Задание 324

Математика 4 класс моро школа россии

Решение:

$$180\ 506+32\ 994=213\ 500$$

$$\begin{array}{r}+\begin{array}{r}180506\\32994\\\hline\end{array}\\\begin{array}{r}213500\end{array}\end{array}$$

$$101\ 008-12\ 389=88\ 619$$

$$\begin{array}{r}-\begin{array}{r}101008\\12389\\\hline\end{array}\\\begin{array}{r}88619\end{array}\end{array}$$

$$197\cdot4:2=788:2=394$$

    • $$\begin{array}{}1)\\\\\end{array}\begin{array}{r}\times\begin{array}{r}197\\4\\\hline\end{array}\\\begin{array}{r}788\end{array}\end{array}$$
    • $$\begin{array}{l}\begin{array}{}2)\\\\\end{array}\begin{array}{r}-\begin{array}{l}788\\6\\\hline\end{array}\begin{array}{|l}2\\\hline394\end{array}\\\end{array}\\\phantom{\ 00}\begin{array}{r}-\begin{array}{r}18\\18\\\hline\end{array}\end{array}\\\phantom{\ 0000}\begin{array}{r}-\begin{array}{r}8\\8\\\hline\end{array}\end{array}\\\phantom{\ 000000}\begin{array}{r}0\end{array}\end{array}$$

$$85\cdot7+5=595+5=600$$

    • $$\begin{array}{}1)\\\\\end{array}\begin{array}{r}\times\begin{array}{r}85\\7\\\hline\end{array}\\\begin{array}{r}595\end{array}\end{array}$$
    • $$\begin{array}{}2)\\\\\end{array}\begin{array}{r}+\begin{array}{r}595\\5\\\hline\end{array}\\\begin{array}{r}600\end{array}\end{array}$$

$$981:9\cdot6=109\cdot6=654$$

    • $$\begin{array}{l}\begin{array}{}1)\\\\\end{array}\begin{array}{r}-\begin{array}{l}981\\9\\\hline\end{array}\begin{array}{|l}9\\\hline109\end{array}\\\end{array}\\\phantom{\ 000}\begin{array}{r}-\begin{array}{r}81\\81\\\hline\end{array}\end{array}\\\phantom{\ 000000}\begin{array}{r}0\end{array}\end{array}$$
    • $$\begin{array}{}2)\\\\\end{array}\begin{array}{r}\times\begin{array}{r}109\\6\\\hline\end{array}\\\begin{array}{r}654\end{array}\end{array}$$

$$696:8\cdot3=87\cdot3=261$$

    • $$\begin{array}{l}\begin{array}{}1)\\\\\end{array}\begin{array}{r}-\begin{array}{l}696\\64\\\hline\end{array}\begin{array}{|l}8\\\hline87\end{array}\\\end{array}\\\phantom{\ 000}\begin{array}{r}-\begin{array}{r}56\\56\\\hline\end{array}\end{array}\\\phantom{\ 000000}\begin{array}{r}0\end{array}\end{array}$$
    • $$\begin{array}{}2)\\\\\end{array}\begin{array}{r}\times\begin{array}{r}87\\3\\\hline\end{array}\\\begin{array}{r}261\end{array}\end{array}$$

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр. 68

319. Сравни задачи. Объясни, большее или меньшее число нужно найти в каждой из них.1) В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме?

9 + 3 = 12 (эт.) − в соседнем доме;
9 < 12
О т в е т: 12 этажей − нужно найти большее число.

2) В соседнем доме 12 этажей. В нём на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

12 − 3 = 9 (эт.) − в нашем доме;
9 < 12
О т в е т: 9 этажей − нужно найти меньшее число.

320. 1) Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?

17 + 3 = 20 (л.) − сестре.
О т в е т: 20 лет.

2) Папе 35 лет. Он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?

35 − 3 = 32 (г.) − маме.
О т в е т: 32 года.

321. Запиши вычисления столбиком.

35 км 820 м − 7 км 900 м = 27 км 920 м

35820     7900   27920

1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 4 ч   

+ 126   234   360

2 ч 30 мин − 55 мин = 1 ч 35 мин   

150     55     95   

13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 70 кг

+ 13250      820   14070

322. Реши задачи и объясни, почему они решаются разными действиями.1) В хозяйстве собрали 7 800 ц моркови, а свёклы − на 1 250 ц больше. Сколько центнеров свеклы собрали в хозяйстве?2) В хозяйстве собрали 356 т картофеля. Это на 231 т больше, чем свёклы. Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?

1)
7 800 + 1 250 = 9 050 (ц) − собрали свёклы.
В данном случае мы нашли большее число.
О т в е т: 9050 ц.

2)
356 − 231 = 125 (т) − собрали свёклы.
В данном случае мы нашли меньшее число.
О т в е т: 125 т.

323. 1) Составь по таблице задачи и запиши решения в виде выражений.

Цена предмета
(в рублях)
Количество
(в штуках)
Стоимость
(в рублях)
Карандаши a 15 ?
Кисточки b ? c
Линейки ? a d

2) Составь выражения которые, обозначают стоимость:
6 карандашей и 2 кисточек; 5 карандашей и линейки; 3 кисточек и линейки; карандаша, кисточки и линейки.

1)Задача 1

Оля купила 15 карандашей по a р. за один карандаш. Сколько Оля заплатила за покупку?
15 • a (р.) − заплатила Оля.

Задача 2

Оля купила кисточки, заплатив за всего  на c р. Сколько кисточек она купила, если одна кисточка стоит b р.?
c b − кисточек купила Оля.

Задача 3

Оля купила a линеек, заплатив за всю покупку d р. Сколько стоит одна линейка?
d a (р.) − цена одной линейки.

2)
6 • a + 2 • b − стоимость 6 карандашей и 2 кисточек;
5 • a + d a − стоимость 5 карандашей и линейки;
3 • b + d a − стоимость 5 карандашей и линейки;
a + b + d a − стоимость карандаша, кисточки и линейки.       

324. Выполни вычисления.

180 506 + 32 994 = 213 500      197 • 4  2 = 394
101 008 − 12 389 = 88 619        85 • 7 + 5 = 600  

981  9 • 6 = 654
696  8 • 3 = 261

Проверочные работы, с. 40, 41.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРебус

3 366 + 1 298 + 456 + 3 921 = 9 041

Δ = 20;  = 11 км; Ο = 9

20 – 11 = 9
11 + 18 = 29
11 – 9 = 2

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: