Один из самых сложных предметов — русский язык
Изучение русского языка становится серьезным испытанием для пятиклассников. Хотя обычно точные науки приносят наибольшие трудности, русский язык оказывается еще одним предметом, вызывающим ученикам значительные затруднения. Несмотря на то что это родной язык, его изучение включает в себя не только устную часть, но и глубокое погружение в морфологию, пунктуацию, морфемику и лексику
Недостаточное внимание к этим аспектам может привести к серьезным проблемам с языком в будущем
Чтобы избежать таких негативных последствий, можно воспользоваться специальным пособием, таким как «ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская 1,2 часть ФГОС (Просвещение)», или обратиться к помощи частного преподавателя. Среди самых сложных аспектов русского языка для пятиклассников обычно выделяются окончания глаголов, синтаксический разбор предложений, гласные в корнях, правописание гласных в приставках «пре-» и «при-«, а также правила использования «Ы» и «И» после буквы «Ц».
Использование справочника позволяет ученикам самостоятельно разобраться с любыми темами и разделами русского языка, что иногда бывает недостижимо при занятиях с родителями.
ГДЗ Ладыженская и Баранов, 5 класс
Новый сборник (2023, ФГОС) содержит ответы к 967 упражнениям и охватывает все 157 параграфов. В старом решебнике (2019-2022) собраны ответы к 779 упражнениям, которые содержатся в 127 параграфах.
Переход в 5 класс для учеников — всегда непростое событие. Пятиклашки больше не в младшей школе, а в средней — новые требования, ожидания и цели. Появляются новые предметы, а русский язык становится углубленным и сложным. Чтобы школьники не утратили веру в себя — нужно им помочь.Решебник — это как надежная шпаргалка для учеников, которые столкнулись со сложными упражнениями. УМК специально разработан для учебника по русскому языку Баранова и Ладыженской. Здесь найдутся правильные ответы на все задачи, которые предстоит решить в рамках обновленной школьной программы. Каждый ответ точно соответствует номеру упражнения в учебнике с зеленой обложкой.
Кому будет полезен сборник
Принято считать, что сборником пользуются только двоечники — но это не так. Пособие «ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Кулибаба И.И., Григорян Л.Т. 1,2 часть ФГОС (Просвещение)» призвано помочь следующим категориям пользователей:
- Ученикам, обучающимся в дистанционном формате;
- Тем, кто испытывает трудности в усвоении материала по данному предмету;
- Школьникам, готовящимся к различным видам тестов и контрольных работ;
- Родителям, оказывающим помощь детям в учебе и нуждающимся в вспомогательных материалах, чтобы освежить свои знания по школьной программе.
Ключевыми особенностями данного издания являются удобство использования, подробные и понятные пояснения к каждому упражнению, а также значительная экономия времени пользователя. Эти особенности обеспечивают успешное освоение материала даже для учеников, которые отстают от программы.
Особенности онлайн-решебника ГДЗМонстр
На этой странице размещены полные и актуальные решения заданий по русскому языку. К каждому ответу приготовлены подробные объяснения. Найдите нужное упражнение в списке или введите номер в поисковую строку.
Наш ресурс предоставляет авторские решения для каждого номера задания. Это позволит детям легко проверять знания и готовиться к урокам и контрольным проверочным работам.
Готовые ответы включают в себя упражнения, задания из учебника, а также дополнительные материалы, разработанные опытными педагогами. Воспользуйтесь нашим ресурсом, чтобы успешно справиться с домашними заданиями и подготовиться к урокам.
С нашей помощью пятиклассники смогут легко освоить материал и добиться положительных результатов в изучении обязательного предмета. Не теряйте времени, воспользуйтесь нашими ГДЗ!
Поэтическая тетрадь.
Б. Л. Пастернак. Золотая осень
• Придумай ассоциации (слова, образы, картины) к словосочетанию «золотая осень». Запиши. Какое настроение они вызывают?Золотая осень: деревья одеты в желтую листву, которая переливается на солнце золотистыми оттенками, а под ногами шуршит ковер из листвы. И все это сияет на солнце, словно золото. Словосочетание золотая осень вызывает радостное настроение, чувство восхищения красотой природы.
• Придумай текст на тему «Осень». Определи основную мысль повествования. Подбери слова, которые будут отражать твоё настроение. Запиши свой рассказ. Скачать ответ.
• Перечитай стихотворение «Золотая осень». Сравни его с текстом, который создал ты. Запиши свои мысли.Произведение Б. Пастернака написано поэтическим рифмованным языком, в нем множество эпитетов, метафор, олицетворений. Текст Пастернака тонко и поэтично передает красоту природы. Мой текст написан в прозе, и не таким высокохудожественным языком. Но, в нем также присутствуют средства художественной выразительности, которые отображают красоту природы.
• Рассмотри репродукцию картины «Осенняя песня» В. Борисова-Мусатова (с. 115). Составь рассказ по картине на основе вопросов.Художник, стоя на высоком берегу видит желтые березы, за ними — реку, над его головой — серое осеннее небо, а вдалеке виднеется синий лес. На переднем плане — ветви берез, внизу река, на заднем плане — зеленое поле и лес. Художник выбрал этот фон, потому что его очаровал пейзаж
Рассматривая картину, я обратил внимание на то, что автор находится на высоком берегу, возможно, почти у самого края обрыва. Художник передает чувство грусти и печали по уходящей осени
Произведение В. Борисов-Мусатова создает настроение спокойствия и легкой тоски.
С. А. Есенин. Лебёдушка
• Сравни слова лебедь, лебёдушка. Чувствуешь ли ты разницу? Запиши.Лебедь — это название птицы. Лебедушка — это ласковое название лебедя, в котором чувствуется нежное отношение автора к этому прекрасному созданию.
• Подбери эпитеты к слову лебёдушка. Запиши.Молоденькая лебедушка, прекрасная лебедушка, красавица-лебедушка, белоснежная лебедушка.
• Какие слова помогают представить лебёдушку в стихотворении Есенина? Выпиши их.Выпишите слова: выплывала, словно зоренька; белоснежная лебедушка; лебедь белая; лебедка белоснежная, не спуская глаз, дозорила; гоготала лебедь белая, созывая детушек; Распустила крылья белые; тело нежное.
• Придумай своё название стихотворения. Запиши его.«Материнская любовь», «Лебедь и орел», «Смерть лебедушки», «Смерть на озере».
• Как поэт относится к лебёдушке?Поэт относится к лебедушке с нежностью и жалостью. Он восхищается ею.
Проверим себя и оценим свои достижения
• Ты прочитал произведения раздела «Поэтическая тетрадь». Что ты узнал нового, чему научился, а что вызывает у тебя трудности? Я могу:(как вариант) + определить настроение, которое автор хотел передать в лирическом тексте; — сравнить произведения лирики и живописи: найти общее и различное; + назвать произведения поэтов XX века Д. Кедрина, Н. Рубцова, С. Клычкова, С. Есенина.
• В этом разделе новым для меня стало знакомство с поэтом …(например) Сергеем Есениным.
• Особенно мне запомнилось стихотворение …(например) «Лебедушка».
• Вспомни, что такое стихотворение. Что нового ты можешь добавить? Запиши.Стихотворение — это лирическое, рифмованное произведение о душевных переживаниях поэта или лирического героя, о природе, размышления о себе и своем времени.
- Предыдущий раздел
- Следующий раздел