Гдз ответ литературное чтение климанова, горецкий, голованова 4 класс 2 часть страница 107

Литературное чтение учебник за 4 класс климанова, горецкий, голованова школа россии

Содержание

Часть 1

Летописи. Былины. Жития

И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда

И вспомнил Олег коня своего

Ильины три поездочки

Житие Сергия Радонежского

Проверим себя

Чудесный мир классики

Пётр Павлович Ершов

Конёк-горбунок

Александр Сергеевич Пушкин

Няне

Туча

Унылая пора! Очей очарованье!

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

Михаил Юрьевич Лермонтов

Дары Терека

Ашик-Кериб

Лев Николаевич Толстой

Детство

Как мужик убрал камень

Антон Павлович Чехов

Мальчики

Проверим себя

Поэтическая тетрадь

Фёдор Иванович Тютчев

Ещё земли печален вид

Как неожиданно и ярко

Афанасий Афанасьевич Фет

Весенний дождь

Бабочка

Евгений Абрамович Баратынский

Весна, весна! как воздух чист!

Где сладкий шёпот

Алексей Николаевич Плещеев

Дети и птичка

Иван Саввич Никитин

В синем небе плывут над полями

Николай Алексеевич Некрасов

Школьник

В зимние сумерки нянины сказки

Иван Алексеевич Бунин

Листопад

Проверим себя

Литературные сказки

Владимир Фёдорович Одоевский

Городок в табакерке

Всеволод Михайлович Гаршин

Сказка о жабе и розе

Павел Петрович Бажов

Серебряное копытце

Сергей Тимофеевич Аксаков

Аленький цветочек

Проверим себя

Советуем прочитать

Словари

Часть 2

Делу время — потехе час

Евгений Львович Шварц

Сказка о потерянном времени

Виктор Юзефович Драгунский

Главные реки

Что любит Мишка

Виктор Владимирович Голявкин

Никакой я горчицы не ел

Проверим себя

Страна детства

Борис Степанович Житков

Как я ловил человечков

Константин Георгиевич Паустовский

Корзина с еловыми шишками

Михаил Михайлович Зощенко

Ёлка

Проверим себя

Поэтическая тетрадь

Валерий Яковлевич Брюсов

Опять сон

Детская

Сергей Александрович Есенин

Бабушкины сказки

Марина Ивановна Цветаева

Бежит тропинка с бугорка

Наши царства

Проверим себя

Природа и мы

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Приёмыш

Александр Иванович Куприн

Барбос и Жулька

Михаил Михайлович Пришвин

Выскочка

Евгений Иванович Чарушин

Кабан

Виктор Петрович Астафьев

Стрижонок Скрип

Проверим себя

Поэтическая тетрадь

Борис Леонидович Пастернак

Золотая осень

Сергей Антонович Клычков

Весна в лесу

Дмитрий Борисович Кедрин

Бабье лето

Николай Михайлович Рубцов

Сентябрь

Сергей Александрович Есенин

Лебёдушка

Проверим себя

Родина

Иван Саввич Никитин

Русь

Спиридон Дмитриевич Дрожжин

Родине

Анатолий Владимирович Жигулин

О, Родина! В неярком блеске

Проверим себя

Страна Фантазия

Евгений Серафимович Велтистов

Приключения Электроника

Кир Булычёв

Путешествие Алисы

Проверим себя

Зарубежная литература

Джонатан Свифт

Путешествие Гулливера

Ганс Христиан Андерсен

Русалочка

Марк Твен

Приключения Тома Сойера

Сельма Лагерлёф

Святая ночь

В Назарете

Проверим себя

Словарик

Советуем прочитать

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?

Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Решебник помогает ученику

Всероссийские проверочные работы для взрослых представляются немного расширенной, но простой контрольной работой – ведь атмосфера на них не имеет ничего общего с напряжением ГИА. А для детей это самый настоящий экзамен, способный вызвать стресс. Но уроки литературы могут стать отличным отдыхом после учебного дня, если ребёнок надёжно подготовлен по каждой теме. А предстоящий экзамен по русскому языку гораздо легче сдать тому ученику, который знаком с миром книг и повышает свой уровень грамотности не только изучая правописание, но и читая художественные произведения. «ГДЗ к учебнику по литературе, 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. Перспектива (Просвещение)» поможет в лёгкой и увлекательной форме готовиться к урокам литературы и закреплять знание грамматики и орфографии.

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых более 150 страниц. На его страницах четвероклассники знакомятся с произведениями различных авторов и эпох:

  • Мифы Древней Греции.
  • Славянская мифология.
  • А.Гайдар «Тимур и его команда».
  • Г.Х.Андресен «Дикие лебеди».
  • С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».
  • С.А.Есенин «Поёт зима – аукает».

Все вопросы, предложенные в основном учебнике литературы, дополнены очень подробными ответами решебника, помогая не просто разобраться в каждой теме, и развивая собственное мышление.

2 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном

1 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-2022год, 4(четвёртый) класс, часть 1(первая)

На этой странице представлены решения к первой части учебника Климановой, так же мы для вас подготовили ответы ко второй части учебника и рабочей тетради.

ГДЗ по учебнику 2020 2021 2022 года по Литературному чтению, 4 класс, первая часть, авторы Л. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова, Л. Виноградская, М. Бойкина. Решённые задания первой части. Программа Школа России. Издательство Просвещение, 2020-22 год.

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Ответы тщательно проверены.

Кто главные героини произведения А. Пушкина? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная. Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Прочитай описание внешнего вида и качеств характера героинь сказки. Сравни описание главных героинь сказки: что общего и чем различаются? Можно ли сказать, что характер одной героини противопоставлен характеру другой?

Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы:

Какие события происходят?
Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?. В решении к заданию прикреплены иллюстрации(рисунки)

В решении к заданию прикреплены иллюстрации(рисунки)

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. Пушкина стихотворное.

Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 107

Подготовьте с друзьями выставку книг на тему «Космические дали».

Примерный список книг на тему «Космические дали».
• 1. Н.Носов «Незнайка на Луне»;
• 2. Я.Аким «Планета Земля»;
• 3. С.Бороздин «Старт корабля», «Первый в космосе!»;
• 4. А.Леонов «Я вижу космос»;
• 5. Е.П.Левитан «Малышам о звездах и планетах»;
• 6. В.Мороз «Расскажите детям о космосе» ;
• 7. Р.Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками» ;
• 8. Т.А. Шарыгина, М.Ю.Парамонова «Детям о космосе и Юрии Гагарине- первом космонавте Земли».

Вопрос 2. Страница 107

Какие книги можно поместить на выставку: фантастические рассказы, научные сведения по астрономии, познавательные рассказы о планетах и звездах?

Можно выбрать любую из перечисленных тем. 

Вопрос 3. Страница 107

Выбери из списка книгу, которую тебе хотелось бы прочитать.

Е. Левитан. Сказочные приключения маленького астронома
• Н. Носов. Незнайка на Луне
• Г. Цыферов. В гостях у звёзд
• Кир Булычёв. Сто лет тому вперёд
• А. Полещук. Звёздный человек
•В. Мелентьев. Голубые люди Розовой Земли
• А. Свирин и М. Ляшенко. До Земли ещё далеко
• А. Мошковский. Пятеро в звездолёте
• А. Волков. Земля и небо
• В. Климантов, Ю. Сигорская. Вперёд, в космос! 

Вопрос 4. Страница 107

Найди её в библиотеке. Прочитай. Подготовь отзыв, иллюстрацию. Может быть, ты сделаешь поделку на космическую тему.

Я очень люблю читать фантастику и, вот мне довелось  прочитать  книгу  Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». И это произведение   меня так увлекло, думаю, что перечитаю ее не раз. Мне   понравилась эта красивая история и ее героиня  Алиса. Девочка умела все на свете, владела  многими языками,  отличилась в спорте, шахматах, была прекрасным другом. Хотелось бы, чтобы в будущем всё человечество стало  таким,  как эта чудная девочка. Произведение наводит на то, что каждый человек  сам является творцом своей судьбы,  учит быть верными друзьями и всегда помогать и поддерживать товарищей. 

Вопрос 5. Страница 107

Расскажи в классе о прочитанной книге. Попробуй заинтересовать ей своих друзей.

Интересный персонаж  Коля Наумов. Мальчик   случайно нашел  машину времени и оказался в будущем. Храбрый мальчик  помешал  пиратам украсть  прибор. Замечательная  героиня Алиса Селезнёва, её приключения  такие  увлекательные!  Много забавных эпизодов в этой замечательной книге! Я советую всем, кто любит фантастику, прочитать об этих необычайных приключениях.

Вопрос 6. Страница 107

Как вы оформите выставку? Обсудите в классе.

Самостоятельно выполняем и не ленимся! 

← Предыдущее
Следующее →

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Примерный план обучения по чтению в 4 классе

Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:

  • летописи и былины;
  • классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
  • стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
  • сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
  • детские и фантастические рассказы;
  • произведения зарубежных писателей.

Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

В первую очередь ученик должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Хотя бы попытаться. Сделал — можно свериться с правильными ответами. Неправильно выполнил упражнение — повод проработать тему, разобрать, в чем допущена ошибка и почему нужно писать иначе. У нас весь материал аккуратно разложен по страницам. Их номера вы видите в верхней части экрана. Задали ребенку упражнение на четвертой странице учебника — кликайте по цифре 4 и ищите там ответ. А кнопочки вперед — назад внизу экрана помогут быстро переходить туда-сюда на 1 шаг.

Почему именно ГДЗответ подходит для 2 части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 4 класс?

Всего после двух четвертей изучения ГДЗ ваш сын или дочь станут быстрее читать. При этом понимание текста станет лучше. Постепенно у детей пробуждается интерес к слову и родной речи. Отметки улучшаются, и школьники впервые чувствуют вкус к хорошей успеваемости. Теперь они готовы открыть для себя двери средней школы. И все это благодаря «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. (Перспектива)».

  • Часть 1 (страницы)
    7

    9

    15

    17

    18

    21

    31

    33

    37

    40

    46

    49

    51

    52

    53

    55

    59

    60

    64

    69

    75

    77

    82

    84

    87

    95

    107

    111

    121

    126

    134

    137

    141

    144

    153

    154

  • Часть 2 (страницы)
    5

    9

    19

    22

    31

    32

    36

    40

    41

    46

    48

    53

    62

    63–64

    68

    69–71

    73

    76

    93–94

    95

    96

    97

    98

    99

    102

    104

    105

    109

    111

    112

    115

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    128

    139

    141

    144

    145

    147

    149

    150

    151

    152

    153

    154

    155

    156

  • 63–64
  • 69–71
  • 93–94
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: