Ответы к странице 81
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Задание вверху страницы.
Объясни приёмы вычисления.
963 : 3 = (900 + 60 + 3) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 + 3 : 3
455 : 5 = (450 + 5) : 5 = 450 : 5 + 5 : 5
Делимое разложили на сумму разрядных слагаемых и использовали правило деления суммы на число: чтобы поделить сумму на число, можно каждое слагаемое поделить на это число и полученные частные сложить.
363. Найди частное и остаток и выполни проверку.
364. Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.
0 : a = 0 − при делении нуля на любое число всегда получается нуль
b : 1 = b − при делении числа на единицу всегда получается данное число
c : c = 1 − при делении числа на само себя всегда получается единица
0 : 45 = 0 : 964 = |
208 : 1 = 208 342 : 1 = 342 |
375 : 375 = 1 863 : 863 = 1 |
365. Составь разные задачи по выражению 24 : 6.Задача 1:
Маме 24 года, а сыну в 6 раз меньше. Сколько лет сыну?
24 : 6 = 4 (года) — сыну.Ответ: 4 года.
Задача 2:
В магазин привезли было 24 ц сахарного песку. Была куплена его шестая часть. Сколько сахарного песку купили?
24 : 6 = 4 (ц) — сахарного песку купили.Ответ: 4 ц.
366. За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?
1) 12 : 2 = 6 (л) — бензина расходуется за 1 ч.
2) 48 : 6 = 8 (ч) — на столько хватит 48 л бензина.Ответ: на 8 часов.
367. В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько машин изготовил завод за 2 года?
1) 1 400 + 300 = 1 700 (м.) — изготовил завод в этом году.
2) 1 400 + 1 700 = 3 100 (м.) — изготовил завод за 2 года.Ответ: 3 100 машин.
368. Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада — на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?
1) 5 км 060 м + 2 км 280 м = 7 км 340 м — заасфальтировала вторая бригада.
2) 7 км 340 м + 5 км 060 м = 12 км 400 м — заасфальтировала обе бригады вместе.
3) 12 км 400 м + 965 м = 13 км 365 м — длинна шоссе.Ответ: 13 км 365 м.
369.
9 235 + 4 * (536 : = 9 235 + 4 * 67 = 9 235 + 268 = 9 503
(2 010 − 1 065) : 7 * 6 = 945 : 7 * 6 = 135 * 6 = 810
40 077 * 7 − 199 099 = 280 539 − 199 099 = 81 440
9 020 * 6 + 53 901 = 54 120 + 53 901 = 108 021
370. Реши уравнения.
x : 9 = 1000 — 910 x : 9 = 90 x = 90 * 9x = 810 |
x * 9 = 1000 — 910 x * 9 = 90 x = 90 : 9x = 10 |
100 * x = 2430 — 2030 100 * x = 400 x = 400 : 100x = 4 |
100 : x = 2430 — 2420 100 : x = 10 x = 100 : 10x = 10 |
371. На какое однозначное число надо умножить число 12345679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?
Так как у числа 12345679 последняя цифра 9, то при умножении на однозначное число этой цифры, последняя цифра произведения должна быть равна единице. Известен только один случай такого табличного умножения: 9 * 9 = 81. Таким образом, число 12345679 нужно умножить на 9.
Задание под знаком вопроса.
Вычисли. 693 : 3, 468: 2.
- ← предыдущее
- следующее →
Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?
На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.
Плюсы электронного источника для детей:
- удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
- быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
- несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
- полезные советы, подробное объяснение примеров.
Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
Благодаря решебнику ГДЗ по математике 4 класса вы сможете проверить правильность выполнения заданий из учебника и научиться правильно решать математические задачи. Книга содержит ответы на все задания из учебника Дорофеева, Мираковой и Буки, а также дополнительные задания для закрепления материала. Не упустите возможность легко и быстро повысить успеваемость вашего ребенка в математике!
Изучение математики является одним из главных этапов обучения в начальной школе. Умение решать простейшие математические задачи необходимо в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. Учебник «Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» является частью учебно-методического комплекта «Перспектива», разработанного издательством «Просвещение». Он состоит из двух частей и поможет ребенку успешно освоить программу по математике для четвертого класса.
Содержание учебника:
ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Сложение и вычитание. Умножение и деление (продолжение)…. 5
Повторение……………………………………………….6
Числовые выражения……………………………………….20
Диагональ многоугольника………………………………….26
Группировка слагаемых ……………………………………36
Округление слагаемых …………………………………….39
Умножение чисел на 10 и на 100 ……………………………43
Умножение числа на произведение ………………………… 45
Окружность и круг………………………………………..49
Среднее арифметическое……………………………………51
Умножение двузначного числа на круглые десятки ……………..55
Скорость. Время. Расстояние……………………………….58
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)…………………………………..65
Виды треугольников ………………………………………68
Деление круглых чисел на 10 и на 100……………………….72
Деление числа на произведение …………………………… 75
Цилиндр ………………………………………………..77
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам ……………79
Деление круглых чисел на круглые десятки……………………83
Деление на двузначное число …………………………….. 86
Материал для повторения и самоконтроля………………….89
Подведём итоги……………………………………….92
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация………………………………………………….93
Тысяча. Счёт тысячами…………………………………….94
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч……………………… 100
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион…………………… 104
Виды углов …………………………………………….. 107
Разряды и классы чисел…………………………………… 110
Конус………………………………………………….. 113
Миллиметр………………………………………………. 115
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям…………. 119
Материал для повторения и самоконтроля…………………. 122
Подведём итоги………………………………………. 127
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 1
Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.
Математика 4 классСерия: Школа России. Тип пособия: Учебник
Четвертый класс – рубеж между начальной и средней школой. А появившиеся не столь давно экзамены ВПР для выпускников младших классов способны вызвать стресс даже у ребят с отличной учебной подготовкой. Ведь они впервые столкнутся с необходимостью столь серьезной проверки своих знаний. Безусловно, с точки зрения родителей, изучаемый материал, да и сами экзамены не столь уж серьезны, но не следует забывать, что речь идет о детях, которые еще недавно с трудом привыкали даже к самому стилю школьной жизни с его строгим регламентом, многочисленными обязанностями и контрольными проверками.
Из чего состоит сборник по математике Моро?
При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:
- среднее арифметическое;
- сложение и вычитание;
- деление и умножение;
- величины;
- определение скорости, расстояния и т.п.
Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.
Вопросы на странице 19
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
Вопросы на странице 23
Правила о порядке выполнения действий
Материал для расширения и углубления знаний
В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.
Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.
Умножение и деление
Умножение на однозначное число
Вспомни известные тебе свойства умножения (с. 104, пп. 1,3) и объясни, почему верны равенства:
5 ∙ 17 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 17
(6 + ∙ 4 = 6 ∙ 4 + 8 ∙ 4
(9 + 5 + 1 + 6) ∙ 8 = 9 ∙ 8 + 5 ∙ 8 + 1 ∙ 8 + 6 ∙ 8
Ответ:
Номер 329.
Объясни записи в рамках на полях.
Ответ:
с ∙ 1 = с
При умножении любого числа на единицу, произведением будет число, которое умножали.
b ∙ 0 = 0
При умножении любого числа на нуль, произведением будет нуль.
Номер 330.
Ответ:
А — первый множитель.
b — второй множитель.
а ∙ b — произведение.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
Чтобы найти произведение, нужно перемножить множители.
Номер 331.
Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.
Ответ:
a ∙ b, если а = 72 и b = 3, то
72 ∙ 3 = 216
Номер 332.
Составь разные задачи по выражению 16 ∙ 4.
Ответ:
Задача 1:
Мама купила в магазине 16 тетрадей. Каждая тетрадь стоила 4 рубля. Сколько рублей заплатила мама?
16 ∙ 4 = 64 (руб.)
Ответ: 64 рубля заплатила мама.
Задача 2:
Сколько страниц прочитал Антон за 4 дня, если каждый день он читал по 16 страниц?
16 ∙ 4 = 64 (стр.)
Ответ: 64 страницы прочитал Антон.
Номер 333.
На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:
1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 5 ∙ 3 = 15 (м)
Ответ: 15 метров плёнки для 3-х парников.
Обратная задача 1:
На 3 одинаковых парника потратили 15 м плёнки. Сколько метров плёнки надо для 9-ти одинаковых парников?
1) 15 : 3 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 5 ∙ 9 = 45 (м)
Ответ: 45 метров плёнки для 9-ти парников.
Обратная задача 2:
Всего для парников было выделено 45 метров плёнки. На 3 парника потратили 15 метров плёнки. Сколько ещё парников можно сделать?
1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 15 : 3 = 5 (п.)
Ответ: 5 парников можно сделать из 15 метров плёнки.
Номер 334.
Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?
Ответ:
Прошли — 16 км — 1/8 часть
Всего — ? км
Осталось — ? км
1) 16 ∙ 8 = 128 (км) — весь путь.
2) 128 − 16 = 112 (км)
Ответ: 112 км осталось пройти.
Номер 335.
60000 – (50106 – 49038)
480024 – (53425 + 78679)
101010 + (75372 – 56483)
217 · 4
352 · 2
198 · 7
636 : 6
736 : 4
784 : 8
Ответ:
Номер 336.
Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.
Ответ:
S прямоуг. = 3 ∙ 5 = 15 (см2)
15 см2 = 1500 мм2
S треуг. = 1500 : 2 = 750 (мм2)
Задание внизу страницы
Ответ:
(14 + 7) ∙ 3 = 63 8 ∙ (100 − 99) = 8