Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 2 номер 105

4 класс. математика. моро, бантова. учебник. часть 2. страница 37

Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе

Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:

ЧАСТЬ 1 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19 Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1 Выберите номер

Тест на странице 59

Тест на странице 74

Тест на странице 75

Тест на странице 96

Тест на странице 97

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы на странице 23 Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Тест на странице 38

Тест на странице 39

Страницы 40-41 Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Страницы 87-88 Выберите номер

Выражения и уравнения

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

Страницы 104-105 Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Задание вверху страницы

Объясни решение и вычисли результат.

630 : 90 = 639 : (9 ∙ 10) = 630 : 10 : 9 = 7 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
5400 : 600 = 5400 : (6 ∙ 100) = 5400 : 100 : 6 = 9 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Объясни по записи, как разделили 7350 на 800.

Выполни деление с объяснением.

Найди частное и остаток.

Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

Ответ:100 км – 9 л 500 км – ? л 1) 500 : 100 = 5 (раз) – во столько раз больше проехали.2) 9 ∙ 5 = 45 (л)Выражение:(500 : 100) ∙ 9 = 45 (л)Ответ: 45 л бензина потребуется для 500 км пути.

Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 ц муки? из 1 т муки?

Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

Задание внизу страницы

Найди частное и остаток. 5100 : 600

Задание на полях страницы

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Ответы к стр

107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

205 = 200 + 5
205 000 = 200 000 + 5 000
205 040 = 200 000 + 5 000 + 40

1 648 = 1 000 + 600 + 40 + 8
640 008 = 600 000 + 40 000 + 8
164 800 = 100 000 + 60 000 + 4 000 + 800

108. 

90 000 + 3 000 + 1 = 93 001
300 206 — 300 000 — 6 = 200

109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?

6 цифр; 5 цифр.

110. Вставь числа, пропущенные при счёте:

9 997,9 998, 9 999, 10 000, 10 001, 10 002.

111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.

AB = CD, BC = AD, AC = BD, AK = CK = BK = DK

PABCD = 5 • 2 + 3 • 2 = 16 cм
SABCD = 5 • 3 = 15 см2

112. Составь и реши задачу.

Расходовали за 1 день Количество дней Всего израсходовали
10 кг ? 80 кг

При строительстве гаража рабочие расходовали 10 кг цемента в день. Всего они израсходовали 80 кг цемента. Сколько дней строили гараж?
80 : 10 = 8 (дн.)
О т в е т: гараж строили 8 дней.

113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?
1) 14 — 6 = 8 (д.) — в феврале
2) 8 • 2 = 16 (д.) — в марте
3) 14 + 8 + 16 = 38 (д.)
О т в е т: всего было 38 солнечных дней.

114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)

115. Проверь, верны ли неравенства.

99 • 9 < 691      209 > 872 : 8     68 < 774 : 9
неверно               верно              верно
99 • 9 = 891       872 : 8 = 109    774 : 9 = 86

207 • 4 > 820      125 < 945 : 7   160 > 996 : 6
верно                   верно                неверно
207 • 4 = 828      945 : 7 = 135   996 : 6 = 166

116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.

70 + 50 = 120   50 + 180 = 230    70 + 230 = 300

600 000 + 1 000 = 30 = 601 030
905 340 — 900 000 — 300 = 5 040

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

4.5 (89.5%) от 341 голосующих

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Проверим себя и оценим свои достижения

Задания базового уровня

Номер 1.

Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, … .

Ответ:
Каждое последующее число больше предыдущего на 11.
3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.

Номер 2.

Сравни.

Ответ:
1) 50 кг и 5 ц
    50 кг < (5 ∙ 100) кг
    50 кг < 500 кг
    50 кг < 5 ц

    5 т и 500 кг
    (5 ∙ 1000) кг > 500 кг
    5000 кг > 500 кг
    5 т > 500 кг

    5 кг и 5000 г
    (5 ∙ 1000) г = 5000 г
    5000 г = 5000 г
    5 кг = 5000 г

2) 4 км и 400 м
    (4 ∙ 1000) м > 400 м
    4000 м > 400 м
    4 км > 400 м

    40 дм и 4 м
    40 дм = (4 ∙ 10) дм
    40 дм = 40 дм
    40 дм = 4 м

    400 см и 40 м
    (400 : 100) м < 40 м
    4 м < 40 м
    400 см < 40 м

Номер 3.

Вычисли.

Ответ:

Номер 4.

В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Ответ:

1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: 12 км/ч.

Номер 5.

В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.

Ответ:

1) 46 − 24 = 22 (л.) – зеленых лампочек в гирлянде.
2) 22 ∙ 2 = 44 (л.) – красных лампочек в гирлянде.
Ответ: 44 лампочки.

Номер 6.

Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?

Ответ:
1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале.
2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: в 15 ч 45 минут.

Номер 7.

Реши уравнение и выполни проверку:

Ответ:
х − 240 = 360
х = 360 + 240
х = 600
600 − 240 = 360
360 = 360

Номер 8.

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:

6 см = 60 мм
Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: 27 см².

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Часть 1, 2

Нужно другое издание?

Топовые ГДЗ по другим предметам

Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики. Однако они твердо осваивают принцип и подход таких занятий: выявление и отслеживание логики, разбор алгоритма решения, грамотное фиксирование всех вариантов полученных ответов.

Навигация по записям

102. Объясни по записи, как разделили 7 350 на 800.

103. Выполни деление с объяснением.

104. Найди частное и остаток.

105. Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

1) 500 : 100 = 5 (раз) — со столько раз 500 км больше, чем 100 км.

2) 9 • 5 = 45 (литров) — бензина потребуется на путь в 500 км.

Ответ: 45 литров.

106. Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 центнера муки? из 1 тонны муки?

1 ц = 100 кг

1) (100 : 2) • 3 = 150 (кг) — хлеба выйдет из 1 центнера муки.

1 т = 1 000 кг

2) (1000 : 2) • 3 = 1 500 (кг) — хлеба выйдет из 1 тонны муки.

Ответ: 150 кг, 1500 кг.

107. Длина реки Волги 3 690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

1) 3 690 : 3 = 1 230 (км) — путь туристов.

2) 1 230 : 6 = 205 (часов) — двигались туристы всего.

3) 205 : 5 = 41 (день) — они плыли.

Ответ: 41 день.

5 100 : 600 = 8 (ост. 300)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: