Содержание
Часть 1
Летописи. Былины. Жития
И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда
И вспомнил Олег коня своего
Ильины три поездочки
Житие Сергия Радонежского
Проверим себя
Чудесный мир классики
Пётр Павлович Ершов
Конёк-горбунок
Александр Сергеевич Пушкин
Няне
Туча
Унылая пора! Очей очарованье!
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Михаил Юрьевич Лермонтов
Дары Терека
Ашик-Кериб
Лев Николаевич Толстой
Детство
Как мужик убрал камень
Антон Павлович Чехов
Мальчики
Проверим себя
Поэтическая тетрадь
Фёдор Иванович Тютчев
Ещё земли печален вид
Как неожиданно и ярко
Афанасий Афанасьевич Фет
Весенний дождь
Бабочка
Евгений Абрамович Баратынский
Весна, весна! как воздух чист!
Где сладкий шёпот
Алексей Николаевич Плещеев
Дети и птичка
Иван Саввич Никитин
В синем небе плывут над полями
Николай Алексеевич Некрасов
Школьник
В зимние сумерки нянины сказки
Иван Алексеевич Бунин
Листопад
Проверим себя
Литературные сказки
Владимир Фёдорович Одоевский
Городок в табакерке
Всеволод Михайлович Гаршин
Сказка о жабе и розе
Павел Петрович Бажов
Серебряное копытце
Сергей Тимофеевич Аксаков
Аленький цветочек
Проверим себя
Советуем прочитать
Словари
Часть 2
Делу время — потехе час
Евгений Львович Шварц
Сказка о потерянном времени
Виктор Юзефович Драгунский
Главные реки
Что любит Мишка
Виктор Владимирович Голявкин
Никакой я горчицы не ел
Проверим себя
Страна детства
Борис Степанович Житков
Как я ловил человечков
Константин Георгиевич Паустовский
Корзина с еловыми шишками
Михаил Михайлович Зощенко
Ёлка
Проверим себя
Поэтическая тетрадь
Валерий Яковлевич Брюсов
Опять сон
Детская
Сергей Александрович Есенин
Бабушкины сказки
Марина Ивановна Цветаева
Бежит тропинка с бугорка
Наши царства
Проверим себя
Природа и мы
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
Приёмыш
Александр Иванович Куприн
Барбос и Жулька
Михаил Михайлович Пришвин
Выскочка
Евгений Иванович Чарушин
Кабан
Виктор Петрович Астафьев
Стрижонок Скрип
Проверим себя
Поэтическая тетрадь
Борис Леонидович Пастернак
Золотая осень
Сергей Антонович Клычков
Весна в лесу
Дмитрий Борисович Кедрин
Бабье лето
Николай Михайлович Рубцов
Сентябрь
Сергей Александрович Есенин
Лебёдушка
Проверим себя
Родина
Иван Саввич Никитин
Русь
Спиридон Дмитриевич Дрожжин
Родине
Анатолий Владимирович Жигулин
О, Родина! В неярком блеске
Проверим себя
Страна Фантазия
Евгений Серафимович Велтистов
Приключения Электроника
Кир Булычёв
Путешествие Алисы
Проверим себя
Зарубежная литература
Джонатан Свифт
Путешествие Гулливера
Ганс Христиан Андерсен
Русалочка
Марк Твен
Приключения Тома Сойера
Сельма Лагерлёф
Святая ночь
В Назарете
Проверим себя
Словарик
Советуем прочитать
Дополнительное ГДЗ
ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 4 класс Климанова Л. Горецкий В. Голованова М. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из первой и второй части учебника за четвертый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость. Часть 1 (страницы)
Часть 2 (страницы)
Смотреть все решебники по предмету: Литература
Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его? Что ты думаешь о герое? Как ты к нему относишься? Составь рассказ о герое. Используй слова и выражения из текста. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания? Что ещё ты можешь сказать о её характере? Найди в тексте слова, с помощью которых автор описывает героиню. С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы. • Не ищи красоты, а ищи доброты. • Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее. О каких чертах женского характера упоминается в пословицах? Что больше всего ценит народ в женщине? Обсудите с другом. Как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? В чём ещё помог ему Хадерилиаз?
6. Какая важная мысль содержится в сказке об Ашик-Керибе? Напиши отзыв на произведение. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Все ли слова в сказке тебе понятны? Найди определения слов, которые тебе непонятны, в словаре.
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1-7
из
М. Лермонтов. Ашик-Кериб стр. 71
, Чудесный мир классики ,
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.
Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети и почему? Одобряешь ли ты их поведение?Иленька Грап был высоким и худым мальчиком лет тринадцати. У него было бледное худое лицо («птичья рожица») и добродушное покорное выражение лица. Мальчик был очень бедно одет, но его волосы были густо напомажены. Дети относились к нему с презрением и высокомерием, как к человеку «второго сорта». Иленька был человеком «не их круга». Он был очень плохо одет, кроме того он был слабым и робким ребенком. Поведение детей не заслуживает одобрения. Иленька, на самом деле, был тихим, добрым, абсолютно безобидным и беззащитным мальчиком. Он не заслуживал того, чтобы его обижали. Представь, что ты оказался рядом с детьми. Как ты поступишь? Ответь честно. Я бы заступился за Иленьку Грапа. Нельзя обижать слабых и тех, кто чем-то не похож на тебя. Что явилось предметом переживаний Николеньки?Николенька переживал не только из-за того, что ему было жалко Иленьку Грапа. Он не мог понять и простить себе собственной жестокости и черствости. Ему было стыдно, его мучила совесть. Прочитай последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена основная мысль?В последнем абзаце выражена основная мысль главы. Человек может совершить плохой поступок, чтобы заслужить одобрение других людей. Стремление понравиться кому-либо и заслужить расположение может заглушить чувство сострадания. Толстой от лица Николеньки говорит, что это было единственное по-настоящему темное пятно его детства.
Примерный план обучения по чтению в 4 классе
Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:
- летописи и былины;
- классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
- стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
- сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
- детские и фантастические рассказы;
- произведения зарубежных писателей.
Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.
1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51
2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61
31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ
В первую очередь ученик должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Хотя бы попытаться. Сделал — можно свериться с правильными ответами. Неправильно выполнил упражнение — повод проработать тему, разобрать, в чем допущена ошибка и почему нужно писать иначе. У нас весь материал аккуратно разложен по страницам. Их номера вы видите в верхней части экрана. Задали ребенку упражнение на четвертой странице учебника — кликайте по цифре 4 и ищите там ответ. А кнопочки вперед — назад внизу экрана помогут быстро переходить туда-сюда на 1 шаг.
Самостоятельно составь рассказ о русалочке по плану: где жила русалочка, какой она была, какая история с ней произошла, как я отношусь к её поступку.
В просторах подводного царства жила прекрасная Русалочка.
Она была привлекательной, милосердной и талантливой.
Когда красавица подросла, она приподнялась над поверхностью моря и увидала там людей.
Затем ей пришлось спасать одного из них, в которого она и влюбилась.
Чтоб быть рядом с возлюбленным, Русалочка воспользовалась услугами колдуньи.
За это она лишилась голоса, а затем и человеческой жизни.
Чтобы вернуться к прежнему облику русалки, надо было убить любимого.
Но героиня не стала этого делать и превратилась в морскую пену.
К тому, что девушка использовала колдовство, я отношусь негативно.
Всё должно идти своим чередом, без постороннего вмешательства.
Нужно прикладывать только собственные усилия.
А то, что героиня не стала убивать принца, зная, что никогда не будет с ним – вызывает уважение.
Ведь далеко не каждый готов пожертвовать своим счастьем ради чужого.
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Вопрос
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Размышляем о прочитанном
1. Прочитайте вслух стихотворение «Родная деревня», прислушайтесь к его интонациям. Что вы можете сказать о мелодии стиха? Какие чувства передаёт автор через звучание стихотворения?
Ответ
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Поэт передаёт в стихотворении свою безграничную любовь к родной стороне.
Интонации стихотворения тихие, спокойные, нет восклицание, есть тихое любование родной стороной.
Вопрос
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Размышляем о прочитанном
2. Чем запомнилась родная деревня Габдулле Тукаю? Какие образы запечатлелись на всю жизнь? Как вы думаете, почему?
Ответ
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Родная деревня запомнилась Габдулле Тукаю радостными эмоциями, вкусом воды из родника.
Образы, запечатлившиеся на всю жизнь: деревня на некрутой горке, родник около деревни, события детских лет, как шагал по чёрной борозде со старшим братом за сохой.
Скорее всего, эти образы запечатлились у поэта в памяти, потому что они связаны с детством — самым радостным, ярким и счастливым периодом в жизни человека.
Вопрос
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Размышляем о прочитанном
3. У кого из русских поэтов вы читали стихи о родной деревне? Сравните стихотворения разных поэтов об их малой родине. Что объединяет эти произведения?
Ответ
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Стихи о родной деревне я ещё читал у Есенина и Рубцова. Все эти стихотворения объединяет безграничная любовь поэтов к своей малой родине и манера изображения — поэты рисуют неяркие, тихие, простые картины родной земли.
Вопрос
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Размышляем о прочитанном
4. Мировая поэзия знает множество стихотворений, восхваляющих, благодарящих книгу. Вспомните биографию поэта и подумайте, почему он так благодарен книге.
Ответ
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Поэт благодарен книге, потому что именно она спасла его в детстве от грусти, одиночества. В три года поэт стал сиротой, он рос в чужих семьях, и ярким воспоминанием этих лет стали именно книги с татарскими народными сказками и легендами, песнями, преданиями.
Вопрос
Стр. 172 учебника 2011-2018:
Творческое задание
Перечитайте стихотворение «Книга», отмечая те обстоятельства, в которых книга помогает человеку, спасает его. Верите ли вы в спасительную силу книги? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Ответ
Стр. 172 учебника 2011-2018:
В стихотворении говорится о том, что книга помогает человеку, когда его душа устала, когда он «ненавистен сам себе», когда не находит себе места в мире, когда человек устал, пережил горе.
Мне кажется, что книги наделены спасительной силой. В книгах мы можем найти ответы на многие вопросы, читая, мы можем на страницах книг встретиться с людьми, которые пережили то же, что и мы, или попали в ещё более сложную ситуация. Книги рассказывают о том, как люди «спасаются», борются с судьбой и, когда читаешь об этом, понимаешь, что и ты сможешь справиться со своими трудностями, проблемам.
Если человеку одиноко, то спасти его от этого одиночества также могут книги. Не всегда рядом могут находится близкие люди, а у кого-то попросту может не быть близкого человека, в этом случае можно обратиться к чтению книг, поскольку процесс чтение — всегда диалог, диалог с автором книги, с героями, а раз ты ведёшь диалог, значит ты уже не одинок.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Хроники Нарнии Все части смотреть онлайн бесплатно
Хроники Нарнии 1: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005)Мир охватила жестокая война. Враг нещадно бомбит Лондон, от мирной жизни не осталось и следа. Чтобы обезопасить своих детей, родители отправляют их подальше от развернувшегося ада. Так Люси, Сьюзен, Питер и Эдмунд оказываются в деревне у замкнутого и ворчливого профессора. Дети быстро свыклись на новом месте, им всем здесь очень нравится. Но вскоре и эта жизнь в корне изменится, и судьба подкинет ребятам более увлекательное и необычное путешествие.Однажды Люси решает спрятаться в неприметном шкафу, одиноко стоящем в самой дальней комнате. Прорываясь сквозь ворох одежды, девочка неожиданно оказывается в волшебном мире, окруженном снежной завесой. И теперь детям предстоит сразиться с Белой Колдуньей, чтобы вернуть в королевство тепло и уют. Хроники Нарнии 2: Принц Каспиан (2008)Люси вместе со своими братьями и сестрой оказались в чудесном королевстве, где им придется побывать еще ни один раз. В реальном мире прошел всего год после их первого визита в Нарнию, но здесь пролетело уже более десятка столетий. Они свергли Белую Колдунью, избавив Нарнию от снежной ловушки. Но на этот раз королевство снова в опасности: его захватили тельмарины, которыми руководит жестокий захватчик Мираз, способный на самые ужасные поступки. Злодей готов даже убить собственного племянника, чтобы занять трон. Тогда наследный принц Каспиан сбегает от коварного родственника, прихватив с собой особенный рог. Когда парень попал в беду, он тут же воспользовался магическим предметом. И Люси с остальными ребятами чудесным образом снова оказываются в Нарнии. Хроники Нарнии 3: Покоритель зари (2010)Принцу Каспиану удалось вернуть причитающийся ему трон в королевстве Нарния. И, конечно же, не без помощи маленьких героев. Пока он наводит порядок, что нарушил злой Мираз за время своего узурпаторства, Люси с Эдмундом приходится жить вместе с жестоким двоюродным братом по имени Юстас. А Питеру и Сьюзен повезло несколько больше: они находятся в Америке рядом со своими родителями. Но уже вскоре братьям и сестрам вновь суждено будет воссоединиться и отправиться в удивительные приключения.Каспиан, заняв престол, выясняет, что пока его не было, Мираз раскидал по всему королевству семерых лордов. Но прежде чем отправиться на их поиски, принцу сперва нужно будет спасти своих маленьких друзей, которые оказались в весьма плачевной ситуации.Хроники Нарнии 4: Серебряное кресло (2022) Юстас на пару с одноклассницей Джил пытаются удрать от строгого учителя, который в случае своей удачи, устроит им безрадостную взбучку. Но дети намного хитрее и проворнее преследователя, и уже вскоре они смогли оставить его далеко позади. А помогла им потайная калитка, в которую они прошмыгнули, пытаясь спрятаться за ней. И они действительно укрылись, да так хорошо, что оказались в совсем другом месте, где их точно уже не достанет суровый учитель.Юстас и Джил понимают, что этот мир, куда они попали, таит в себе множество чудес и опасностей. И уже вскоре дети встречают говорящего льва Аслана, который просит их помочь королевству и спасти пропавшего принца. И ребята тут же соглашаются, несмотря на то, что задание будет очень рискованным.
20 Интересных Фактов о «Властелин Колец» — Жизнь Героев за Кадром
- Связь с реальным миром: Ворота Мории, которые появляются в «Братстве Кольца», на самом деле являются входом в национальный парк Фиордланд в Новой Зеландии.
- Изменение кастинга: Изначально роль Арагорна предлагалась Стюарту Таунсенду, но после нескольких недель съемок его сменил Вигго Мортенсен.
- За пределами актерского искусства: Сэмвиз Гэмджи, исполнивший роль Сэма, настоящим именем является Шон Остин, который также снялся в роли режиссера при съемках дополнительных материалов.
- Специальный гость: Писатель Дж.Р.Р. Толкин появляется в фильме «Две Твердыни» в качестве пассажира в поезде в Ривенделл.
- Повседневная жизнь: Чтобы создать атмосферу хоббитской деревни, актеры, игравшие хоббитов, снимались на отдельных наборах, построенных в два раза меньше стандартных.
- Сложные костюмы: Костюмы орков были настолько сложными, что актеры часто не могли сами их надеть, и костюмерам приходилось помогать им.
- Эпический масштаб: Общая продолжительность всех фильмов «Властелин Колец» более 11 часов, делая эту трилогию одной из самых долгих в истории кино.
- Неожиданный фанат: Режиссер Питер Джексон снял камео во всех трех фильмах, играя роль главного плантатора в Новом Зеландии.
- Языковые изыски: Для создания языков Средиземья, Дж.Р.Р. Толкин разработал более 15 искусственных языков, включая кхуздул (язык дварфов) и квеня (язык эльфов).
- Специальный грим: Создание грима для орков и других тварей заняло более 4 часов на каждого актера.
- Настоящая опасность: Шон Бин (Боромир) случайно поранил себя мечом, снимаясь в одной из сцен.
- Сложность сценария: Сценарий к фильмам был написан командой сценаристов, включая самого Питера Джексона, Фрэнсиса Уолш и Филиппу Бойенс, в течение четырех лет.
- Настоящие эффекты: Для создания эффектов взрывов в битве за Хельмову Падь, команда использовала 2500 кг взрывчатки.
- Семейные связи: Сын Шона Бина, актер Элия Бин, также принимал участие в съемках, играя эльфа.
- Специальные места: Для съемок Горы Модор, где расположена Черная Башня, использовали активный вулкан в Новой Зеландии — Маунт Нгаурухое.
- Настоящие эмоции: Исключительная эмоциональная реакция Шона Бина на сцене смерти Боромира была результатом того, что его персонажу действительно нужно было расстаться со своей родной землей.
- Музыкальное волшебство: Музыкальный саундтрек к фильмам был написан Говардом Шором, за что он получил две премии «Оскар».
- Любовь к деталям: Для создания костюмов и реквизита были использованы тысячи физических моделей оружия, доспехов и других предметов.
- Шутки на площадке: Актеры часто играли на камеру футбол и шутили, чтобы сохранять дружественную атмосферу на съемочной площадке.
- Реальные свадьбы: Несколько членов съемочной группы поженились в течение создания трилогии, что придало еще больше семейной атмосферы производству.
Важные разделы учебного пособия Кубасова (Ассоциация 21 век)
Онлайн-справочник помогает ребятам погружаться в увлекательный мир чтения. Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Они расширяют кругозор за счет разноплановой полезной информации, положительно влияют на личностное развитие детей и их моральный рост, учат решать проблемы и находить выход из разных жизненных ситуаций, обогащают словарный запас, способствуют формированию грамотности, а также развивают фантазию, память образное и логическое мышление. Стоит отметить и тот факт, что, кроме содержательных лекций преподавателя и внеклассного чтения литературных произведений, школьная программа включает в себя массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:
- понятие о фольклоре;
- эпические жанры народного творчества;
- древнерусская литература.
Программа этого года включает в себя уже довольно сложные и объемные произведения. Школьники читают их, анализируют сюжет и авторскую позицию, выражают собственное мнение, пытаются определить главный смысл и мораль каждого литературного шедевра. Личным помощником в этом непростом деле для них становится решебник издательства Ассоциация 21 век. Электронный консультант приходит на выручку при возникновении затруднений, позволяет легко справляться с ними и сдавать на проверку отличные работы. Виртуальный консультант поможет ученику четвертого класса оперативно справиться с освоением перечисленных выше параграфов и позволит стать лучшим специалистом в области гуманитарных наук среди своих сверстников. Благодаря этому онлайн-пособию любой четвероклассник может полноценно освоить всю программу года, сделать правильные выводы из прочитанных произведений, повысить уровень своей культуры и грамотности. А самое главное – включение решебника в учебу позволяет детям регулярно радовать родителей пятерками и гордиться своими учебными успехами.
2 Часть
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32
36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА
- ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
- Федор Иванович Тютчев
- Афанасий Афанасьевич Фет
- Евгений Абрамович Баратынский
- Иван Саввич Никитин
- Николай Алексеевич Некрасов
- Иван Алексеевич Бунин
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
Как ты относишься к героине? А как автор относится к ней? Почему? Приведи примеры из текста.
Эта героиня вызывает у меня трепетные чувства, сострадание, изумление поступками, уважение и даже любовь.
Писатель тоже относится к ней хорошо, любуется ею.
Описывая героиню, он использует следующие слова:
и
А значит уже с малых лет, героиня выделялась своей необыкновенностью.
А также нельзя не отметить силу характера морской красавицы.
Она смогла пожертвовать всем ради любви.
А то, что героиня способна на это чувство, говорит о её чистой душе и открытом сердце, хотя, как говорилось, у русалок души нет.
В итоге девушка расплатилась за это большими страданиями:
Мне очень жаль, что столь милосердная красавица имела такую трагическую судьбу.
Я считаю, она заслуживает счастье.
Преимущества использования ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение)
Решебник сможет ответить на все интересующие школьника вопросы и помочь ему качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не обращаясь за советом к родителям или услугам дорогостоящего репетитора. Четвероклассник имея под рукой такой содержательный онлайн-сборник, сможет обрести уверенность в себе и своих знаниях
Он перестанет бояться выходить к доске и тянуть руку для ответа на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие ГДЗ включает в себя ряд следующих полезных качеств:
- онлайн-формат размещения;
- круглосуточный доступ сайта;
- содержит верные ответы на все упражнения из рабочей тетради;
- поможет сэкономить время при выполнении домашнего задания.
Более того, онлайн-решебник пригодится для повторения и эффективного закрепления материала, пройденного на уроке. У школьника больше не возникает никаких трудностей с разбором сложного параграфа и пониманием текста.
Можно ли сказать, что сказка Г.-Х. Андерсена о любви? Выскажи своё мнение.
Да. Ведь всё, что пережила главная героиня, было сделано во имя любви.
На ней основан её главный поступок – сговор с Колдуньей.
И вся её дальнейшая судьба зависела от этого чувства.
Если бы не оно, Русалочка осталась бы жить в подводном царстве и уж точно не сделалась бы немой.
Именно любовь не позволила красавице убить принца для своего спасения.
Ради возлюбленного Русалочка готова была терпеть все муки и остаться без полноценной жизни.
Поражает, насколько сильно было поражено её сердце столь редким чувством.
Ведь её любовь была действительно редкостной: безумно сильной, несмотря на не взаимность.
К тому же далеко не каждый способен открыть своё сердце для любви.
А героиня, не имея бессмертной души (как люди), была одарена этим чувством.
Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?
Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.
Решебник помогает ученику
Всероссийские проверочные работы для взрослых представляются немного расширенной, но простой контрольной работой – ведь атмосфера на них не имеет ничего общего с напряжением ГИА. А для детей это самый настоящий экзамен, способный вызвать стресс. Но уроки литературы могут стать отличным отдыхом после учебного дня, если ребёнок надёжно подготовлен по каждой теме. А предстоящий экзамен по русскому языку гораздо легче сдать тому ученику, который знаком с миром книг и повышает свой уровень грамотности не только изучая правописание, но и читая художественные произведения. «ГДЗ к учебнику по литературе, 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. Перспектива (Просвещение)» поможет в лёгкой и увлекательной форме готовиться к урокам литературы и закреплять знание грамматики и орфографии.
Издание состоит из двух частей, в каждой из которых более 150 страниц. На его страницах четвероклассники знакомятся с произведениями различных авторов и эпох:
- Мифы Древней Греции.
- Славянская мифология.
- А.Гайдар «Тимур и его команда».
- Г.Х.Андресен «Дикие лебеди».
- С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».
- С.А.Есенин «Поёт зима – аукает».
Все вопросы, предложенные в основном учебнике литературы, дополнены очень подробными ответами решебника, помогая не просто разобраться в каждой теме, и развивая собственное мышление.