Тестовые задания по литературному чтению 4 класс гармония с ответами

Какое словосочетание в стихотворении пушкина является метафорой

Содержание сборника ГДЗ с ответами Плешакова

  • 28 – Б;
  • 29 – В;
  • 30 – А;
  • 31 – Б, Г.

Ученики третьего класса не всегда понимают полноту ответственности во время учебного процесса. Им кажется, что списать готовый ответ из решебника – это проще всего. Получил хорошую оценку в дневнике, и можно пойти играть. Такое беспечное отношение к учебе обернется в будущем проблемами. Из-за пробелов в знаниях будет трудно обучаться в дальнейшем.

Именно сейчас, в младших классах, закладывается основа для успешной учебы. Поэтому каждый вопрос, который вызвал недопонимание, нужно проверить по сборнику ГДЗ. А затем эту тематику нужно ее раз выучить, внимательно перечитывая параграф из учебника.

Стихотворение «Унылая пора! Очей очарованье!» стр. 68

Унылая пора — всё вокруг готовится к зиме, падают листочки с веток, дождик идёт каждый день, тучами заволокло всё небо.

Очей очарованье — листья и трава окрасились в яркие краски (багрец и золото).

Пышное природы увяданье — несмотря на увяданье, всё вокруг раскрасилось в яркие краски и это очень красиво.

https://youtube.com/watch?v=EMlWzlzRItk%3F

Я чувствую грусть из-за уходящего лета.

Солнышко всё ещё светит, но уже не греет.

Небо затянуло тучами, часто моросит дождь.

Но когда я вижу осенние наряды деревьев и кустов, то испытываю настоящее восхищение от осени.

Она настоящая художница.

Унылая пора! Очей очарованье! — выделить голосом, (темп/тон – нормальный, восхищённый).

Приятна мне твоя прощальная краса — (пауза), (темп/тон – нормальный, сообщающий и радостный).

Люблю я пышное природы увяданье, (темп/тон – медленный, сообщающий)

В багрец и в золото одетые леса, (пауза) (темп/тон – медленный, сообщающий)

В их сенях ветра шум и свежее дыханье, (темп/тон – нормальный, сообщающий)

И мглой волнистою покрыты небеса, (темп/тон – нормальный, сообщающий)

И редкий солнца луч, (пауза) и первые морозы, (темп/тон – медленный, сообщающий)

И отдалённые седой зимы угрозы. (темп/тон – нормальный, сообщающий)

Рассказ по картине художника В. Поленова «Золотая осень».

Живописец на этой картине изобразил осеннюю красоту русской земли.

Как будто художник стоит на высоком холме, а перед ним открывается красочный пейзаж осеннего погожего денька.

На переднем плане как ниточка, тянется тропинка, идущая далеко в лес.

Огромная, широкая река тихо течёт вдаль, а по её берегам раскинулись ещё зелёные луга, слегка позолоченные первой опавшей листвой в нескольких местах.

Художник использует яркие краски для изображения берёз, широкого, раскидистого дуба и берегов, заросших густой травой.

Это палитра — от мягкого охристого до торжественно золотого цвета.

На картине изображены крупные и мелкие вкрапления тёмно и ярко-зелёного цвета — это огромный дуб, кое-где кусты и маленькие ёлочки в лесу.

Интересно написана трава, есть ощущение солнечных бликов, но как-то ярко они не прорисованы.

Василию Дмитриевичу Поленову удалось передать все краски, а главное — ощущение приближающейся осени.

Смотришь на картину и понимаешь, что скоро солнце затянет тучами, листья на деревьях пожелтеют до золотого и облетят.

Только ёлочки останутся в своём неизменном зелёном наряде встречать суровую русскую зиму.

Рассказ по картине художника И. Левитана «Вечерний звон».

Художник очень любопытно описал осеннее настроение природы в конце лета.

Ведь мы видим, что на картине изображены ещё зелёные деревья, возле речки растёт зелёная трава, но почему-то есть ощущение приближающегося холода.

Эти чувства рождаются при виде немного позолоченных крон лесных деревьев.

На полотне просматриваются три плана — это тропинка к реке и лодочнику на переднем плане, широкой реке, занимающей центральную часть картины и монастырю, освещённому последними лучами заходящего солнца на заднем плане.

Исааку Ильичу Левитану удалось передать красоту уходящего лета и приближающей осени на своём полотне.

Но художник не ограничился этим — на картине также можно увидеть духовное возрождение русской земли.

Оно изображено в пышно цветущей зелени возле храма, а также паломниками, тихо плывущими на лодочке к монастырю.

Живописец изобразил храм в солнечных лучах, как маяк для души русского человека.

5. Сравни с тем, как это делает Пушкин в своём стихотворении. Расскажи.

Поэт в своём стихотворении также описывает очарование приближающейся осенней поры.

Мы читаем строки и представляем деревья в золотом убранстве, но ощущение увядания не покидает нас.

Мы знаем, что лето уже закончилось, пришла осенняя пора и уже совсем скоро потянет холодом.

Две представленные картины не одинаково отражают наступление осени.

Если Поленов рисует уже свершившийся факт осеннего убранства природы, то Левитан описывает только приближение осенней поры.

На его картине ещё буйствует зелень, а на полотне Поленова много золота в осеннем убранстве деревьев.

Думаю, что картина Василия Дмитрия Поленова более полно отражает отношение Пушкина к осенней поре, чем полотно Исаака Левитана «Вечерний звон».

_______

Польза для третьеклассника решебника с ответами

Изучение мира, в котором мы живем, – увлекательное занятие. Каждый день ребята узнают что-то новое из разных областей жизни. Но вот наступает время проверки знаний, и тогда приходит понимание, что не все так просто. Справиться с контрольной работой ученикам поможет «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс тесты Плешакова (Просвещение)». В этом сборнике опубликованы верные ответы по всем номерам тестовых работ.

Программа 3 класса по окружающему миру включает изучение разных тематик. На уроках ребята познают основы наук, они знакомятся с всемирным культурным наследием, а также отправляются на увлекательные экскурсии. Чаще всего – это виртуальные путешествия по городам и странам, по своей Родине. Дети изучают карту мира, звезды и планеты, природу Земли. При ответах на некоторые вопросы из тестовых работ у ребят могут возникнуть затруднения, например:

  • Классификация животных и растений.
  • Строение тела человека, как работает наш организм.
  • Вопросы по картам страны, мира или города.
  • Какая температура Солнца и другие подобные задачи.

Когда у ребят возникают трудности с этими тестами, стоит проверить свои знания по решебнику. После выполнения домашнего задания нужно проанализировать ошибки и постараться понять, почему так получилось. Это поможет восстановить пробелы в знаниях.

Как делать тестовые работы по ГДЗ с ответами

Выполнение тестов для третьеклассника может оказаться сложной задачей. Перед глазами – несколько вариантов ответов, и школьник по неопытности может просто запутаться в них. Не стоит сильно волноваться во время выполнения теста. Если работу задали на дом, можно в спокойной обстановке ознакомиться с вопросами. Вот несколько советов, как выполнять домашнее задание по окружающему миру в виде тестирования:

  1. Внимательно прочитайте вопрос, постарайтесь вникнуть в его суть; также ознакомьтесь с вариантами ответов.
  2. Ответьте на все вопросы; не пропускайте ни одного задания, даже если вы не уверены в ответе. Если сразу не приходит в голову правильный ответ, нужно изучить материал из школьного учебника. Пока не спешите заглядывать в решебники.
  3. Проверка ответов: после завершения теста проверьте свои ответы еще раз. Это поможет вам обнаружить ошибки и по возможности исправить их.

Вопросы, которые не удалось сделать, нужно проверить по решебникам. ГДЗ по Окружающему миру 3 класс тесты, авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д. (Просвещение, 2022 г.) – ключ к правильным ответам. В этом сборнике ребята найдут верный вариант, и смогут исправить свои недочеты по предмету.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: