Литературное чтение 4 класс учебник климанова 2 часть страница 21

Гдз решебник литература 4 класс учебник «вентана-граф» ефросинина, оморкова часть 1, 2.

Перечитайте сказку. Как Иван-царевич выполнил наказ родителей? За кого выдал замуж сестёр? Заполните таблицу.

Имена сестерЖенихиМарья-царевнаЯсен соколОльга-царевнаОрелАнна-царевнаВорон

Пометка для родителей: Для ответа на вопрос о том, как Иван-Царевич выполнил наказ родителей, давайте вспомним этот наказ: «Кто первый за твоих сестёр станет свататься, за того и отдавай — при себе не держи долго!». Иван-Царевич выполнил наказ родителей, выдав сестер замуж.

Точное слово

Марья Моревна, прекрасная королевна, взяла его с собой в своё государство; пожили они вместе сколько-то времени, и вздумалось королевне на войну собираться; покидает она на Ивана-царевича всё хозяйство и приказывает: «Везде ходи, за всем присматривай; только в этот чулан не моги заглядывать!» Он не вытерпел, как только Марья Моревна уехала, тот час бросился в чулан, отворил дверь, глянул — а там висит Кощей Бессмертный, на двенадцати цепях прикован.

Поиск

Мужья сестёрКакой предмет оставилКак спасали Ивана-царевичаСоколсеребряная ложечкапринес живую воду и обрызгал тело Ивана-царевича, он ожилОрелсеребряная вилкавытащил из моря бочку с кусками тела Ивана-царевичаВоронсеребряная табакеркапринес мертвую воду и обрызгал тело Ивана-Царевича, тело срослось

Чечевицын

Младший товарищ Володи Королева. Внешне он очень отличается от своего друга. Он «худ, смугл, покрыт веснушками», «…волосы…щетинистые, глаза узенькие, губы толстые…». Автор прямо говорит, что он «некрасив» и похож не на гимназиста, а на «кухаркина сына».

Несмотря на отталкивающую внешность, Чечевицын имеет решительный характер. Это притягивает к окружающих людей. Для маленьких девочек он был «…необыкновенным, замечательным…», «…это был герой, решительный, неустрашимый человек». В нем прослеживаются лидерские качества. Чтобы подчеркнуть его недетский характер, автор называет его исключительно по фамилии, будто солидного господина.

На пути к поставленной цели Чечевицын использует любые методы. Уговаривая Володю не бросать начатое, использует мольбы, уговоры, шантаж («Бледнолицый брат мой, я прошу тебя, поедем! Ты же уверял, что поедешь, сам меня сманил, а как ехать, так вот и струсил…»). Загоревшись идеей, он живет ей, постоянно обдумывая детали ее претворения в жизнь.

Скорее всего, он не воспитывался в такой заботе и любви как Володя. Поэтому его не заботит, что станет с его родителями, после того, как он сбежит.

Он гордится тем, что смог исполнить часть плана. С гордостью сообщает Володиному отцу, что они спали «на вокзале».

Чечевицын не отступает он цели. Несмотря на первую неудачу, он не сдастся. И, как в подтверждение этого, на прощание оставляет сестрам в знак памяти подпись «Монтигомо Ястребиный Коготь».

Структура тетради

Контрольные работы в тетради разбиты на две части, тематика которых полностью покрывает программу курса за текущий год. Среди прочего ребятам предстоит справиться со следующими «квестами»:

  • ответить на элементарные вопросы по прочитанному;
  • выполнить анализ произведений;
  • пройти тесты, по форме приближенные к формату огэ и егэ;

Объем внушительный даже для отличников, поэтому без постоянной помощи четвероклассникам не обойтись. Надеяться на вечно занятых родителей не приходится, к тому же далеко не все из них смогут доступно объяснить нужную тему. В этом случае «ГДЗ к тетради для контрольных работ по литературе 4 класс, Ефросинина Л. (Вентана-граф)» должны быть всегда под рукой.

ГДЗ, так же как основное пособие, представлены в двух частях с разбивкой по страницам. Их нумерация полностью соответствует первоисточнику, поэтому с поиском нужных заданий у учеников не возникнет трудностей. Каждый ответ дополнен развернутыми рассуждениями и выводами, и оформлен в соответствии со всеми требованиями. Четвероклассникам останется только внимательно ознакомиться с предложенным материалом и запомнить его, чтобы на уроках блистать своими верными ответами.

Структура ГДЗ по литературе за 4 класс Ефросинина, Оморкова часть 1, 2

Это только часть рассказов, которые ребята будут разбирать дома и на уроках. Помимо этого, им необходимо еще научиться грамотно писать сочинения, высказывать свою точку зрения, уверенно отвечать с места и у доски. На последнем этапе своего пребывания в начальной школе им придется непросто. Но без трудностей невозможен образовательный процесс. Пособие содержит верные ответы ко всем номерам из таких разделов учебника, как:

  1. Сказки, легенды, былины, героические песни.
  2. Басни.
  3. Мифы народов мира.
  4. Книги Древней Руси.

Онлайн-решебник принесет пользу только тому, кто не будет из него бездумно списывать ответы. Онлайн-пособие с решенными номерами не было составлено для этого. Благодаря ему ученику удастся совершить самопроверку, проработать ошибки, подтянуть слабые места и закрепить темы. Если школьник выберет простое копирование результатов в чистовик, то учитель, конечно же, это заметит. И вряд ли такая работа будет отмечена высокой оценкой. Благодаря качественному онлайн-пособию школьники не только выполнят домашнее задание без ошибок, но и получат заряд мотивации для дальнейшего изучения предмета. Цель школьного курса литературы (особенно в начальных классах) – не просто открыть книгу и прочитать сказку или стихотворение. Ребятам необходимо выполнять самые разнообразные (в том числе и творческие) задания: анализировать прочитанный материал, пересказывать сюжет своими словами, формулировать собственное мнение о поступках и характерах персонажей, познакомиться с различными жанрами современных и классических авторов, а также народным творчеством. Именно в этой сложной работе и помогает ребятам онлайн-гдз.

Родители Володи

Любят своих детей. Уделяют много времени младшим дочерям и тяжело переживают вынужденную разлуку с сыном. При встрече не могут сдержать эмоций, бросаются «…обнимать и целовать его…», поднимают «визг, скрипят дверями». Они так увлечены сыном, что не сразу замечают его товарища

Но даже после знакомства не особенно уделяют ему внимание. Возможно они считают, что товарищ оказывает плохое влияние на Володю

Отец Володи даже не потрудился правильно запомнить фамилию Чечевицына, называя его то «Черепицыным», то «Чибисовым». И только после того, как из-за него чуть не лишается единственного сына, кажется, обращает на него внимание.

Отец Володи не допускает даже мысли о том, что в побеге может быть виноват его собственный сын. Он называет «зачинщиком» его товарища, и надеется, что тот будет «наказан…родителями»).

После того как Володя нашелся и вновь вернулся домой, мать и отец не проявили свойственной им радости. Возможно, они впервые задумались над тем, что в их семье не все гладко. Родители не понимают, где они допустили ошибку в воспитании сына, что тот захотел их бросить.

Плюсы онлайн-сборника по литературе 4 класс Ефросинина

В ГДЗ представлены обе части книги. По номеру страницы ученик получит верные ответы, примеры написания эссе, подробные объяснения разных понятий. Сайт имеет достоинства:

  • Наглядность.
  • Доступность.
  • Мобильность.
  • Полнота информации.

Онлайн-ресурс сэкономит время на поиске материала, а также поможет выполнить безошибочно любое домашнее задание. Удобно то, что его можно открыть на любом удобном устройстве. В пособии содержится формулировка вопроса, и тут же дается на него ответ. Этим можно воспользоваться, когда необходимо срочно подготовиться к проверочной работе или повторить пройденную тему по дороге в школу. Сборник способствует лучшему пониманию предмета. Он экономит время. Не нужно искать ответы по всему интернету или долго сидеть в библиотеке. Онлайн-пособие поможет разрешить любые вопросы, даст возможность почти без труда подготовиться к годовому срезу знаний. С «ГДЗ по литературе 4 класс Учебник Ефросинина Л. , Оморкова М. Вентана-граф» учащийся приобретет уверенность в себе, перестанет бояться отвечать у доски. Правильные ответы дадут возможность увидеть алгоритм решения, и устранить всевозможные ошибки. С помощью этой онлайн-шпаргалки четвероклассник всегда будет готов к занятию.

9) Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».

Рассказ «Поиски клада» для 4 класса.

Как-то мы с друзьями гуляли во дворе и встретили нашего соседа дядю Вову.

Все знали, что дядя Вова когда-то служил на флоте и побывал в разных передрягах.

Дядя Вова редко гулял во дворе, всегда был чем-то занят, куда-то ездил и таскал к себе домой какие-то удивительные приспособления не пойми для чего.

Но в этот день он как-то по-доброму был расположен и подсел к нам на скамейку, чтобы поболтать.

Конечно, мы стали расспрашивать, что же такое дядя Вова тащит к себе домой и для чего это нужно.

Он нам рассказал, что ещё служа на флоте, нашёл старую карту, где было отмечено место старинного клада.

Теперь дядя Вова готовится к походу за сокровищами, и если мы хотим, то можем пойти с ним.

Мы с друзьями были впечатлены.

Мы отправляемся за сокровищами!

Конечно, никто не сказал родителям, а просто стали тихонечко готовится к путешествию.

Помогали дяде Вове носить обмундирование в старый гараж, принесли туда ржавых лопат с гаражей своих родителей и копили деньги на пропитание.

А сами себе представляли, какой большой клад найдём и что себе купим, когда продадим сокровища.

Ходили мы по двору очень загадочные и договорились общаться знаками, чтобы никто не понял, куда мы собираемся.

Как-то вечером дядя Вова сказал, что время пришло.

Вот это да! Мы наконец-то идём за сокровищами.

Рано утром все пришли на условленное место и отправились на поиски клада.

Дядя Вова нас вёл по карте сокровища.

Сначала мы шли через лес, потом вышли к речке и перешли её через мост.

После подошли к высокой горе, поднялись и увидели озеро.

Подойдя к озеру, дядя Вова указал заветное место, и мы стали копать.

Копали по очереди, потому что было очень тяжело.

Но вот вдруг лопата уткнулась во что-то твёрдое.

Ох, как мы напряглись! Вот она заветная удача! Сейчас мы выкопаем клад!

Но вдруг мы слышим крики. Поворачиваемся, а к нам бегут наши родители с милицией.

Мы так увлеклись путешествием, что не заметили, что уже стало темно.

А наши родители волновались, ведь никто им ничего не сказал.

Конечно, получили мы нагоняй вместе с дядей Вовой.

Хотя он был ни при чём, ведь не знал, что мы не предупредили родителей.

И клад в этот вечер нам не получилось откопать, так как пришлось идти домой и сидеть наказанными две недели.

Но, конечно, когда нам родители уже разрешили гулять, мы быстро побежали с лопатами к заветному месту.

Но там уже ничего не было, а просто пустая яма.

Кто и что там откопал, так и осталось для нас тайной.

Но дядя Володя сказал, что у него есть ещё одна карта и мы обязательно снова пойдём на поиски сокровищ.

План рассказа:

  1. Дядя Вова
  2. Карта сокровищ
  3. Подготовка к поиску
  4. Дорога к сокровищу
  5. Находка
  6. Родители нас ищут
  7. Наказание
  8. Сокровище исчезло.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: