ГДЗ 4 класс по Математике В. Рудницкая, Т. Юдачева часть 1, 2
Описание решебника
ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 4 класс, автор издания: В. Рудницкая, Т. Юдачева. часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше!
ГДЗ по математике для 4 класса Рудницкой, Юдачевой – содержит самые подробные ответы на каждое задание из учебника. К геометрическим задачам, где используется циркуль и линейка, приводятся графические ответы. Это облегчит работу учащихся. Решебник будет полезен родителям, которые смогут проконтролировать выполнение домашних заданий у детей или помочь в их подготовке. С нашим решебником изучение математики станет намного легче. Чтобы найти нужный номер, надо нажать на номер страницы. ЧАСТЬ 1 Выберите страницуЧАСТЬ 2 Выберите страницу
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Задачи
Номер 10.
Начерти 3 отрезка: отрезок АВ длиной 3 см, отрезок CD, который на 1 см короче отрезка АВ, и отрезок МК, который в 2 раза длиннее отрезка АВ. Во сколько раз отрезок CD короче отрезка МК?
Ответ:
1) 3 − 1 = 2 (см) − длина отрезка CD.
2) 3 ∙ 2 = 6 (см) − длина отрезка MK.
3) 6 : 2 = 3 (раза) − во столько раз длина отрезка CD меньше длины отрезка MK.
Ответ: в 3 раза короче.
Номер 11.
Начерти любой прямоугольник и найди его площадь и периметр.
Ответ:
ABCD − прямоугольник
АВ − 2 см 5 мм
ВС − 6 см
S − ? см²
Р − ? см
1) (2 см 5 мм + 6 см) ∙ 2 = 8 см 5 мм ∙ 2 = 17 (см) − периметр прямоугольника ABCD.
2) 2 см 5 мм ∙ 6 = (2 см + 5 мм) ∙ 6 = 12 см + 30 мм = 12 см ∙ 3 см = 15 (см²) − площадь прямоугольника ABCD.
Ответ: 17 см и 15 см².
Номер 12.
Участок квадратной формы обнесён с трёх сторон забором, длина которого 90 м. Чему равна площадь этого участка?
Ответ:
Длина квадратного участка − ? м
Длина забора (3 стороны) − 90 м
Площадь участка − ? м²
1) Если участок квадратной формы, то его стороны равны, напрмер, по х м.
Забор стоит на 3 сторонах, значит,
х + х + х = 90
3х = 90
х = 30 метров
30 м − длина стороны участка
2) 30 ∙ 30 = 900 (м²) − площадь участка.
Ответ: 900 м².
Номер 1.
Реши задачи устно, записывая только знак того действия, которым решается задача.
1) У Коли несколько тетрадей. Когда ему купили ещё 3 тетради, у него стало 12 тетрадей. Сколько тетрадей было у Коли сначала?
2) В первом мешке 25 кг картофеля, а во втором на 6 кг больше. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
3) В Сашиной коллекции было 28 значков по теме «Спорт». Ко дню рождения ему подарили ещё 6 таких значков. Сколько значков о спорте стало у Саши?
4) В прошлом году в питомнике вырастили 2560 саженцев яблонь, что на 100 штук больше, чем в этом. Сколько саженцев яблонь вырастили в питомнике в этом году?
5) На дневной сеанс в кинотеатре было продано только 75 билетов, а на вечерний сеанс – 300 билетов. На сколько больше билетов было продано на вечерний сеанс, чем на дневной?
6) Билет до станции «Полевая» стоит 14 р. Сколько надо заплатить за 6 таких билетов?
7) Дедушке 72 года. Он в 12 раз старше внука. Сколько лет внуку?
На месте старого дома, в котором было только 8 квартир, построили новый, в котором 64 квартиры. Во сколько раз больше квартир в новом доме, чем в старом?
Ответ:
Ответы к странице 63
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
247. Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором — 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор cшили из каждого куска?
1) 36 – 27 = 9 (м) — второй кусок длиннее первого.
2) 9 : 3 = 3 (м) — ткани уходит на одну штору.
3) 27 : 3 = 9 (ш.) — сшили из первого куска.
4) 36 : 3 = 12 (ш.) — сшили из второго куска.Ответ: 9 и 12 штор.
248. У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?
1) 40 — 24 = 16 (м.) — больше Российских марок (столько марок на двух страницах).
2) 16 : 2 = 8 (м.) — на одной странице.
3) 40 : 8 = 5 (стр.) — занимают российские марки.Ответ: 5 страниц.
249. Составь задачу по чертежу и реши её.
Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, а второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) — скорость удаление.
2) 130 * 2 = 260 (км) — проедут автомобили через 2 ч.
3) 260 + 90 = 350 (км) — будет между ними через 2 ч.Ответ: 350 км.
250. Выполни деление с объяснением.
Разделю 663 на 13.
Для этого выделю первое неполное делимое — 66 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 66 : 13 = 5 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 13 * 5 = 65, 66 — 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы — 13.
Нахожу вторую цифру частного: 13 : 13 = 1. Частное — 51.
2)Разделю 855 на 19.
Для этого выделю первое неполное делимое — 85 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 85 : 19 = 4 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 19 * 4 = 76, 85 — 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц — 95.
Нахожу вторую цифру частного: 95 : 19 = 5. Частное — 45.
3)Разделю 5205 на 15.
Для этого выделю первое неполное делимое — 52 (сотни).
Нахожу первую цифру частного: 52 : 15 = 3 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 15 * 3 = 45, 52 — 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 70.
Нахожу вторую цифру частного: 70 : 15 = 4 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 15 * 4 = 60, 70 — 60 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 105.
Нахожу третью цифру частного: 105 : 15 = 7. Частное — 347.
4)Разделю 4608 на 18.
Для этого выделю первое неполное делимое — 46 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 46 : 18 = 2 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 18 * 2 = 36, 46 — 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 100.
Нахожу вторую цифру частного: 100 : 18 = 5 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 18 * 5 = 90, 100 — 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц — 108.
Нахожу третью цифру частного: 108 : 18 = 6. Частное — 256.
251.
(890 — 43) * 90 + 375 = 847 * 90 + 375 = 76 230 + 375 = 76 605
252. Выполни деление с остатком и проверь.
253. Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.
290 + x = 760 x = 760 — 290x = 470 |
540 — x = 260 x = 540 — 260x = 280 |
x + 370 = 600 x = 600 — 370x = 230 |
900 — x = 850 x = 900 — 850x = 50 |
254.
1)
2 т — 8 ц = 20 ц – 8 ц = 12 ц = 1 т 2 ц
2 ч — 8 мин = 120 мин – 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин
450 кг + 900 кг = 1 350 кг = 1 т 350 кг
820 м + 600 м = 1 420 м = 1 км 420 мин
2 мин – 40 c = 120 c – 40 c = 80 c = 1 мин 20 с
5 дм – 8 см = 50 см – 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
2)
46 мм2 + 54 мм2 = 100 мм2 = 1 см2
82 см2 + 118 см2 = 200 см2 = 2 дм2
4 дм2 — 25 см2 = 400 см2 – 25 см2 = 375 см2 = 3 дм2 75 см2
3 м2 – 67 дм2 = 300 дм2 — 67 дм2 = 233 дм = 2 м2 33 дм2
255. Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.
Нина, Дима, Костя.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
(867 + 573) : 40 * 123 = 1 440 : 40 * 123 = 36 * 123 = 4 428
Задание на полях.
Найди площади фигур.
Площадь желтой фигуры: 3 * 3 — 1 * 1 * 2 = 9 — 2 = 7 см2Площадь розовой фигуры: 30 * 30 — 15 * 10 = 900 — 150 = 750 мм2 = 7 см2 50 мм2
- ← предыдущее
- следующее →
Подготовка к уроку с ГДЗ
С решебником у ребят появится возможность качественно прорабатывать каждую тему. При этом им не нужно будет никуда торопиться и подстраиваться под ритм преподавателя. Выполнение заданий по этой дисциплине поможет:
- сформировать новые знания;
- закрепить уже изученный материал;
- развить критическое мышление и т.д.
«ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Начальная школа XXI века Вентана-Граф» поможет ребятам закончить учебный год без плохих отметок по предмету.
Часть 1.
8. Задачи на движение
Часть 1.
9. Координатый угол
Часть 1.
10. Графики. Диаграммы. Таблицы
Часть 1.
11. Переместительные свойства сложения и умножения
Часть 1.
12. Сочетательное свойства сложения и умножения
Часть 1.
13. План и масташтаб
Часть 1.
14. Многогранник
Часть 1.
15. Распределительные свойства умножения
Часть 1.
16. Умножение на 1000, 10000 и т.д
Часть 1.
17. Прямоугольный параллелепипед. Куб
Часть 1.
18. Тонна. Центнер
Часть 1.
19. Задачи на движение в противоположных направлениях
Часть 1.
20. Пирамида
Часть 1.
21. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)
Часть 1.
22. Умножение многозначного числа на однозначное число
Часть 2.
4. Задачи на движение в одном направлении
Часть 2.
5. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — Неверно, что
Часть 2.
7. Задачи на перебор вариантов
Часть 2.
8. Деление суммы на число
Часть 2.
15. Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки
Часть 2.
16. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=7, x-5=7, x умножить на 5=15, x делить на 5=15
Часть 2.
19. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x умножить на 8=16, 8-x=2, 8 делить на x=2
Часть 2.
20. Виды треугольников
Часть 2.
21. Точное и приближенное значение величины
Часть 2.
22. Построение отрезка, равного данному
Величины
Номер 1.
Какие единицы длины ты знаешь? Назови их по порядку, начиная с самой маленькой (миллиметра) и кончая самой большой (километром). Вспомни таблицу соотношений между единицами длины и проверь себя по таблице (см. оборот обложки).
Ответ:
Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.
1 см = 10 мм; 1 дм = 10 см; 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм;
1 км = 1000 м
Номер 2.
Вспомни единицы площади и соотношения между ними. Объясни, как можно вычислить, сколько квадратных миллиметров содержится в квадратном сантиметре; сколько квадратных метров содержится в квадратном километре.
Ответ:
Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар.
1 см² = 10 мм ∙ 10 мм = 100 мм²
1 км² = 1000 м ∙ 1000 м = 1000000 м²
Номер 3.
Вспомни единицы массы и соотношения между ними (см. оборот обложки).
Ответ:
Грамм, килограмм, центнер, тонна.
1 кг = 1000 г, 1 ц = 100 кг, 1 т = 1000 кг, 1 т = 10 ц.
Номер 4.
Скажи, зачем нужны различные единицы для измерения каждой из величин, и приведи примеры, в каких случаях удобно использовать различные единицы длины, площади, массы.
Ответ:
Различные единицы для измерения каждой из величин нужны для удобства сравнения, вычисления, измерения и записи.
В миллиметрах измеряют мелкие детали: диаметр мелких отверстий, длина гвоздя.
В сантиметрах измеряют предметы побольше величиной: длина ключа, ручки, расчёски, высота чашки, стакана; размеры тела человека.
В метрах: длина и ширина комнаты, грядки, высота дома
В километрах: расстояние между населенными пунктами, пройденный путь.
В граммах измеряют массу мелких предметов: массу купленных товаров – масла, сыра, колбасы, массу мелких предметов – горошин, отдельных фруктов и овощей (яблоко, груша, банан и т. д.)
В килограммах измеряют массу крупных предметов: массу тела человека, массу различных приборов, массу упакованных в пакеты или ящики фруктов и овощей.
В центнерах и тоннах измеряют массу крупных предметов: массу тела человека, массу различных приборов, массу упакованных в пакеты или ящики фруктов и овощей.
В центнерах и тоннах измеряют массу еще более крупных предметов: масса собранного урожая, массу вагонов, машин, техники.
В квадратных метрах: площадь помещений, площадок.
В арах и гектарах: площадь земельных участков, полей, садов.
В квадратных километрах: площади водоёмов, территорий стран и континентов.
Номер 5.
Объясни, почему системы единиц длины, площади, массы называются десятичными, а про единицы времени так сказать нельзя. Назови единицы времени по порядку, начиная с самой маленькой из тех, которые ты знаешь, и кончая самой большой.
Ответ:
Система единиц длины, площади, массы построена на десятичной системе записи чисел: более крупные единицы этих величин в 10, 100, 1000, … раз больше мелких единиц. О единицах времени нельзя, так сказать. Соотношения между некоторыми единицами времени связаны не с десятичной, а с шестидесятичной системой счисления: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.
Номер 6.
Выполни сложение и вычитание устно или, когда это трудно, письменно (столбиком), заменяя крупные единицы величин более мелкими.
Ответ:
1) 25 км 035 м + 38 км = 63 км 035 м
4 кг 350 г + 600 г = 4 кг 950 г
5 м 80 см − 50 см = 5 м 30 см
7 дм 8 см − 4 дм = 3 дм 8 см
2) 9 т 385 кг + 6 т 135 кг = 15 т 520 кг
12 р. 85 к. − 9 р. 90 к. = 11 р. 185 к. − 9 р. 90 к. = 2 р. 95 к.
38 ц 45 кг − 19 ц 85 кг = 37 ц 145 кг − 19 ц 85 кг = 18 ц 60 кг
25 см² 50 мм² − 12 см² 90 мм² = 24 см² 150 мм² − 12 см² 90 мм² = 12 см² 60 мм²
48 м² − 5 м² 25 дм² = 47 м² 100 дм² − 5 м² 25 дм² = 42 м² 75 дм²
13 км 250 м − 8 км 480 м = 12 км 1250 м − 8 км 480 м = 4 км 770 м
3) 2 г. 5 мес. + 3 мес. = 2 г. 8 мес.
4 г. 2 мес. − 2 г. = 2 г. 2 мес.
10 мин 20 с + 40 с = 11 мин
3 ч 25 мин − 45 мин = 2 ч 85 мин − 45 мин = 2 ч 40 мин
4 ч 40 мин − 3 ч 50 мин = 3 ч 100 мин − 3 ч 50 мин = 50 мин
2 мин 55 с − 1 мин 50 с = 1 мин 5 с
Задания на полях страницы
Ребус №1.
Ответ:
Ребус №2.
Ответ:
Активные пользователи онлайн ответов по математике за 4 класс Рудницкой
Среди тех, кто часто и системно применяет готовые решения такие категории пользователей, как:
- родители учащихся, которые хотят оперативно провести проверку верности выполнения домашней работы своими детьми, без проблем и качественного изучения тематик и разделов курса оценить уровень получаемых ребенком знаний, проконтролировать его готовность к контрольной, самостоятельной, диагностической или ВПР по предмету;
- школьные педагоги, которым нужно быстро и срочно проверить большой объем тетрадей своих учеников. Например, в конце четверти или когда помимо проверки надо выполнить другую, не менее важную работу, написать отчет. Используя в качестве помощника онлайн справочник, учитель без ущерба качеству решит все поставленные перед ним задачи;
- репетиторы и преподаватели математических кружков для учащихся начальной школы. Не будучи знакомыми на практике с требованиями образовательных стандартов, они с помощью таких материалов смогут вникнуть в регламенты преподавания дисциплины и оформления работ, необходимые для школьников.
Преимущества для пользователей от посещения сайтов с гдз по математике для 4 класса (авторы Юдачева и Рудницкая) заключаются в:
- возможности найти ответ на нужный вопрос в любое время, 24 часа в сутки, каждый день;
- большом объеме представленных сборников, не только базовых учебников, но и практикумов к ним;
- грамотно организованном поиске, позволяющем найти верный ответ не только по автору и названию, но и по заданиям, тематикам, разделам, номерам страниц.
Надежный репетитор ученика – решебник Рудницкой
Перед самим школьником, его родителями, учителем стоит чрезвычайно сложная задача – в течение всего учебного года спокойно, без лишних волнений, но абсолютно надежно подготовиться к экзаменам, не говоря уже о постоянных домашних работах и текущих контрольных проверках. Но учитель не располагает безразмерным запасом времени, а у родителей нет педагогического навыка. Ученику необходим еще один помощник, готовый подсказать правильное решение каждый деньги в любую минуту. Эту задачу на отлично выполняет решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Начальная школа XXI века Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)».
Дополнительные комментарии и объяснения:
«ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.
Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!
На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Какими достоинствами обладает сборник ответов для младших классов?
Прежде всего, это наличие у учителей верных ответов на все вопросы и задания с разным уровнем сложности. К преимуществам применения правильных решений к рабочей тетради по математике 4 класс авторы Рудницкая, Юдачева также можно отнести:
- доступ в любое время суток;
- удобная навигация, достаточно выбрать нужную страницу, которая соответствует исходной структуре учебника, и получить ответы на все упражнения;
- родители могут объяснить алгоритм решения некоторых задач, исходя из того, что представлено на страницах решебника;
Желание хорошо учиться и получать достойные отметки можно полностью реализовать, благодаря использованию платформы. Справочники с готовыми материалами на еуроки ГДЗ не только упростят подготовку домашнего задания, но и дадут возможность оперативно восполнить пробелы в знаниях.
Дополнительное ГДЗ
- Часть 1. Страницы учебника
45
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
- Часть 2. Страницы учебника
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
- графики, диаграммы;
- действия над многозначными числами;
- задачи на движение, проценты, работу;
- уравнения.
- Часть 1. Упражнения
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
- Часть 2. Упражнения
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279