ГДЗ Литературное чтение 4 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 67 Номер 5

Гдз по литературному чтению 4 класс климанова виноградская бойкина

Стихотворение «Унылая пора! Очей очарованье!» стр. 68

Унылая пора — всё вокруг готовится к зиме, падают листочки с веток, дождик идёт каждый день, тучами заволокло всё небо.

Очей очарованье — листья и трава окрасились в яркие краски (багрец и золото).

Пышное природы увяданье — несмотря на увяданье, всё вокруг раскрасилось в яркие краски и это очень красиво.

https://youtube.com/watch?v=EMlWzlzRItk%3F

Я чувствую грусть из-за уходящего лета.

Солнышко всё ещё светит, но уже не греет.

Небо затянуло тучами, часто моросит дождь.

Но когда я вижу осенние наряды деревьев и кустов, то испытываю настоящее восхищение от осени.

Она настоящая художница.

Унылая пора! Очей очарованье! — выделить голосом, (темп/тон – нормальный, восхищённый).

Приятна мне твоя прощальная краса — (пауза), (темп/тон – нормальный, сообщающий и радостный).

Люблю я пышное природы увяданье, (темп/тон – медленный, сообщающий)

В багрец и в золото одетые леса, (пауза) (темп/тон – медленный, сообщающий)

В их сенях ветра шум и свежее дыханье, (темп/тон – нормальный, сообщающий)

И мглой волнистою покрыты небеса, (темп/тон – нормальный, сообщающий)

И редкий солнца луч, (пауза) и первые морозы, (темп/тон – медленный, сообщающий)

И отдалённые седой зимы угрозы. (темп/тон – нормальный, сообщающий)

Рассказ по картине художника В. Поленова «Золотая осень».

Живописец на этой картине изобразил осеннюю красоту русской земли.

Как будто художник стоит на высоком холме, а перед ним открывается красочный пейзаж осеннего погожего денька.

На переднем плане как ниточка, тянется тропинка, идущая далеко в лес.

Огромная, широкая река тихо течёт вдаль, а по её берегам раскинулись ещё зелёные луга, слегка позолоченные первой опавшей листвой в нескольких местах.

Художник использует яркие краски для изображения берёз, широкого, раскидистого дуба и берегов, заросших густой травой.

Это палитра — от мягкого охристого до торжественно золотого цвета.

На картине изображены крупные и мелкие вкрапления тёмно и ярко-зелёного цвета — это огромный дуб, кое-где кусты и маленькие ёлочки в лесу.

Интересно написана трава, есть ощущение солнечных бликов, но как-то ярко они не прорисованы.

Василию Дмитриевичу Поленову удалось передать все краски, а главное — ощущение приближающейся осени.

Смотришь на картину и понимаешь, что скоро солнце затянет тучами, листья на деревьях пожелтеют до золотого и облетят.

Только ёлочки останутся в своём неизменном зелёном наряде встречать суровую русскую зиму.

Рассказ по картине художника И. Левитана «Вечерний звон».

Художник очень любопытно описал осеннее настроение природы в конце лета.

Ведь мы видим, что на картине изображены ещё зелёные деревья, возле речки растёт зелёная трава, но почему-то есть ощущение приближающегося холода.

Эти чувства рождаются при виде немного позолоченных крон лесных деревьев.

На полотне просматриваются три плана — это тропинка к реке и лодочнику на переднем плане, широкой реке, занимающей центральную часть картины и монастырю, освещённому последними лучами заходящего солнца на заднем плане.

Исааку Ильичу Левитану удалось передать красоту уходящего лета и приближающей осени на своём полотне.

Но художник не ограничился этим — на картине также можно увидеть духовное возрождение русской земли.

Оно изображено в пышно цветущей зелени возле храма, а также паломниками, тихо плывущими на лодочке к монастырю.

Живописец изобразил храм в солнечных лучах, как маяк для души русского человека.

5. Сравни с тем, как это делает Пушкин в своём стихотворении. Расскажи.

Поэт в своём стихотворении также описывает очарование приближающейся осенней поры.

Мы читаем строки и представляем деревья в золотом убранстве, но ощущение увядания не покидает нас.

Мы знаем, что лето уже закончилось, пришла осенняя пора и уже совсем скоро потянет холодом.

Две представленные картины не одинаково отражают наступление осени.

Если Поленов рисует уже свершившийся факт осеннего убранства природы, то Левитан описывает только приближение осенней поры.

На его картине ещё буйствует зелень, а на полотне Поленова много золота в осеннем убранстве деревьев.

Думаю, что картина Василия Дмитрия Поленова более полно отражает отношение Пушкина к осенней поре, чем полотно Исаака Левитана «Вечерний звон».

_______

Задачи

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • Как хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
  • Поговрим о самом главном
  • 12345678910111213141516
  • ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
  • Иван Саввич Никитин
  • Спиридон Дмитриевич Дрожжин
  • Анатолий Владимирович Жигулин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книг

Всё для Отечества

Александр Невский прославился и в качестве мудрого правителя, политика, дипломата. Эти таланты раскрылись во время княжения в Новгороде, Владимире и Суздале, в заботах о взаимоотношениях с Золотой Ордой. Своими продуманными действиями и гибкой политикой Александр годами охранял Русь от разорения ордынцами, предотвратил захват ими южных земель.

Заслуги перед Отечеством были достойно оценены: в 1547 году князь был канонизирован, как православный святой, чудотворец. В его житии говорится, что он побеждал везде, но сам побеждён никогда не был.

Святой Русской православной церкви.

Дополнительное ГДЗ

ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 4 класс Климанова Л. Горецкий В. Голованова М. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из первой и второй части учебника за четвертый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость. Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)
Смотреть все решебники по предмету: Литература

Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его? Что ты думаешь о герое? Как ты к нему относишься? Составь рассказ о герое. Используй слова и выражения из текста. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания? Что ещё ты можешь сказать о её характере? Найди в тексте слова, с помощью которых автор описывает героиню. С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы. • Не ищи красоты, а ищи доброты. • Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее. О каких чертах женского характера упоминается в пословицах? Что больше всего ценит народ в женщине? Обсудите с другом. Как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? В чём ещё помог ему Хадерилиаз?
6. Какая важная мысль содержится в сказке об Ашик-Керибе? Напиши отзыв на произведение. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Все ли слова в сказке тебе понятны? Найди определения слов, которые тебе непонятны, в словаре.

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1-7
из
М. Лермонтов. Ашик-Кериб стр. 71
, Чудесный мир классики ,
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.

Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети и почему? Одобряешь ли ты их поведение?Иленька Грап был высоким и худым мальчиком лет тринадцати. У него было бледное худое лицо («птичья рожица») и добродушное покорное выражение лица. Мальчик был очень бедно одет, но его волосы были густо напомажены. Дети относились к нему с презрением и высокомерием, как к человеку «второго сорта». Иленька был человеком «не их круга». Он был очень плохо одет, кроме того он был слабым и робким ребенком. Поведение детей не заслуживает одобрения. Иленька, на самом деле, был тихим, добрым, абсолютно безобидным и беззащитным мальчиком. Он не заслуживал того, чтобы его обижали. Представь, что ты оказался рядом с детьми. Как ты поступишь? Ответь честно. Я бы заступился за Иленьку Грапа. Нельзя обижать слабых и тех, кто чем-то не похож на тебя. Что явилось предметом переживаний Николеньки?Николенька переживал не только из-за того, что ему было жалко Иленьку Грапа. Он не мог понять и простить себе собственной жестокости и черствости. Ему было стыдно, его мучила совесть. Прочитай последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена основная мысль?В последнем абзаце выражена основная мысль главы. Человек может совершить плохой поступок, чтобы заслужить одобрение других людей. Стремление понравиться кому-либо и заслужить расположение может заглушить чувство сострадания. Толстой от лица Николеньки говорит, что это было единственное по-настоящему темное пятно его детства.

Популярные сочинения

Сочинение на тему Тайга, наша кормилица, хлипких не любит Понятно, что тайга окружает местных жителей, только от неё они и могут добыть себе пропитание. По крайней мере, так было раньше… Сейчас, конечно, лучше с транспортом… Сочинение Темные аллеи Бунина (разум и чувство и тема любви) Борьба разума с чувствами, как и борьба добра со злом была и будет актуальна во все времена. Споры на эту тему могут продолжаться бесконечно, художники, писатели, поэты в своих произведениях до Сочинение Иван Васильевич в рассказе После Бала (Образ и характеристика) Иван Васильевич – главный герой этого произведения, а также единственный, кого читатель видит в двух возрастах: молодом и старом

Все слушают его рассказ с вниманием и уважением

Какие качества прививает решебник по литературе для 4 класса от Климановой

Всего после двух четвертей изучения ГДЗ ваш сын или дочь станут быстрее читать. При этом понимание текста станет лучше. Постепенно у детей пробуждается интерес к слову и родной речи. Отметки улучшаются, и школьники впервые чувствуют вкус к хорошей успеваемости. Теперь они готовы открыть для себя двери средней школы. И все это благодаря «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. (Перспектива)».

  • Часть 1 (страницы)
    7

    9

    15

    17

    18

    21

    31

    33

    37

    40

    46

    49

    51

    52

    53

    55

    59

    60

    64

    69

    75

    77

    82

    84

    87

    95

    107

    111

    121

    126

    134

    137

    141

    144

    153

    154

  • Часть 2 (страницы)
    5

    9

    19

    22

    31

    32

    36

    40

    41

    46

    48

    53

    62

    63–64

    68

    69–71

    73

    76

    93–94

    95

    96

    97

    98

    99

    102

    104

    105

    109

    111

    112

    115

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    128

    139

    141

    144

    145

    147

    149

    150

    151

    152

    153

    154

    155

    156

  • 63–64
  • 69–71
  • 93–94

Используйте онлайн-сборник для повышения оценок

Учебно-методический комплекс предоставляет четвероклассникам важную поддержку в изучении литературы, одного из ключевых гуманитарных предметов школьной программы, способствуя формированию ценностей культуры у молодого поколения. В рамках этого предмета ученики знакомятся с произведениями выдающихся писателей XIX и XX веков, изучают увлекательные сказки А.С. Пушкина, прослушивают поучительные басни И.А. Крылова и раскрывают научные истины, выраженные в поэтической форме М.В. Ломоносова

Особое внимание уделяется также устному народному творчеству и различным жанрам литературы

ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение) предоставляет решения задач и ответы на вопросы, что помогает школьникам качественно готовиться к урокам и контрольным работам, минимизируя необходимость обращения за помощью к родителям или репетиторам. Этот онлайн-сборник позволяет ученикам четвертых классов стать более уверенными в своих знаниях и навыках, исключая страх перед участием в уроке и отвечая на вопросы у доски.

Основные преимущества данного решебника включают:

  1. Онлайн-формат доступности.
  2. Круглосуточный доступ к ресурсу.
  3. Правильные ответы на задания из рабочей тетради.
  4. Экономия времени при выполнении домашних заданий.

Использование этого онлайн-решебника также способствует улучшению мотивации и качества работы школьников на уроках.

Битва на Неве. Отражение первой агрессии западных завоевателей

Огромная армия, собравшаяся в Швеции и по всей Европе, отправилась в поход на Россию. «Было так много кораблей, что даже сами шведы сбились с пути. В течение двух лет армия собиралась по всей Европе, чтобы подготовиться к крестовому походу, подобному тому, который когда-то состоялся на Магометан. Огнем и мечом, чтобы опустошить русскую землю. Завоевать его для Папы, сделать католиком. Такова была цель крестового похода».

Вел марш зятя короля Швеции Ярла Биргера. Он хотел покорить огромные земли Новгорода, северных славян, стать преемником Эрика Эриксона-Лепсе. Одержав победу над русскими и сделав их католиками, он получил бы одобрение Папы Римского. Папа даже объявил поход славян крестом, против еретиков, а все участники похода обещали индульгенцию, рай был потерян. Благословение Папы позволило бы Ярлу Биргеру более надежно укрепиться на шведском троне. Таким образом, в Северную Россию приехали не только шведы, но и любители наживы со всей Европы.

Каковы были предпосылки для такого самоуверенного поведения западных правителей? С 1237 года Русь воевала против монголо-татар. И к 1240 году она была почти полностью порабощена, раздроблена и ослаблена. Более того, русские князья все еще были на лесозаготовках друг с другом. Именно в эти трудные годы католические завоеватели напали на Новгород.

Шведы высадились в устье Ижоры и, не прячась и даже не скрываясь, разбили лагерь, так как все были уверены, что поход скоро закончится, Россия была раздавлена. «Никто не сомневался: Скоро они раздавят Новгород железным каблуком. Конец наступит для северного оплота православия. Россия будет поражена, от которой она не сможет оправиться».

Согласно легенде, лидер шведов Ярл Биргер, как говорят, послал Александру объявление войны в Новгороде: «Александр! Встань передо мной, если сможешь, и сражайся. Я уже здесь, и я покорю вашу страну. Таким образом, Ярл Биргер уважал рыцарский этикет и предупреждал врага о войне, но все же Александр не успел бы подготовиться к битве.

Однако Александр Ярославич уже был проинформирован о прибытии шведов: Его предупредил Пелгусий, старейшина ижорского племени, который охранял финское побережье. Князь долго молился в Софийской церкви вместе с горожанами и своей командой. Выйдя из собора, Александр сказал следующие слова: «Стервятники прилетели на Русскую землю! Мы преклоняем колени перед костями, но не будем оскорблять наших жен и детей. Давайте заступимся за Россию, за веру наших отцов и дедов»! «Бог не во власти, но в истине».

Князь решил не ждать помощи отца, Генеральной ассамблеи ополчения Новгорода и окрестных стран, а немедленно отправиться с отрядом к врагу. Этим маневром Александр хотел застать шведов врасплох, прежде чем они начнут опустошать и грабить русские земли.

Ранним утром 15 июля 1240 г. небольшой русский кавалерийский отряд сделал остановку возле шведского лагеря. Там князь был извещен обо всех сведениях, полученных от шпионов, старшины Ижорцева-Пельгусия: число прибывших кораблей, число вражеских войск, предупредил, что Биргер ждет отплывшие корабли, а также князь был рад, рассказал, что об этом было видение: князья Борис и Глеб явились перед ними и обещали помочь Александру Невскому. И князь решил напасть на врагов внезапно на рассвете, в тумане. Удивленные, шведы торопились спать в разные стороны и погибли сотнями. И когда они поняли, что у них нет шансов на победу, они выбросили все, поспешили на корабли. Русские потопили несколько кораблей, срубили несколько тысяч католиков. Было больше трех кораблей, которые были мертвы в одиночку. Так бесславно закончилась шведская кампания в России. Победа в этом сражении доказала талант и силу Александра не только как умного политика, но и как хорошего командира. За победу на Неве Александра называли «Невским».

Сочинение на тему Александр Невский 4, 5, 6 класс

Чтобы написать сочинение на тему Александр Невский, нужно немного углубиться в историю Древней Руси. Родился столь известный человек в тринадцатом веке. Его имя навечно осталось в памяти всего русского народа.

Политика князя была весьма дальновидной и весьма успешной. Он делал все для того, чтобы Русь стала независимой и невероятно сильной.

В историческом сочинении об Александре Невском нужно обязательно упомянуть, какими чертами обладал полководец. Это был верующий, очень смелый и активный человек, могущественный воин, искренне любящий родную землю. Он не боялся сложностей и упрямо шел к поставленным целей. Он долго хотел стать князем и благодаря своей целеустремленности смог достичь этого, став правителем.

Александр Невский сделал немало для Руси. Например, в 1240 году он смог победить в Невской битве. Именно благодаря его заслугам государству удалось противостоять шведам и избавиться от их натиска. Спустя пару лет после этих событий мудрый воин смог одержать победу в Ледовом побоище, которое развернулось на Чудском озере. Полководец вернул Руси множество земель, которые отняли враги. Именно за счет этого его даже причислили к святым.

Закончить сочинение про Александра Невского хочется на том, что этот воин сделал немало для своего государства. О нем снято огромное количество фильмов, написано немало книг. Ведь действительно, совершенные полководцем поступки вызывают неподдельную гордость и восхищение.

Фильмы «Властелин Колец» — Про Что Кинофраншиза?

Фильмы «Властелин Колец» — это кинотрилогия, основанная на романе Дж.Р.Р. Толкина. Сюжет развивается в вымышленном мире Средиземья, где волшебные расы и зловещие силы сталкиваются в борьбе за Властелинство Кольца. Главный герой, Фродо Бэггинс, отправляется в опасное путешествие, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия, которое может принести разрушение миру.

Три части фильма — «Братство Кольца», «Две Твердыни» и «Возвращение Короля» — следят за Фродо и его союзниками, включая хоббита Сэма, человека Арагорна, эльфийского лучника Леголаса, гнома Гимли и других, в их эпическом путешествии. Они сталкиваются с врагами, такими как Саурон и Саруман, а также со множеством существ и загадочных ландшафтов.

Фильмы славятся великолепной режиссурой Питера Джексона, визуальными эффектами и захватывающей музыкальной атмосферой

Основанная на литературном наследии, эта кинотрилогия обогатила жанр фэнтези, создав эпическое произведение, которое привлекает внимание зрителей своим богатством мира, персонажей и волнующим сюжетом

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Какую тематику рассматривают в решебнике по литературному чтению 4 класс авторов

Ваш малыш изучит следующие темы с нашей помощью:

  • Летописи и былины.
  • Чудесный мир классики: Ершов, А. С. Пушкин, Лермонтов, Чехов.
  • Поэтическая тетрадка: Тютчев, Фет, Баратынский, Плещеев, Никитин, Бунин, Некрасов.
  • Сказка: Одоевский, Бажов, Аксаков, Гаршин.
  • Делу время – потехе час: Шварц, Драгунский, Голявкин.
  • Стана далеко детства: Житков, Паустовский, Зощенко.
  • Тетрадь поэта: Брюсов, Есенин, Цветаева, Пастернак, Клычков, Кедрин, Рубцов.
  • Природа и мы: Мамин-Сибиряк, Куприн, Пришвин, Чарушин, Астафьев.
  • Страна «Фантазия»: Булычев, Велтистов.
  • Зарубежная литература: Свифт, Андерсен, Твен, Лагерлеф.

Обязательно используйте наш учебник, который поможет освоить всю программу, изложенную в методичке. Вы увидите, что с нами не только легко учиться, но и весело, и здорово, и забавно.

Не забывайте только регулярно контролировать деятельность своего подопечного. Учащийся не должен списывать готовые домашние задания. Задача взрослых — проследить за тем, как выполняется д/з. Вы должны вести непрерывный контроль за его действиями, дабы избежать копирования текстов, решенных специалистами. Такое самообразование не даст хороших плодов, а только усугубит ситуацию. Мы представляем все задания для того чтобы использовать их как образец, но не более. У ребенка должна быть отработана схема, по которой он должен сам научиться делать все поручения преподавателя.

К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить

Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы

Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.

Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой

Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках

Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник , который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.

Не думайте, что ваш ребенок будет просто бездумно списывать все домашние работы, так ничего и не понимая. Этого не случится, ведь решебник содержит детальный и пошаговый разбор каждого рассказа. Он специально написан так, чтобы ученик заинтересовался и захотел сам прочитать то или иное произведение. Прочие достоинства:

  • развивается дисциплина и независимость от преподавателя;
  • соответствие всем нормам ФГОСа;
  • наличие правильных ответов ко всем заданиям;
  • удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям.

Важные разделы учебного пособия Кубасова (Ассоциация 21 век)

Онлайн-справочник помогает ребятам погружаться в увлекательный мир чтения. Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Они расширяют кругозор за счет разноплановой полезной информации, положительно влияют на личностное развитие детей и их моральный рост, учат решать проблемы и находить выход из разных жизненных ситуаций, обогащают словарный запас, способствуют формированию грамотности, а также развивают фантазию, память образное и логическое мышление. Стоит отметить и тот факт, что, кроме содержательных лекций преподавателя и внеклассного чтения литературных произведений, школьная программа включает в себя массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:

  • понятие о фольклоре;
  • эпические жанры народного творчества;
  • древнерусская литература.

Программа этого года включает в себя уже довольно сложные и объемные произведения. Школьники читают их, анализируют сюжет и авторскую позицию, выражают собственное мнение, пытаются определить главный смысл и мораль каждого литературного шедевра. Личным помощником в этом непростом деле для них становится решебник издательства Ассоциация 21 век. Электронный консультант приходит на выручку при возникновении затруднений, позволяет легко справляться с ними и сдавать на проверку отличные работы. Виртуальный консультант поможет ученику четвертого класса оперативно справиться с освоением перечисленных выше параграфов и позволит стать лучшим специалистом в области гуманитарных наук среди своих сверстников. Благодаря этому онлайн-пособию любой четвероклассник может полноценно освоить всю программу года, сделать правильные выводы из прочитанных произведений, повысить уровень своей культуры и грамотности. А самое главное – включение решебника в учебу позволяет детям регулярно радовать родителей пятерками и гордиться своими учебными успехами.

Часть 1. Страницы

11 Обсудим11 Подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Деловые игры23 Подумаем23 Проверим себя33 Обсудим33 Проверим себя37 Обсудим и проверим себя37-1 Проверим себя37-2 Проверим себя 40-1 Работа с картой40-2 Работа с картой40-3 Работа с картой43 Обсудим43 Проверим себя47 Обсудим и подумаем47 Проверим себя51-1 Работа с картой51-2 Работа с картой53 Подумаем53 Проверим себя57 Обсудим57 Подумаем и проверим себя57 Работа с картой61 Обсудим и подумаем61 Проверим себя65 Обсудим и подумаем65-1 Проверим себя65-2 Проверим себя69 Обсудим и подумаем69-1 Проверим себя69-2 Проверим себя73 Обсудим и подумаем73-1 Проверим себя73-2 Проверим себя81 Обсудим81 Подумаем и проверим себя81 Проверим себя85 Обсудим85-1 Подумаем85-2 Подумаем85-1 Проверим себя85-2 Проверим себя86-1 Вспомним86-2 Вспомним89 Обсудим89 Подумаем89 Проверим себя93 Обсудим93 Подумаем93 Проверим себя97 Подумаем97 Проверим себя101 Подумаем101-1 Проверим себя101-2 Проверим себя105 Обсудим105 Подумаем105 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя110-1 Вспомним110-2 Вспомним117 Обсудим и подумаем117-1 Проверим себя117-2 Проверим себя117-3 Проверим себя123 Обсудим и подумаем123-1 Проверим себя123-2 Проверим себя142 К странице 119

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: