Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?
В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.
Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.
И так, какие же достоинства есть у этого сборника:
- Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
- Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
- Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
- Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;
Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.
Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью
Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.
Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление числа на произведениеОтветы к стр. 25
Объясни, как по разному делили на 6 равных частей отрезок длиной 12 см:
Разделить число на произведение можно разными способами.
1) 12 : (3 • 2) = 12 : 6 = 2.
Вычислить произведение и разделить на него число.
2) 12 : (3 • 2) = (12 : 3) : 2 = 4 : 2 = 2.
Разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
3) 12 : (3 • 2) = (12 : 2) : 3 = 6 : 3 = 2.
Разделить число на второй множитель и результат разделить на первый множитель.
В первом случае всю длину отрезка сразу разделили на 6 равных частей. Во втором случае всю длину отрезка сначала разделили на 3 равные части, а затем каждую из этих частей разделили на две равные части. В третьем случае всю длину отрезка сначала разделили на 2 равные части, а затем каждую из этих частей разделили на 3 равные части.
73. Вычисли, объясняя способы решения.
24 : (3 • 4) = 24 : 12 = ☐ 32 : (2 • 4) = 32 : 8 = ☐
24 : (3 • 4) = (24 : 3) : 4 = ☐ 32 : (2 • 4) = (32 : 2) : 4 = ☐
24 : (3 • 4) = (24 : 4) : 3 = ☐ 32 : (2 • 4) = (32 : 4) : 2 = ☐
24 (3 • 4) = 24 12 = 2 − вычислили произведение и на него разделили делимое24 (3 • 4) = (24 3) 4 = 2 − разделили делимое на первый множитель и результат разделили на второй множитель24 (3 • 4) = (24 4) 3 = 2 − разделили делимое на второй множитель и результат разделили на первый множитель
32 (2 • 4) = 32 8 = 4 − вычислили произведение и на него разделили делимое32 (2 • 4) = (32 2) 4 = 4 − разделили делимое на первый множитель и результат разделили на второй множитель32 (2 • 4) = (32 4) 2 = 4 − разделили делимое на второй множитель и результат разделили на первый множитель
74. Вычисли удобным способом.
90 : (5 • 2) 150 : (6 • 5) 600 : (50 • 2)
90 (5 • 2) = 90 10 = 9
150 (6 • 5) = (150 5) 6 = 30 6 = 5
600 (50 • 2) = 600 100 = 6
75. Из 1 т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока?
Реши задачу разными способами.
1-й способ
1) 83 • 20 = 1660 (кг) − сыра получится из 20 т молока
2) 45 • 20 = 900 (кг) − масла получится из 20 т молока
3) 1660 − 900 = 760 (кг)
Ответ: на 760 кг получится больше сыра, чем масла.
2-й способ
1) 83 − 45 = 38 (кг) − получается больше сыра, чем масла из 1 т2) 38 • 20 = 760 (кг)
Ответ: на 760 кг получится больше сыра, чем масла.
76. Для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов, заплатив c р. запиши выражения, которые показывают:
1) сколько рублей надо заплатить за 9 таких шкафов;
2) сколько таких шкафов можно купить на k р.
(c 7) • 9 (р.) − стоимость 9 шкафовk (c 7) (ш.) − можно купить на k рублей
77. (1776 + 824) • 60 (3504 − 1224) : 4 70170 : 10 1776 + 824 • 60 3504 − 1224 : 4 40400 : 100
(1776 + 824) • 60 = 2600 • 60 = 156000
+1776 × 2600 824 60 2600 156000
1776 + 824 • 60 = 1776 + 49440 = 51216× 824 +49440 60 177649440 51216
(3504 − 1224) 4 = 2280 4 = 570_3504 — 2280|4 1224 20 |570 2280 —28 28
3504 − 1224 4 = 3504 − 306 = 3198— 1224|4 _ 3504 12 |306 306 —24 3198 24 0
70170 10 = 7017
40400 100 = 404
84 : (2 • 6) 210 : (7 • 6) 400 : (10 •
84 (2 • 6) = (84 2) 6 = 42 6 = 7
210 (7 • 6) = (210 7) 6 = 30 6 = 5
400 (10 • = (400 10) 8 = 40 8 = 5
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС
3478+4523 1349 271112061
← Предыдущая | Следующая → |
Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро
В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:
- Натуральные числа от единицы до тысячи;
- Числа больше тысячи;
- Материал для справок;
- Итоговое повторение пройденного материала;
- Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;
Математика в 4 классе
Предметный курс четвёртого года обучения еще не достиг пика сложности. Ребятам очень рано задумываться об алгебраических расчётах и геометрических построениях. И, казалось бы, какие проблемы могут быть в изучении элементарных вещей, таких как:
- Числовые выражения.
- Группировка и округление слагаемых.
- Умножение числа на произведение.
- Среднее арифметическое.
- Виды треугольников.
- Разряды и классы чисел.
Однако трудности возникают постоянно. И дело не в качестве объяснений педагога и даже не в изложении материала в учебнике. Способность четвероклассников быстро усваивать новые темы на уроке — вот, что зачастую становится причиной сложностей в освоении дисциплины. Во-первых, не у всех детей есть склонности к математике. Во-вторых, некоторые ребята бывают рассеянными и в классе думают, о чем угодно, но не о цифрах и вычислениях. В-третьих, учитель, чтобы уложиться во время урока, излагает материал по заранее подготовленному конспекту, поэтому во многих вопросах детям приходится разбираться самостоятельно. Делают они это зачастую не совсем корректно, отсюда непонимание и неверное толкование правил и формул. А это прямая дорога к неудовлетворительным оценкам. Избежать подобного развития событий поможет сборник ответов «Математика 4 класс учебник (часть 1,2) Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.».