4 класс. математика. моро, бантова. учебник. часть 1. страница 81

Математика 4 класс учебник 1 часть моро гдз стр 62 номер

Ответы к странице 81

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Задание вверху страницы.
Объясни приёмы вычисления.
963 : 3 = (900 + 60 + 3) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 + 3 : 3
455 : 5 = (450 + 5) : 5 = 450 : 5 + 5 : 5

Делимое разложили на сумму разрядных слагаемых и использовали правило деления суммы на число: чтобы поделить сумму на число, можно каждое слагаемое поделить на это число и полученные частные сложить.

363. Найди частное и остаток и выполни проверку.

364. Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.
0 : a = 0 − при делении нуля на любое число всегда получается нуль
b : 1 = b − при делении числа на единицу всегда получается данное число
c : c = 1 − при делении числа на само себя всегда получается единица

0 : 45 =
0 : 964 =
208 : 1 = 208
342 : 1 = 342
375 : 375 = 1
863 : 863 = 1

365. Составь разные задачи по выражению 24 : 6.Задача 1:
Маме 24 года, а сыну в 6 раз меньше. Сколько лет сыну?
24 : 6 = 4 (года) — сыну.Ответ: 4 года.

Задача 2:
В магазин привезли было 24 ц сахарного песку. Была куплена его шестая часть. Сколько сахарного песку купили?
24 : 6 = 4 (ц) — сахарного песку купили.Ответ: 4 ц.

366. За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?
1) 12 : 2 = 6 (л) — бензина расходуется за 1 ч.
2) 48 : 6 = 8 (ч) — на столько хватит 48 л бензина.Ответ: на 8 часов.

367. В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько машин изготовил завод за 2 года?
1) 1 400 + 300 = 1 700 (м.) — изготовил завод в этом году.
2) 1 400 + 1 700 = 3 100 (м.) — изготовил завод за 2 года.Ответ: 3 100 машин.

368. Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада — на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?
1) 5 км 060 м + 2 км 280 м = 7 км 340 м — заасфальтировала вторая бригада.
2) 7 км 340 м + 5 км 060 м = 12 км 400 м — заасфальтировала обе бригады вместе.
3) 12 км 400 м + 965 м = 13 км 365 м — длинна шоссе.Ответ: 13 км 365 м.

369.

9 235 + 4 * (536 : 8) = 9 235 + 4 * 67 = 9 235 + 268 = 9 503

(2 010 − 1 065) : 7 * 6 = 945 : 7 * 6 = 135 * 6 = 810

40 077 * 7 − 199 099 = 280 539 − 199 099 = 81 440

9 020 * 6 + 53 901 = 54 120 + 53 901 = 108 021

370. Реши уравнения.

x : 9 = 1000 — 910
x : 9 = 90
x = 90 * 9x = 810
x * 9 = 1000 — 910
x * 9 = 90
x = 90 : 9x = 10
100 * x = 2430 — 2030
100 * x = 400
x = 400 : 100x = 4
100 : x = 2430 — 2420
100 : x = 10
x = 100 : 10x = 10

371. На какое однозначное число надо умножить число 12345679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?
Так как у числа 12345679 последняя цифра 9, то при умножении на однозначное число этой цифры, последняя цифра произведения должна быть равна единице. Известен только один случай такого табличного умножения: 9 * 9 = 81. Таким образом, число 12345679 нужно умножить на 9.

Задание под знаком вопроса.
Вычисли. 693 : 3, 468: 2.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1

Благодаря решебнику ГДЗ по математике 4 класса вы сможете проверить правильность выполнения заданий из учебника и научиться правильно решать математические задачи. Книга содержит ответы на все задания из учебника Дорофеева, Мираковой и Буки, а также дополнительные задания для закрепления материала. Не упустите возможность легко и быстро повысить успеваемость вашего ребенка в математике!

Изучение математики является одним из главных этапов обучения в начальной школе. Умение решать простейшие математические задачи необходимо в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. Учебник «Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» является частью учебно-методического комплекта «Перспектива», разработанного издательством «Просвещение». Он состоит из двух частей и поможет ребенку успешно освоить программу по математике для четвертого класса.

Содержание учебника:

ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Сложение и вычитание. Умножение и деление (продолжение)…. 5
Повторение……………………………………………….6
Числовые выражения……………………………………….20
Диагональ многоугольника………………………………….26
Группировка слагаемых ……………………………………36
Округление слагаемых …………………………………….39
Умножение чисел на 10 и на 100 ……………………………43
Умножение числа на произведение …………………………  45
Окружность и круг………………………………………..49
Среднее арифметическое……………………………………51
Умножение двузначного числа на    круглые десятки ……………..55
Скорость. Время. Расстояние……………………………….58
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)…………………………………..65
Виды треугольников ………………………………………68
Деление круглых чисел на 10 и на 100……………………….72
Деление числа на произведение …………………………… 75
Цилиндр ………………………………………………..77
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам ……………79
Деление круглых чисел на круглые десятки……………………83
Деление на двузначное число …………………………….. 86
Материал для повторения и самоконтроля………………….89
Подведём итоги……………………………………….92
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация………………………………………………….93
Тысяча. Счёт тысячами…………………………………….94
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч……………………… 100
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион…………………… 104
Виды углов …………………………………………….. 107
Разряды и классы чисел…………………………………… 110
Конус………………………………………………….. 113
Миллиметр………………………………………………. 115
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям…………. 119
Материал для повторения и самоконтроля…………………. 122
Подведём итоги………………………………………. 127

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

Математика 4 классСерия: Школа России. Тип пособия: Учебник

Четвертый класс – рубеж между начальной и средней школой. А появившиеся не столь давно экзамены ВПР для выпускников младших классов способны вызвать стресс даже у ребят с отличной учебной подготовкой. Ведь они впервые столкнутся с необходимостью столь серьезной проверки своих знаний. Безусловно, с точки зрения родителей, изучаемый материал, да и сами экзамены не столь уж серьезны, но не следует забывать, что речь идет о детях, которые еще недавно с трудом привыкали даже к самому стилю школьной жизни с его строгим регламентом, многочисленными обязанностями и контрольными проверками.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Вопросы на странице 23

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Умножение и деление

Умножение на однозначное число

Вспомни известные тебе свойства умножения (с. 104, пп. 1,3) и объясни, почему верны равенства:
5 ∙ 17 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 17
(6 + 8) ∙ 4 = 6 ∙ 4 + 8 ∙ 4
(9 + 5 + 1 + 6) ∙ 8 = 9 ∙ 8 + 5 ∙ 8 + 1 ∙ 8 + 6 ∙ 8

Ответ:

Номер 329.

Объясни записи в рамках на полях.

Ответ:

с ∙ 1 = с
При умножении любого числа на единицу, произведением будет число, которое умножали.
b ∙ 0 = 0
При умножении любого числа на нуль, произведением будет нуль.

Номер 330.

Ответ:

А — первый множитель.
b — второй множитель.
а ∙ b — произведение.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
Чтобы найти произведение, нужно перемножить множители.

Номер 331.

Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.

Ответ:

a ∙ b, если а = 72 и b = 3, то
72 ∙ 3 = 216

Номер 332.

Составь разные задачи по выражению 16 ∙ 4.

Ответ:

Задача 1:
Мама купила в магазине 16 тетрадей. Каждая тетрадь стоила 4 рубля. Сколько рублей заплатила мама?
16 ∙ 4 = 64 (руб.)
Ответ: 64 рубля заплатила мама.
Задача 2:
Сколько страниц прочитал Антон за 4 дня, если каждый день он читал по 16 страниц?
16 ∙ 4 = 64 (стр.)
Ответ: 64 страницы прочитал Антон.

Номер 333.

На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 5 ∙ 3 = 15 (м)
Ответ: 15 метров плёнки для 3-х парников.
Обратная задача 1:
На 3 одинаковых парника потратили 15 м плёнки. Сколько метров плёнки надо для 9-ти одинаковых парников?

1) 15 : 3 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 5 ∙ 9 = 45 (м)
Ответ: 45 метров плёнки для 9-ти парников.
Обратная задача 2:
Всего для парников было выделено 45 метров плёнки. На 3 парника потратили 15 метров плёнки. Сколько ещё парников можно сделать?

1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 15 : 3 = 5 (п.)
Ответ: 5 парников можно сделать из 15 метров плёнки.

Номер 334.

Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?

Ответ:

Прошли — 16 км — 1/8 часть
Всего — ? км
Осталось — ? км
1) 16 ∙ 8 = 128 (км) — весь путь.
2) 128 − 16 = 112 (км)
Ответ: 112 км осталось пройти.

Номер 335.

60000 – (50106 – 49038)
480024 – (53425 + 78679)
101010 + (75372 – 56483)
217 · 4
352 · 2
198 · 7
636 : 6
736 : 4
784 : 8

Ответ:

Номер 336.

Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.

Ответ:

S прямоуг. = 3 ∙ 5 = 15 (см2)
15 см2 = 1500 мм2
S треуг. = 1500 : 2 = 750 (мм2)

Задание внизу страницы

Ответ:

(14 + 7) ∙ 3 = 63    8 ∙ (100 − 99) = 8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: