Содержание ГДЗ
Четвертый класс – это испытание не только для детей, но и для их родителей. Часто, заглядывая в учебник по математике, мамы и папы испытывают не меньше стресса, чем сами ребята. Иногда материал в пособиях изложен не совсем понятно. И тогда выполнение работы на дом становится настоящей проблемой. Тут и пригодится решебник. В нем собраны верные ответы ко всем номерам из таких параграфов, как:
- Координатный угол.
- Графики и диаграммы.
- Действия с многозначными числами.
- Задачи на движение.
- Виды треугольников.
- Составные высказывания.
С ГДЗ на выполнение домашней работы дети будут тратить совсем немного времени. И при этом у них появится возможность глубже вникнуть в суть предмета.
В 4 классе учеников ждет много интересного
Изучение математики неизменно связано с трудностями. Лишь небольшой процент школьников может похвастаться аналитическим складом ума, что позволяет без проблем осваивать все точные дисциплины. Большинство же ребят путаются в алгоритмах, неправильно записывают условия задач, ошибаются в расчетах и т.д. Это не только снижает оценку по предмету, но и способствует появлению пробелов в знаниях. «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века» сможет изменить все к лучшему.
Кто может воспользоваться сборником:
- Учителя. Для составления плана урока или составления контрольных.
- Студенты педагогических ВУЗов. Это позволит им потренироваться в планировании программы обучения.
- Родители. Проверка д/з с решебником существенно экономит время.
- Репетиторы. С этим пособием занятия с подопечными станут значительно легче.
- Четвероклассники. Для восполнения пробелов в знаниях и улучшения результатов
Как видно, пособие рассчитано на разные категории людей. Однако все они в итоге достигают того, чего хотели. Решебник написан с той целью, чтобы каждый пользователь, не зависимо от возраста и навыков, смог легко сориентироваться в текущей программе. Школьникам же занятия с ним помогут вдвойне — обрести самостоятельность и освоить непростой предмет.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Подготовка к уроку с ГДЗ
С решебником у ребят появится возможность качественно прорабатывать каждую тему. При этом им не нужно будет никуда торопиться и подстраиваться под ритм преподавателя. Выполнение заданий по этой дисциплине поможет:
- сформировать новые знания;
- закрепить уже изученный материал;
- развить критическое мышление и т.д.
«ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Начальная школа XXI века Вентана-Граф» поможет ребятам закончить учебный год без плохих отметок по предмету.
Часть 1.
8. Задачи на движение
Часть 1.
9. Координатый угол
Часть 1.
10. Графики. Диаграммы. Таблицы
Часть 1.
11. Переместительные свойства сложения и умножения
Часть 1.
12. Сочетательное свойства сложения и умножения
Часть 1.
13. План и масташтаб
Часть 1.
14. Многогранник
Часть 1.
15. Распределительные свойства умножения
Часть 1.
16. Умножение на 1000, 10000 и т.д
Часть 1.
17. Прямоугольный параллелепипед. Куб
Часть 1.
18. Тонна. Центнер
Часть 1.
19. Задачи на движение в противоположных направлениях
Часть 1.
20. Пирамида
Часть 1.
21. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)
Часть 1.
22. Умножение многозначного числа на однозначное число
Часть 2.
4. Задачи на движение в одном направлении
Часть 2.
5. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — Неверно, что
Часть 2.
7. Задачи на перебор вариантов
Часть 2.
8. Деление суммы на число
Часть 2.
15. Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки
Часть 2.
16. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=7, x-5=7, x умножить на 5=15, x делить на 5=15
Часть 2.
19. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x умножить на 8=16, 8-x=2, 8 делить на x=2
Часть 2.
20. Виды треугольников
Часть 2.
21. Точное и приближенное значение величины
Часть 2.
22. Построение отрезка, равного данному
Ответы к странице 74
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
290. Вычисли с объяснением.
30 033 : 423, 75 435 : 321.
Нужно разделить 30 033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3 003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2 961.
Вычтем 2 961 из 3 003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы — 423.
Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное — 71.
Нужно разделить 75 435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка — 1 123.
Находим вторую цифру частного: 1 123 : 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1 123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц — 1 605.
Находим третью цифру частного: 1 605 : 321 = 5. Частное — 235.
291. Выполни деление и проверь вычисления.
22 134 : 714, 103 090 : 845, 20 864 : 326.
292.
564 * 70 — 564 * 60 = 564 * (70 — 60) = 564 * 10 = 5 640
809 * 62 + 809 * 38 = 809 * (62 + 38) = 809 * 100 = 80 900
293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
1) 3 * 6 = 18 (км) — осталось пройти туристам.
2) 18 + 9 = 27 (км) — половина намеченного пути.
3) 27 * 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.Ответ: 54 км.
294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.В детский магазин привезли 81 машинку и 57 кукол. Машинки и куклы упаковали в набор по 3 штуки в каждом. На сколько больше получилось наборов с машинками, чем наборов с куклами?
1) 81 : 3 = 27 (н.) — с машинками.
2) 57 : 3 = 19 (н.) — с куклами.
3) 27 — 19 = 8 (н.) — на столько больше.Ответ: на 8 наборов больше.
295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — израсходовали больше льняной ткани.
2) 20 : 5 = 4 (м) — ткани пошло на 1 костюм.
3) 320 : 4 = 80 (к.) — сшили из шерстяной ткани.
4) 340 : 4 = 85 (к.) — сшили из льняной ткани.Ответ: 80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.
296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
а : 6, К : 4, 20 000 : b, 40 000 : c — цена каждой из соответствующих вещей.
a + k + 20000 + 40000 – цена всех вещей.
6 + 4 + b + c — количество всех вещей.
297. Сравни выражения.
84 : (6 * 2) < 84 : 6 * 2
84 : (6 *2) = 84 : 12 = 7
84 : 6 * 2 = 14 * 2 = 28
45 * 12 = 45 * 2 * 6
18 * 15 > 18 * 10 + 5
18 * 15 = 270
18 * 10 + 5 = 180 + 5 = 185
28 * 9 = 20 * 9 + 8 * 9
298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.
288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.Ответ: 12 дм.
Обратная задача 1:Ширина классной доски — 12 дм, а длина — 24. Найдите ее площадь.
24 * 12 = 288 дм2.Ответ: 288 дм2.
Обратная задача 2:Ширина классной доски — 12 дм, а а ее площадь — 288 дм2. Найдите длину доски.
288 : 12 = 24 дм.Ответ: 24 дм.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4 560 : 80 = 57 (м.) — с мукой.
2) 2 840 : 60 = 64 (м.) — с крупой.
3) 64 — 57 = 7 (м.) — больше с крупой, чем с мукойОтвет: на 7 мешков больше.
Задание на полях.
Цепочка.
9000 → 300 → 3 → 2400 → 240 → 720.
- ← предыдущее
- следующее →
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 2.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Математика. 4 класс
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.
6 (72. 91%) от 1187 голосующих
Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного Задачи Ответы к стр. 100
Вместе 6 ручек и 6 карандашей стоят α р. Ручка стоит k р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько стоит 1 карандаш;
2) сколько стоят 12 карандашей.
1) (α — 6 • k) : 6
2) (α — 6 • k) : 6 • 12
Составь по таблице задачу. Используя данные таблицы, запиши выражение, которое обозначает цену люстры.
ЦенаКоличествоСтоимость
Светильникиb р. 25 шт. Одинаковая
Люстры?8 шт.
Два разных автомата выпускают каждый по 30000 спичек в минуту и упаковывают их в коробки: один по 50 штук, другой по 60 штук. Какой автомат упаковывает больше коробков спичек в минуту и на сколько коробков больше?
1) 30000 : 50 = 600 (к. ) — упаковывает первый автомат за минуту
2) 30000 : 60 = 500 (к. ) — упаковывает второй автомат за минуту
3) 600 — 500 = 100 (к. )
О т в е т: первый автомат упаковывает в минуту на 100 коробок больше, чем второй.
Путешественники проплыли на парусной лодке за первые сутки пути 160 км, что на 30 км больше, чем за вторые сутки, и в 2 раза больше, чем за третьи. Сколько всего километров проплыли путешественники за трое суток?
1) 160 — 30 = 130 (км) — проплыли путешественники за вторые сутки
2) 160 : 2 = 80 (км) — проплыли путешественники за третьи сутки
3) 160 + 130 + 80 = 370 (км)
Ответ: 370 км проплыли путешественники за трое суток.
Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?
1) 200 : 100 = 2 (раза) — больше проедет
2) 3 • 2 = 6 (ч)
О т в е т: за 6 ч он может проехать с той же скоростью 200 км.
Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй — 18 мин, и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?
1) 18 — 12 = 6 (мин) — работал второй насос дольше, чем первый
2) 4320 : 6 = 720 (л) — в минуту выкачивает каждый из насосов
3) 720 • 12 = 8640 (л) — выкачал первый насос
4) 720 • 18 = 12960 (л) — выкачал второй насос
О т в е т: 8640 л, 12960 л.
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой — 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч? Реши задачу разными способами.
1-й способ
1) 240 + 180 = 420 (км/ч) — скорость удаления вертолетов
2) 420 • 3 = 1260 (км)
О т в е т: расстояние между самолётами через 3 ч 1260 км.
2-й способ
1) 240 • 3 = 720 (км) — пролетит 1-й вертолет за 3 часа
2) 180 • 3 = 540 (км) — пролетит 2-й вертолет за 3 часа
3) 720 + 540 = 1260 (км)
О т в е т: 1260 км будет между вертолетами через 3 ч.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
×795
12
+ 1590
795
9540
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 100
5 (89. 52%) от 21 голосующих