В 4 классе учеников ждет много интересного
Изучение математики неизменно связано с трудностями. Лишь небольшой процент школьников может похвастаться аналитическим складом ума, что позволяет без проблем осваивать все точные дисциплины. Большинство же ребят путаются в алгоритмах, неправильно записывают условия задач, ошибаются в расчетах и т.д. Это не только снижает оценку по предмету, но и способствует появлению пробелов в знаниях. «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века» сможет изменить все к лучшему.
Кто может воспользоваться сборником:
- Учителя. Для составления плана урока или составления контрольных.
- Студенты педагогических ВУЗов. Это позволит им потренироваться в планировании программы обучения.
- Родители. Проверка д/з с решебником существенно экономит время.
- Репетиторы. С этим пособием занятия с подопечными станут значительно легче.
- Четвероклассники. Для восполнения пробелов в знаниях и улучшения результатов
Как видно, пособие рассчитано на разные категории людей. Однако все они в итоге достигают того, чего хотели. Решебник написан с той целью, чтобы каждый пользователь, не зависимо от возраста и навыков, смог легко сориентироваться в текущей программе. Школьникам же занятия с ним помогут вдвойне — обрести самостоятельность и освоить непростой предмет.
Картотека задач по математике для 4 класса. Тема «Задачи на пропорциональное деление»
1. В одном куске 24 м ткани, а в другом — на 12 м больше. Из всей ткани сшили 20 одинаковых портьер. Сколько портьер получилось из каждого куска ткани?
2. За день магазин продал 1 т слив: 87 ящиков сорта венгерка и 38 таких же ящиков сорта ренклод. Сколько килограммов слив было в каждом ящике?
3. За смену укладчица разложила по коробкам 480 штук зефира. У неё получилось 15 коробок белого зефира и 25 таких же коробок розового зефира. Сколько штук зефира было в каждой коробке?
4. Кондитерская фабрика изготовила 70 коробок с пряниками: 448 кг шоколадных и 672 кг фруктовых пряников. Сколько было коробок с фруктовыми пряниками?
5. Бронза содержит 41 часть меди, 8 частей олова и 1 часть цинка. Сколько граммов меди будет в куске бронзы, содержащем 120 г олова?
6. Из 12 кг вишни и 8 кг абрикосов тётушка Пчела заготовила 40 одинаковых банок джема. Сколько банок с вишнёвым джемом и сколько банок с абрикосовым джемом получилось у тётушки Пчелы?
7. Для ремонта школьного спортзала закупили 200 кг краски в одинаковых банках: 27 банок белой и 13 банок зелёной краски. Сколько килограммов зелёной краски купили?
8. В 2 магазина привезли 45 ц капусты, которая была расфасована в одинаковые мешки. В первый магазин привезли 54 мешка, во второй — 36 мешков. Сколько килограммов капусты привезли в каждый магазин?
9. В магазин привезли 540 кг лимонов и мандаринов в одинаковых ящиках. Чебурашка насчитал 24 ящика с лимонами, а ящиков с мандаринами — на 12 штук больше. Сколько килограммов лимонов и сколько килограммов мандаринов привезли в магазин?
10. Тётушка Пчела собрала 4 кг 500 г красной и жёлтой черешни для консервирования. В каждую банку она положила 180 г красной и 120 г жёлтой черешни. Сколько килограммов красной и жёлтой черешни собрала тётушка Пчела?
11. Мальвина посадила 84 куста роз. На каждой клумбе распустилось 14 красных и 7 белых кустов. Сколько кустов красных и белых роз посадила Мальвина?
12. В первый день Музей воды посетили 11 групп, во второй день — 13 групп. Всего за 2 дня музей посетили 600 человек. Сколько человек посетило музей в каждый из дней?
13. На филателистической выставке было представлено 3600 марок: 65 стендов с отечественными марками и 55 таких же стендов с иностранными. Сколько отечественных и сколько иностранных марок было представлено на выставке?
14. Бабушка Валя и бабушка Зина связали для внуков 8 одинаковых шапочек. Сколько внуков было у каждой бабушки, если бабушка Валя израсходовала 750 г шерсти, а бабушка Зина — 1250 г?
15. В сборнике 2 сказки занимают 234 страницы. Первую сказку Алиса прочитала за 6 дней, а вторую — за 7 дней. Сколько страниц было в каждой сказке?
16. На празднике мороженого продали 2000 эскимо: 22 коробки шоколадного и 18 таких же коробок ванильного. Сколько было ванильных эскимо и сколько шоколадных?
17. Для жителей Цветочного города закупили 256 пуговиц. На каждое платье пришивали 7 пуговиц, а на каждую рубашку — 9 пуговиц. Сколько пуговиц пришили на платья и сколько на рубашки, если платьев и рубашек было одинаковое количество?
18. В классе 16 девочек и 13 мальчиков. В библиотеке им выдали 232 учебника. Сколько учебников получили девочки и сколько — мальчики?
19. 2 одинаковых самосвала за 32 рейса перевезли 160 т щебня. Сколько рейсов сделал каждый самосвал, если один из них перевёз 95 т щебня?
20. Масса пассажирского поезда, состоящего из локомотива и 15 вагонов, равна 360 т. Масса вагона в 3 раза меньше массы локомотива. Чему равна масса локомотива и масса вагона?
21. Молоком можно наполнить доверху 8 стаканов или кувшин. В кувшине и двух стаканах 2 кг 400 г молока. На сколько граммов молока меньше в стакане, чем в кувшине?
Ответы:
1. (24 + 24+ 12) : 20 = 3 (м)
24 : 3 = 8 (п.)
(24+ 12) : 3 = 12 (п.)
2. 1000 : (87+ 38) = 8 (кг)
3. 480 : (15 + 25) = 12 (шт.)
4. (448 + 672) : 70 = 16 (кг)
672 : 16 = 42 (к.)
5. 120 : 8 • 41 =615 (г)
6. (12000 + 8000) : 40 = 500 (г)
12000 : 500 = 24 (б.)
8000 : 500= 16 (б.)
7. (200 : (27 + 13)) • 13 = 65 (кг)
8. 4500 : (54 + 36) = 50 (кг)
50 • 54 = 2700 (кг)
50 • 36 = 1800 (кг)
9. 540 : (24 + 24 + 12) = 9 (кг)
9 • 24 = 216 (кг)
9 • (24 + 12) = 324 (кг)
10. 4500 : (180+ 120) = 15 (б.)
180 • 15 = 2700 (г) = 2 кг 700 г
120 • 15 = 1800 (г) = 1 кг 800 г
11. 84 : (14 + 7) = 4 (к.)
14 • 4 = 56 (кр. к.)
7 • 4 = 28(6. к.)
12. 600 : (11 + 13) = 25 (чел.)
25 • 11 = 275 (чел.)
25 • 13 = 325 (чел.)
13. 3600 : (65 + 55) = 30 (м.)
30 • 65 = 1950 (от. м.)
30 • 55= 1650 (ин. м.)
14. (750 + 1250) : 8 = 250 (г)
750 : 250 = 3 (вн.)
1250 : 250 = 5 (вн.)
15. 234 : (6 + 7) = 18 (стр.)
18 • 6 = 108 (стр.)
18 • 7 = 126 (стр.)
16. 2000 : (22 + 18) = 50 (эск.)
50 • 22 = 1100 (эск.)
50 • 18 = 900 (эск.)
17. 256 : (7 + 9) = 16 (п.)
16 • 7 = 112 (п.)
16 • 9 = 144 (п.)
18. 232 : (16 + 13) = 8 (уч.)
8 • 16 = 128 (уч.)
8 • 13 = 104 (уч.)
19. 160 : 32 = 5 (т)
95 : 5 = 19 (р.)
32 — (95 : 5) = 13 (р.)
20. 360 : (15 + 3) = 20 (т)
20 • 3 = 60 (т)
21. 2400 : (8 + 2) = 240 (г)
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Часть 2:
Умножение многозначного числа на двузначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Умножение многозначного числа на трёхзначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Конус:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задачи на движение в одном направлении:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Составные высказывания:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Задачи на перебор вариантов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Деление суммы на число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Деление на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Карта:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цилиндр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Деление на однозначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Деление на двузначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Деление на трехзначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=8, x*5=15, x-5=7, x:5=5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Угол и его обозначение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Виды углов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x*8=16, 8-x=2, 8:x=2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Виды треугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Точные и приближенное значение величины:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Построение отрезка, равного данному:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Дополнительные комментарии и объяснения:
«ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.
Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!
На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.
Прочитайте внимательно задание
- Найдите значение выражения 45 + 63
- Найдите значение выражения (45 + 24) : 3 – 6
- Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей нужно заплатить при покупке шапки-ушанки, платка и перчаток? Запиши решение и ответ.
- На рисунке показан календарь на февраль 2008 года. Каким днём недели в 2008 году было 8 марта?Ответ приведите в именительном падеже.
- Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника.
- Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь 25 см2так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.
- Четыре друга решили заняться спортивными упражнениями, а результаты — кто сколько раз подтянулся, присел и отжался — записали в таблицу. Ответь на вопросы. Сколько подтягиваний сделал Илья?
- Четыре друга решили заняться спортивными упражнениями, а результаты — кто сколько раз подтянулся, присел и отжался — записали в таблицу. Ответь на вопросы. Сколько всего приседаний они сделали вместе?
- Найди значение выражения341 + (2088 − 1963) ⋅ 2.
- В коробки разложили 7 кг печенья. В большую коробку помещается 500 г, а в маленькую — 300 г печенья. Было использовано 5 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок?
- Надежда Викторовна купила себе три шарфика: синий, чёрный и зелёный. Она решила каждый день с понедельника по пятницу ходить на работу в шарфиках разного цвета. Она надевала в понедельник синий шарфик, во вторник чёрный, в среду зелёный, в четверг снова синий, а в пятницу снова чёрный, в понедельник зелёный. И так она чередовала шарфики каждую неделю. Назовите цвет шарфика, который Надежда Викторовна наденет во вторник на второй неделе?
- Надежда Викторовна купила себе три шарфика: синий, чёрный и зелёный. Она решила каждый день с понедельника по пятницу ходить на работу в шарфиках разного цвета. Она надевала в понедельник синий шарфик, во вторник чёрный, в среду зелёный, в четверг снова синий, а в пятницу снова чёрный, в понедельник зелёный. И так она чередовала шарфики каждую неделю. Сколько раз за первые две недели Надежда Викторовна наденет чёрный шарфик?
- Кира написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему вагона. Меня зовут Кира. Прошлым летом папа предложил нам съездить на несколько дней в город Санкт-Петербург. Всей нашей семье эта идея очень понравилась. Решили ехать все вместе: мама, папа, я, моя младшая сестрёнка Лена, старший брат Артём и бабушка. Мы с папой сразу стали покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть свободных мест, что я и показала на схеме. Почти все места были у окна, кроме места мамы. Мама сидела около прохода, а рядом с ней у окошка сидела наша пятилетняя сестрёнка Лена. Это были единственные два места рядом, которые нам удалось купить. У остальных членов семьи были незнакомые соседи. Бабушке досталось место у стола. Ей там было удобно читать книжку. А я, папа и Артём сидели у окошка друг за другом. Папа сидел ближе к отсеку для провоза багажа. Туда мы поставили наши чемоданы. Кроме них, там было ещё много вещей других пассажиров. Оказалось, что я сижу между папой и Артёмом, поэтому мне было совсем не скучно. Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое дала Кира, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты. 1. Место Кириной младшей сестрёнки Лены. 2. Место бабушки. 3. Место Киры. 4. Место Кириного папы. 5. Место Кириной мамы. 6. Место Кириного старшего брата Артёма.
- На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рис.). Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.
- Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки?
← Предыдущее
Ответы к странице 74
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
290. Вычисли с объяснением.
30 033 : 423, 75 435 : 321.
Нужно разделить 30 033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3 003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2 961.
Вычтем 2 961 из 3 003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы — 423.
Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное — 71.
Нужно разделить 75 435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка — 1 123.
Находим вторую цифру частного: 1 123 : 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1 123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц — 1 605.
Находим третью цифру частного: 1 605 : 321 = 5. Частное — 235.
291. Выполни деление и проверь вычисления.
22 134 : 714, 103 090 : 845, 20 864 : 326.
292.
564 * 70 — 564 * 60 = 564 * (70 — 60) = 564 * 10 = 5 640
809 * 62 + 809 * 38 = 809 * (62 + 38) = 809 * 100 = 80 900
293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
1) 3 * 6 = 18 (км) — осталось пройти туристам.
2) 18 + 9 = 27 (км) — половина намеченного пути.
3) 27 * 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.Ответ: 54 км.
294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.В детский магазин привезли 81 машинку и 57 кукол. Машинки и куклы упаковали в набор по 3 штуки в каждом. На сколько больше получилось наборов с машинками, чем наборов с куклами?
1) 81 : 3 = 27 (н.) — с машинками.
2) 57 : 3 = 19 (н.) — с куклами.
3) 27 — 19 = 8 (н.) — на столько больше.Ответ: на 8 наборов больше.
295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — израсходовали больше льняной ткани.
2) 20 : 5 = 4 (м) — ткани пошло на 1 костюм.
3) 320 : 4 = 80 (к.) — сшили из шерстяной ткани.
4) 340 : 4 = 85 (к.) — сшили из льняной ткани.Ответ: 80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.
296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
а : 6, К : 4, 20 000 : b, 40 000 : c — цена каждой из соответствующих вещей.
a + k + 20000 + 40000 – цена всех вещей.
6 + 4 + b + c — количество всех вещей.
297. Сравни выражения.
84 : (6 * 2) < 84 : 6 * 2
84 : (6 *2) = 84 : 12 = 7
84 : 6 * 2 = 14 * 2 = 28
45 * 12 = 45 * 2 * 6
18 * 15 > 18 * 10 + 5
18 * 15 = 270
18 * 10 + 5 = 180 + 5 = 185
28 * 9 = 20 * 9 + 8 * 9
298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.
288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.Ответ: 12 дм.
Обратная задача 1:Ширина классной доски — 12 дм, а длина — 24. Найдите ее площадь.
24 * 12 = 288 дм2.Ответ: 288 дм2.
Обратная задача 2:Ширина классной доски — 12 дм, а а ее площадь — 288 дм2. Найдите длину доски.
288 : 12 = 24 дм.Ответ: 24 дм.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4 560 : 80 = 57 (м.) — с мукой.
2) 2 840 : 60 = 64 (м.) — с крупой.
3) 64 — 57 = 7 (м.) — больше с крупой, чем с мукойОтвет: на 7 мешков больше.
Задание на полях.
Цепочка.
9000 → 300 → 3 → 2400 → 240 → 720.
- ← предыдущее
- следующее →
Часть 2:
стр. 2
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110
стр. 111
стр. 112
стр. 113
стр. 114
стр. 115
стр. 116
стр. 117
стр. 118
стр. 119
стр. 120
стр. 121
стр. 122
стр. 123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157