SECTION 4. Writing at home
1. Ответь на вопросы письменно.
“What do you like to do in winter?” «Чем ты любишь заниматься зимой?»Example: I like to toboggan in winter. Пример: Зимой я люблю кататься на санках.“What do you like to do in summer?” «Чем ты любишь заниматься летом?»Example: I like to dive in summer. Пример: Летом я люблю нырять.
Ответ:
Перевод:
Чем ты любишь заниматься зимой? – Зимой я люблю играть в снежки. Я люблю кататься на коньках в парке.Чем ты любишь заниматься летом? − Я люблю плавать и кататься на велосипеде.
2. Прочитай текст упражнения 8 на странице 7 ещё раз. Закончи предложения.
1) The frog likes … very much.2) The ducks like summer because…3) The ducks say to the frog, “…!”
Ответ:
Перевод:
1) Лягушка очень любит болтать.2) Утки любят лето, потому что оно жаркое и солнечное.3) Утки говорят лягушке: «Но ты не должна разговаривать! Не открывай рот! »
3. Ответь на вопрос: “What season do you like and why?”Ответь на вопрос: «Какое время года тебе нравится и почему?»
Example: I like winter because it’s white and snowy. I can ski in the park.Пример: Мне нравится зима, потому что она белая и снежная. Я могу кататься на лыжах в парке.
Ответ:
Перевод:
Я люблю зиму, потому что могу играть в снежки. Я люблю лето, потому что могу плавать и нырять.Я люблю зиму, потому что могу кататься на коньках и лыжах. Я люблю лето, потому что могу играть в бадминтон и кататься на велосипеде.
4. Выбери нужный глагол. Запиши предложения в тетрадь.
1) He’ll draw / draws a funny picture for his sister tomorrow.2) I’ll have / have breakfast at 8 a.m. every day.3) We’ll help / help you in an hour.4) It is /’ll be snowy and cold next winter.5) They’ll play / play computer games next week.6) She’ll listen / listens to music every Sunday.
Ответ:
Перевод:
1) Завтра он нарисует сестре забавную картинку.2) Я завтракаю в 8 утра каждый день.3) Мы поможем тебе за час.4) Следующей зимой будет снежно и холодно.5) На следующей неделе они будут играть в компьютерные игры.6) Каждое воскресенье она слушает музыку.
5. Напиши, что ты будешь делать завтра, на следующей неделе. Воспользуйся моделью:
tomorrow (next week). завтра (на следующей неделе).Example: I’ll help my mum tomorrow. Пример: Завтра я буду помогать маме.I’ll visit my grandma next week. На следующей неделе я навещу бабушку.
Ответ:
Перевод:
Завтра я буду рисовать.Завтра я буду учить английский.На следующей неделе я навещу друзей.На следующей неделе я пойду в кино.
6. Выбери: will или won’t.
1) The forest … be green in spring.2) The children … skate and play hockey in summer.3) Jill … have a picnic in winter.4) Tomorrow it will be windy. Jim … fly a kite.5) Tiny will be busy. He … play tennis tomorrow. He will help Billy tomorrow.
Ответ:
Перевод:
1) Весной лес будет зеленым.2) Летом дети не катаются на коньках и не играют в хоккей.3) Зимой у Джилл не будет пикника.4) Завтра будет ветрено. Джим будет запускать воздушного змея.5) Тайни будет занят. Завтра он не будет играть в теннис. Он будет помогать Билли завтра.
7. Ответь на письмо Джилл Браун. Расскажи о своём любимом времени года.
Ответ:
Перевод:
30 сентябряДорогая Джилл,Спасибо за твое письмо.Сегодня пятница. И я не хожу в школу по субботам и воскресеньям.А завтра будет тепло и солнечно. Мне нравится осень. Я могу встретиться с друзьями и поиграть в футбол в парке.Скоро наступит зима. Ты знаешь, я люблю кататься на коньках и лыжах. Зима − мое любимое время года. Я люблю играть с друзьями в снежки и кататься на санках. Следующей зимой поеду на Байкал с мамой и папой.Напиши ответ.Твой,Максим
-
Назад
-
Вперёд