Ответы к странице 49
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
185. Вычисли с объяснением.
Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1 778
Получу первое неполное произведение: 1 778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 3 = 762
Получу второе неполное произведение: 762.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 9 398. Это произведение чисел 254 и 37.
Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1 778
Получу первое неполное произведение: 1 778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 0 = 0
Получу второе неполное произведение: 0.
Можно не подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье неполное произведение подписать под сотнями первого. Умножу первый множитель на число сотен:
254 * 3 = 762
Получу третье неполное произведение: 762.
Начну подписывать третье неполное произведение под десятками второго неполного произведения.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 77 978. Это произведение чисел 254 и 307.
Т. к. у второго множителя 0 единиц, то первое неполное произведение будет равно 0. Запишем десятки второго множителя под единицами первого множителя, а сотни — под его десятками.
Умножу первый множитель на число десятков:
481 * 6 = 2 886
Получу второе неполное произведение: 2 886.
Умножу первый множитель на число сотен:
481 * 3 = 1 443
Получу третье неполное произведение: 1 443.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками первого.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 173 160. Это произведение чисел 481 и 360.
186.
(180 876 + 251 367) : 9 = 432 243 : 9 = 48 027
(580 000 — 35 410) : 90 = 544 590 : 90 = 6 501
187. Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников?
1) 20 * 10 = 200 (м2) — площадь катка.
2) 26 + 24 = 50 (уч.) — в 2-х классах.
3) 200 : 50 = 4 (м2) — должен расчистить один ученик.
4) 26 * 4 = 104 (м2) — должен расчистить первый класс.
5) 24 * 4 = 96 (м2) — должен расчистить второй класс.Ответ: 104 м2 и 96 м2.
188. У фермера 4 лошади и 9 коров. Лошади требуется на месяц 135 кг сена, а трём коровам — столько сена, сколько необходимо семи лошадям. Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?
1) 4 * 135 = 540 (кг) — сена требуется 4 лошадям.
2) 7 * 135 = 945 (кг) — сена требуется 3 коровам.
3) 3 * 945 = 2 835 (кг) — сена требуется 9 коровам.
4) 540 + 2 835 = 3 375 (кг) — сена требуется всем животным.Ответ: 3 375 кг.
189. Высота футбольных ворот 2 м 40 см, она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот. Узнай высоту хоккейных ворот.
2 м 40 см = 240 см
240 : 2 = 120 см = 1 м 20 см — высота хоккейных воротОтвет: 1 м 20 см.
190.
1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?
Получились половинные доли, их 2 доли.
Получились четвёртые доли, их 4 в целом отрезке.
В половине отрезка 2 четвёртых доли.
2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?
Получились восьмые доли. В трёх четвёртых отрезка 6 восьмых долей.
Задание под знаком вопроса (пол чертой).
(634 100 — 17 300) : 300 = 616 800 : 300 = 2 056
Задание на полях.
Сравни площади фигур.
Площади всех фигур одинаковые и равны 4 см2.
- ← предыдущее
- следующее →
Ответы
Будь первым, кто ответит на вопрос
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ; Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу; Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы; Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы; Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ; Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
Чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ; Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу; Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы; Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы; Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ; Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
7 минут назад
Ответы
За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине.
13.03.2017 22:58:33
2017-03-13 22:58:33
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 63
247. Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором — 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор cшили из каждого куска?
1) 36 – 27 = 9 (м) — второй кусок длиннее первого
2) 9 3 = 3 (м) — ткани уходит на одну штору
3) 27 3 = 9 (ш.) — сшили из первого куска
4) 36 3 = 12 (ш.) — сшили из второго куска
О т в е т: 9 и 12 штор.
248. У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?
1) 40 — 24 = 16 (м.) — больше российских марок
2) 16 2 = 8 (м.) — на одной странице
3) 40 8 = 5 (стр.)
О т в е т: российские марки занимают 5 страниц.
249. Составь задачу по чертежу и реши её.
Из пункта А в пункт В выехал автобус со скоростью 60 км/ч. Одновременно с ним в противоположном направлении из пункта С в пункт К выехал автомобиль со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние между пунктами В и К, если расстояние между пунктами А и С 90 км, а машины были в пути 4 часа?
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) — скорость удаления
2) 130 • 4 = 520 (км) — проедут автомобили за 4 ч
3) 520 + 90 = 610 (км)
О т в е т: расстояние между пунктами 610 км.
250. Выполни деление с объяснением.663 : 13 855 : 19 5205 : 15 4608 : 18
Разделю 663 на 13. Для этого выделю первое неполное делимое — 66 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 66 13 = 5 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 13 • 5 = 65, 66 — 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы — 13.
Нахожу вторую цифру частного: 13 13 = 1. Частное — 51.
Разделю 855 на 19. Для этого выделю первое неполное делимое — 85 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 85 19 = 4 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 19 • 4 = 76, 85 — 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц — 95.
Нахожу вторую цифру частного: 95 19 = 5. Частное — 45.
Разделю 5205 на 15. Для этого выделю первое неполное делимое — 52 (сотни).
Нахожу первую цифру частного: 52 15 = 3 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 15 • 3 = 45, 52 — 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 70.
Нахожу вторую цифру частного: 70 15 = 4 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 15 • 4 = 60, 70 — 60 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 105.
Нахожу третью цифру частного: 105 15 = 7. Частное — 347.
Разделю 4608 на 18. Для этого выделю первое неполное делимое — 46 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 46 18 = 2 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 18 • 2 = 36, 46 — 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 100.
Нахожу вторую цифру частного: 100 18 = 5 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 18 • 5 = 90, 100 — 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц — 108.
Нахожу третью цифру частного: 108 18 = 6. Частное — 256.
251. 9975 : 75 2544 : 53 (890 — 43) • 90 + 375
_ 9975 |75 _ 2544|53 75 |133 212 |48 _247 _424 225 424 _225 0 225
(890 — 43) • 90 + 375 = 847 • 90 + 375 = 76230 + 375 = 76605
_890 ×847 43 90 847 76230
+76230 375 76605
252. Выполни деление с остатком и проверь.457 : 58 272 : 98 495 : 46 385 : 65 321 : 47
_ 457 |58 Проверка: 406 |7 × 58 51 — ост. 7 406 406 + 51 = 457
_ 272 |98 Проверка: 196 |2 × 98 76 — ост. 2 196 196 + 76 = 272
_ 495 |46 Проверка: 46 |10 × 46 _35 10 460 35 — ост. 460 + 35 = 495
_ 385 |65 Проверка: 325 |5 × 65 60 — ост. 5 325 325 + 60 = 385
_ 321 |47 Проверка: 282 |6 × 47 39 — ост. 6 282 282 + 39 = 321
253. Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.х — 480 = 520 540 — x = 260 x + 370 = 600290 + x = 760 х — 420 = 20 900 — x = 850
290 + x = 760x = 760 — 290x = 470
540 — x = 260x = 540 — 260x = 280
x + 370 = 600x = 600 — 370x = 230
900 — x = 850x = 900 — 850x = 50
254. 1) 2 т — 8 ц 450 кг + 900 кг 2 мин — 40 с 2 ч — 8 мин 820 м + 600 м 5 дм — 8 см
2) 46 мм2 + 54 мм2 4 дм2 25 см2 82 см2 + 118 см2 3 м2 — 67 дм2
1) 2 т — 8 ц = 20 ц — 8 ц = 12 ц = 1 т 2 ц
2 ч — 8 мин = 120 мин — 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин
450 кг + 900 кг = 1350 кг = 1 т 350 кг
820 м + 600 м = 1420 м = 1 км 420 мин
2 мин — 40 c = 120 c — 40 c = 80 c = 1 мин 20 с
5 дм — 8 см = 50 см — 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
2) 46 мм2 + 54 мм2 = 100 мм2 = 1 см2
82 см2 + 118 см2 = 200 см2 = 2 дм2
4 дм2 — 25 см2 = 400 см2 — 25 см2 = 375 см2 = 3 дм2 75 см2
3 м2 — 67 дм2 = 300 дм2 — 67 дм2 = 233 дм2 = 2 м2 33 дм2
255. Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.
Нина, Дима, Костя
2418 : 62 3312 : 92 (867 + 573) : 40 • 123
_ 2418 |62 _ 3312|92 186 |39 276 |36 _558 _552 558 552 0 0
(867 + 573) 40 • 123 = + 375 = 76230 + 375 = 76605+ 867 573 1440
_ 1440 |40 ×123 120 |36 36 _240 + 738 240 369 0 4428
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЙДИ ПЛОЩАДИ ФИГУР
Обе фигуры представляют собой квадрат со стороной 3 см. Тогда площадь без учёта выреза: 3 см • 3 см = 9 см2.
Вырез в жёлтой фигуре составляет 4 целых клетки и 8 половинок клетки, то есть всего 8 клеток или 2 см2. Тогда площадь жёлтой фигуры будет: 9 см2 — 2 см2 = 7 см2.
Вырез в розовой фигуре составляет 6 целых клеток, то есть 1 см2 и 50 мм2. Тогда площадь розовой фигуры будет: 9 см2 — 1 см2 50 мм2 = 7 см2 50 мм2.
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9