Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
- упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
- доступ к сервису 24/7;
- готовые правильные ответы;
- успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
- уверенность на уроках в школе;
- самостоятельность и ответственность;
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №157
×
42
27
¯
294
84
1134
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
42 * 7 = 294
Получу первое неполное произведение: 294. Умножу первый множитель на число десятков:
42 * 2 = 84
Получу второе неполное произведение: 84. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
×
89
41
¯
89
356
3649
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
89 * 1 = 89
Получу первое неполное произведение: 89. Умножу первый множитель на число десятков:
89 * 4 = 356
Получу второе неполное произведение: 356. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
×
75
34
¯
300
225
2550
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
75 * 4 = 300
Получу первое неполное произведение: 300. Умножу первый множитель на число десятков:
75 * 3 = 225
Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
×
93
46
¯
558
372
4278
¯
Умножу первый множитель на число единиц:
93 * 6 = 558
Получу первое неполное произведение: 558. Умножу первый множитель на число десятков:
93 * 4 = 372
Получу второе неполное произведение: 372. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 93 и 46 равно 4278.
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы массы. Номер №207
Сначала найдем вторую сторону прямоугольника. Для этого разделим площадь прямоугольника на длину его первой стороны:
1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
Периметр прямоугольника − это сумма длин всех его сторон. Найдем эту сумму:
2) (4 + 9) * 2 = 13 * 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника. Ответ: периметр прямоугольника равен 26 см.
Тип: Учебник, Школа России
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 упражнение — 195. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.
Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.
Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:
- в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
- провести работу над ошибками;
- подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
- улучшить свою успеваемость.
Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.
ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.
Вопросы на странице 19
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
Вопросы на странице 23
Правила о порядке выполнения действий
Материал для расширения и углубления знаний
В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.
Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.
Из чего состоит сборник по математике Моро?
При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:
- среднее арифметическое;
- сложение и вычитание;
- деление и умножение;
- величины;
- определение скорости, расстояния и т.п.
Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.
Оцените решебник
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
1
2
3
1
2
3
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
1
2
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
1
2
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к стр. 64
291. Начерти отрезок длиной 60 мм. Узнай, сколько миллиметров в пяти шестых долях этого отрезка.
1) 60 6 = 10 (мм) − составляют одну шестую доли длины отрезка;
2) 10 • 5 = 50 (мм) − составляют пять шестых долей длины отрезка.
О т в е т: 50 мм.
292. Начерти такой прямоугольник. Вырежи его и разрежь по проведённому в нём отрезку. Проверь наложением, что полученные треугольники равны. Найди площадь одного треугольника.
Площадь одного треугольника будет равна половине площади прямоугольника. Стороны прямоугольника равны 30 мм и 50 мм.
Sпрямоугольника = 30 • 50 = 1500 мм2;
SΔ = 1500 2 = 750 мм2.
293. За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы этого масла, если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?
1) 21 7 = 3 (кг) − масла расходовали за 1 день;
2) 36 3 = 12 (д.) − хватит 36 кг масла;
3) 3 + 1 = 4 (кг) − масла расходовалось бы в день, если бы в день расходовали на 1 кг больше;
4) 36 4 = 9 (дней) − хватило бы масла, если бы в день расходовали 4 кг.
О т в е т: 36 кг масла при обычной норме расхода хватит на 12 дней; если бы каждый день расходовали масла на 1 кг больше, 36 кг масла хватило бы на 9 дней.
294.
231 • 4 = 924 984 8 = 123
304 • 3 = 912 938 7 = 134
129 • 6 = 774 876 4 = 219
752 2 − 540 9 − 48 • 6 = 28
(608 + 206) 2 − 100 = 307
964 4 • 3 − 810 3 = 453
295. Сравни уравнения каждой пары и их решения:
x + 75 = 125 • 3 x − 75 = 125 • 3
x = 375 − 75 x = 375 + 75
x = 300 x = 450
В первом уравнении действие сложение, а во втором − вычитание;
в первом уравнении неизвестное − первое слагаемое, а во втором − уменьшаемое;
первое уравнение решается вычитанием, а второе − сложением;
в обоих уравнениях встречается число 75, в первом случае это второе слагаемое, а во втором − вычитаемое;
уравнения объединяет то, что в обоих случаях в результате получается число, равное произведению чисел 125 и 3;
300 < 450
x • 10 = 250 x 10 = 250
x = 250 10 x = 250 • 10
x = 25 x = 2 500
в первом уравнении действие умножение, а во втором − деление;
в первом уравнении неизвестное − первый множитель, а во втором − делимое;
первое уравнение решается действием делением, а второе − умножением;
в обоих уравнениях встречается число 10, в первом случае это второй множитель, а во втором − делитель;
уравнения объединяет то, что в обоих случаях и результате получается одно и то же число − 250;
25 < 2500
x 7 = 140 140 x = 7
x = 140 • 7 x = 140 7
x = 980 x = 20
в обоих уравнениях одно действие − деление;
в первом уравнении неизвестное делимое, а во втором − делитель;
первое уравнение решается умножением, а второе − делением;
в обоих уравнениях встречается число 7, в первом случае это делитель, а во втором − частное;
в обоих уравнениях встречается число 7, в первом случае это делитель, а во втором − частное;
в обоих уравнениях встречается число 140, в первом случае это частное, а во втором − делимое;
980 > 20
32 x = 32 32 • x = 32
x = 32 32 x = 32 32
x = 1 x = 1
в первом уравнении действие деление, а во втором − умножение;
в первом уравнении неизвестное делитель, а во втором − второй множитель;
оба уравнения решатся делением;
в обоих уравнениях встречается число 32, в первом случае это делимое и частное, а во втором − первый множитель и произведение;
уравнения объединяет то, что в обоих случаях в результате получается одно и то же число − 32;
1 = 1
На сколько равных частей разделен каждый квадрат на чертеже? Найди площадь одной доли в каждом квадрате. Сравни площади этих долей.
Каждый квадрат разделён на 4 равные части.
2 • 2 = 4 (см2) − площадь каждого квадрата;
4 4 = 1 (см2) − площадь одной доли квадратов.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус:
— 423 |9 36 |47 — 63 63
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9