, сможет посещать любимые кружки без ущерба оценкам.
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
- Страница 61. Часть 2
Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
232. Выполни деление с объяснением.
216 : 36296 : 37329 : 47184 : 23
910 : 26168 : 28174 : 29162 : 27
Ответ
233. В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?
Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа, сложения трёхзначных чисел, а также единицу массы — центнер.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?
Повтори единицы массы — тонну и центнер.
235. Рассмотри таблицу.
СкоростьВремя движения
Пешехода км/ч4 ч
Велосипедистb км/ч3 ч
Объясни, что обозначают выражения:
1) а • 4;3) b • 3 — а • 4;
2) b • 3;4) (b • 3) : (а • 4).
Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
500 — 180 : (90 : 45) + 30100000 — 284 • 235
(90 + 510 : 30) • (80 : 4 • 5)9999 + 406 • 207
Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа.
Сравни площади фигур
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
- Страница 61. Часть 1
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
7000 — 345100000 — 27160500 — 32067
9005 — 876300000 — 246837007 — 18032
Повтори алгоритм письменного вычитания многозначного числа.
7 км 080 м = 70800 м4 ч = 100 мин
10 т 300 кг = 10300 г8 мин 20 с = 500 с
3 м2 = 20000 см220 км2 = 20000000 м2
269. (Устно. ) Заполни пропуски.
в 1 тысяче 10. ;в 1 миллионе 10. тысяч;
в 1 сотне 10. ;в 1 сотне тысяч 10. тысяч;
в 1 десятке 10. ;в 1 десятке тысяч 10.
Повтори состав многозначного числа.
270. В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги, а в феврале — на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги сделали тонкие тетради. Поставь вопрос и реши задачу.
271. Садовод разбил фруктовый сад прямоугольной формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м2?
Повтори, как найти площадь прямоугольника.
67 : 928 : 30673 : 4489 : 9544 : 5
Повтори, как выполняется деление с остатком.
273. В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?
Повтори единицу измерения массы — тонну.
10106 — (8508 — 3469)(1000 + 200) : (20 • 5)
275. Какая доля фигуры закрашена?
31010 — (5000 — 3774)(4000 — 500 : 100) • 10
Повтори алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.
Часть 1. Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436Часть 1. Задачи расчетыЧасть 1. Вопросы для повторения
Комплексный подход к учебе — залог успеха
В наше время существует множество учебных программ, которые каждая школа выбирает по своему усмотрению. В эти комплексы входят не только учебники, но и рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, и т.д. Использование всех этих справочников дает школьникам полную картину об изучаемых темах. Но учителям часто во время урока не хватает времени на полноценное разъяснение материала, а некоторые из них и вовсе пренебрегают теоретической частью, предпочитая заваливать детей большим количеством практических заданий. Неудивительно, что в итоге ребята не знают даже элементарных вещей.
Использование ГДЗ по математике 4 класс позволит ученикам не только планомерно исследовать тематику учебника, но и работать на опережение, приходя на уроки полностью подготовленными. Таким образом, им не придется тратить много времени на обдумывание очередной заковыристой задачи, или мяться в ответ на вопрос учителя. Правильное использование решебника — залог хорошей успеваемости по предмету. Поэтому стоит потратить несколько лишних минут на тщательное изучение материала, чтобы нужные знания отложились в памяти. Тем более для этого не нужно листать тяжелые бумажные справочники — ГДЗ доступен онлайн.
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы времени. Номер №236
Прибавим к количеству собранной моркови 4 т:
8 + 4 = 12 (т) − собрали свеклы;
Разделим количество моркови на 2:
8 : 2 = 4 (т) − моркови переработали на сок;
Разделим количество свеклы на 4:
(8 + 4) : 4 = 3 (т) − свеклы переработали на сок;
Сложим количество моркови и свеклы:
(8 + 4) + 8 = 12 + 8 = 20 (т) − собрали моркови и свеклы всего;
Сложим переработанное на сок количество моркови и свеклы:
8 : 2 + (8 + 4) : 4 = 4 + 12 : 4 = 4 + 3 = 7 (т) − переработано на сок;
Вычтем из собранного количества моркови часть, переработанную на сок:
8 − 8 : 2 = 8 − 4 = 4 (т) − моркови увезли в магазин;
Вычтем из собранного количества свеклы часть, переработанную на сок:
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 = 12 − 12 : 4 = 12 − 3 = 9 (т) − свеклы увезли в магазин;
Сложим оставшуюся морковь и оставшуюся свеклу:
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) = (8 − 4) + (12 − 12 : 4) = 4 + (12 − 3) = 4 + 9 = 13 (т) − овощей увезли в магазин;
или:
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) = 8 + 12 − (4 + 12 : 4) = 20 − (4 + 3) = 20 − 7 = 13 (т) − овощей увезли в магазин.
Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно
Поэтому так важно не допускать пробелов
Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?
В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.
Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.
И так, какие же достоинства есть у этого сборника:
- Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
- Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
- Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
- Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;
Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.
Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью
Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.
Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро
В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:
- Натуральные числа от единицы до тысячи;
- Числа больше тысячи;
- Материал для справок;
- Итоговое повторение пройденного материала;
- Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.
Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Странички для любознательных (стр. 9)Странички для любознательных (стр. 10)Странички для любознательных (стр. 11)Ответы к стр. 12Ответы к стр. 13Ответы к стр. 14Ответы к стр. 15Ответы к стр. 16Ответы к стр. 17Странички для любознательных (стр. 18)Странички для любознательных (стр. 19)Что узнали. Чему научились (стр. 20)Что узнали. Чему научились (стр. 21)Что узнали. Чему научились (стр. 22)Что узнали. Чему научились (стр. 23)Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Ответы к стр. 28Ответы к стр. 29Ответы к стр. 30Ответы к стр. 31Ответы к стр. 32Ответы к стр. 33Ответы к стр. 34Что узнали. Чему научились (стр. 35)Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72Ответы к стр. 73Ответы к стр. 74Ответы к стр. 75Ответы к стр. 76Ответы к стр. 77Странички для любознательных (стр. 78)Странички для любознательных (стр. 79)Странички для любознательных (стр. 80)Странички для любознательных (стр. 81)Что узнали. Чему научились (стр. 82)Что узнали. Чему научились (стр. 83)Что узнали. Чему научились (стр. 84)Что узнали. Чему научились (стр. 85)Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)Странички для любознательных (стр. 103)Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро
Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:
- четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям;
- поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно);
- не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете;
- есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.
Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
- упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
- доступ к сервису 24/7;
- готовые правильные ответы;
- успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
- уверенность на уроках в школе;
- самостоятельность и ответственность;
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Преимущества ГДЗ
Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:
- Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
- Уверенно выполнять любые контрольные работы.
- Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.
Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.
Ответы к стр
— 7 000 — 9 005 — 100 000 — 300 000
6 655 8 129 99 729 297 532
— 60 500 — 37 007
28 433 18 975
7 км 080 м 70 800 м 4 ч 100 мин
10 т 300 кг 10 300 г 8 мин 20 с = 500 с
3м2 20 000 см2 20 км2 = 20 000 000 м2
Сколько тонн бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей?
1) 4 850 − 365 = 4 485 (т) − бумаги выпущено в феврале;
2) 4 850 + 4 485 = 9 335 (т) − бумаги выпущено в январе и феврале;
3) 9 335 − 6 335 = 3 000 (т) − бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей.
О т в е т: на изготовление тонких тетрадей пошло 3 000 т бумаги.
Садовод разбил фруктовый сад прямоугольный формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м2.
1) 50 • 2 = 100 (м) − длина сада;
2) 100 • 50 = 5 000 (м2) − площадь сада;
3) 5 000 : 10 = 500 (д.) − можно посадить в саду.
О т в е т: на данной площади можно посадить 500 деревьев.
67 : 9 = 7 (ост. 4) 28 : 30 = 0 (ост. 28)
Проверка: Проверка:
1) 4 < 9 1) 28 < 30
2) 7 • 9 = 63 2) 0 • 30 = 0
3) 63 + 4 = 67 3) 0 + 28 = 28
Проверка: Проверка: Проверка:
1) 1 < 4 1) 3 < 9 1) 4 < 5
2) х 168 2) х 54 2) х 108
672 486 540
3) 672 + 1 = 673 3) 486 + 3 = 489 3) 540 + 4 = 544
1) 6 000 : 100 = 60 (т) − угля помещается в один вагон;
2) 60 • 3 = 180 (т) − угля помещается в 3 вагона или в 2 большегрузных вагона;
3) 180 : 2 = 90 (т) − угля помещается в один большегрузный вагон.
О т в е т: в одном большегрузном вагоне 90 т угля.
10 106 − (8 508 − 3 469) = 5 067
(1000 + 200) : (20 • 5) = 12
Первая фигура состоит из 12 клеток, а закрашено 6 клеток, тогда:
12 : 6 = 2, значит закрашена половина фигуры.
Вторая фигура состоит из 16 клеток, а закрашено 4 клетки, тогда:
16 : 4 = 4, значит закрашена четверть фигуры.
31 010 − (5 000 − 3 774) = 29 784
(4 000 − 500 : 100) • 10 = 39 950
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 61
(80.91%) от голосующих
Серия: Школа России
Часть: 1, 2
Подробное решение часть 2 / упражнение № 237 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015-2023
Решебник к учебнику 2023 / часть 2 / упражнение / 237
Решебник №1 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 237
Видеорешение / часть 2 / упражнение / 237
https://youtube.com/watch?v=V267xbad-hs%3Fstart%3D7533
Решебник №2 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 237
Решебник №3 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 237
ГДЗ по математике 4 класс Моро часть 2 / упражнение — 237
227. Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. в первый день он был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
1) 8 + 6 = 14 (ч) — шел теплоход.
2) 350 : 14 = 25 (км/ч) — скорость движения теплохода.
3) 25 * 8 = 200 (км) — прошел теплоход в первый день.
4) 25 * 6 = 150 (км) — прошел теплоход во второй день.
200 км и 150 км.
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?
1) 8 — 6 = 2 (ч) — больше шел теплоход в первый день.
2) 50 : 2 = 25 (км/ч) — скорость движения теплохода.
3) 25 * 8 = 200 (км) — прошел теплоход в первый день.
4) 25 * 6 = 150 (км) — прошел теплоход во второй день.
200 км и 150 км.
228. Фермеры продали 1 364 т пшеницы, ржи — на 276 т. меньше, чем пшеницы, а гречихи — в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?
1) 1 364 — 276 = 1 088 (т) — ржи продали.
2) 1 088 : 8 = 136 (т) — гречихи продали.
136 т.
229. Проверь, верны ли равенства.
1 428 : 42 = 2 856 : 84 —
9 408 – 936 = 8 208 + 736 —
4 507 * 18 = 81 126 —
9 512 : 29 = 328 —
230. Длина прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.
1) 24 : 2 – 8 = 4 (см) — ширина прямоугольника.
2) 8 * 4 = 32 (см2) — площадь прямоугольника.
3) 32 : 2 = 16 (см2) — площадь каждого треугольника.
16 см2.
231. Один ученик умножил 1 738 на 302 столбиком и получил в произведении 55 516, другой на калькуляторе получил 524 876. У кого из них верный ответ?
Правильный ответ сосчитан на .
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление.
Первое неполное делимое 173, значит в частном будет 3 цифры.
Задание на полях.
Ребус.
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 задание(номер) 234 — вариант решения упражнения 234
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:
23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.
Пояснение
Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори табличное деление.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
16, 36, 24
70, 49, 56, 63
Пояснение
16 : 4 = 4
36 : 4 = 9
24 : 4 = 6
70 : 7 = 10
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:
3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.
Пояснение
1 в. = 100 л.
1 г. = 365 сут.
1 сут = 24 ч
1 ч = 60 мин
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
4. Вычисли.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5 |
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750 |
Пояснение
1) 1 800 — 1 500 = 300
2) 300 : 6 = 50
3) | × | 1 | 4 |
5 | |||
7 |
4) 50 + 700 = 750
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повторите единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
9 + 3 = 12 (м)
Ответ: длина синей ленты — 12 м.
Пояснение
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.
2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.
Пояснение
Сколько килограммов бананов привезли?
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Сколько килограммов апельсинов привезли?
2) 15 • 10 = 150 (кг)
На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:
2) 15 • 10 = 150 (кг)
В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.
1) Найди периметр этого коридора.
2) Найди площадь этого коридора.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.
2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.
3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.
Ответ: 20 м, 24 м2.
Пояснение
Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.
2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1)
25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.
Ответ: периметр квадрата — 10 см.
2) У квадрата 4 оси симметрии.
Пояснение
1) 1 см = 10 мм
Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.
2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).
У квадрата 4 оси симметрии.
- ← Предыдущее
- Следующее →