UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER Поговрим о временах года и погоде
SECTION 1. What is your favourite season?
1. Напиши, что ты любишь делать зимой и летом; что ты не любишь делать весной и осенью.
Перевод
Зимой я люблю играть в снежки и кататься на санках.Летом я люблю купаться в реке и кататься на велосипеде в парке.Весной я не люблю гулять по парку.Осенью я не люблю смотреть телевизор.
2. Составь вопросы и ответь на них.
Example: you / in summer / Do / to walk / like? − Do you like to walk in summer? − Yes, I do.
Перевод
1) Чем ты любишь заниматься осенью?2) Где ты катаешься на коньках зимой?3) Когда ты катаешься на велосипеде?4) Ты умеешь играть в теннис?5) У тебя есть футбольный мяч?
3. Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению.
Перевод
светлый − темныйзанятой − ленивыйхолодный − горячийтеплый − холодныйчистый − грязныйсолнечный − пасмурный
Ответы к страницам 104, 105 и 106
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 7. Step 1
1. Посмотри на рисунки, послушай аудиозапись, (44), и напиши названия тех продуктов, которые были утром в холодильнике Джона, но которые не упомянул диктор.
There was a lot of food in John’s fridge in the morning. There were apples and oranges there. There was a cake and some cucumbers. There were some eggs and ice cream too. There was some mineral water in the fridge.Утром в холодильнике у Джона было много еды. Там были яблоки и апельсины. Там был торт и огурцы. Также там были яйца и мороженое. В холодильнике была и минеральная вода.
1) butter — масло
2) tomato — помидор
3) orange juice — апельсиновый сок
2. Выбери ту форму глагола to be, которую следует употребить в этих предложениях. Ненужное вычеркни.
1) Our kitchen was not very big. There was a fridge, a table and four chairs in it. — Наша кухня была не очень большая. В ней был холодильник, стол и четыре стула.
2) There were two sofas in our house. — В нашем доме было два дивана.
3) There were a lot of vegetables on the table. — На столе было много овощей.
4) There was a school and two shops in our street. — На нашей улице была школа и два магазина.
5) There was a bike and Lizzy’s toys in the garden. — В саду был велосипед и Лизины игрушки.
6) There were a lot of pens and a book in Wendy’s school bag. — В портфеле Венди было много ручек и книга.
3. Напиши эти глаголы в прошедшем времени и выбери транскрипционный значок, показывающий, как произносить окончание -ed, для каждой колонки.
1) | 2) | 3) |
love — lovedлюбить — любил | walk — walkedидти — шёл | count — countedсчитать — считал |
close — closedзакрыть — закрыл | cook — cookedготовить — готовил | visit — visitedнавестить — навестил |
show — showedпоказать — показал | work — workedработать — работал | skate — skatedкататься — катался |
clean — cleanedубирать — убрал | ask — askedспросить — спросил | want — wantedхотеть — хотел |
answer — answeredответить — ответил |
1) b; 2) с; 3) а.
4. Составь словосочетания, соединив глаголы из первой колонки со словами из второй колонки.
1) — e) helped my mother — помогал своей маме
2) — с) counted the chicks — считал цыплят
3) — b) listened to music — слушал музыку
4) — d) watched a new film — смотрел новый фильм
5) — a) played the piano — играл на пианино
5. Используя известные тебе глаголы в прошедшем времени, напиши три предложения о событиях прошлой недели:
1) с кем ты игралI played with my friends last week. — Я играл с друзьями на прошлой неделе.
2) что ты смотрел по телевизоруI watched a new film on TV last week. — Я смотрел новый фильм по телевизору на прошлой неделе.
3) кому ты помогалI helped my mum to make last week. — Я помогал своей маме на прошлой неделе.
- ← предыдущее
- следующее →