4 класс. моро. учебник №2. ответы к стр. 25

Гдз 4 класс по математике  м.и. моро, м.а. бантова  часть 1, 2

Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?

В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.

Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.

И так, какие же достоинства есть у этого сборника:

  • Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
  • Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
  • Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
  • Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;

Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.

Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью

Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление числа на произведениеОтветы к стр. 25

Объясни, как по разному делили на 6 равных частей отрезок длиной 12 см:

Разделить число на произведение можно разными способами.
1) 12 : (3 • 2) = 12 : 6 = 2.
Вычислить произведение и разделить на него число.
2) 12 : (3 • 2) = (12 : 3) : 2 = 4 : 2 = 2.
Разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
3) 12 : (3 • 2) = (12 : 2) : 3 = 6 : 3 = 2.
Разделить число на второй множитель и результат разделить на первый множитель.

В первом случае всю длину отрезка сразу разделили на 6 равных частей. Во втором случае всю длину отрезка сначала разделили на 3 равные части, а затем каждую из этих частей разделили на две равные части. В третьем случае всю длину отрезка сначала разделили на 2 равные части, а затем каждую из этих частей разделили на 3 равные части.

73. Вычисли, объясняя способы решения.
24 : (3 • 4) = 24 : 12 = ☐          32 : (2 • 4) = 32 : 8 = ☐
24 : (3 • 4) = (24 : 3) : 4 = ☐    32 : (2 • 4) = (32 : 2) : 4 = ☐
24 : (3 • 4) = (24 : 4) : 3 = ☐    32 : (2 • 4) = (32 : 4) : 2 = ☐

24 (3 • 4) = 24 12 = 2 − вычислили произведение и на него разделили делимое24 (3 • 4) = (24 3) 4 = 2 − разделили делимое на первый множитель и результат разделили на второй множитель24 (3 • 4) = (24 4) 3 = 2 − разделили делимое на второй множитель и результат разделили на первый множитель

32  (2 • 4) = 32  8 = 4 − вычислили произведение и на него разделили делимое32  (2 • 4) = (32  2) 4 = 4 − разделили делимое на первый множитель и результат разделили на второй множитель32  (2 • 4) = (32  4) 2 = 4 − разделили делимое на второй множитель и результат разделили на первый множитель

74. Вычисли удобным способом.
90 : (5 • 2)     150 : (6 • 5)     600 : (50 • 2)

90 (5 • 2) = 90 10 = 9
150 (6 • 5) = (150 5) 6 = 30 6 = 5
600 (50 • 2) = 600 100 = 6

75. Из 1 т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока?
Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 83 • 20 = 1660 (кг) − сыра получится из 20 т молока
2) 45 • 20 = 900 (кг) − масла получится из 20 т молока
3) 1660 − 900 = 760 (кг)
Ответ: на 760 кг получится больше сыра, чем масла.

2-й способ
1) 83 − 45 = 38 (кг) − получается больше сыра, чем масла из 1 т2) 38 • 20 = 760 (кг)
Ответ: на 760 кг получится больше сыра, чем масла.

76. Для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов, заплатив c р. запиши выражения, которые показывают:
1) сколько рублей надо заплатить за 9 таких шкафов;
2) сколько таких шкафов можно купить на k р.

(c 7) • 9 (р.) − стоимость 9 шкафовk (c 7) (ш.) − можно купить на k рублей

77. (1776 + 824) • 60     (3504 − 1224) : 4     70170 : 10      1776 + 824 • 60        3504 − 1224 : 4       40400 : 100

(1776 + 824) • 60 = 2600 • 60 = 156000
+
1776         × 2600   824              60   2600          156000 

1776 + 824 • 60 = 1776 + 49440 = 51216× 824         +49440      60           177649440         51216 

(3504 − 1224) 4 = 2280 4 = 570_3504        — 2280|4         1224         20   |570  2280            —28                                    28              

3504 − 1224 4 = 3504 − 306 = 3198 1224|4            3504   12    |306            306      —24                  3198       24              0       

70170 10 = 7017
40400 100 = 404

84 : (2 • 6)     210 : (7 • 6)     400 : (10 • 8)

84 (2 • 6) = (84 2) 6 = 42 6 = 7
210 (7 • 6) = (210 7) 6 = 30 6 = 5
400 (10 • 8) = (400 10) 8 = 40 8 = 5

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС

  3478+4523  1349  271112061

← Предыдущая Следующая →

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;

Математика в 4 классе

Предметный курс четвёртого года обучения еще не достиг пика сложности. Ребятам очень рано задумываться об алгебраических расчётах и геометрических построениях. И, казалось бы, какие проблемы могут быть в изучении элементарных вещей, таких как:

  1. Числовые выражения.
  2. Группировка и округление слагаемых.
  3. Умножение числа на произведение.
  4. Среднее арифметическое.
  5. Виды треугольников.
  6. Разряды и классы чисел.

Однако трудности возникают постоянно. И дело не в качестве объяснений педагога и даже не в изложении материала в учебнике. Способность четвероклассников быстро усваивать новые темы на уроке — вот, что зачастую становится причиной сложностей в освоении дисциплины. Во-первых, не у всех детей есть склонности к математике. Во-вторых, некоторые ребята бывают рассеянными и в классе думают, о чем угодно, но не о цифрах и вычислениях. В-третьих, учитель, чтобы уложиться во время урока, излагает материал по заранее подготовленному конспекту, поэтому во многих вопросах детям приходится разбираться самостоятельно. Делают они это зачастую не совсем корректно, отсюда непонимание и неверное толкование правил и формул. А это прямая дорога к неудовлетворительным оценкам. Избежать подобного развития событий поможет сборник ответов «Математика 4 класс учебник (часть 1,2) Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: