Гдз по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь с контрольными работами биболетова, денисенко, трубанева

Гдз по английскому языку 4 класс   биболетова  enjoy english

Структура решебника по английскому языку 4 класс рт Биболетова

  • ГДЗ к учебнику Enjoy English по английскому языку за 4 класс Биболетова М.З.
  • ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А.
  • ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А.
  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Английский язык
  • М.З. Биболетова

Обучение в четвертом классе готовит школьников к ответственной и усердной работе в среднем звене. Уроки иностранного языка дадут максимум лингвистических знаний и навыков для будущих успехов учеников, если взять себе в помощники ГДЗ по английскому языку 4 класс Enjoy English М. Биболетова. Уроки иностранного языка в четвертом классе выходят на новый уровень. От простого изучения лексики и словообразования они переходят к освоению первых серьезных грамматических конструкций и времен глаголов. К концу учебного года четвероклассники должны будут уметь описывать объекты, рассказывать о прошлом, размышлять о своих будущих действиях, активно работать в диалогах с учителем и одноклассниками, рассуждать о быте. Одним из наиболее популярных учебников в школах является УМК Биболетовой, подробно раскрывающий все грамматические аспекты в контексте таких тем, как: семья, жизнь в городе и деревне, школа, покупки и др. Для того, чтобы школьники не испытывали трудностей при изучении нового сложного материала и подошли к пятому классу в полной готовности, авторами учебника был создан отличный сборник готовых домашних заданий.

SECTION 4. Writing at home

Раздел 4. Пишу дома

1. Вставь пропущенные буквы:

g_ den, f ld, cw, h_ se, sh p, hll, r_ d, b dge, apple t _e.

Ответ:

Перевод:

сад, поле, корова, лошадь, овца, холм, дорога, мостик, яблоня.

2. Выполни упр. 7 на с. 35 письменно.

Ответ:

Перевод:

Орел обитает в горах.Кит обитает в океане.Змея обитает в пустыне и горах.Крокодил живет в реке.Верблюд живет в пустыне.Дельфин живет в море.

3. Заполни пропуски.

big − _ − (the) biggesthappy – happier − _cold − _ − (the) coldestnice – nicer − __ − slimmer − _sunny − _ − (the) sunniest_ − _ − (the) hottest

Ответ:

Перевод:

большой − больше − самый большойсчастливый – счастливее – самый счастливыйхолодный − холоднее − самый холодныймилый – милее – самый милыйстройный − стройнее – самый стройныйсолнечный − солнечнее − самый солнечныйжаркий − жарче − самый жаркий

4. Выбери и запиши нужное прилагательное.

1) John is good / better / the best pupil in our school.2) The weather is good / better / the best today than on Sunday.3) I like ice cream much / more / the most than cakes.4) Autumn is bad / worse / the worst season for me.5) There are many / more / the most posters on the wall.

1) Джон хороший / лучше / самый лучший ученик в нашей школе.2) Погода сегодня хорошая / лучше / самая лучшая, чем в воскресенье.3) Я люблю мороженое много / больше / больше всего, чем торты.4) Осень плохая / хуже / худшее время для меня.5) На стене много / больше / больше всего плакатов.

Ответ:

Перевод:

1) лучший2) лучше3) больше4) самый худший5) много

1) Джон − лучший ученик в нашей школе.2) Погода сегодня лучше, чем в воскресенье.3) Я люблю мороженое больше, чем пирожные.4) Осень для меня самое худшее время года.5) На стене висит много плакатов.

5. Посмотри на картинку и напиши правильный ответ.

1)… is the oldest.… is the tallest.Tiny is the … .2)Tiny is (small) than … .Timmy is (tall) than … .Jimmy is (old) than … .Timmy is (dark) than … .

Ответ:

Перевод:

1)Джимми самый старый.Тимми самый высокий.Тайни − самый маленький.2)Тайни меньше, чем Джимми и Тимми.Тимми выше, чем Джимми и Тайни.Джимми старше, чем Тайни и Тимми.Тимми темнее, чем Тайни и Джимми.

6. Выполни упр. 33 на с. 44 письменно.

Ответ:

Перевод:

Я из Африки.У меня большие уши. Я большой и сильный. Я люблю бананы и яблоки. Я не ем мясо. Я могу носить вещи, людей и поливать цветы. Приходи в зоопарк и посмотри на меня.Я − слон.

7. Напиши о своём любимом животном. Воспользуйся планом.

My favourite animal is … .It lives in … .It has got … .It can … well.It likes to eat … .It’s nice … .

Ответ:

Перевод:

Мое любимое животное − кенгуру. Он обитает в Австралии. У него длинный хвост и сильные лапы. Он хорошо умеет прыгать. Он любит есть траву и листья. Это симпатичное забавное животное.

Реальная помощь ГДЗ к пособию Enjoy English

Уже неоднократно говорилось о главном достоинстве пособий формата ГДЗ, а именно о наличии в них верных ответов ко всем упражнениям. Однако глупо было бы полагать, что только на этом плюсе всё заканчивается. При правильном использовании решебника, ребенок справится не только с заданными на дом упражнениями, но сможет самостоятельно разобрать каждую тему, подготовиться к текущей работе в классе, контрольным, вернуться к ранее пройденным разделам и закрепить их. При этом на всё уйдёт совсем немного времени, ведь благодаря электронному формату поиск нужного номера занимает несколько секунд, а оставшиеся минуты или часы теперь можно продуктивно потратить на ознакомление с информацией.

Таким образом, систематическое использование решебника к рабочей тетради Биболетовой по английскому языку 4 класс приносит только пользу. Школьник, работая в постоянной связке со справочником, накопит достаточный багаж знаний, чтобы без проблем преодолевать такие испытания, как контрольные, тесты, олимпиады, конкурсы.

О чем расскажет сборник по английскому языку 4 класс Enjoy English Биболетова

Онлайн-решебник «Английский язык 4 класс Enjoy English Биболетова М. Дрофа» позволит учащимся максимально эффективно закрепить полученные знания на практике. В нем содержатся подробно описанные варианты решения и ответы ко всем вопросам и упражнениям основного учебника. С их помощью ученики смогут:

  • уверенно изучить материалы курса;
  • освоить новые грамматические конструкции;
  • запомнить лексику по предложенным темам;
  • отработать навыки письма.
  • ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English по английскому языку за 4 класс Биболетова М.З. (2016 год)
  • ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А.
  • ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А.

Unit 1. Speaking about seasons and the weather

UNIT 7. SCHOOL IS FUN

SECTION 1. What do we do at school?

1. Найди и обведи знакомые тебе глаголы. Выпиши их. Напиши их в Past Simple (II форма).

Перевод

начать − началрассказать − рассказалдумать − думалпереводить − перевелрисовать − рисовалидти − ходилговорить − говорилполучить − получилвидеть − виделучить − училвыиграть − выигралстановиться − сталстоять − стоялпозволять − позволилчитать − читал

2. Подчеркни слова, в которых буквы a, i и буквосочетание ou читаются не так, как в остальных словах.

Перевод

танцевать, спрашивать, отвечать, вставать, класс.слушать, сидеть, петь, писать, заполнять.громко, группа, считать, дом, звук.

3. Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву.

Перевод

1) На уроке мы отвечали на вопросы учителя.2) Ты умеешь переводить с английского на русский?3) Вы делаете домашнее задание каждый день?4) Мисс Чаттер говорит по−французски и по−итальянски.5) Они выучат это стихотворение наизусть.

Ответы к странице 67

4. Прочитай предложения из письма мисс Четтер ее подруге. Раскрой скобки, поставь глаголы в Past Simple.

Перевод

Вчера у моих учеников было три урока. Первым уроком была математика. Они считали цветы и играли в компьютерные игры. Второй урок был английский. Они говорили по−английски, переписывали новые слова, задавали вопросы и отвечали на них. Во время второго перерыва они ели бананы и шоколад, пили апельсиновый сок. На третьем уроке мои ученики пели красивую английскую песню и рисовали картинки. Мои ученики хорошо провели время в школе.

SECTION 4. Writing at home

1. Вставь пропущенные буквы. Запиши в тетрадь:bedr_ m, ki _ en, ba room, wind , d r, h l, l ing room, tolet.

Ответ:

Перевод:

спальня, кухня, ванная, окно, дверь, прихожая, гостиная, туалет.

2. Вставь пропущенные is или are.

1) There _ one window in the kitchen.2) There _ no posters in my room.3) There _ many doors in Jim’s house.4) There _ a big living room in the flat.5) There _ two bathrooms in the house.

Ответ:

Перевод:

1) На кухне одно окно.2) В моей комнате нет плакатов.3) В доме Джима много дверей.4) В квартире есть большая гостиная.5) В доме есть два ванных комнаты.

3. Расставь буквы в правильном порядке и запиши слова.

1) с, р, t, i, u, e, r2) o, f, s, a3) l, c, c, o, k4) w, n, o, i, d, w5) а, с, р, r, t, е6) h, s, l, е, f7) r, a, m, h, с, i, а, r8) a, p, m, l

Ответ:

Перевод:

1) картина2) диван3) часы4) окно5) ковер6) полка7) кресло8) лампа

4. Напиши вопросы, на которые даны эти ответы.

Example:− Are there many boys in your school?− Yes, there are many boys in our school.1) …? − Yes, there are two books in the bag.2) …? − No, there are no armchairs in the bedroom.3) …? − Yes, there is a clock on the wall.4) …? − No, there is no TV in our room.5) …? − Yes, there is a shelf next to the fireplace.

Пример:− В вашей школе много мальчиков?− Да, в нашей школе много мальчиков.1) …? − Да, в сумке две книги.2) …? − Нет, в спальне кресел нет.3) …? − Да, часы на стене.4) …? − Нет, в нашей комнате нет телевизора.5) …? − Да, у камина есть полочка.

Ответ:

Перевод:

1) Есть ли в сумке книги (две книги)? − Да, в сумке лежат две книги.2) Есть ли в спальне кресла? − Нет, в спальне кресел нет.3) На стене есть часы? − Да, на стене есть часы.4) Есть ли в вашей комнате телевизор? − Нет, в нашей комнате нет телевизора.5) Есть ли полка у камина? − Да, около камина есть полка.

5. Переведи на английский язык.

• под столом• за креслом• на полу• в левом углу• в правом углу• в середине комнаты• над столом• между кроватями

Ответ:

6. Выбери нужный предлог. Запиши предложения в тетрадь.

Example: There is a piano in / on / at the room.1) There are two desks next to / in / on the window.2) There is no pantry on / in / at his flat.3) There is a nice carpet at / on / in the floor.4) I share a large room of / from / with my brother.5) There are many interesting books at / on / in the shelf.

Пример: В / На / В комнате есть пианино.1) Есть два письменных стола next to / in / on окно.2) Нет кладовой on / in / at его квартира.3) Есть милый ковер at / on / in пол.4) Я делю большую комнату of / from / with мой брат.5) Есть много интересных книг at / on / in полка.

Ответ:

Перевод:

1) Рядом с окном стоят два письменных стола.2) В его квартире нет кладовой.3) На полу лежит красивый ковер.4) Я делю большую комнату с братом.5) На полке стоит много интересных книг.

7. Выполни упр. 27 на с. 29 письменно.

Ответ:

Перевод:

Моя любимая комната в квартире − это кухня. Каждое утро мы там завтракаем. На кухне есть четыре стула, один большой стол и розовый холодильник. Рядом с окном стоит плита. На полках много красивых цветов. В шкафу много чашек и тарелок.

  • Назад

  • Вперёд

Особенности структуры и содержания решебника к рабочей тетради Биболетовой

Онлайн-издание создавалось как вспомогательная методичка к оригинальному пособию с практическими заданиями под редакцией Биболетовой. Поэтому неудивительно, что структура обоих источников идентична. Все задания сгруппированы по блокам в соответствии с их тематической направленностью, а именно:

  • Speaking about seasons and the weather;
  • Enjoying your home;
  • Being happy in the country and in the city;
  • Telling stories;
  • Having a good time with your family;
  • Shopping for everything.

В рамках каждого раздела ребятам предстоит справиться с вопросами по грамматике, лексике, аудированию, чтению и письму. Поиск нужного задания осуществляется по его номеру на соответствующей странице. Помимо верных ответов учащиеся найдут в решебнике развернутые комментарии, ссылки на правила. Сайт прекрасно воспроизводится на мобильных устройствах, а это значит, что воспользоваться им можно и на уроке.

SECTION 4. Writing at home

Раздел 4. Пишу дома

1. Напиши вторую форму глаголов.

Example: work − worked.finish, ask, answer, listen, like, collect, walk, study, ski, talk, look.

Напиши вторую форму глаголов.Пример: работать − работал.закончить, спросить, ответить, слушать, любить (нравиться), собирать, гулять, учиться, кататься на лыжах, разговаривать, смотреть.

Ответ:

Перевод:

закончить − закончил, спросить − спросил, ответить − ответил, слушать − слушал, нравиться − понравился, собирать − собрал, гулять − гулял, учиться − учился, кататься на лыжах − катался на лыжах, разговаривать − разговаривал, смотреть − смотрел.

2. Заполни таблицу по образцу.

go – wentwalk – walkedsay − _see − _take − _give − _come − _put − _like − _have − _

Заполни таблицу по образцу.идти − ходилгулять − гулялсказать − _видеть − _взять − _дать − _приходить − _положить − _нравиться − _иметь − _

Ответ:

Перевод:

идти − ходилгулять − гулялсказать − сказалвидеть − виделвзять − взялдать − далприходить − пришелположить − положилнравиться − понравилсяиметь − имел

3. Выполни упр. 11 на с. 53 письменно.

Ответ:

Перевод:

1) Прошлым летом я был в Испании.2) Прошлым летом я катался на велосипеде.3) Прошлым летом я играл в теннис.4) Прошлым летом я купался в море.5) Прошлым летом я навестил бабушку.6) Прошлым летом я брал уроки английского.7) Прошлым летом я прочитал много книг.8) Прошлым летом я сделал много фотографий.

4. Прочитай предложения. Выбери правильный глагол в Present Simple (am, is, are) или Past Simple (was, were) и запиши предложения в тетрадь.

Example: My book is / are more interesting than your film.1) There is / are a lot of cows in the field.2) The weather was / were rainy last summer.3) Were / Was you in the country last Sunday?4) My mum’s eyes is / are blue.5) Where was / were they a month ago?

Пример: Моя книга is / are интереснее вашего фильма.1) В поле is / are много коров.2) Прошлым летом погода was / were дождливая.3) Were / Was ли вы в стране в прошлое воскресенье?4) Глаза моей мамы is / are голубые.5) Где was / were они месяц назад?

Ответ:

Перевод:

1) В поле много коров.2) Прошлым летом погода была дождливая.3) Вы были в деревне в прошлое воскресенье?4) Глаза моей мамы голубые.5) Где они были месяц назад?

5. Заполни пропуски. Используй таблицу неправильных глаголов на с. 129.

I got up at 9 o’clock. In the bathroom I … (wash) my hands, face and … (clean) my teeth.I … (have) jam and bread and … (drink) milk for breakfast. Then I … (run) to school.In the evening I … (sit) in an armchair, … (read) books and … (watch) TV. At 10 o’clock I … (go) to bed.

Ответ:

Перевод:

Я встал в 9 часов. В ванной я помыл руки, лицо и почистил зубы.На завтрак я ел джем, хлеб и пил молоко. Потом я побежал в школу.Вечером я сидел в кресле, читал книги и смотрел телевизор. В 10 часов я лег спать.

6. Поставь вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках.

1) Miss Chatter got a lot of postcards on her birthday. (What)2) Last year the winter was cold and snowy. (When)3) Yesterday Tiny wrote a Christmas card to his friend Billy. (Why)4) Jill’s cake was tasty and nice. (Was)5) He ran very well the day before yesterday. (How)6) They lived in a small house. (Did)

1) Мисс Чаттер получила много открыток на день рождения. (Что)2) В прошлом году зима была холодной и снежной. (Когда)3) Вчера Тайни написал рождественскую открытку своему другу Билли. (Почему)4) Торт Джилл был вкусным и красивым. (Был ли)5) Позавчера бегал очень хорошо. (Как)6) Они жили в маленьком доме. (Did)

Ответ:

Перевод:

1) Что получила мисс Чаттер на день рождения?2) Когда зима была холодной и снежной?3) Почему Тайни вчера написал открытку своему другу Билли?4) Был ли торт Джилл вкусным и красивым?5) Как он пробежал позавчера?6) Они жили в маленьком доме?

  • Назад

  • Вперед

UNIT 4. TELLING STORIES

SECTION 1. Reading last summer story

1. Найди и обведи глаголы в Past Simple (II форма). Выпиши их в первой форме.

Example: played – play, were – be.     играл − играть,   были − быть

Перевод

2. Подчеркни слова, в которых буквосочетание ed читается не так, как в остальных словах.

1) watched, asked, liked, wanted, helped.2) answered, listened, painted, smiled, listened.3) skated, wanted, worked, invited, collected.

Перевод

1) смотрел, спрашивал, любил, хотел, помогал.2) отвечал, слушал, рисовал, улыбался, слушал.3) катался на коньках, хотел, работал, пригласил, собирал.

3. Прочитай глаголы. Выбери неправильные глаголы и запиши их во второй форме.

meet, take, fall, do, wash, work, answer, watch, give, live, fly, have, sit, be, see, visit, say, ask, go, enjoy, live, put.

Example: meet – met

Перевод

встречаться − встретилбрать − взялпадать − упалделать − делалдавать − даллетать − летелиметь − имелсидеть − сиделбыть − был / быливидеть − виделговорить − сказалидти − пошелположить − положил

Страница 33

4. Прочитай письмо Бена. Раскрой скобки, поставь глаголы в Past Simple.

Перевод

Дорогой Джим,В прошлом месяце я был в месте Чаттер. Я хорошо провел время там. Я жил в маленькой, но красивой комнате. Когда было солнечно и тепло, я ходил гулять и играл в теннис.Я помогал мисс Чаттер кормить животных. Я научился ездить на лошади. Когда было ветрено, я запускал воздушного змея в поле. Я видел много красивых мест.Мне понравились мои каникулы. Я вернусь в Чаттер в следующем году. Хотел бы ты поехать со мной?Напиши ответ.С наилучшими пожеланиями,Бен

5. Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению.

Перевод

Зачем изучать английский язык в 4 классе

Международное средство общения — именно так можно назвать английский язык. Ни одно другое наречие не сравнится с ним по степени популярности. Зная его, можно без проблем путешествовать по земному шару, учиться или работать в любом его уголке. Помимо очевидной практической ценности, именно благодаря языку можно понять культуру и традиции стран, для которых он является родным. Поэтому в современных школах эта дисциплина изучается практически с первых классов и направлена на:

  1. Расширение словарного запаса и кругозора;
  2. Развитие коммуникативных навыков;
  3. Знакомство с правилами речевого этикета;
  4. Развитие мыслительной деятельности;
  5. Принятие культурного многообразия.

К 4 классу большинство ребят уже накопили определенный багаж знаний. Но еще есть куда расти. Школьникам предстоит освоить большое количество тематических разделов, отточить свои навыки в устной и письменной речи, а для этого нужно пройти через многие испытания, которые для них подготовлены в предметном курсе текущего учебного года.

SECTION 4. Writing at home

1. Помоги Тайни выбрать одежду для холодной дождливой погоды. Выпиши нужные слова.

boots, an umbrella, shoes, a cap, a hat, a T−shirt, jeans, a jacket, a coat, a raincoat, shorts, a suit, trousers, a scarf, a shirt, mittens, a sweater, trainers.

сапоги, зонт, туфли, кепка, шапка, футболка, джинсы, куртка, пальто, плащ, шорты, костюм, брюки, шарф, рубашка, варежки, свитер, кроссовки.

Ответ:

Перевод:

сапогизонтшапкаджинсыпиджакдождевикшарфварежкисвитер

2. Закончи разговор между покупателем (С) и продавцом (А).

A. Can I … you?С. Show me the …, please.A. Here … … .С. I like the … . How much … …?A. … pounds.C. Thank you. Bye.A. …

Ответ:

Перевод:

А. Чем могу помочь?С. Покажите мне красный свитер, пожалуйста.А. Вот, пожалуйста.С. Мне нравится свитер. Сколько он стоит?A. 50 фунтов.C. Спасибо. До свидания.А. Пока!

3. Посмотри на двух девочек−близнецов. Найди четыре отличия в их одежде. Запиши их.

Example: Betsy has a red T−shirt on. But Helen has … on.

Пример: На Бетси красная футболка. Но на Хелен … .ХеленБетси

Ответ:

Перевод:

1) На Бетси зеленая футболка. Но на Хелен красная футболка.2) На Бетси синие кроссовки. Но на Хелен черные туфли.3) На Бетси красная кепка. Но на Хелен синяя кепка.4) У Бетси фиолетовый зонтик. Но у Хелен есть цветок.

4. Переведи на английский язык:

самое красивое платье; самый большой зонт; самые длинные брюки; самая маленькая футболка; самый хороший костюм; самые грязные кроссовки.

Ответ:

5. Найди в тексте “Baby Elephant and His New Clothes” (Part 1) глаголы в Past Simple. Напиши их I форму.

Example: lived − live, had − have.Пример: жил − жить, имел − иметь.

Ответ:

Перевод:

пришел − приходитьвидел − видетьбыло − бытьспросил − спроситьсказал − сказатьположил − положитьсделал − сделатьплатил − платитьпошел − идти

6. Поставь вопросы к выделенным словам.

1) Baby Elephant and his father went shopping yesterday. (When?)2) Baby Elephant will have a nice blue shirt on tomorrow. (What?)3) Father Elephant bought new socks for his son. (Who?)4) Baby Elephant was sad. (Why?)5) They were in Mrs Tiger’s shop yesterday. (Where?)

Ответ:

Перевод:

1) Когда слоненок и его отец ходили по магазинам?2) Что будет у слоненка завтра?3) Кто купил сыну новые носки?4) Почему Слоненок был грустным?5) Где они были вчера?

7. Complete the sentences. Use these words:

pieces, sweets, boxes, run, is, can’t, bagsBilly is fat. He has cakes and chocolate for breakfast. He has … and jam for lunch. Yesterday Billy ate two … of chocolates, fifteen … of cake and ten … of sweets. He doesn’t eat cabbage and carrots. Billy doesn’t like to … and jump. He … swim. Billy … sad. Can you help my friend Billy?

Закончи предложения. Используй эти слова:кусочки, конфеты, коробки, бегать, is, не уметь, мешкиБилли толстый. У него на завтрак пирожные и шоколад. У него на обед … и варенье. Вчера Билли съел две … шоколадных конфет, пятнадцать … торта и десять … конфет. Он не ест капусту и морковь. Билли не любит … и прыгать. Он … плавать. Билли _ грустит. Вы можете помочь моему другу Билли?

Ответ:

Перевод:

Билли толстый. У него на завтрак пирожные и шоколад. У него на обед конфеты и варенье. Вчера Билли съел две коробки шоколадных конфет, пятнадцать кусочков торта и десять пакетов конфет. Он не ест капусту и морковь. Билли не любит бегать и прыгать. Он не умеет плавать. Билли грустит. Вы можете помочь моему другу Билли?

8. Заполни пропуски. Используй: some / any / no.

1) Would you like … milk? − Yes, I’d like … .2) Betsy went shopping and bought … bread.3) Are there … letters from Miss Chatter? − Yes, there are … .4) Were there … raincoats in the shop? − No, there weren’t … .5) Can I have … juice, Mum? − Sorry, but there is … juice in the bottle.

Ответ:

Перевод:

1) Не хотели бы вы немного молока? − Да, я бы хотел.2) Бетси пошла по магазинам и купила хлеба.3) Есть ли письма от мисс Чаттер? − Да, есть несколько.4) Были ли в магазине плащи? − Нет, не было.5) Можно мне немного сока, мама? − Извини, но в бутылке нет сока.

  • Назад

  • Вперёд

UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME

SECTION 1. Describing your house. Описываем свой дом

1. Найди и обведи знакомые слова.

floor                    полwindow               окноbath / bathroom ванна / ваннаяhouse                 домflat                      квартираdesk                   столbedroom / room спальня / комнатаtable                   столwall                    стенаkitchen               кухняdoor                   дверь

2. Прочитай слова в транскрипции. Напиши их.

Example: – flat

Перевод

− дом – ванная комната − кухня − дверь − окно − стена

3. Переведи на английский язык.

Ответы к странице 11

4. Составь и запиши предложения, используя there is / there are.

Example: There is a living−room in the house.

House – How many?living−room – 1bedroom – 3kitchen – 1bathroom – 2window – 14fireplace – 0 (no)

Перевод

В доме есть гостиная.В доме три спальни.В доме есть кухня.В доме две ванных комнаты.В доме четырнадцать окон.В доме нет камина.

5. Расставь фразы, чтобы получился разговор Сэма и Джима.

Перевод

1 Джим: Вы живете в квартире?2 Сэм: Да.3 Джим: Сколько у вас комнат?4 Сэм: У нас три комнаты и кухня.5 Джим: У тебя есть своя комната?6 Сэм: Нет. Я делю комнату с братом.

6. Напиши о своей квартире / доме. Используй эти вопросы как план.

1) Do you live in a flat or in a house?2) How many rooms have you got?3) Have you got a room of your own?4) Is your room big or small?

Перевод

SECTION 4. Writing at home

РАЗДЕЛ 4. Пишу дома

1. Ответь на вопросы письменно.

“What do you like to do in winter?”      «Чем ты любишь заниматься зимой?»Example: I like to toboggan in winter.  Пример: Зимой я люблю кататься на санках.“What do you like to do in summer?”   «Чем ты любишь заниматься летом?»Example: I like to dive in summer.      Пример: Летом я люблю нырять.

Ответ:

Перевод:

Чем ты любишь заниматься зимой? – Зимой я люблю играть в снежки. Я люблю кататься на коньках в парке.Чем ты любишь заниматься летом? − Я люблю плавать и кататься на велосипеде.

2. Прочитай текст упражнения 8 на странице 7 ещё раз. Закончи предложения.

1) The frog likes … very much.2) The ducks like summer because…3) The ducks say to the frog, “…!”

Ответ:

Перевод:

1) Лягушка очень любит болтать.2) Утки любят лето, потому что оно жаркое и солнечное.3) Утки говорят лягушке: «Но ты не должна разговаривать! Не открывай рот! »

3. Ответь на вопрос: “What season do you like and why?”Ответь на вопрос: «Какое время года тебе нравится и почему?»

Example: I like winter because it’s white and snowy. I can ski in the park.Пример: Мне нравится зима, потому что она белая и снежная. Я могу кататься на лыжах в парке.

Ответ:

Перевод:

Я люблю зиму, потому что могу играть в снежки. Я люблю лето, потому что могу плавать и нырять.Я люблю зиму, потому что могу кататься на коньках и лыжах. Я люблю лето, потому что могу играть в бадминтон и кататься на велосипеде.

4. Выбери нужный глагол. Запиши предложения в тетрадь.

1) He’ll draw / draws a funny picture for his sister tomorrow.2) I’ll have / have breakfast at 8 a.m. every day.3) We’ll help / help you in an hour.4) It is /’ll be snowy and cold next winter.5) They’ll play / play computer games next week.6) She’ll listen / listens to music every Sunday.

Ответ:

Перевод:

1) Завтра он нарисует сестре забавную картинку.2) Я завтракаю в 8 утра каждый день.3) Мы поможем тебе за час.4) Следующей зимой будет снежно и холодно.5) На следующей неделе они будут играть в компьютерные игры.6) Каждое воскресенье она слушает музыку.

5. Напиши, что ты будешь делать завтра, на следующей неделе. Воспользуйся моделью:

tomorrow (next week). завтра (на следующей неделе).Example: I’ll help my mum tomorrow.   Пример: Завтра я буду помогать маме.I’ll visit my grandma next week.           На следующей неделе я навещу бабушку.

Ответ:

Перевод:

Завтра я буду рисовать.Завтра я буду учить английский.На следующей неделе я навещу друзей.На следующей неделе я пойду в кино.

6. Выбери: will или won’t.

1) The forest … be green in spring.2) The children … skate and play hockey in summer.3) Jill … have a picnic in winter.4) Tomorrow it will be windy. Jim … fly a kite.5) Tiny will be busy. He … play tennis tomorrow. He will help Billy tomorrow.

Ответ:

Перевод:

1) Весной лес будет зеленым.2) Летом дети не катаются на коньках и не играют в хоккей.3) Зимой у Джилл не будет пикника.4) Завтра будет ветрено. Джим будет запускать воздушного змея.5) Тайни будет занят. Завтра он не будет играть в теннис. Он будет помогать Билли завтра.

7. Ответь на письмо Джилл Браун. Расскажи о своём любимом времени года.

Ответ:

Перевод:

30 сентябряДорогая Джилл,Спасибо за твое письмо.Сегодня пятница. И я не хожу в школу по субботам и воскресеньям.А завтра будет тепло и солнечно. Мне нравится осень. Я могу встретиться с друзьями и поиграть в футбол в парке.Скоро наступит зима. Ты знаешь, я люблю кататься на коньках и лыжах. Зима − мое любимое время года. Я люблю играть с друзьями в снежки и кататься на санках. Следующей зимой поеду на Байкал с мамой и папой.Напиши ответ.Твой,Максим

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: