ГДЗ по Литературе за 4 класс Ефросинина Л. , Оморокова М. часть 1, 2
«ГДЗ по литературному чтению за 4 класс к учебнику Ефросининой» являются ресурсом, созданным для помощи ученикам, чтобы те могли улучшить свои знания, используя готовые решения заданий по предмету. Они полностью соответствуют системе ФГОС. Далеко не с каждым заданием ребенок может разобраться и справиться самостоятельно. Также бывает, что у него просто никто не может проверить уже выполненную домашнюю работу. Мама, папа или же другие родственники могут быть слишком заняты для этого. Что тогда делать? Открыть ГДЗ! Ребенок может сам проверить здесь свое решение, не утруждая родителей.
К тому же, так будет легче понять сложные задания, которых немало. Из-за сильной нагрузки не всегда получается читать все произведения, предусмотренные программой. Решебник поможет ученикам улучшить успеваемость. Помимо того, решебник экономит много времени, давая ребенку больше отдыхать. Также к преимуществам ГДЗ можно отнести следующее:
- Дети легче усваивают тему.
- Подробно объясняются решения заданий.
- Имеются нужные тесты, которые помогут контролировать знания ребёнка.
Изначально решебники составляют опытные педагоги. А после — все ГДЗ проходят ещё несколько проверок на ошибки и опечатки. Только таким способом можно получить действительно качественный и полезный материал. Использовать ГДЗ имеет смысл по следующим причинам:
- экономия времени;
- ребенок привыкает к самостоятельности;
- ученик не будет бояться совершить ошибку.
Школьник сможет самостоятельно проверить своё домашнее задание. Теперь не будет никаких упрёков от родителей. Не придётся читать много сложных произведений только для того, чтобы выполнить задание по литературе. Родителям больше не придётся целыми ночами проверять работы своих детей. Нужно будет просто зайти на сайт с ГДЗ и найти ответ на нужное задание из учебника по литературе. Многие учителя не доверяют ГДЗ
Но это не так важно, ведь факт использования решебника можно легко скрывать. Главное – это не просто списывать ответы, а вдумываться и что-то учить самостоятельно
Так, оценки будут только улучшаться. Но, если ученик будет просто списывать, успеваемость сильно упадет. Ведь он, в таком случае, не будет ничего учить. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс к учебнику Ефросининой Л. , Омороковой М. (Вентана-граф)» нужно использовать правильно.
Ребята в четвёртом классе справятся с курсом гуманитарной дисциплины благодаря участию полезного интернет-пособия с верными ответами «ГДЗ по литературному чтению для 4 класса к учебнику Ефросининой». Решебник сделает содержание дидактического дополнения к учебнику значительно понятнее. Помимо сочинений и их анализа, ученики изучают биографию писателей, а также исторические факты. Наука является чрезвычайно разнообразной, способствует личностному росту, «выпускает» интеллигентных и образованных членов общества. Благодаря литературе совершенствуется воображение и фантазии – это самое главное для раскрытия творческого потенциала. Литература в четвёртом классе подготовила для ребят немало сложных тем. Перечислим несколько интересных параграфов из теоретической части учебно-методического комплекта:
- творчество Жуковского;
- поэзия;
- фольклор.
Литература является обязательным элементом общеобразовательного обучения. Уроки благотворно влияют на умственное, нравственное развитие. Ребята приобретают правильные ценности, соотнося себя с действиями героев известных произведений классики. Также школьники рассматривают поэзию.
Книга сделает дидактическое дополнение к учебнику значительно понятнее. Решебник является прекрасным дополнительным пособием, заслуженно займёт место в электронной библиотеке ученика. Улучшает результаты на занятиях литературы. Сделает гуманитарный предмет одним из любимых в расписании. Перечисли несколько уникальных характеристик интернет-самоучителя:
- Составлен опытными педагогами, которые специализируются на данной гуманитарной области.
- Онлайн-формат позволяет пользоваться сборником прямо со смартфона или другого аналогичного устройства.
- Верные ответы присутствуют на все номера упражнений и вопросов из учебника, а самые сложные снабжены пояснительными комментариями.
Школьники в этом году заканчивают первый этап общеобразовательного обучения. Оставляя начальную школу позади, они прощаются и с преподавателями
При этом важно накопить достаточный запас знаний, чтобы знакомство с новым педагогом произошло успешно (удалось произвести впечатление старательного ученика). Домашнее задание по литературе под руководством «ГДЗ по литературному чтению для 4 класса к учебнику Ефросининой Л
, Омороковой М. (Вентана-граф)» не доставит серьезных проблем ученикам.
Датировка стихотворения
Прежде чем начать «Листопад» Бунина, необходимо сказать пару слов о том, когда оно было создано и опубликовано. Интересующее нас произведение Ивана Алексеевича Бунина принадлежит к раннему периоду его творчества. Оно было написано в августе 1900 года, когда поэту было 30 лет. А в октябре того же года произведение было напечатано в петербургском журнале «Жизнь» с подзаголовком «Осенняя поэма» и посвящением Максиму Горькому. Этот стих Ивана Алексеевича дал название первому поэтическому сборнику этого автора, который появился в 1901 году. Сборник «Листопад» был удостоен Пушкинской премии (в 1903 году). До конца жизни дорожил интересующим нас произведением Бунин.
«Листопад» — стихотворение, анализ которого позволяет выявить множество любопытных особенностей, скрытых в нем. Так же и сам автор находит в осени то, что открывается лишь внимательному взору.
Поэтическая тетрадь
Страница 99. В мире книг
1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?
2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.
• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу
3. Составь список любимых произведений о природе.
4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».
ГДЗ позволит изучить литературу полноценно
Вот и подходит к концу этап начального образования. По итогам года ребятам предстоит писать ВПР по всем основным предметам, в том числе и по литературе. Эту дисциплину нельзя назвать трудной, тем не менее многие школьники испытывают трудности при ее освоении. Все дело в том, что современные дети практически не приучены читать и вникать в смысл произведений. Все свое свободное время они предпочитают проводить с гаджетами. Поэтому «ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение) Школа России» станет для них очень ценным помощником.
Используя данный сборник ученики смогут:
- Лучше разобрать всю изучаемую тематику.
- Понять смысл прочитанного.
- Выполнить многочисленные домашние задания.
- Подготовиться к любым проверочным работам.
- Восполнить пробелы в знаниях.
Работа с решебником предполагает не просто списывание представленных номеров, а тщательную проработку всех непонятных моментов. Благодаря детальной информации, которую дали авторы, у ребят есть возможность получить полноценные знания, не тратя на это много времени. С этим пособием четвероклассники могут быть уверенны, что ответят на любой вопрос учителя и справятся даже с самыми проблемными заданиями.
ГДЗ Ладыженская и Баранов, 5 класс
Новый сборник (2023, ФГОС) содержит ответы к 967 упражнениям и охватывает все 157 параграфов. В старом решебнике (2019-2022) собраны ответы к 779 упражнениям, которые содержатся в 127 параграфах.
Переход в 5 класс для учеников — всегда непростое событие. Пятиклашки больше не в младшей школе, а в средней — новые требования, ожидания и цели. Появляются новые предметы, а русский язык становится углубленным и сложным. Чтобы школьники не утратили веру в себя — нужно им помочь.Решебник — это как надежная шпаргалка для учеников, которые столкнулись со сложными упражнениями. УМК специально разработан для учебника по русскому языку Баранова и Ладыженской. Здесь найдутся правильные ответы на все задачи, которые предстоит решить в рамках обновленной школьной программы. Каждый ответ точно соответствует номеру упражнения в учебнике с зеленой обложкой.
Образ осеннего леса
Иван Алексеевич в первой части своего произведения создает живописный леса. Для этого он использует различные контрасты и краски («серебро паутины», «лиловый терем», «светлая, солнечная поляна», «янтарный отблеск листвы»). Поэт, рисуя сказку осени, прибегает к соответствующей сказочной лексике. Он сравнивает лес с резным теремом, поляну — с широким двором, а просветы в листве для него — словно оконца.
Анализ «Листопад» позволяет заметить, что светлое, бодрое восприятие осеннего леса постепенно сменяется в стихотворении минорным настроением. Оно связано с тем, что в произведении появляется образ «тихой вдовы», а также мотив смерти. Иван Алексеевич рисует картину теперь уже безмолвного оцепенения леса, который готовится к скорому умиранию.
Кому будет полезен сборник
Принято считать, что сборником пользуются только двоечники — но это не так. Пособие «ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Кулибаба И.И., Григорян Л.Т. 1,2 часть ФГОС (Просвещение)» призвано помочь следующим категориям пользователей:
- Ученикам, обучающимся в дистанционном формате;
- Тем, кто испытывает трудности в усвоении материала по данному предмету;
- Школьникам, готовящимся к различным видам тестов и контрольных работ;
- Родителям, оказывающим помощь детям в учебе и нуждающимся в вспомогательных материалах, чтобы освежить свои знания по школьной программе.
Ключевыми особенностями данного издания являются удобство использования, подробные и понятные пояснения к каждому упражнению, а также значительная экономия времени пользователя. Эти особенности обеспечивают успешное освоение материала даже для учеников, которые отстают от программы.
Зачем пользоваться ГДЗ
Вопрос о целесообразности применения решебников до сих пор крайне актуален и однозначного ответа на него нет. У готовых заданий есть как сторонники, так и противники. Однако, как показывает практика последних лет, с усложнением школьной программы без решебников просто не обойтись. Они существенно облегчают жизнь четвероклассника. Ведь когда под рукой есть надежный помощник, любая задача будет по плечу. Издание поможет выработать навыки самоподготовки и самопроверки, закрепить пройденный материал, разобрать пропущенные темы и сложные моменты и правильно оформить домашнее задание. Главное — не скатываться к банальному списыванию и не применять ГДЗ как шпаргалку. Это больше справочник с необходимой информацией, к которому можно обратиться за консультацией. Только вдумчиво работая с ним, можно получить и закрепить все знания.
Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы
Тема
В анализируемом произведении автор развивает осеннюю тему, охватывая все перемены, которые мы можем наблюдать в это время года. В стихотворении три главных образа: лирический герой, осень и лес.
В начальных строках стихотворения лирический герой будто «подводит» читателя к лесу, который поражает буйством осенних красок. Лес похож на – терем, в котором живет Осень. Автор очеловечивает время года. Золотую пору он сравнивает с тихой вдовой.
Как только осень ступает на порог терема, природа замирает в ожидании перемен. Их предчувствует и лирический герой. Он знает, что это последние тёплые деньки, но грусть не сразу проникает в его душу. Сначала герой позволяет себе насладиться солнечным светом, теплом, игрой последнего мотылька и шуршанием листьев. Настроению лирического «Я» вторит пение птиц.
Вдруг пелена счастья спадает. Лес замирает в странном молчании, которое является «предвестником долгого ненастья»
. Ночи становятся белыми и холодными, даже Осень чувствует себя одиноко и неуютно. Всё вокруг пророчит свою смерть. Мрачная картина дополняется описанием совиного хохота и аромата гнилых листьев. Лирический герой знает, что поздней осенью не стоит ждать утреннего солнца, ведь его сменяет холодный дождь и мгла. В этой части лес снова сравнивается с теремом, вот только теперь он лишился призора, «потемнел и полинял»
. Зато теперь чаща наполняется воем охотничьего рога и собачьим лаем.
Последние стихи написаны от имени Осени, которая не может уйти, не попрощавшись с лесом. Она утешает его тем, что скоро дни станут ласковее и всё укроется порошей, украсится серебром. Осень уверена, что все лесные жители будут радоваться зимней свежести, сугробам и сиянию.
Главная мысль произведения – не стоит предаваться мимолетной грусти, навеянной погодой, ведь в каждом времени года есть что-то прекрасное.
4 класс Лит.чтение Обобщение по разделу Летописи. Былины. Жития.docx — Урок литературного чтения в 4 …
Лецких Л.А.учитель начальных классов,МАОУ СОШ №21, г.КунгурУрок литературного чтения в 4 классе по теме: «Проект «Создание календаря исторических событий». Обобщениепо разделу «Летописи. Былины. Жития» ». УМК «Школа России»Тип урока: обобщение и систематизация знанийПедагогические задачи: создать условия для обобщения знаний по изученному разделу; способствовать развитию умения защищать проект; совершенствовать умение работать в группеПланируемые результатыПредметные:н а у ч а т с я : пересказывать содержание произведений раздела «Летописи. Былины. Жития», толковать значения понятий: летопись, былина, житие, называть отличительные особенности летописи, былины, жития, называть правильно элементы композиции былины, летописи и жития, определять основную мысль произведений вышеперечисленных жанров, сравнивать житие и волшебную сказку, безошибочно произносить устаревшие слова и словосочетания, отвечать на вопросы учителя, находить ответы на них в читаемых текстах, представлять результаты проектной деятельностиМетапредметные:Познавательные: делать выводы по итогам прочитанных произведений раздела; составлять список литературы по теме предложенного проекта; предъявлять в доступной для слушателей форме информацию, добытую из разнообразных источников при подготовке выбранного проекта; выбирать из ряда предложенных ответов тот, который наиболее полно соответствует собственному пониманию проблемы; сопоставлять иллюстрации, репродукции картин известных художников с текстами летописей, былин, жития.Регулятивные: формулировать учебную задачу урока совместно в группе; контролировать свои действия при достижении учебной задачи в ходе урока и оценивать качество заданий, выполненных учащимися на уроке, а также результаты проектной деятельности; рефлексировать по итогам урока.Коммуникативные: объединяться в пары и группы для выполнения заданий одного уровня; участвовать в беседе с учителем и одноклассниками; высказывать свое суждение по поводу представленного проекта, аргументировать свое мнениеЛичностные: проявлять интерес к истории своего Отечества, активность при участии в проектной деятельности; самоопределяться в выборе заданий, реализовывать свой творческий потенциал
«Листопад»: анализ средств выразительности
В произведении передача движения организована использованием выразительных средств, таких как инверсия в первой строфе («льет дождь», «кружатся листья»), а также антитеза, которая противопоставляет направленное («гуси держат перелет») и беспорядочное движение («кружатся листья»).
Обилием тропов характеризуется поэма «Листопад» (Бунин). Анализ ее позволяет также заметить, что автор использует анафору. Кроме того, Бунин применяет ассонанс «о» и «е», который придает стихотворению мелодичность. А звуковые образы шуршания листвы и тишины создает аллитерация звуков «с» и «ш».
Поэма Бунина насыщена сравнениями. Мотылька, например, он сравнивает с белым лепестком. А ткани блестят, будто «сеть из серебра». Кроме того, в произведении встречаются метафоры («пестрый терем», «среди широкого двора»), олицетворения (осень входит в «терем свой»), эпитеты («морозное серебро», «мертвое молчание», «тихая вдова»).
Краткий анализ
История создания – было написано в августе 1900 г., а уже в следующем месяце его опубликовали в журнале «Жизнь», выходившем в Петербурге.
Тема стихотворения – атмосфера осенней поры; осенне-зимний рубеж в природе.
Композиция – Произведение по смыслу можно разделить на несколько частей: описание леса, залитого красками ранней осени, образ Осени-вдовы, пейзажи, изображающие позднюю осень, обращение Осени к лесу. Формально это стихотворение из восьми строф, каждая из которых относительно завершенная по смыслу.
Жанр – лирическое стихотворение.
Метафоры – «берёзы желтою резьбою блестят в лазури голубой», «пёстрый терем», «мёртвый сон».
Эпитеты – «лес… лиловый, золотой багряный», «мертвое молчанье», «глубокий и немой покой», «туманная высота».
Тема
В анализируемом произведении автор развивает осеннюю тему, охватывая все перемены, которые мы можем наблюдать в это время года. В стихотворении три главных образа: лирический герой, осень и лес. Лирический герой выступает в качестве рассказчика.
В начальных строках стихотворения лирический герой «подводит» читателя к лесу, который поражает буйством осенних красок. Оказывается, лес — терем, в котором живет Осень. Автор очеловечивает время года. Золотую пору он сравнивает с вдовой.
Как только осень ступает на порог терема, природа замирает в ожидании перемен. Их предчувствует и лирический герой. Он знает, что это последние теплые деньки, но грусть не сразу одолевает его душу. Сначала герой позволяет себе насладиться солнечным светом, теплом, игрой последнего мотылька и шуршанием листьев. Настроению лирического «Я» вторит пение птиц.
Вдруг пелена счастья спадает. Лес поглощается странным молчанием, которое является «предвестником долгого ненастья» . Ночи становятся белыми и холодными, даже Осень чувствует себя одиноко и неуютно. Все вокруг пророчит свою смерть. Мрачная картина дополняется описанием совиного хохота и аромата гнилых листьев. Лирический герой знает, что поздней осенью не стоит ждать утреннего солнца, ведь его сменяет холодный дождь и мгла. В этой части лес снова сравнивается с теремом, вот только теперь он лишился призора, «потемнел и полинял» . Зато теперь чаща наполняется воем охотничьего рога и собачьим лаем.
Последние стихи написаны от имени Осени, которая не может уйти, не попрощавшись с лесом. Она утешает его тем, что скоро дни станут ласковее и укроют все порошей, украсят серебром. Осень уверенна, что все лесные жители будут радоваться зимней свежести, сугробам и сиянию.
Главная мысль произведения — не стоит предаваться мимолетной грусти, навеянной погодой, ведь в каждом времени года есть что-то прекрасное.
Описание к рабочей тетради
Год: 2022, 2023.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: Просвещение.
Издание (номер): 8-е, переработанное.
Серия: Школа России.
Авторы:
ГДЗ (решебник) и ответы к рабочей тетради по литературе 4 класс (Бойкина, Виноградская). Школа России рабочая тетрадь в одной части.
Рабочие тетради по Литературному чтению входят в состав учебно-методического комплекса издательства Просвещения серии Школа России, разработанному на основании требований ФГОС. Соответствуют содержанию базового учебника под ред. Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной. В нем представлены художественные произведения, отобранные для изучения в соответствии с психофизическими возможностями четвероклассников.
Особенности онлайн-решебника ГДЗМонстр
На этой странице размещены полные и актуальные решения заданий по русскому языку. К каждому ответу приготовлены подробные объяснения. Найдите нужное упражнение в списке или введите номер в поисковую строку.
Наш ресурс предоставляет авторские решения для каждого номера задания. Это позволит детям легко проверять знания и готовиться к урокам и контрольным проверочным работам.
Готовые ответы включают в себя упражнения, задания из учебника, а также дополнительные материалы, разработанные опытными педагогами. Воспользуйтесь нашим ресурсом, чтобы успешно справиться с домашними заданиями и подготовиться к урокам.
С нашей помощью пятиклассники смогут легко освоить материал и добиться положительных результатов в изучении обязательного предмета. Не теряйте времени, воспользуйтесь нашими ГДЗ!
Преимущества от использования решебника
Пособие с готовыми заданиями — это доступный каждому онлайн-консультант, который без лишних сложностей позволит проверить выполненные без чужой помощи задания, проанализировать свою работу и разобраться в недочетах, подготовиться к проверочным испытаниям в классе и приобрести практические навыки для решения самых сложных вопросов. С решебником школьная жизнь учащихся упрощается. При правильно организованной работе с ним у ребят останется время на спортивные секции, хобби, встречи с друзьями и, конечно, на полноценный отдых.
Ответы из решебника
Часть 1. Страницы тетрадиЧасть 2. Страницы тетради
Мастерство Бунина
Завершая анализ стихотворения «Листопад» Бунина, отметим, что автор его — настоящий художник. В произведении ему удалось облечь в слова и передать многообразие окружающего нас мира, величие и красоту природы. Мнение многих литературоведов сходится в том, что «Листопад» является эталоном пейзажной лирики. В этом стихотворении мастерски подобраны слова, которые точно и просто до гениальности раскрывают происходящие в природе процессы. Складывается впечатление, что по лесу бродит не просто какое-то абстрактное существо, а реальная женщина-ведунья, которая скорбит о том, что жизнь заканчивается, прощается с владениями. Более того, читатель как будто вовлекается во все происходящее, становится его действующим лицом. Подобно осени, он может укрыться от одиночества и дождя в расписном тереме.
Предлагаем вам дополнить краткий анализ стиха «Листопад» Бунина. Наверняка и вы сможете найти интересные особенности произведения. Вероятно, и вас оно натолкнет на собственные размышления. Ведь стихотворение Бунина никого не оставляет равнодушным.
Листопад стр. 151
Автор сравнивает осень с теремом или домом.
В тишине и спокойствии лес этот терем стоит неподвижно на полянке.
По мнению Бунина, этот терем разноцветный.
Там присутствует такие цвета, как багровый, красный, и жёлтый.
Это сравнение оправданно, ведь это цвета листьев в лесу осенью.
В стихотворении мы читаем, что лес не двигается с места, только пробиваются лучики солнца через кроны деревьев.
Эти лучики напоминают окна терема.
А сами деревья неподвижны, словно стены.
Вокруг дома большой двор, это и есть поляна леса.
Такие эпитеты, как пёстрый, расписной, весёлый, солнечный отражают состояние осеннего леса.
Осень автор называет вдовой.
Она хозяйка этого дома.
Сегодня последний тёплый день.
Мотылёк играет в последний раз, и замирает.
После этого наступает мёртвое молчание, и вдова приходит на своё место.
Для большего эффекта олицетворения Бунин и употребляет это слово с заглавной буквы.
На пустой полянке уже ждёт вдова — осень.
Автор рассказывает о последних деньках тепла.
Мотылёк ещё резвится, но потом останавливается и замирает.
Становится хоть и светло, но умиротворённо тихо.
В лесу очень много листьев, всё шуршит и шелестит.
Но, теперь настолько тихо, что можно услышать шелест одного последнего листика.
Этими сравнениями автор добивается полного ощущения тишины в лесу.
В последних строках повторяется согласная «ш».
В описании листа присутствуют слова «шуршание, тишина, вышина, расслышать».
Эти слова также помогают перенестись в состояние тишины и спокойствия.
А также нельзя не заметить множество слов с буквами «л» и «с».
А именно: лиловый, золотой, лес, стоит, поляна.
В стихотворении прослеживается главная мысль, что осень мимолётна.
Можно понять, это красота и тишина пройдёт, а на смену ей наступит холодная морозная зима.
Именно поэтому в стихотворении есть повтор слова «сегодня».
Так автор хочет обратить внимание читателя на то, что это не постоянно. Есть только момент, сегодня и сейчас
Есть только момент, сегодня и сейчас.
6. Какое настроение ты передашь при чтении?
Настроение, которое чувствуется при прочтении стихотворения почти сказочное.
Можно только поражаться этими сравнениями, которые с невероятной точностью описывают осенний лес.
Однако нужно помнить, это быстро пройдёт.
Читать нужно с умиротворённым настроением, тихим и спокойным тоном.
Но также делать акценты на важные места и ключевые фразы.