Пушкин а.с. стр. 67

Гарри‌ ‌поттер‌ все части по порядку смотреть онлайн бесплатно

«Гарри Поттер» — Актерский Состав: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт

Гарри Поттер – юный волшебник, сын мракоборцев Лили и Джеймса Поттеров. Еще за год до его рождения прозвучало пророчество о том, что в конце июня родится ребенок, который сумеет одолеть Темного Лорда.

Волан-де-Морт, бессмертный и непобедимый злодей, решил уничтожить всех детей, что родились в указанный срок. Он лично проник в дом Поттеров и жестоко расправился с Лили и Джеймсом, а вот новорожденный мальчик оказался темному магу не по зубам.

Дело в том, что Гарри был защищен особым заклятием своей матери. От покушения остался только шрам в виде нечеткой молнии в середине лба.

В будущем мальчику, который выжил, предстоит подготовиться к войне с Волан-де-Мортом и навсегда очистить мир волшебников от зла. Вот только в пророчестве говорится, что он может и погибнуть.

В основе киновселенной Гарри Поттера лежат семь романов Джоан Роулинг, которые были экранизированы в восьми фильмах. На данный момент история завершена, она не получит продолжения ни в виде дополнительных книг, ни в виде фильмов.

Однако теперь писательница работает над новой серией фильмов. Сюжеты развиваются в том же мире, но несколькими десятками лет ранее. Главный герой вселенной «Фантастических тварей» – магический зоолог Ньют Саламандер, который не желает лезть в политику и войны между добром и злом.

В основе первого фильма – «Фантастические твари и где они обитают» – одноименная вымышленная энциклопедия Джоан Роулинг. По легенде она составлена как раз таки Ньютом Саламандером, уважаемым ученым. Упоминание этого труда неоднократно встречается в книгах и фильмах про Гарри Поттера.

На данный момент вышло два полнометражных фильма, а в планах еще минимум пять сиквелов.

В фильмах про Гарри Поттера снялись:

  • Дэниэл Рэдклифф в роли Гарри Поттера;
  • Эмма Уотсон в роли Гермионы Грейнджер;
  • Руперт Гринт в роли Рона Уизли;
  • Том Фелтон в роли Джако Малфоя;
  • Ричард Харрис и Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора;
  • Алан Рикман в роли Северуса Снейпа;
  • Мэгги Смит в роли Миневры Макгонагалл;
  • Робби Колтрейн в роли Рубеуса Хагрида;
  • Ральф Файнс в роли Волан-де-Морта;
  • и другие.

В фильмах про Ньюта Саламандера снялись:

  • Эдди Ремэйн в роли Ньюта Саламандера;
  • Кэтрин Уотерстон в роли Тины Голдштейн;
  • Дэн Фоглер в роли Якоба Ковальски;
  • Элисон Судол в роли Куини Голдштейн;
  • Эзра Миллер в роли Криденса Бэрбоуна;
  • Колин Фаррелл в роли Персиваля Грейвза;
  • Джонни Депп в роли Геллерта Грин-де-Вальда;
  • Джуд Лоу в роли Альбуса Дамблдора;
  • Зои Кравиц в роли Литы Лестрейдж;
  • и другие.

Про что фильм

«Гарри Поттер» — это серия фильмов, созданных совместно кинематографистами из Великобритании и США, выпущенных в период с 2001 по 2011 годы. Эти фильмы рассказывают историю Гарри Поттера, мальчика, который становится известным волшебником, преодолевая все преграды. Сюжет основан на книгах Джоан К. Роулинг — английской писательницы в жанре фэнтези.Гарри проводит свое раннее детство в семье Дадли, тетя и дядя Вернон не любят его и постоянно унижают. Они также имеют сына, который также не упускает возможности издеваться над Гарри. Несмотря на все негативное, Гарри в возрасте 11 лет обнаруживает свои магические способности и отправляется в Хогвартс — лучшую школу волшебства в мире. В начале Гарри сталкивается с неприятием со стороны учеников и преподавателей, но со временем он находит настоящих друзей, осваивает магию и становится лучшим учеником. В конечном счете, он становится единственным, кто может противостоять Темному Лорду — воплощению самой Смерти.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 2. Страница 127

Почему Мише захотелось попасть в табакерку? Что удивило мальчика, когда он её впервые увидел?

На табакерке был нарисован сказочный город с воротами, башенками, домиками, деревцами и солнышком, поэтому Мише захотелось попасть в такой городок. Его удивил этот городок.

Вопрос 3. Страница 127

Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?

Миша разобрался в устройстве музыкальной табакерки и научился рисовать людей: если они находились близко — нужно их рисовать большими, если вдалеке — маленькими.

Что ты думаешь о мальчике? Используй опорные слова и расскажи о Мише: осторожный, воспитанный, учтивый, внимательный, любознательный, любопытный, находчивый, добрый, безответственный, равнодушный. Подтверди свой выбор примерами из текста. Подбери другие слова.

Миша воспитанный, учтивый, любознательный, внимательный и добрый.
«Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игру и подошел к папеньке». «Как хорошо воспитанный мальчик, он почел долгом прежде всего обратиться к своему провожатому.» «Мише захотелось узнать, правду ли говорит царевна…», «Миша учтиво поклонился; мальчик-колокольчик взял его за руку, и они пошли». «Да, мне жаль бедных мальчиков-колокольчиков…»

Вопрос 4. Страница 127

Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.

У каждого персонажа в табакерке определенная роль, функция, которую он выполняет в механизме этой табакерке. Отсюда и характерный внешний вид. Например, колокольчики выглядят как мальчики с золотою головкою в стальной юбочке, перед началом речи они говорят «динь-динь-динь». Дяденьки-молоточки — господа на тоненьких ножках — приговаривают «тук-тук-тук», надзиратель говорит «шуры-муры», царевна Пружинка, выглядевшая как змейка, — «зиц-зиц-зиц».

Вопрос 5. Страница 127

Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?

Одоевский создал свое произведение, чтобы показать, что в жизни все взаимосвязано. Мальчик задел одну пружинку, а сломал всю табакерку.

Вопрос 6. Страница 127

Составь два плана произведения: для краткого и для подробного пересказа. Запиши их в «Рабочую тетрадь». В чём будет особенность каждого плана?

План для краткого пересказа:
1. Папина табакерка
2. Миша в городке «Динь-динь»
3. Пробуждение

План сказки для подробного пересказа:
1. Папа показывает Мише табакерку
2. Городок «Динь-динь»
3. Разговор с отцом
4. Волшебное превращение
5. Мальчик-колокольчик
6. Начало путешествия по сказочному городку
7. Разговор с колокольчиками на улице городка
8. Знакомство с дяденьками-молоточками
9. Разговор с господином Валиком
10. Царевна Пружинка
11. Пробуждение Миши

Вопрос 7. Страница 127

Расскажи о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.

Рассказ от лица Миши

Папа показал мне красивую табакерку с нарисованным на ней городком. Я уменьшился и смог пройти в маленькую дверцу. Моим проводником по городку стал мальчик-колокольчик. Я узнал от него, как надо правильно рисовать. Потом я очутился на шумной улице среди мальчиков-колокольчиков, узнал, что им живется не так уж и весело. Затем произошла встреча с господами-молоточками, которые колотят мальчиков-колокольчиков, мне их очень жалко. Потом я разговаривал с надзирателем  — господином Валиком, и познакомился с царевной Пружинкой. Но вот я проснулся. Путешествие в табакерку оказалось сном, но я многому из него научился. 

Вопрос 8. Страница 127

Знаешь ли ты народные сказки, в которых описываются научные изобретения, техника?

Сказка «Аленький цветочек» — в ней описывается волшебное блюдечко и наливное яблочко, глядя в блюдечко, можно увидеть разные дали, страны и чудеса.
«Гуси -лебеди»- печка, сама выпекающая пирожки.
«По щучьему велению»- печка Емелина.
«Финист – ясный сокол»
«Летучий корабль» 

Вопрос 9. Страница 127

Помнишь ли ты сказку, в которой используется художественный приём «сновидение»?

Сказка, в которой используется художественный приём «сновидение» —  «Сказка о золотом петушке». А.С. Пушкина. Вещий сон царя Додона.

← Предыдущее
Следующее →

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. 

Ответы к стр. 3 — 7. Проверочная работаОтветы к стр. 9. ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ. ЛетописиОтветы к стр. 9 — 11. И повесил Олег щит свой на вратах ЦарьградаОтветы стр. 12 . И вспомнил Олег коня своегоОтветы к стр. 13. БылиныОтветы к стр. 13 — 15. Ильины три поездочкиОтветы к стр. 16 — 17. ЖитияОтветы к стр. 18. НАШИ ПРОЕКТЫ. Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной датеОтветы к стр. 19 — 22. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы стр. 23. ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИОтветы к стр. 24 — 25. П. П. Ершов. Конёк-горбунокОтветы к стр. 26. А. С. Пушкин. Унылая пора! Очей очарованье!..Ответы к стр. 27 — 28. Сказки А. С. ПушкинаОтветы к стр. 28 — 30. А. С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыряхОтветы к стр. 31 — 32. М. Ю. Лермонтов. Ашик-КерибОтветы к стр. 33. Л. Н. ТолстойОтветы к стр. 33 — 34. Л. Н. Толстой. Как мужик убрал каменьОтветы к стр. 34 — 35. А. П. Чехов. МальчикиОтветы к стр. 36 — 39. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 40. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬОтветы к стр. 40. Ф. И. Тютчев. Ещё земли печален вид…Ответы к стр. 40 — 41. Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко…Ответы к стр. 41. А. А. Фет. Весенний дождьОтветы к стр. 42. И. С. Никитин. В синем небе плывут над полямиОтветы к стр. 42 — 43. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 44 — 45. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИОтветы к стр. 45 — 46. В. Ф. Одоевский. Городок в табакеркеОтветы к стр. 46 — 47. В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розеОтветы к стр. 48 — 49. П. П. Бажов. Серебряное копытцеОтветы к стр. 49 — 51. С. Т. Аксаков. Аленький цветочекОтветы к стр. 51 — 54. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 55 — 56. ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСОтветы к стр. 57 — 58. Е. Л. Шварц. Сказка о потерянном времениОтветы к стр. 59 — 61. В. Ю. ДрагунскийОтветы к стр. 62 — 66. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 67. СТРАНА ДЕТСТВАОтветы к стр. 67 — 68. Б. Житков. Как я ловил человечковОтветы к стр. 69 — 70. К. Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишкамиОтветы к стр. 70 — 71. М. М. Зощенко. ЁлкаОтветы к стр. 71 — 74. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 75. ПРИРОДА И МЫОтветы к стр. 75 — 76. Д. Н. Мамин-Сибиряк. ПриёмышОтветы к стр. 77. А. Куприн. Барбос и ЖулькаОтветы к стр. 78 — 79. М. М. ПришвинОтветы к стр. 80. М. М. Пришвин. ВыскочкаОтветы к стр. 81. Е. И. Чарушин. КабанОтветы к стр. 82. В. П. Астафьев. Стрижонок СкрипОтветы к стр. 83 — 87. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 88 — 89. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Б. Л. Пастернак. Золотая осеньОтветы к стр. 90. С. А. Есенин. ЛебёдушкаОтветы к стр. 91. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 92 — 93. РОДИНАОтветы к стр. 93. С. Д. Дрожжин. РодинеОтветы к стр. 94 — 96. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 97 — 98. СТРАНА ФАНТАЗИЯОтветы к стр. 99 — 100. Е. С. Велтистов. Приключения ЭлектроникаОтветы к стр. 101. К. Булычёв. Путешествие Алисы.Ответы к стр. 101 — 103. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 104 — 106. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРАОтветы к стр. 107 — 108. Дж.Свифт. Путешествие ГулливераОтветы к стр. 108. Г.-Х. АндерсенОтветы к стр. 109 — 110. Г.-Х. Андерсен. РусалочкаОтветы к стр. 111. М. Твен. Приключения Тома СойераОтветы к стр. 111. С. Лагерлёф. Святая ночьОтветы к стр. 112 — 115. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 116 — 126. Итоговая проверочная работа

Стихотворение «Унылая пора! Очей очарованье!» стр. 68

Унылая пора — всё вокруг готовится к зиме, падают листочки с веток, дождик идёт каждый день, тучами заволокло всё небо.

Очей очарованье — листья и трава окрасились в яркие краски (багрец и золото).

Пышное природы увяданье — несмотря на увяданье, всё вокруг раскрасилось в яркие краски и это очень красиво.

https://youtube.com/watch?v=EMlWzlzRItk%3F

Я чувствую грусть из-за уходящего лета.

Солнышко всё ещё светит, но уже не греет.

Небо затянуло тучами, часто моросит дождь.

Но когда я вижу осенние наряды деревьев и кустов, то испытываю настоящее восхищение от осени.

Она настоящая художница.

Унылая пора! Очей очарованье! — выделить голосом, (темп/тон – нормальный, восхищённый).

Приятна мне твоя прощальная краса — (пауза), (темп/тон – нормальный, сообщающий и радостный).

Люблю я пышное природы увяданье, (темп/тон – медленный, сообщающий)

В багрец и в золото одетые леса, (пауза) (темп/тон – медленный, сообщающий)

В их сенях ветра шум и свежее дыханье, (темп/тон – нормальный, сообщающий)

И мглой волнистою покрыты небеса, (темп/тон – нормальный, сообщающий)

И редкий солнца луч, (пауза) и первые морозы, (темп/тон – медленный, сообщающий)

И отдалённые седой зимы угрозы. (темп/тон – нормальный, сообщающий)

Рассказ по картине художника В. Поленова «Золотая осень».

Живописец на этой картине изобразил осеннюю красоту русской земли.

Как будто художник стоит на высоком холме, а перед ним открывается красочный пейзаж осеннего погожего денька.

На переднем плане как ниточка, тянется тропинка, идущая далеко в лес.

Огромная, широкая река тихо течёт вдаль, а по её берегам раскинулись ещё зелёные луга, слегка позолоченные первой опавшей листвой в нескольких местах.

Художник использует яркие краски для изображения берёз, широкого, раскидистого дуба и берегов, заросших густой травой.

Это палитра — от мягкого охристого до торжественно золотого цвета.

На картине изображены крупные и мелкие вкрапления тёмно и ярко-зелёного цвета — это огромный дуб, кое-где кусты и маленькие ёлочки в лесу.

Интересно написана трава, есть ощущение солнечных бликов, но как-то ярко они не прорисованы.

Василию Дмитриевичу Поленову удалось передать все краски, а главное — ощущение приближающейся осени.

Смотришь на картину и понимаешь, что скоро солнце затянет тучами, листья на деревьях пожелтеют до золотого и облетят.

Только ёлочки останутся в своём неизменном зелёном наряде встречать суровую русскую зиму.

Рассказ по картине художника И. Левитана «Вечерний звон».

Художник очень любопытно описал осеннее настроение природы в конце лета.

Ведь мы видим, что на картине изображены ещё зелёные деревья, возле речки растёт зелёная трава, но почему-то есть ощущение приближающегося холода.

Эти чувства рождаются при виде немного позолоченных крон лесных деревьев.

На полотне просматриваются три плана — это тропинка к реке и лодочнику на переднем плане, широкой реке, занимающей центральную часть картины и монастырю, освещённому последними лучами заходящего солнца на заднем плане.

Исааку Ильичу Левитану удалось передать красоту уходящего лета и приближающей осени на своём полотне.

Но художник не ограничился этим — на картине также можно увидеть духовное возрождение русской земли.

Оно изображено в пышно цветущей зелени возле храма, а также паломниками, тихо плывущими на лодочке к монастырю.

Живописец изобразил храм в солнечных лучах, как маяк для души русского человека.

5. Сравни с тем, как это делает Пушкин в своём стихотворении. Расскажи.

Поэт в своём стихотворении также описывает очарование приближающейся осенней поры.

Мы читаем строки и представляем деревья в золотом убранстве, но ощущение увядания не покидает нас.

Мы знаем, что лето уже закончилось, пришла осенняя пора и уже совсем скоро потянет холодом.

Две представленные картины не одинаково отражают наступление осени.

Если Поленов рисует уже свершившийся факт осеннего убранства природы, то Левитан описывает только приближение осенней поры.

На его картине ещё буйствует зелень, а на полотне Поленова много золота в осеннем убранстве деревьев.

Думаю, что картина Василия Дмитрия Поленова более полно отражает отношение Пушкина к осенней поре, чем полотно Исаака Левитана «Вечерний звон».

_______

Фильмы «Властелин Колец» — Про Что Кинофраншиза?

Фильмы «Властелин Колец» — это кинотрилогия, основанная на романе Дж.Р.Р. Толкина. Сюжет развивается в вымышленном мире Средиземья, где волшебные расы и зловещие силы сталкиваются в борьбе за Властелинство Кольца. Главный герой, Фродо Бэггинс, отправляется в опасное путешествие, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия, которое может принести разрушение миру.

Три части фильма — «Братство Кольца», «Две Твердыни» и «Возвращение Короля» — следят за Фродо и его союзниками, включая хоббита Сэма, человека Арагорна, эльфийского лучника Леголаса, гнома Гимли и других, в их эпическом путешествии. Они сталкиваются с врагами, такими как Саурон и Саруман, а также со множеством существ и загадочных ландшафтов.

Фильмы славятся великолепной режиссурой Питера Джексона, визуальными эффектами и захватывающей музыкальной атмосферой

Основанная на литературном наследии, эта кинотрилогия обогатила жанр фэнтези, создав эпическое произведение, которое привлекает внимание зрителей своим богатством мира, персонажей и волнующим сюжетом

Важные разделы учебного пособия Кубасова (Ассоциация 21 век)

Онлайн-справочник помогает ребятам погружаться в увлекательный мир чтения. Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Они расширяют кругозор за счет разноплановой полезной информации, положительно влияют на личностное развитие детей и их моральный рост, учат решать проблемы и находить выход из разных жизненных ситуаций, обогащают словарный запас, способствуют формированию грамотности, а также развивают фантазию, память образное и логическое мышление. Стоит отметить и тот факт, что, кроме содержательных лекций преподавателя и внеклассного чтения литературных произведений, школьная программа включает в себя массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:

  • понятие о фольклоре;
  • эпические жанры народного творчества;
  • древнерусская литература.

Программа этого года включает в себя уже довольно сложные и объемные произведения. Школьники читают их, анализируют сюжет и авторскую позицию, выражают собственное мнение, пытаются определить главный смысл и мораль каждого литературного шедевра. Личным помощником в этом непростом деле для них становится решебник издательства Ассоциация 21 век. Электронный консультант приходит на выручку при возникновении затруднений, позволяет легко справляться с ними и сдавать на проверку отличные работы. Виртуальный консультант поможет ученику четвертого класса оперативно справиться с освоением перечисленных выше параграфов и позволит стать лучшим специалистом в области гуманитарных наук среди своих сверстников. Благодаря этому онлайн-пособию любой четвероклассник может полноценно освоить всю программу года, сделать правильные выводы из прочитанных произведений, повысить уровень своей культуры и грамотности. А самое главное – включение решебника в учебу позволяет детям регулярно радовать родителей пятерками и гордиться своими учебными успехами.

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Кроссворд для 4 класса по литературному чтению

Слова по горизонтали:

3. Фамилия автора произведения «Приключения электроника».

6. Закончите четверостишие из стихотворения Валерия Яковлевича Брюсова «Опять сон».

Мне опять приснились дебри,
Глушь пустынь, заката тишь.
Жёлтый лев крадётся к зебре
Через травы и … .

7. Имя механика в фантастической повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы» (Кустики).

8. Как звали сестрёнку автора? Найдите ответ в рассказе Михаил Михайлович Зощенко «Ёлка»?

11. Какую плату взяла ведьма у русалочки за возможность превратиться в обычную девушку в сказке «Русалочка»?

12. Модель какого транспортного средства очень заинтересовала мальчика, героя рассказа Б. С. Житкова «Как я ловил человечков»?

Кроссворд для 4 класса (с ответами) «Литературное чтение» часть 2 : 21 комментарий

Такой способ для самопроверки усвоенного материала нам нравится! И интересно, и полезно. Пока кроссворд разгадывал, всё (ну или многое) пройденное повторил;)

Татьяна : Да-а, пора мне вернуться в 4-й класс, подзабыла уже кое-что.

Очень полезно и взрослым иногда себя проверить. Рада, что Кроссворды за 4 класс разгадываю легко и непринужденно

Это здорово, когда можно проверить знания ребенка-четвероклассника по предмету вот так, разгадывая кроссворд!
Двойная польза: и знания пройденного проверяются и актуализируются, и мыслительные процессы тренируются.

Отличный кроссворд, школьникам понравится, а учителю он в помощь. И знания проверит учеников и доставит кучу положительных эмоций.

Литературное чтение 4 класс.

Кроссворд для 4 класса по литературному чтению

Модель какого транспортного средства очень заинтересовала мальчика, героя рассказа Б.

20.01.2020 4:10:32

2020-01-20 04:10:32

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

20 Интересных Фактов о «Властелин Колец» — Жизнь Героев за Кадром

  1. Связь с реальным миром: Ворота Мории, которые появляются в «Братстве Кольца», на самом деле являются входом в национальный парк Фиордланд в Новой Зеландии.
  2. Изменение кастинга: Изначально роль Арагорна предлагалась Стюарту Таунсенду, но после нескольких недель съемок его сменил Вигго Мортенсен.
  3. За пределами актерского искусства: Сэмвиз Гэмджи, исполнивший роль Сэма, настоящим именем является Шон Остин, который также снялся в роли режиссера при съемках дополнительных материалов.
  4. Специальный гость: Писатель Дж.Р.Р. Толкин появляется в фильме «Две Твердыни» в качестве пассажира в поезде в Ривенделл.
  5. Повседневная жизнь: Чтобы создать атмосферу хоббитской деревни, актеры, игравшие хоббитов, снимались на отдельных наборах, построенных в два раза меньше стандартных.
  6. Сложные костюмы: Костюмы орков были настолько сложными, что актеры часто не могли сами их надеть, и костюмерам приходилось помогать им.
  7. Эпический масштаб: Общая продолжительность всех фильмов «Властелин Колец» более 11 часов, делая эту трилогию одной из самых долгих в истории кино.
  8. Неожиданный фанат: Режиссер Питер Джексон снял камео во всех трех фильмах, играя роль главного плантатора в Новом Зеландии.
  9. Языковые изыски: Для создания языков Средиземья, Дж.Р.Р. Толкин разработал более 15 искусственных языков, включая кхуздул (язык дварфов) и квеня (язык эльфов).
  10. Специальный грим: Создание грима для орков и других тварей заняло более 4 часов на каждого актера.
  11. Настоящая опасность: Шон Бин (Боромир) случайно поранил себя мечом, снимаясь в одной из сцен.
  12. Сложность сценария: Сценарий к фильмам был написан командой сценаристов, включая самого Питера Джексона, Фрэнсиса Уолш и Филиппу Бойенс, в течение четырех лет.
  13. Настоящие эффекты: Для создания эффектов взрывов в битве за Хельмову Падь, команда использовала 2500 кг взрывчатки.
  14. Семейные связи: Сын Шона Бина, актер Элия Бин, также принимал участие в съемках, играя эльфа.
  15. Специальные места: Для съемок Горы Модор, где расположена Черная Башня, использовали активный вулкан в Новой Зеландии — Маунт Нгаурухое.
  16. Настоящие эмоции: Исключительная эмоциональная реакция Шона Бина на сцене смерти Боромира была результатом того, что его персонажу действительно нужно было расстаться со своей родной землей.
  17. Музыкальное волшебство: Музыкальный саундтрек к фильмам был написан Говардом Шором, за что он получил две премии «Оскар».
  18. Любовь к деталям: Для создания костюмов и реквизита были использованы тысячи физических моделей оружия, доспехов и других предметов.
  19. Шутки на площадке: Актеры часто играли на камеру футбол и шутили, чтобы сохранять дружественную атмосферу на съемочной площадке.
  20. Реальные свадьбы: Несколько членов съемочной группы поженились в течение создания трилогии, что придало еще больше семейной атмосферы производству.

Похожие ГДЗ

ГДЗ учебник литература 4 класс Климанова Л. Ф.

ГДЗ Рабочая тетрадь литература 4 класс Бойкина М. В.

ГДЗ Работа с текстом литература 4 класс М. В. Бойкина

2. Как звали собаку из рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»?

ГДЗ по литературе 4 класс Климанова часть 1 (страница) — 135–136

Подробный решебник (ГДЗ) по Литературе за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 (страница) — 135–136. Авторы учебника: Климанова, Горецкий, Голованова. Издательство: Просвещение 2018.

Второе слово: вообще-то он рыбачил 33 года, но в кроссворде пишем тридцать.

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Ответ вы также можете найти в рассказе В.

24.05.2020 22:10:24

2020-05-24 22:10:24

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

«Гарри Поттер» История Создания Кинофраншизы

Джоан Роулинг начала писать маленькие рассказы еще в возрасте шести лет и чем старше становилась, тем активнее мечтала создать роман, который не только принесет деньги, но и останется в истории.

Гарри Поттер «родился» в тысяча девятьсот девяностом году, когда юная писательница на четыре часа застряла в поезде из Манчестера в Лондон. В тот же день, поздним вечером, она начала намечать сюжет книги «Гарри Поттер и философский камень».

Тогда Роулинг жила в Эдинбурге, а творила в кафе «The Elephant House». Спустя пять лет она отправила рукопись девяти издательствам и получила восемь отказов. Только сотрудники «Bloomsberry» увидели в романе потенциал, выплатили писательнице аванс и начали готовить книгу к выходу. Впоследствии они же выпустили и все остальные книги серии.

Важно упомянуть, что в период работы над первым романом о Гарри Поттере, женщина переживала весьма непростые времена. Она похоронила мать, которая страдала от рассеянного склероза, в тысяча девятьсот девяностом году

Спустя два года она вышла замуж и, прежде чем родить дочь Джессику, пережила выкидыш.

Много лет спустя Роулинг рассказала, что была жертвой домашнего насилия в первом браке, и поэтому подала на развод, забрала дочь, и перебралась к сестре в Эдинбург из Порту, где жила до этого некоторое время. Тогда она не имела ничего, кроме трех глав о Гарри Поттере, и лечила депрессию.

Интересный факт: дементоры, устрашающие стражники Азкабана, это воплощение депрессивного расстройства писательницы. Они не причиняют настоящей физической боли, но крадут жизнь.

К счастью, роман «Гарри Поттер и философский камень» имел ошеломительный успех. В первый же год он собрал несколько престижных наград, а затем отправился путешествовать по миру. На данный момент серия книг переведена на шестьдесят семь языков.

Дополнительное ГДЗ

ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 4 класс Климанова Л. Горецкий В. Голованова М. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из первой и второй части учебника за четвертый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость. Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)
Смотреть все решебники по предмету: Литература

Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его? Что ты думаешь о герое? Как ты к нему относишься? Составь рассказ о герое. Используй слова и выражения из текста. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания? Что ещё ты можешь сказать о её характере? Найди в тексте слова, с помощью которых автор описывает героиню. С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы. • Не ищи красоты, а ищи доброты. • Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее. О каких чертах женского характера упоминается в пословицах? Что больше всего ценит народ в женщине? Обсудите с другом. Как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? В чём ещё помог ему Хадерилиаз?
6. Какая важная мысль содержится в сказке об Ашик-Керибе? Напиши отзыв на произведение. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Все ли слова в сказке тебе понятны? Найди определения слов, которые тебе непонятны, в словаре.

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1-7
из
М. Лермонтов. Ашик-Кериб стр. 71
, Чудесный мир классики ,
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.

Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети и почему? Одобряешь ли ты их поведение?Иленька Грап был высоким и худым мальчиком лет тринадцати. У него было бледное худое лицо («птичья рожица») и добродушное покорное выражение лица. Мальчик был очень бедно одет, но его волосы были густо напомажены. Дети относились к нему с презрением и высокомерием, как к человеку «второго сорта». Иленька был человеком «не их круга». Он был очень плохо одет, кроме того он был слабым и робким ребенком. Поведение детей не заслуживает одобрения. Иленька, на самом деле, был тихим, добрым, абсолютно безобидным и беззащитным мальчиком. Он не заслуживал того, чтобы его обижали. Представь, что ты оказался рядом с детьми. Как ты поступишь? Ответь честно. Я бы заступился за Иленьку Грапа. Нельзя обижать слабых и тех, кто чем-то не похож на тебя. Что явилось предметом переживаний Николеньки?Николенька переживал не только из-за того, что ему было жалко Иленьку Грапа. Он не мог понять и простить себе собственной жестокости и черствости. Ему было стыдно, его мучила совесть. Прочитай последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена основная мысль?В последнем абзаце выражена основная мысль главы. Человек может совершить плохой поступок, чтобы заслужить одобрение других людей. Стремление понравиться кому-либо и заслужить расположение может заглушить чувство сострадания. Толстой от лица Николеньки говорит, что это было единственное по-настоящему темное пятно его детства.

Музыка

Проект потребовал привлечения к написанию музыкальных тем к нему нескольких композиторов – Джона Уильямса, Патрика Дойла, Николаса Хупера, Александра Депла – и музыкантов. Среди последних – Джарвис Кокер, Ник Кейв.Помимо восьми саундтреков, сопровождающих каждую из серий фильмов, в проекте нашли достойное место песни:«Дом призраков Хогвартса» в первом фильме «поттерианы».«O’Children» в исполнении Ника Кейва, с сопровождением «the Bad Seeds». Под нее танцуют Гарри и Гермиона.«Boys Will Be Boys», которую исполняет «The Ordinary Boys».«Big Beat Repeat» – является маггловской песней Джоша Пауэлла.«Weird Sisters – ночная рок-мелодия, под которую танцевали на Святочном балу.

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Слова по вертикали:

1. Полное имя Тома из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера».

2. Как звали собаку из рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»?

4. Перед вами отрывок из стихотворения Сергея Александровича Есенина. Как оно называется?

Уплывала лебедь белая
По ту сторону раздольную,
Где к затону молчаливому
Прилегла трава шелковая.

5. Кто написал сказку «Русалочка»?

9. Что уносят с собой стрижи, когда улетают в дальние края? Найдите ответ в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип».

10. Как называется жилище стрижа? Ответ вы также можете найти в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип».

ОТВЕТЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ

Кроссворд для 4 класса по литературному чтению

Слова по горизонтали:

Ответы: 3 – ВЕЛТИСТОВ, 6 – КАМЫШ, 7 – ЗЕЛЁНЫЙ, 8 – ЛЁЛЯ, 11 – ГОЛОС, 12 – ПАРОХОДИК.

ОТВЕТЫ ПО ВЕРТИКАЛИ

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Слова по вертикали:

Ответы: 1 – ТОМАС, 2 – ВЬЮШКА, 4 – ЛЕБЁДУШКА, 5 – АНДЕРСЕН, 9 – ЛЕТО, 10 – НОРКА.

Опубликовано 05.04.2020 14.10.2022 Автор Наталья Vse-razgadaem. ru Рубрики Кроссворды

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: