Комплексный подход к учебе — залог успеха
В наше время существует множество учебных программ, которые каждая школа выбирает по своему усмотрению. В эти комплексы входят не только учебники, но и рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, и т.д. Использование всех этих справочников дает школьникам полную картину об изучаемых темах. Но учителям часто во время урока не хватает времени на полноценное разъяснение материала, а некоторые из них и вовсе пренебрегают теоретической частью, предпочитая заваливать детей большим количеством практических заданий. Неудивительно, что в итоге ребята не знают даже элементарных вещей.
Использование ГДЗ по математике 4 класс позволит ученикам не только планомерно исследовать тематику учебника, но и работать на опережение, приходя на уроки полностью подготовленными. Таким образом, им не придется тратить много времени на обдумывание очередной заковыристой задачи, или мяться в ответ на вопрос учителя. Правильное использование решебника — залог хорошей успеваемости по предмету. Поэтому стоит потратить несколько лишних минут на тщательное изучение материала, чтобы нужные знания отложились в памяти. Тем более для этого не нужно листать тяжелые бумажные справочники — ГДЗ доступен онлайн.
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Ответы к стр
418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трехзначное число. 485 : 5 4015 : 5 31440 : 4 7224 : 8
952 : 8 8118 : 3 13140 : 6 8820 : 9
В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
— делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
— делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.
419. Найди пропущенное число. ☐ : 6 = 2870 (ост. 5) ☐ : 4 = 6078 (ост. 3)
☐ : 3 = 8501 (ост. 2) ☐ : 5 = 4870 (ост
2870 • 6 + 5 = 17220 + 5 = 17225 − пропущенное число
× 2870
6
17220
8501 • 3 + 2 = 25503 + 2 = 25505 − пропущенное число
× 8501
3
25503
6078 • 4 + 3 = 24312 + 3 = 24315 − пропущенное число
× 6078
4
24312
4870 • 5 + 4 = 24350 + 4 = 24354 − пропущенное число
× 4870
5
24350
420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
1) 32 • 8 = 256 (уч. ) − по русскому языку всего получила библиотека
2) 506 − 256 = 250 (уч. ) − по математике всего получила библиотека
3) 250 : 10 = 25 (пач. ) − учебников математики получила библиотека
О т в е т: библиотека получила 25 пачек учебников математики.
421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?
1) 6 + 4 = 10 (д. ) − работали оба маляра
2) 9500 : 10 = 950 (р. ) − стоит один рабочий день
3) 950 • 6 = 5700 (р. ) − должен получит первый маляр
4) 950 • 4 = 3800 (р. ) − должен получить второй маляр
О т в е т: первый маляр должен получить 5700 р. , а второй − 3800 р.
422. Найдите уравнения, в которых неизвестное число равно 100. 100 • x = 4000 : 10 100000 : x = 480 + 520
x • 5 = 125 • 4 x : 100 = 8025 − 8000
100 • x = 4000 : 10
100 • x = 400
x = 400 : 100
x = 4 — не подходит
x • 5 = 125 • 4
x • 5 = 500
x = 500 : 5
x = 100 — подходит
100000 : x = 480 + 520
100000 : x = 1000
x = 100000 : 1000
x = 100 — подходит
x : 100 = 8025 − 8000
x : 100 = 25
x = 25 • 100
x = 2500 — не подходит
423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
3) в квадратных метрах: 700 дм2, 80000 см2;
4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.
8 т = 8 • 1000 кг = 8000 кг;
5 ц 25 кг = 5 • 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг.
12 км = 12 • 1000 м = 12000 м;
4 км 070 м = 4 • 1000 м + 70 м = 4000 м + 70 м = 4070 м;
300 см = 3 • 100 см = 3 • 1 м = 3 м.
700 дм2 = 7 • 100 дм2 = 7 • 1 м2 = 7 м2;
80000 см2 = 8 • 10000 см2 = 8 • 1 м2 = 8 м2.
7 см2 = 7 • 1 см2 = 7 • 100 мм2 = 700 мм2;
10 см2 = 10 • 1 см2 = 10 • 100 мм2 = 1000 мм2.
424. (40000 − 3786) • 4 8904 + 7080 : 6 0 : 9
40000 − 3786 • 4 (8904 + 7080) : 6 0 • 9
(40000 − 3786) • 4 = 36214 • 4 = 144856
_ 40000
3786
36214
× 36214
4
144856
40000 − 3786 • 4 = 40000 − 15144 = 24856
× 3786
4
15144
0 : 9 = 0
0 • 9 = 0
425. Начертите такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделен большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.
Из рисунка видно, что квадрат и треугольник состоят из одинакового количества одинаковых фигур, следовательно, их площади будут равны.
Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.
1) 15 : 3 = 5 (км) − пролетает за 1 минуту вертолет
2) 15 − 5 = 10 (км) − больше пролетает за 1 минуту самолет, чем вертолет
О т в е т: самолет за одну минуту пролетает на 10 км больше, чем вертолет.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр
2 (84. 36%) от 156 голосующих
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №89, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.
400 − 208;
504 − 397;
109 * 6;
205 * 4;
168 * 4;
168 : 4;
648 : 6;
927 : 9.
Другие задачи из этого учебника
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №421, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.
Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:
23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.
Пояснение
Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори табличное деление.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
16, 36, 24
70, 49, 56, 63
Пояснение
16 : 4 = 4
36 : 4 = 9
24 : 4 = 6
70 : 7 = 10
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:
3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.
Пояснение
1 в. = 100 л.
1 г. = 365 сут.
1 сут = 24 ч
1 ч = 60 мин
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
4. Вычисли.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5 |
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750 |
Пояснение
1) 1 800 — 1 500 = 300
2) 300 : 6 = 50
3) | × | 1 | 4 |
5 | |||
7 |
4) 50 + 700 = 750
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повторите единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
9 + 3 = 12 (м)
Ответ: длина синей ленты — 12 м.
Пояснение
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.
2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.
Пояснение
Сколько килограммов бананов привезли?
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Сколько килограммов апельсинов привезли?
2) 15 • 10 = 150 (кг)
На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:
2) 15 • 10 = 150 (кг)
В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.
1) Найди периметр этого коридора.
2) Найди площадь этого коридора.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.
2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.
3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.
Ответ: 20 м, 24 м2.
Пояснение
Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.
2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1)
25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.
Ответ: периметр квадрата — 10 см.
2) У квадрата 4 оси симметрии.
Пояснение
1) 1 см = 10 мм
Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.
2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).
У квадрата 4 оси симметрии.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Часть 2. Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
Умножение и деление на однозначное число
Номер 1.
Отличается задание?Переключите год учебника.
20202024
Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?
Ответ:
1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего.2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке.3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока.4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишнёвого сока.Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.
Из собранного урожая в семье заготовили на зиму 18 л сока: 5 одинаковых по вместимости банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовили? Реши задачу. Измени вопрос так, чтобы был ответ: на 2 л.
Ответ:
1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего.2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке.3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока.4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишнёвого сока.Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.Вопрос: Сколько литров сока в одной банке?Ответ: 2 литра.
Номер 2.
Отличается задание?Переключите год учебника.
20202024
В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?
Ответ:
1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего.2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике.3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую.4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую. Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.
В одно кафе привезли 4 ящика яблок, а в другое – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждое кафе? Составь задачу, обратную данной, в которой будет ответ: 200 кг.
Ответ:
1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего.2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике.3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую.4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую.Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.Обратная задача:В одно кафе привезли 4 ящика яблок, а в другое – 6 таких же ящиков. В каждом ящике по 20 кг яблок. Сколько всего килограммов яблок привезли в два кафе вместе?
1) 20 · 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первое кафе;2) 20 · 6 = 120 (кг) – яблок привели во второе кафе;3) 80 + 120 = 200 (кг) – привезли всего.Ответ: 200 кг яблок.
Номер 3.
На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Задай вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько пшеницы привезли на элеватор во второй день?Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день?Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?В первый день привезли 4720 ц пшеницы, что на 350 ц меньше, чем во второй. Значит, во второй день привезли на 350 ц больше, чем в первый. Отразим это в краткой записи.
Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.
Номер 4.
Площадь квадрата 36 см².1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.
Ответ:
1) S = a ∙ b Р = (а + в) ∙ 2
2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны. Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3, 30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.
Номер 5.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 6.
Отличается задание?Переключите год учебника.
20202024
20 860 ∙ 6 41 500 ∙ 942 800 ∙ 73 ∙ 90 3048 ∙ (7 852 – 1 309)5 ∙ (12 805 + 73 607)
Ответ:
20 860 ∙ 6 41 500 ∙ 917 080 ∙ 342 800 ∙ 73 ∙ 90 30436 400 ∙ 58 ∙ (7 852 – 1 309)5 ∙ (12 805 + 73 607)4 ∙ (16 528 + 673 746)
Ответ:
Номер 7.
Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?
Ответ:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц.1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц.1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210 птиц.
Задание внизу страницы
Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.
Ответ:
3 см 5 мм = 35 мм35 ∙ 4 = 140 мм140 мм = 14 смОтвет: 14 см периметр квадрата.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.15(46голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 2.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Математика. 4 класс
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.
6 (72. 91%) от 1187 голосующих
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.
Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Странички для любознательных (стр. 9)Странички для любознательных (стр. 10)Странички для любознательных (стр. 11)Ответы к стр. 12Ответы к стр. 13Ответы к стр. 14Ответы к стр. 15Ответы к стр. 16Ответы к стр. 17Странички для любознательных (стр. 18)Странички для любознательных (стр. 19)Что узнали. Чему научились (стр. 20)Что узнали. Чему научились (стр. 21)Что узнали. Чему научились (стр. 22)Что узнали. Чему научились (стр. 23)Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Ответы к стр. 28Ответы к стр. 29Ответы к стр. 30Ответы к стр. 31Ответы к стр. 32Ответы к стр. 33Ответы к стр. 34Что узнали. Чему научились (стр. 35)Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72Ответы к стр. 73Ответы к стр. 74Ответы к стр. 75Ответы к стр. 76Ответы к стр. 77Странички для любознательных (стр. 78)Странички для любознательных (стр. 79)Странички для любознательных (стр. 80)Странички для любознательных (стр. 81)Что узнали. Чему научились (стр. 82)Что узнали. Чему научились (стр. 83)Что узнали. Чему научились (стр. 84)Что узнали. Чему научились (стр. 85)Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)Странички для любознательных (стр. 103)Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного Задачи Ответы к стр. 100
Вместе 6 ручек и 6 карандашей стоят α р. Ручка стоит k р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько стоит 1 карандаш;
2) сколько стоят 12 карандашей.
1) (α — 6 • k) : 6
2) (α — 6 • k) : 6 • 12
Составь по таблице задачу. Используя данные таблицы, запиши выражение, которое обозначает цену люстры.
ЦенаКоличествоСтоимость
Светильникиb р. 25 шт. Одинаковая
Люстры?8 шт.
Два разных автомата выпускают каждый по 30000 спичек в минуту и упаковывают их в коробки: один по 50 штук, другой по 60 штук. Какой автомат упаковывает больше коробков спичек в минуту и на сколько коробков больше?
1) 30000 : 50 = 600 (к. ) — упаковывает первый автомат за минуту
2) 30000 : 60 = 500 (к. ) — упаковывает второй автомат за минуту
3) 600 — 500 = 100 (к. )
О т в е т: первый автомат упаковывает в минуту на 100 коробок больше, чем второй.
Путешественники проплыли на парусной лодке за первые сутки пути 160 км, что на 30 км больше, чем за вторые сутки, и в 2 раза больше, чем за третьи. Сколько всего километров проплыли путешественники за трое суток?
1) 160 — 30 = 130 (км) — проплыли путешественники за вторые сутки
2) 160 : 2 = 80 (км) — проплыли путешественники за третьи сутки
3) 160 + 130 + 80 = 370 (км)
Ответ: 370 км проплыли путешественники за трое суток.
Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?
1) 200 : 100 = 2 (раза) — больше проедет
2) 3 • 2 = 6 (ч)
О т в е т: за 6 ч он может проехать с той же скоростью 200 км.
Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй — 18 мин, и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?
1) 18 — 12 = 6 (мин) — работал второй насос дольше, чем первый
2) 4320 : 6 = 720 (л) — в минуту выкачивает каждый из насосов
3) 720 • 12 = 8640 (л) — выкачал первый насос
4) 720 • 18 = 12960 (л) — выкачал второй насос
О т в е т: 8640 л, 12960 л.
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой — 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч? Реши задачу разными способами.
1-й способ
1) 240 + 180 = 420 (км/ч) — скорость удаления вертолетов
2) 420 • 3 = 1260 (км)
О т в е т: расстояние между самолётами через 3 ч 1260 км.
2-й способ
1) 240 • 3 = 720 (км) — пролетит 1-й вертолет за 3 часа
2) 180 • 3 = 540 (км) — пролетит 2-й вертолет за 3 часа
3) 720 + 540 = 1260 (км)
О т в е т: 1260 км будет между вертолетами через 3 ч.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
×795
12
+ 1590
795
9540
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 100
5 (89. 52%) от 21 голосующих