Как школьнику справиться с литературой
Если школьник понимает, что ему требуется дополнительное изучение данного предмета, он должен что-либо предпринять. Но что ему сделать? Какие могут быть варианты? Их, на самом деле, довольно-таки много. Вот лишь некоторые:
- Помощь репетитора.
Частный преподаватель может помочь со всеми темами, которые непонятны ребёнку. Правда, на это потребуется время. И цена у таких занятий довольно-таки высокая. Зато результат точно будет.
Помощь родителей.
Если у ребёнка с этим предметом возникают какие-то проблемы, то у взрослых людей их возникать не должно. Поэтому родители вполне могут помочь школьнику с этим предметам. К тому же, это отличный способ провести больше времени вместе, поговорить, посмеяться.
Использование онлайн-решебника.
Данный способ может вызвать у читателя некоторые вопросы. Дело в том, что многие считают «ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Чуракова, Малаховская (Академкнига)» вещью ненужной и даже вредной. Но всё это — неправда. Конечно, слишком часто использовать эту страницу не стоит. Она и правда может негативно сказаться на успеваемости ребенка. Если же знать меру, то всё будет хорошо.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Готовое Домашнее Задание подарит возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Не тратить деньги на занятия с частным преподавателем, заниматься самостоятельно, по собственному расписанию.
- Не напрягать родителей, не отвлекать их от дел.
Всё это и много другое будет доступно абсолютно каждому школьнику, который воспользуется онлайн-решебником. И сделать это он сможет совершенно бесплатно.
Часть 1. Задания
стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63
Часть 2. Задания
стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64
Часть 1. Задания: стр.3
В чём состоит польза ГДЗ по литературному чтению за 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина
Для того чтобы своевременно преодолеть возникшие сложности, качественно овладеть материалом указанных ниже разделов учебно-методического комплекта и заработать массу положительных оценок до окончания учебного года, школьнику необходима поддержка сертифицированного решебника, где присутствуют верные ответы на домашние задания. На эту роль идеально подойдет учебно-методический сборник под редакцией Ефросининой. Книга обеспечит выпускникам начальных классов надежную поддержку на пути к освоению такой увлекательной гуманитарной науки, как литература. Решебник подскажет ученику верный ответ и правильный способ решения трудного упражнения из дидактического материала и поможет по полочкам разобрать важную тему из учебника. Ознакомимся с важными преимуществами учебно-методического сборника ГДЗ:
- Поможет оперативно сократить отставание от школьной программы.
- Позволит, как следует, закрепить полученные на уроке знания.
- Онлайн-размещение в интернете.
- Даст возможность заполнить накопившиеся пробелы в знаниях.
Благодаря взаимодействию с решебником в процессе обучения школьники смогут максимально сократить среднее время работы с домашним заданием и обеспечить высокий процент его выполнения. На данном этапе обучения школьники продолжают изучать рабочую программу для младших классов. По сравнению с прошлым годом, задания стали сложнее, а необходимый к освоению объем теоретического материала увеличился. У ребят уходит больше времени на выполнение домашнего задания и качественную подготовку к урокам. Возникают трудности с разбором параграфов и пониманием важных аспектов
Наш специалист отобрала несколько сложных разделов учебно-методического комплекта, на освоение которых стоит обратить пристальное внимание.
ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс.
Ответы к стр. 3 — 7. Проверочная работаОтветы к стр. 9. ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ. ЛетописиОтветы к стр. 9 — 11. И повесил Олег щит свой на вратах ЦарьградаОтветы стр. 12 . И вспомнил Олег коня своегоОтветы к стр. 13. БылиныОтветы к стр. 13 — 15. Ильины три поездочкиОтветы к стр. 16 — 17. ЖитияОтветы к стр. 18. НАШИ ПРОЕКТЫ. Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной датеОтветы к стр. 19 — 22. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы стр. 23. ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИОтветы к стр. 24 — 25. П. П. Ершов. Конёк-горбунокОтветы к стр. 26. А. С. Пушкин. Унылая пора! Очей очарованье!..Ответы к стр. 27 — 28. Сказки А. С. ПушкинаОтветы к стр. 28 — 30. А. С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыряхОтветы к стр. 31 — 32. М. Ю. Лермонтов. Ашик-КерибОтветы к стр. 33. Л. Н. ТолстойОтветы к стр. 33 — 34. Л. Н. Толстой. Как мужик убрал каменьОтветы к стр. 34 — 35. А. П. Чехов. МальчикиОтветы к стр. 36 — 39. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 40. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬОтветы к стр. 40. Ф. И. Тютчев. Ещё земли печален вид…Ответы к стр. 40 — 41. Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко…Ответы к стр. 41. А. А. Фет. Весенний дождьОтветы к стр. 42. И. С. Никитин. В синем небе плывут над полямиОтветы к стр. 42 — 43. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 44 — 45. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИОтветы к стр. 45 — 46. В. Ф. Одоевский. Городок в табакеркеОтветы к стр. 46 — 47. В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розеОтветы к стр. 48 — 49. П. П. Бажов. Серебряное копытцеОтветы к стр. 49 — 51. С. Т. Аксаков. Аленький цветочекОтветы к стр. 51 — 54. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 55 — 56. ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСОтветы к стр. 57 — 58. Е. Л. Шварц. Сказка о потерянном времениОтветы к стр. 59 — 61. В. Ю. ДрагунскийОтветы к стр. 62 — 66. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 67. СТРАНА ДЕТСТВАОтветы к стр. 67 — 68. Б. Житков. Как я ловил человечковОтветы к стр. 69 — 70. К. Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишкамиОтветы к стр. 70 — 71. М. М. Зощенко. ЁлкаОтветы к стр. 71 — 74. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 75. ПРИРОДА И МЫОтветы к стр. 75 — 76. Д. Н. Мамин-Сибиряк. ПриёмышОтветы к стр. 77. А. Куприн. Барбос и ЖулькаОтветы к стр. 78 — 79. М. М. ПришвинОтветы к стр. 80. М. М. Пришвин. ВыскочкаОтветы к стр. 81. Е. И. Чарушин. КабанОтветы к стр. 82. В. П. Астафьев. Стрижонок СкрипОтветы к стр. 83 — 87. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 88 — 89. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Б. Л. Пастернак. Золотая осеньОтветы к стр. 90. С. А. Есенин. ЛебёдушкаОтветы к стр. 91. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 92 — 93. РОДИНАОтветы к стр. 93. С. Д. Дрожжин. РодинеОтветы к стр. 94 — 96. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 97 — 98. СТРАНА ФАНТАЗИЯОтветы к стр. 99 — 100. Е. С. Велтистов. Приключения ЭлектроникаОтветы к стр. 101. К. Булычёв. Путешествие Алисы.Ответы к стр. 101 — 103. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 104 — 106. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРАОтветы к стр. 107 — 108. Дж.Свифт. Путешествие ГулливераОтветы к стр. 108. Г.-Х. АндерсенОтветы к стр. 109 — 110. Г.-Х. Андерсен. РусалочкаОтветы к стр. 111. М. Твен. Приключения Тома СойераОтветы к стр. 111. С. Лагерлёф. Святая ночьОтветы к стр. 112 — 115. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 116 — 126. Итоговая проверочная работа
Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Придумай свой рассказ на эту тему, запиши его план. Дай ему название
Рассказ на тему побега из дома для 4 класса.
План:
- Просьба о покупке приставки.
- Отказ и обида.
- Побег.
- Ночь в чужом районе.
- Раскаялся.
- Возвращение к родителям.
Как-то раз мы с родителями выбирали подарок для маминого племянника.
В магазине я увидел приставку и очень захотел такую себе.
Попросил родителей купить, но они отказали мне.
Я обиделся, вышел из магазина и побежал.
Бежал, не оглядываясь, и в какой-то момент понял, что не знаю, где нахожусь.
Это был чужой район, и мне некуда было идти. Я присел на лавочку, обида на родителей не давала мне вернуться.
Наступала ночь, а я по-прежнему был зол на маму с папой.
И тут меня осенило!
Они всегда мне во всём помогают и поддерживают, а я обиделся на них из-за приставки.
Возможно, у них нет денег на такую покупку, ведь нужно ещё приобрести подарок.
Наверняка из-за моей глупости родители сильно переживают и обыскались меня.
Я быстренько встал у лавочки, зашёл в круглосуточный магазин и узнал, где нахожусь.
Там мне подсказал, как добраться домой и даже дали денег на проезд.
Вернувшись, домой, я увидел маму со слезами на глазах и взволнованного папу.
Они кинулись мне на шею и крепко обняли.
Я осознал свою ошибку, помирился с родителями и больше никогда так не поступлю.
Ведь родители — это моя защита и опора, это люди, что дарят нежность и крепкую любовь.
Подсказка:
- Ответы к учебнику 4 класс 1 часть Мальчики стр. 133 — 134
- Читательский дневник «Мальчики»
- Краткая биография Антона Чехова и презентация
_______
Литература – это сложный предмет
Данный предмет изучается детьми с самого первого класса. Сначала они учатся читать, потом постепенно начинают проходить более серьёзные поэтические и прозаические произведения, анализировать их. Большинство детей считают литературу предметом довольно-таки простым и совершенно несложным. Другие же относятся к нему иначе. Дело в том, что далеко не все дети справляются с данным предметом, у некоторых могут возникать проблемы. Это может быть как проблема с грамотностью, так и проблема с чтением, чем-либо другим. Тем не менее, данный предмет нужно изучать. Он важен и полезен. И если вдруг возникают какие-то неприятности, с ними нужно попытаться справиться.
Выпиши из текста произведения устаревшие слова. Объясни их значения.
В рассказе я нашёл много устаревших слов.
Их значения смотрел в толковом словаре Ожегова.
Розвальни – широкие и низкие санки без сиденья с облучком.
Башлык – шерстяная треугольная накидка, похожая на капюшон, одевалась поверх обычного головного убора.
Сюртук — старинный пиджак.
Кухарка – Прислуга на кухне, готовящая пищу.
Кучер – слуга, работник, который правит лошадьми в экипаже.
Сочельник – вечер перед Рождеством.
Самоеды – прежнее название ненцев и некоторых других северных народов.
Верста – старинная мера длины в России, равна 1 км 6 метров.
Людская – комната для слуг при барском доме.
Приказчик – продавец в торговом заведении.
Урядник – чин офицера в Царской России.
Гостиный двор – в некоторых городах: построенные в старину торговые ряды, обычно каменные.
Центральные персонажи произведения
Начинать знакомство с героями следует с краткого анализа сказки «Аленький цветочек». Яркий и красноречивый язык, авторские гиперболы, разнообразнейшие художественные приемы делают образы основных и второстепенных персонажей неповторимыми, насыщенными. Оригинальная народная мудрость ложится в основу построения простого и одновременно интересного сюжета. После небольшого предисловия для понимания глубины образов можно знакомиться с действующими лицами сказочного произведения.
Характеристика Чудовища

Сперва Чудовище из «Аленького цветочка» может показаться читателю действительно страшным, грубым, отчужденным. После знакомства с главной героиней оно меняется, становится более чувствительным и заботливым. В конце сказки происходит настоящее чудо — ужасающее существо обращается в принца.
Чудовище искренне любит младшую купеческую дочь, появившуюся в его доме из-за глупого поступка отца, всячески балует девушку:
- выполняет желания;
- дарит дорогие подарки;
- купает в роскоши;
- не принуждает к нахождению в его жилище.
Герой искренне надеется, что девушка полюбит его. Это развеяло бы чары заклятья, наложенного на него еще в детстве злой колдуньей. Тогда он был мальчишкой-принцем, которого выкрала ведьма. Теперь же вернуться к прежнему облику ему поможет только искренняя сила любви. Чудо происходит — в конце главные герои «Аленького цветочка» играют пышную свадьбу.
Образ младшей купеческой дочки

В начале сказочного повествования купец собирается отправиться в город, чтобы продать товары. На обратном пути он собирается купить подарки своим дочерям, поэтому интересуется их пожеланиями. Тут и приходит черед младшей дочки. Она просит у отца привезти ей аленький цветочек, подобных которому по красоте нет на белом свете. Такой цветок ему удается найти в саду Чудовища, мимо замка которого купец проезжал по пути домой. Взамен на сорванное растение хозяин дома просит дочку или жизнь злоумышленника. Младшая дочка отправляется в путь. Ведь девушка чувствует свою вину за просьбу, доставившую столько проблем родителю.
Чудовище почти сразу влюбляется в главную героиню за ее кротость и скромность. Но это не единственные характерные черты девушки. Аксаков дает ей следующее внешнее и поведенческое описание:
- спасает отца ценой своей жизни от грозного владельца замка;
- самовольно отправляется к невидимому хозяину злополучного дома;
- быстро привязывается к доброму и щедрому Чудовищу;
- живет в роскоши, несмотря на заточение;
- влюбляется в центрального героя, не догадываясь о его ужасающем внешнем облике.

В подарок за искренние чувства она получает перстень, переносящий героиню домой к родственникам. В очередной раз, опоздав немного со свидания с отцом и сестрами, она обнаруживает Чудовище, умирающим в саду. Он пришел в отчаяние, так как заподозрил любимую в побеге. Она начинает звать его, просить очнуться, признаваться в любви зверю. Тот обращается в прекрасного принца и приходит в чувство.
Как устроен онлайн-помощник по литературе за 4 класс рабочая тетрадь Ефросининой
Предложенный решебник по литературе за 4 класс рабочая тетрадь Ефросининой довольно просто построен, он состоит из двух частей, с указанием страниц, перейдя на которую учащийся видит задание и верный ответ к нему. Все в нем сделано для того, чтобы ребенок смог самостоятельно разобраться и правильно выполнить домашнее задание.
В этом сборнике материал изложен авторами просто и доступно, красочное оформление так же способствует привлечению учащегося и помогает эффективному усвоению материала. Дополнительные плюсы:
- содержание полностью охватывает школьную программу от устного народного творчества до вершин русской литературы — Толстого и Чехова;
- присутствуют задания со звездочкой, усложненные;
- представлены комментарии и пояснения, чтобы у учащегося не оставалось вопросов;
- зная психологию младшего школьника, автор предлагает задание в игровой форме, например, кроссворды, интересные загадки, а так же пословицы и поговорки, которые легко запоминаются;
- ответы составлены предельно простым языком, чтобы ребенок с любым уровнем знания смог разобраться и подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- кроме обучающей функции, способствует в легкой и незаметной форме запоминанию новых для детей слов, фразеологизмов и образных выражений.
Таким образом Вам предлагается замечательный сборник, который долгое время разрабатывали и создавали профессиональные специалисты.
Становится очевидным, что грамотность и большой словарный запас имеют огромное значение в современном обществе. Данное пособие ставит своей целью не только помощь школьникам в решении домашних заданий, но и воспитание нравственности, духовности и интеллекта.


























