Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему?
- Неизвестный свет
- Мамина наука
- Стрижиха пропала
- Дружность стрижей
- Стриж научился летать
- Новое жильё
- В руках у мальчиков
- Тревожность стрижей
- Отправление в тёплые края
Я начну со слов: «Однажды на свет появился стрижонок».
Потому что они сразу дают возможность понять, о чём будет идти речь в рассказе.
Дальше буду рассказывать о маминой заботе, воспитании.
И так дальше по плану.
Подсказка:
- Пример пересказа произведения от имени стрижонка Скрипа
- Читательский дневник «Стрижонок Скрип»
- Ответы к рабочей тетради 4 класса «Природа и мы» стр 75 — 82
- Краткая биография Виктора Астафьева и презентация
________
Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?
Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.
Примерный план обучения по чтению в 4 классе
Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:
- летописи и былины;
- классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
- стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
- сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
- детские и фантастические рассказы;
- произведения зарубежных писателей.
Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.
1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51
2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61
31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ
В первую очередь ученик должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Хотя бы попытаться. Сделал — можно свериться с правильными ответами. Неправильно выполнил упражнение — повод проработать тему, разобрать, в чем допущена ошибка и почему нужно писать иначе. У нас весь материал аккуратно разложен по страницам. Их номера вы видите в верхней части экрана. Задали ребенку упражнение на четвертой странице учебника — кликайте по цифре 4 и ищите там ответ. А кнопочки вперед — назад внизу экрана помогут быстро переходить туда-сюда на 1 шаг.
Ответы на вопрос
Отвечает Епишев Максим.
15.10.2023 в 01:26
1) Почему Чехов назвал свой рассказ «Мальчики»?
Ответ: Название рассказа «Мальчики» выбрано, потому что главными героями истории являются два мальчика Володя и Чечевицын.
2) Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведи примеры из текста.
Ответ: Семья Королёвых не очень богата, но они живут вместе и поддерживают друг друга. Родители любят своих детей и заботятся о них. Например, когда Володя заболел, его мама ухаживала за ним и волновалась. Также, когда Чечевицын рассказывал свою историю про Америку, его мама слушала его с интересом.
3) Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.
Ответ: Да, отношение Володи к семье изменилось. Вначале он ссорился со своим папой и говорил, что хочет уехать из дома, но в конце истории он понял, что его родители очень ему нужны. Он плакал, когда узнал, что его папа ушел из дома, и обещал никогда не ссориться с ним.
4) О чем мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?
Ответ: Чечевицын и Володя мечтали уехать в Америку и жить там без трудностей. Они представляли себе, что в Америке у них будет много денег, много еды и интересных занятий. Однако, на самом деле, их мечты не могли сбыться, потому что жизнь в Америке не такая простая, как они себе представляли.
5) Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь? Герои решились на побег, потому что:
— были смелыми и решительными;
— были глупыми и самонадеянными;
— мало знали и плохо представляли трудности;
— не любили своих близких;
— хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными;
— любили путешествовать и узнавать новое.
Ответ: Моя точка зрения на мальчиков может быть разной, в зависимости от ситуации. Я могу считать их смелыми и решительными, потому что они решились на побег и путешествие в Америку. Однако, я могу также считать их глупыми и самонадеянными, потому что они не подумали о последствиях своих действий. Также, мне кажется, что они мало знали и плохо представляли трудности, с которыми им придется столкнуться. Возможно, они хотели выглядеть перед другими людьми храбрыми и необычными, но не любили своих близких, так как решили бросить свою семью.
6) В конце и в начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?
Ответ: В начале рассказа описана встреча мальчиков с семьей, где они злобно ссорятся и они недовольны своими родителями. В конце рассказа описана встреча Володи с мамой, где они обнимаются и плачут. Эти встречи различаются тем, что в первой встрече герои в ярости и недовольны, а во второй встрече они обнимаются и понимают, что им необходимы их родители. В то же время, обе встречи показывают эмоциональные реакции и чувства героев по отношению к семье.
7) Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?
Ответ: Можно сказать, что это произведение имеет и смешные, и грустные моменты. В рассказе есть комические ситуации и диалоги, которые вызывают улыбку и смех у читателя. Однако, также есть грустные моменты, когда герои осознают свою ошибку и понимают, что не знают, куда идти и что им делать. Именно поэтому я думаю, что это произведение можно назвать и смешным, и грустным одновременно.
Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.
Ответ: Как читатель, я думаю, что автор не осуждает мальчиков за их поступок, а скорее показывает, что ребята еще многое не понимают и не опытны в жизни. Мальчики были слишком наивными и не знали, что такое настоящие трудности
Однако, они преодолели свои ошибки и осознали важность своей семьи.
9) Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».
Ответ: Каждому из нас могли случаться подобные ситуации, когда мы испытываем конфликты с родителями или ощущаем желание уйти из дома
Моя подруга, например, недавно ссорилась со своими родителями и решительно заявила, что уедет из дома. Однако, через некоторое время она поняла, что семья очень важна для нее, и они нашли общий язык.
10) Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпиз
Почему именно ГДЗответ подходит для 2 части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 4 класс?
Всего после двух четвертей изучения ГДЗ ваш сын или дочь станут быстрее читать. При этом понимание текста станет лучше. Постепенно у детей пробуждается интерес к слову и родной речи. Отметки улучшаются, и школьники впервые чувствуют вкус к хорошей успеваемости. Теперь они готовы открыть для себя двери средней школы. И все это благодаря «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. (Перспектива)».
- Часть 1 (страницы)
79
15
17
18
21
31
33
37
40
46
49
51
52
53
55
59
60
64
69
75
77
82
84
87
95
107
111
121
126
134
137
141
144
153
154
- Часть 2 (страницы)
59
19
22
31
32
36
40
41
46
48
53
62
63–64
68
69–71
73
76
93–94
95
96
97
98
99
102
104
105
109
111
112
115
120
121
122
123
124
125
128
139
141
144
145
147
149
150
151
152
153
154
155
156
- 63–64
- 69–71
- 93–94
Когда следует воспользоваться решебником
Четвероклассники изучают различные виды произведений разных писателей:
- П.П. Ершова;
- А.С. Пушкина;
- Л.Н. Толстого;
- Н.А. Некрасова и др.
Ребенок, кроме того, что учит стихи и изучает литературу, выполняет письменно дополнительные задачи. Школьникам нужно ответить на вопросы из раздела «Проверь себя и оцени свои достижения». В этом блоке им необходимо описать рассказы, истории, стихи, с которыми познакомились на курсе. Также требуется высказать мнение о различиях между произведениями, составить с другом сообщение, пересказать сказки и т. Некоторые малыши не могут читать очень быстро. У них не хватает усидчивости, концентрации и терпения. В этом случае полезно обратиться к пособию с готовыми ответами.
1 Часть
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 37-38
1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51
2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61
31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ
Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.
Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние?
Птенчики уже подросли, и настало время для полётов.
Вожак стрижей толкнул Скрипа из норы, тот раскрыл крылья и взлетел.
Другие взрослые птицы-стрижи сопровождали его, не позволяя упасть.
Скрип проносился над различными просторами и вскоре понял, что справляется уже сам.
Его переполняли замечательные эмоции.
Восторженное состояние передают следующие слова:
«И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип!» — и закружился над рекой, над лесом».
Такое ещё необычное, новое умение дало герою возможность увидеть всю окружающую красоту, открыть для себя новый мир.
Ведь ранее его кругозор был ограничен, а сейчас он не имеет краёв: летай сколько хочешь, смотри сколько хочешь, наслаждайся лёгкостью полёта сколько хочешь.
Несомненно, это было ощущения непреодолимого счастья.
Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 1 часть Климановой?
Ясно, что если каждый ученик будет отвечать по ГДЗ слово в слово, ничего хорошего из этого не выйдет. Учитель увидит, что ученики просто вызубрили материал без понимания, о чем они хотят сказать
Поэтому важно не заучить, а понять основную мысль, то, что хотел автор донести до читателя. При подготовке уроков с ребенком нужно и дома учить его рассуждать
Родители, посмотрите ответ и задавайте ученику наводящие вопросы, чтобы ребенок сам пришел к тому же ответу, но выразил его своими словами. Есть универсальная рекомендация к урокам литературного чтения. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, прочитайте сам вопрос, переделав его в утверждение. Например, спрашивается «Как вы думаете, Белоснежка была доверчивая, добрая, равнодушная, трудолюбивая?» Отвечаем словами из вопроса «Я думаю, что Белоснежка была доверчивая, добрая, трудолюбивая. » Половина ответа готова. Дальше раскрываем его, то есть говорим, почему мы так думаем.
Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 1 часть Климановой?
Ясно, что если каждый ученик будет отвечать по ГДЗ слово в слово, ничего хорошего из этого не выйдет. Учитель увидит, что ученики просто вызубрили материал без понимания, о чем они хотят сказать
Поэтому важно не заучить, а понять основную мысль, то, что хотел автор донести до читателя. При подготовке уроков с ребенком нужно и дома учить его рассуждать
Родители, посмотрите ответ и задавайте ученику наводящие вопросы, чтобы ребенок сам пришел к тому же ответу, но выразил его своими словами. Есть универсальная рекомендация к урокам литературного чтения. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, прочитайте сам вопрос, переделав его в утверждение. Например, спрашивается «Как вы думаете, Белоснежка была доверчивая, добрая, равнодушная, трудолюбивая?» Отвечаем словами из вопроса «Я думаю, что Белоснежка была доверчивая, добрая, трудолюбивая. » Половина ответа готова. Дальше раскрываем его, то есть говорим, почему мы так думаем.
Решебник помогает ученику
Всероссийские проверочные работы для взрослых представляются немного расширенной, но простой контрольной работой – ведь атмосфера на них не имеет ничего общего с напряжением ГИА. А для детей это самый настоящий экзамен, способный вызвать стресс. Но уроки литературы могут стать отличным отдыхом после учебного дня, если ребёнок надёжно подготовлен по каждой теме. А предстоящий экзамен по русскому языку гораздо легче сдать тому ученику, который знаком с миром книг и повышает свой уровень грамотности не только изучая правописание, но и читая художественные произведения. «ГДЗ к учебнику по литературе, 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. Перспектива (Просвещение)» поможет в лёгкой и увлекательной форме готовиться к урокам литературы и закреплять знание грамматики и орфографии.
Издание состоит из двух частей, в каждой из которых более 150 страниц. На его страницах четвероклассники знакомятся с произведениями различных авторов и эпох:
- Мифы Древней Греции.
- Славянская мифология.
- А.Гайдар «Тимур и его команда».
- Г.Х.Андресен «Дикие лебеди».
- С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».
- С.А.Есенин «Поёт зима – аукает».
Все вопросы, предложенные в основном учебнике литературы, дополнены очень подробными ответами решебника, помогая не просто разобраться в каждой теме, и развивая собственное мышление.
Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент?
Жизненный путь Скрипа был наполнен различными приключениями.
И вот однажды с ним произошла неприятная ситуация – попал герой в «плен» к детям.
Когда Скрип вырос, настало время строить независимый дом.
Он вырыл нору, но не надлежащей глубины.
Она была такой, что рука человека могла туда проникнуть, а тем более ручка ребёнка.
Видимо, так сказалась неопытность и усталость героя.
Из-за этого уже вскоре Скрипа схватил мальчишка, что нашёл нору со своим другом.
Можно только представить, что чувствовала эта птица, попав в «страшные руки врага».
Автор детально не описывает состояние Скрипа, но, скорее всего, это был неимоверный страх и чувство бессилия.
Думаю, у него колотилось сердце, чуть ли не выскакивая из груди.
Ведь он понимал, что люди могут сделать с ним всё что угодно. При этом, никто не сможет помочь.
К счастью, ребята оказались не жестокими и не издеваться над такой находкой: они отпустили птицу на волю.
Мне кажется, в этот момент наш герой не мог поверить своему счастью и за несколько последних минут впервые вздохнул на полную грудь.
Задачи
ВОПРОСЫ. Стр. 83-84
38 ВОРОБЕЙ. РУБЦОВ
- ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- Как хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
- Поговрим о самом главном
- 12345678910111213141516
- ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
- Иван Саввич Никитин
- Спиридон Дмитриевич Дрожжин
- Анатолий Владимирович Жигулин
- Что уже знаем и умеемВ мире книг
- ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
- Федор Иванович Тютчев
- Афанасий Афанасьевич Фет
- Евгений Абрамович Баратынский
- Иван Саввич Никитин
- Николай Алексеевич Некрасов
- Иван Алексеевич Бунин
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю?
Я думаю, что Виктор Петрович мог видеть маленьких стрижат, которые учатся летать; стрижей, спасающихся от хищников; норки этих птиц; перелёт в тёплые края; возможно даже он сам либо видел, как кто-то держит в руках стрижа.
А вот то, как стрижиха воспитывала детей, как на помощь птенцам пришли другие представители их рода, эмоции стрижей – плод воображения писателя.
А также, думаю, сложно было бы заметить переживания птиц в конце лета.
Да, все люди знают, что птицы улетают зимовать в тёплые края, но о том, что переживают они это тяжело, я например, узнал впервые.
Благодаря олицетворению, Виктор Петрович наделил птиц человеческими качествами, чувствами, эмоциями.
Таким образом, мы лучше понимаем все особенности их жизни.
Мы и переживаем с ними, и грустим, и испытываем страх.
Я, например, как будто вместе со стрижами переживал все события. Это всё благодаря таланту писателя.
Чем полезен решебник по литературе за 4 класс от Климановой для четвероклассника
Использовать ГДЗ рекомендуется для:
- проверки получившегося ответа;
- разбора метода решения;
- усвоения пройденного материала;
- подготовки к проверочной работе.
Ежедневное использование онлайн-учебника принесет хорошие результаты. Возможно, прочитав краткий пересказ от авторов, ребенок захочет прочитать историю, рассказ или сказку полностью. Используя онлайн-решебник по литературе за 4 класс от Климановой, школьник не только сможет на отлично сделать домашнее задание, но и выработать в себе некоторые навыки. Например:
- работа с информацией, выделение главной мысли;
- осуществление сравнения;
- оценивание мнения авторов;
- обоснование собственной позиции, аргументированность.
- 33–34
- 40–41
- 59–61
- 90–91
- 133–134
- 135–136
- 152–154
- 167–168
- 178–179
- 35–36
- 65–66
- 83–84
- 109–110
- 111–112
- 125–126
- 156–157
- 165–166