Номер №102 — гдз по математике 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова
Умножение и деление на однозначное число
Задачи-расчеты:
1 2 3
Странички для любознательных:
1 2 3 4
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6
Страница 23, Проверочные работы:
1 2
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Деление на числа, оканчивающиеся нулям
Страница 37, Проверочные работы:
1 2
Математика вокруг нас:
1 2 3 4 5 6
Умножение на двузначное и трехзначное число
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5
Страница 56, Проверочные работы:
1 2
Деление на двузначное число
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6
Деление на трехзначное число
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6 7
Страница 86, Нумерация:
Страница 89, Выражения и уравнения:
Страница 90, Сложение и вычитание:
Страница 92, Умножение и деление:
Страница 94, Правила о порядке выполнения действий:
Страница 95, Величины:
Страница 96, Геометрические фигуры:
Страница 97, Задачи:
Страница 6, Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Страница 104, Доли:
Страница 105, Единицы площади — ар и гектар:
Страница 108, Диагонали прямоугольника(квадрата), и их свойства:
Страница 110, Куб:
Страница 111, Прямоугольный параллелепипед:
Страница 112, Пирамида:
Страница 113, Цилиндр:
Страница 113, Шар:
Тексты для контрольных работ
Страница 114, Задания базового уровня:
1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 115, Задания повышенного уровня сложности:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к стр. 35
12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
— 832 |9 Проверка: — 641 |3 Проверка: 81 |92 1) 4 < 9 6 |213 1) 2 < 3 —22 2) х 92 —4 2) х 213 18 9 3 3 4 828 —11 639 9 3) 639 + 2 = 641 3) 828 + 4 = 832 2
— 587 |8 Проверка: — 667 |7 Проверка: 56 |73 1) 3 < 8 63 |95 1) 2 < 7 —27 2) х 73 —37 2) х 95 24 8 35 7 3 584 2 665
3) 584 + 3 = 587 3) 665 + 2 = 667
13.
(57 • 9 + 87) 6 = 100 (807 — 55 • 6) 9 = 53
(648 4 — 78) • 4 = 336 (900 — 755 5) 7 = 107
137 • 6 2 = 411
219 3 • 8 = 584
14. Реши уравнения.
7 •х = 7 х — 12 = 0 32 х = 1 83 — х = 0х = 7 7 х = 12 + 0 х = 32 1 х = 83 — 0х = 1 х = 12 х = 32 х = 83
15. Реши каждую задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
1-й способ:
1) 40 • 5 = 200 (кг) — риса
2) 35 • 5 = 175 (кг) — пшена
3) 200 — 120 = 80 (кг) — риса осталось
4) 175 — 140 = 35 (кг) — пшена осталось
5) 80 + 35 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
2-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали
3) 375 — 260 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
3-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 375 — (120 + 140) = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
1-й способ:
1) 70 • 5 + 80 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) 70 • 6 + 80 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
2-й способ:
1) 70 + 80 = 150 (л)
2) 150 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
3) 150 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
3-й способ:
1) (70 + 80) • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) (70 + 80) • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
16.
197 • 5 = 985 307 • 3 — 704 8 = 833
216 • 4 = 864 65 • 8 — 535 5 = 413
684 9 + (506 — 102 • 3) = 276
736 4 + (607 — 428 4) = 684
17.
230 + 70 • 3 = 440 (470 — 70) • 2 = 800(460 + 40) • 2 = 1 000 380 — 80 • 3 = 140
600 + 180 6 + 9 = 639
360 (120 + 240) • 4 = 4
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Три разряда. Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен. Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.
2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
1 • 10 = 10
3. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 • 1 000 = 1 000
4. Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
10 цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
7 564, 7 546, 7 456, 7 465, 7 654, 7 645, 4 567, 4 657, 4 756, 4 576, 4 675, 4 765, 5 764, 5 746, 5 674, 5 647, 5 476, 5 467, 6 457, 6 475, 6 547, 6 574, 6 745.
5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
561 — 1 единица, 516 — 1 десяток, 156 — 1 сотня.
6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?
Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000.
7. Объясни, как можно сравнить два числа.
Нужно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Цепочка
14 → 112 → 56 → 14 → 70
← Предыдущая | Следующая → |
Номер №13 — гдз по математике 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова
Умножение и деление на однозначное число
Задачи-расчеты:
1 2 3
Странички для любознательных:
1 2 3 4
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6
Страница 23, Проверочные работы:
1 2
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Деление на числа, оканчивающиеся нулям
Страница 37, Проверочные работы:
1 2
Математика вокруг нас:
1 2 3 4 5 6
Умножение на двузначное и трехзначное число
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5
Страница 56, Проверочные работы:
1 2
Деление на двузначное число
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6
Деление на трехзначное число
Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6 7
Страница 86, Нумерация:
Страница 89, Выражения и уравнения:
Страница 90, Сложение и вычитание:
Страница 92, Умножение и деление:
Страница 94, Правила о порядке выполнения действий:
Страница 95, Величины:
Страница 96, Геометрические фигуры:
Страница 97, Задачи:
Страница 6, Странички для любознательных:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Страница 104, Доли:
Страница 105, Единицы площади — ар и гектар:
Страница 108, Диагонали прямоугольника(квадрата), и их свойства:
Страница 110, Куб:
Страница 111, Прямоугольный параллелепипед:
Страница 112, Пирамида:
Страница 113, Цилиндр:
Страница 113, Шар:
Тексты для контрольных работ
Страница 114, Задания базового уровня:
1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 115, Задания повышенного уровня сложности:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное число Ответы к стр
Найди ошибки и запиши правильное решение.
_ 21888 |36 _ 322920 |46 _ 11352 |132 216 |608 322 |7020 1056 |86 _288 _92 _792 288 92 792 0 0 0
316. 518 • 204 283410 : 603 435 • 87 5476 : 37
766 • 530 166520 : 724 608 • 95 12098 : 46
×518 ×766
204 530
+ 2072 + 2298
1036 3830
105672 405980
_ 283410|603 _ 166520|724 2412 |470 1448 |230 _4221 _2172 4221 2172 0 0
×435 ×608
87 95
+ 3045 + 3040
3480 5472
37845 57760
_ 5476|37 _ 12098|46 37 |148 92 |263 _177 _289 148 276 _296 _138 296 138 0 0
317. 1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28.
2) Вычисли частное, если делимое 1 792 и оно больше делителя на 1 736.
1) 76 + 28 = 104 — второй множитель
76 • 104 = 7094 — произведение
2) 1792 — 1736 = 56 — делитель
1792 : 56 = 32 — частное
318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?
1) 4500 : 30 = 150 (к.) — переплетает одна мастерская за 1 день
2) 4500 : 45 = 100 (к.) — переплетает другая мастерская за 1 день
3) 150 + 100 = 250 (к.) — переплетают обе мастерские за 1 день
4) 4500 : 250 = 18 (д.)
О т в е т: обе мастерские выполнят заказ за 18 дней.
319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
1) 28800 : 4 • 1 = 7200 (у.) — отправили в первую школу
2) 7200 + 6300 = 13500 (у.) — отправили в первую и вторую школу
3) 28800 — 13500 = 15300 (у.) — отправили в остальные 3 школы
4) 15 300 : 3 = 5100 (у.)
О т в е т: 5 100 учебников получила каждая школа.
320. У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.
1-й способ
1) 25 • 3 = 75 (кг) — абрикосов было всего
2) 75 — 15 = 60 (кг) — абрикосов было продано
3) 60 : 3 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.
2-й способ
1) 15 : 3 = 5 (ящ.) — с абрикосами осталось
2) 25 — 5 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.
321. Запиши уравнения и реши их.
1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505.
2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.
1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 43
2) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037
322. Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.
Прямой угол: ОМЕ.
Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE.
Тупой угол: КЕМ.
Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.
27 + 27 + 27 + 20 + 32 + 32 + 32 = 197 мм
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ
(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 77
4.5 (89.13%) от 173 голосующих
Математика 4 класс (Моро) Часть 1
ГДЗ Моро 4 класс (четвероклашка) Математика
Математика урок 4 класс
Тип Решебник и ГДЗ
Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Урок ведет Галина Ивановна
Видео уроки домашнего задания и ответы от а до я
Правильное решение!
Видео урок, решение задания номер № 12
Видео урок, решение задания номер № 13
Видео урок, решение задания номер № 14
Видео урок, решение задания номер № 15
Видео урок, решение задания номер № 16
Видео урок, решение задания номер № 17
Видео урок, решение задания номер № 1
Видео урок, решение задания номер № 2
Видео урок, решение задания номер № 3
Видео урок, решение задания номер № 4
Видео урок, решение задания номер № 5
Видео урок, решение задания номер № 6
Видео урок, решение задания номер № 7
Видео урок, решение задания номер на полях
Не забудь пройти тест после просмотра урока
Решаем упражнение в письменной форме
№ 12
Решаем упражнение в письменной форме
№ 13
Решаем упражнение в письменной форме
№ 14
Решаем упражнение в письменной форме
№ 15
Решаем упражнение в письменной форме
№ 16
Решаем упражнение в письменной форме
№ 17
Решаем упражнение в письменной форме
№ 1
Решаем упражнение в письменной форме
№ 2
Решаем упражнение в письменной форме
№ 3
Решаем упражнение в письменной форме
№ 4
Решаем упражнение в письменной форме
№ 5
Решаем упражнение в письменной форме
№ 6
Решаем упражнение в письменной форме
№ 7
Решаем упражнение в письменной форме
на полях
Комментарий:
Ответы к стр. 35
12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
— 832 |9 Проверка: — 641 |3 Проверка: 81 |92 1) 4 < 9 6 |213 1) 2 < 3 —22 2) х 92 —4 2) х 213 18 9 3 3 4 828 —11 639 9 3) 639 + 2 = 641 3) 828 + 4 = 832 2
— 587 |8 Проверка: — 667 |7 Проверка: 56 |73 1) 3 < 8 63 |95 1) 2 < 7 —27 2) х 73 —37 2) х 95 24 8 35 7 3 584 2 665
3) 584 + 3 = 587 3) 665 + 2 = 667
13.
(57 • 9 + 87) 6 = 100 (807 — 55 • 6) 9 = 53
(648 4 — 78) • 4 = 336 (900 — 755 5) 7 = 107
137 • 6 2 = 411
219 3 • 8 = 584
14. Реши уравнения.
7 •х = 7 х — 12 = 0 32 х = 1 83 — х = 0х = 7 7 х = 12 + 0 х = 32 1 х = 83 — 0х = 1 х = 12 х = 32 х = 83
15. Реши каждую задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
1-й способ:
1) 40 • 5 = 200 (кг) — риса
2) 35 • 5 = 175 (кг) — пшена
3) 200 — 120 = 80 (кг) — риса осталось
4) 175 — 140 = 35 (кг) — пшена осталось
5) 80 + 35 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 135 кг крупы осталось продать
2-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали
3) 375 — 260 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 135 кг крупы осталось продать
3-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 375 — (120 + 140) = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 135 кг крупы осталось продать
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
1-й способ:
1) 70 • 5 + 80 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) 70 • 6 + 80 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
2-й способ:
1) 70 + 80 = 150 (л)
2) 150 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
3) 150 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
3-й способ:
1) (70 + 80) • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) (70 + 80) • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
16.
197 • 5 = 985 307 • 3 — 704 8 = 833
216 • 4 = 864 65 • 8 — 535 5 = 413
684 9 + (506 — 102 • 3) = 276
736 4 + (607 — 428 4) = 684
17.
230 + 70 • 3 = 440 (470 — 70) • 2 = 800(460 + 40) • 2 = 1 000 380 — 80 • 3 = 140
600 + 180 6 + 9 = 639
360 (120 + 240) • 4 = 4
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Три разряда. Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен. Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.
2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
1 • 10 = 10
3. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 • 1 000 = 1 000
4. Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
10 цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
7 564, 7 546, 7 456, 7 465, 7 654, 7 645, 4 567, 4 657, 4 756, 4 576, 4 675, 4 765, 5 764, 5 746, 5 674, 5 647, 5 476, 5 467, 6 457, 6 475, 6 547, 6 574, 6 745.
5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
561 — 1 единица, 516 — 1 десяток, 156 — 1 сотня.
6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?
Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000.
7. Объясни, как можно сравнить два числа.
Нужно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Цепочка
14 → 112 → 56 → 14 → 70
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро
Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:
- четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям; поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно); не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете; есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.