Гдз, решебник по математике 4 класс моро, бантова часть 2 задание 249

Страница 63 - гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Ответы к странице 49

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

185. Вычисли с объяснением.

Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1 778
Получу первое неполное произведение: 1 778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 3 = 762
Получу второе неполное произведение: 762.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 9 398. Это произведение чисел 254 и 37.

Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1 778
Получу первое неполное произведение: 1 778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 0 = 0
Получу второе неполное произведение: 0.
Можно не подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье неполное произведение подписать под сотнями первого. Умножу первый множитель на число сотен:
254 * 3 = 762
Получу третье неполное произведение: 762.
Начну подписывать третье неполное произведение под десятками второго неполного произведения.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 77 978. Это произведение чисел 254 и 307.

Т. к. у второго множителя 0 единиц, то первое неполное произведение будет равно 0. Запишем десятки второго множителя под единицами первого множителя, а сотни — под его десятками.
Умножу первый множитель на число десятков:
481 * 6 = 2 886
Получу второе неполное произведение: 2 886.
Умножу первый множитель на число сотен:
481 * 3 = 1 443
Получу третье неполное произведение: 1 443.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками первого.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 173 160. Это произведение чисел 481 и 360.

186.

(180 876 + 251 367) : 9 = 432 243 : 9 = 48 027

(580 000 — 35 410) : 90 = 544 590 : 90 = 6 501

187. Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников?
1) 20 * 10 = 200 (м2) — площадь катка.
2) 26 + 24 = 50 (уч.) — в 2-х классах.
3) 200 : 50 = 4 (м2) — должен расчистить один ученик.
4) 26 * 4 = 104 (м2) — должен расчистить первый класс.
5) 24 * 4 = 96 (м2) — должен расчистить второй класс.Ответ: 104 м2 и 96 м2.

188. У фермера 4 лошади и 9 коров. Лошади требуется на месяц 135 кг сена, а трём коровам — столько сена, сколько необходимо семи лошадям. Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?
1) 4 * 135 = 540 (кг) — сена требуется 4 лошадям.
2) 7 * 135 = 945 (кг) — сена требуется 3 коровам.
3) 3 * 945 = 2 835 (кг) — сена требуется 9 коровам.
4) 540 + 2 835 = 3 375 (кг) — сена требуется всем животным.Ответ: 3 375 кг.

189. Высота футбольных ворот 2 м 40 см, она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот. Узнай высоту хоккейных ворот.
2 м 40 см = 240 см
240 : 2 = 120 см = 1 м 20 см — высота хоккейных воротОтвет: 1 м 20 см.

190.
1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?
Получились половинные доли, их 2 доли.
Получились четвёртые доли, их 4 в целом отрезке.
В половине отрезка 2 четвёртых доли.

2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?
Получились восьмые доли. В трёх четвёртых отрезка 6 восьмых долей.

Задание под знаком вопроса (пол чертой).

(634 100 — 17 300) : 300 = 616 800 : 300 = 2 056

Задание на полях.
Сравни площади фигур.
Площади всех фигур одинаковые и равны 4 см2.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Ответы

Будь первым, кто ответит на вопрос

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ; Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу; Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы; Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы; Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ; Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Пожаловаться

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?

Чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ; Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу; Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы; Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы; Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ; Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Пожаловаться

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

7 минут назад

Ответы

За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине.

13.03.2017 22:58:33

2017-03-13 22:58:33

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 63

247. Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором — 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор cшили из каждого куска?

1) 36 – 27 = 9 (м) —  второй кусок длиннее первого
2) 9 3 = 3 (м) — ткани уходит на одну штору
3) 27 3 = 9 (ш.) — сшили из первого куска
4) 36 3 = 12 (ш.) — сшили из второго куска
О т в е т: 9 и 12 штор.

248. У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?

1) 40 — 24 = 16 (м.) — больше российских марок
2) 16 2 = 8 (м.) — на одной странице
3) 40 8 = 5 (стр.)
О т в е т: российские марки занимают 5 страниц.

249. Составь задачу по чертежу и реши её.

Из пункта А в пункт В выехал автобус со скоростью 60 км/ч. Одновременно с ним в противоположном направлении из пункта С в пункт К выехал автомобиль со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние между пунктами В и К, если расстояние между пунктами А и С 90 км, а машины были в пути 4 часа?
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) — скорость удаления
2) 130 • 4 = 520 (км) — проедут автомобили за 4 ч
3) 520 + 90 = 610 (км)
О т в е т: расстояние между пунктами 610 км.

250. Выполни деление с объяснением.663 : 13     855 : 19     5205 : 15     4608 : 18

Разделю 663 на 13. Для этого выделю первое неполное делимое — 66 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 66  13 = 5 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 13 • 5 = 65, 66 — 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы — 13.
Нахожу вторую цифру частного: 13  13 = 1. Частное — 51.

Разделю 855 на 19. Для этого выделю первое неполное делимое — 85 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 85  19 = 4 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 19 • 4 = 76, 85 — 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц — 95.
Нахожу вторую цифру частного: 95  19 = 5. Частное — 45.

Разделю 5205 на 15. Для этого выделю первое неполное делимое — 52 (сотни).
Нахожу первую цифру частного: 52  15 = 3 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 15 • 3 = 45, 52 — 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 70.
Нахожу вторую цифру частного: 70  15 = 4 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 15 • 4 = 60, 70 — 60 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 105.
Нахожу третью цифру частного: 105 15 = 7. Частное — 347.

Разделю 4608 на 18. Для этого выделю первое неполное делимое — 46 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 46  18 = 2 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 18 • 2 = 36, 46 — 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 100.
Нахожу вторую цифру частного: 100  18 = 5 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 18 • 5 = 90, 100 — 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц — 108.
Нахожу третью цифру частного: 108 18 = 6. Частное — 256.

251. 9975 : 75     2544 : 53     (890 — 43) • 90 + 375

_ 9975 |75         _ 2544|53   75     |133          212  |48 _247                    _424   225                      424      _225                        0     225

(890 — 43) • 90 + 375 = 847 • 90 + 375 = 76230 + 375 = 76605
_890      ×847    43           90  847      76230

+76230     375 76605

252. Выполни деление с остатком и проверь.457 : 58     272 : 98     495 : 46     385 : 65     321 : 47

_ 457 |58         Проверка:   406 |7          × 58     51 — ост.         7                        406                        406 + 51 = 457

_ 272 |98        Проверка:   196 |2          × 98     76 — ост.         2                        196                        196 + 76 = 272

_ 495 |46        Проверка:   46   |10       × 46   _35                 10                   460     35 — ост.                        460 + 35 = 495

_ 385 |65        Проверка:   325 |5          × 65     60 — ост.         5                        325                        325 + 60 = 385

_ 321 |47        Проверка:   282 |6          × 47     39 — ост.         6                        282                        282 + 39 = 321

253. Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.х — 480 = 520      540 — x = 260      x + 370 = 600290 + x = 760     х — 420 = 20        900 — x = 850

290 + x = 760x = 760 — 290x = 470

540 — x = 260x = 540 — 260x = 280

x + 370 = 600x = 600 — 370x = 230

900 — x = 850x = 900 — 850x = 50

254. 1) 2 т — 8 ц          450 кг + 900 кг     2 мин — 40 с            2 ч — 8 мин     820 м + 600 м      5 дм — 8 см
2) 46 мм2 + 54 мм2     4 дм2 25 см2    82 см2 + 118 см2     3 м2 — 67 дм2

1) 2 т — 8 ц = 20 ц — 8 ц = 12 ц = 1 т 2 ц
2 ч — 8 мин = 120 мин — 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин
450 кг + 900 кг = 1350 кг = 1 т 350 кг
820 м + 600 м = 1420 м = 1 км 420 мин
2 мин — 40 c = 120 c — 40 c = 80 c = 1 мин 20 с
5 дм — 8 см = 50 см — 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
2) 46 мм2 + 54 мм2 = 100 мм2 = 1 см2
82 см2 + 118 см2 = 200 см2 = 2 дм2
4 дм2 — 25 см2 = 400 см2 — 25 см2 = 375 см2 = 3 дм2 75 см2
3 м2 — 67 дм2 = 300 дм2 — 67 дм2 = 233 дм2 = 2 м2 33 дм2

255. Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.

Нина, Дима, Костя

2418 : 62     3312 : 92     (867 + 573) : 40 • 123

_ 2418 |62       _ 3312|92   186   |39          276 |36   _558                _552     558                  552            0                     0

(867 + 573) 40 • 123 = + 375 = 76230 + 375 = 76605867   573 1440   

_ 1440 |40       ×123     120   |36          36   _240            + 738     240            369               0            4428       

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЙДИ ПЛОЩАДИ ФИГУР

Обе фигуры представляют собой квадрат со стороной 3 см. Тогда площадь без учёта выреза: 3 см • 3 см = 9 см2.
Вырез в жёлтой фигуре составляет 4 целых клетки и 8 половинок клетки, то есть всего 8 клеток или 2 см2. Тогда площадь жёлтой фигуры будет: 9 см2 — 2 см2 = 7 см2.
Вырез в розовой фигуре составляет 6 целых клеток, то есть 1 см2 и 50 мм2. Тогда площадь розовой фигуры будет: 9 см2 — 1 см2 50 мм2 = 7 см2 50 мм2.

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: