ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.7+8+3+2 18+11+2 + 96 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень- ши каждое из них на 10.2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а Света — только 10 раз.Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление: ( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
ГДЗ учебник по математике 4 класс Дорофеев. Устные вычисления. Номер №3
Выполни вычисления удобным способом. 1 ) 37 + 22 + 13 + 28 ; 69 + 14 + 31 + 86 ; 580 − 198 ; 765 − 287 ; 803 − 78 ; 601 − 45 . 2 ) 15 * 7 * 2 ; 50 * 9 * 6 ; 25 * 13 * 4 ; 4 * 19 * 25 ; 8 * 25 * 2 ; 6 * 17 * 15 ; 6 * 12 * 20 * 5 ; 2 * 18 * 25 * 2 ; 4 * 14 * 50 * 2 . 3 ) 3198 − ( 270 + 198 ); 5000 − ( 1607 + 303 ); 12024 − ( 24 + 590 ); 40 * 25 * 76 ; 186 * 5 * 20 ; 8 * 125 * 37 ; 15000 : ( 300 * 2 ); 6400 : ( 20 * 50 ); 15000 : ( 300 * 5 ).
Решение 1
37 + 22 + 13 + 28 = ( 37 + 13 ) + ( 22 + 28 ) = 50 + 50 = 100 ; 69 + 14 + 31 + 86 = ( 69 + 31 ) + ( 14 + 86 ) = 100 + 100 = 200 ; 580 − 198 = ( 600 − 200 ) − ( 20 − 2 ) = 400 − 18 = 382 ; 765 − 287 = ( 800 − 300 ) − ( 35 − 13 ) = 500 − 22 = 478 ; 803 − 78 = ( 800 − 80 ) + 3 + 2 = 720 + 5 = 725 ; 601 − 45 = ( 600 − 50 ) + 1 + 5 = 550 + 6 = 556 .
Решение 2
15 * 7 * 2 = ( 15 * 2 ) * 7 = 30 * 7 = 210 ; 50 * 9 * 6 = ( 50 * 6 ) * 9 = 300 * 9 = 2700 ; 25 * 13 * 4 = ( 25 * 4 ) * 13 = 100 * 13 = 1300 ; 4 * 19 * 25 = ( 25 * 4 ) * 19 = 100 * 19 = 1900 ; 8 * 25 * 2 = 8 * ( 25 * 2 ) = 8 * 50 = 400 ; 6 * 17 * 15 = ( 2 * 3 ) * ( 10 + 7 ) * 15 = ( 2 * 15 ) * 3 * ( 10 + 7 ) = 30 * 3 * ( 10 + 7 ) * 15 = ( 2 * 15 ) * 3 * ( 10 + 7 ) = 90 * ( 10 + 7 ) = 90 * 7 + 90 * 10 = 630 + 900 = 1530 ; 6 * 12 * 20 * 5 = ( 6 * 12 ) * ( 20 * 5 ) = 72 * 100 = 7200 ; 2 * 18 * 25 * 2 = ( 2 * 25 * 2 ) * 18 = 100 * 18 = 1800 ; 4 * 14 * 50 * 2 = ( 4 * 14 ) * ( 50 * 2 ) = 56 * 100 = 5600 .
Решение 3
3198 − ( 270 + 198 ) = ( 3198 − 198 ) − 270 = 3000 − 270 = 2730 ; 5000 − ( 1607 + 303 ) = 5000 − 1910 = 3090 ; 12024 − ( 24 + 590 ) = ( 12024 − 24 ) + 590 = 12000 + 590 = 12000 − 590 = 11410 ; 40 * 25 * 76 = ( 40 * 25 ) * 76 = 1000 * 76 = 76000 ; 186 * 5 * 20 = 186 * 100 = 18600 ; 8 * 125 * 37 = ( 8 * 125 ) * 37 = 1000 * 37 = 37000 ; 15000 : ( 300 * 2 ) = 15000 : 300 : 2 = 150 : 3 : 2 = 50 : 2 = 25 ; 6400 : ( 20 * 50 ) = 6400 : ( 20 * 50 ) = 6400 : 1000 = 6 (ост. 400 ); 15000 : ( 300 * 5 ) = 15000 : 1500 = 10 .
Источник
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 60
Объясни, как выполнено деление, по плану (с. 59).
_ 29736 |56 _ 136576 |64 280 |531 128 |2134 _173 _85 168 64 _56 _217 56 192 0 _256 256
Надо 29736 разделить на 56.
1) Выделяю первое неполное делимое. 297 (сотен).
2) Нахожу первую цифру частного. 297 56 = 5 (сотен).
3) Образую второе неполное делимое. 56 • 5 = 280, 297 — 280 = 17 (сотен). Добавляю оставшиеся 3 десятка — 173.
4) Нахожу вторую цифру частного. 173 56 = 3 (десятка).
5) Образую третье неполное делимое. 56 • 3 = 168, 173 — 168 = 5 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц — 56.
6) Нахожу третью цифру частного. 56 56 = 1.
Получилось частное 531.
Проверка. 56 • 531 = 29736 — деление выполнено верно, без остатка.
Надо 136576 разделить на 64.
1) Выделяю первое неполное делимое. 136 (тысяч).
2) Нахожу первую цифру частного. 136 64 = 2 (тысячи).
3) Образую второе неполное делимое. 64 • 2 = 128, 136 — 128 = 8 (тысяч). Добавляю оставшиеся 5 сотен — 85.
4) Нахожу вторую цифру частного. 85 64 = 1 (сотня).
5) Образую третье неполное делимое. 64 • 1 = 64, 85 — 64 = 21 (сотня). Добавляю оставшиеся 7 десятков — 217.
6) Нахожу третью цифру частного. 217 64 = 3 (десятка).
7) Образую четвёртое неполно делимое. 64 • 3 = 192, 217 — 192 = 25 (сотен). Добавляю оставшиеся 6 единиц — 256.
Нахожу четвёртую цифру частного. 256 64 = 4.
Получилось частное 2134.
Проверка. 64 • 2134 = 136576 — деление выполнено верно, без остатка.
226. 48984 : 52 91375 : 43 243144 : 72 351456 : 84
— 48984 |52 — 91375 |43 468 |942 86 |2125 _218 _53 208 43 _104 _107 104 86 0 _215 215
— 243144 |72 — 351456 |84 216 |3377 336 |4184 _271 _154 216 84 _554 _705 504 672 _554 _336 554 336 0 0
227. Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?
1-я задача
1) 8 + 6 = 14 (ч) — всего в пути
2) 350 14 = 25 (км/ч) — скорость теплохода
3) 25 • 8 = 200 (км) — прошёл теплоход в первый день
4) 25 • 6 = 150 (км) — прошёл теплоход во второй день
О т в е т: 200 км и 150 км.
2-я задача
1) 8 – 6 = 2 (ч) — больше шёл теплоход в первый день
2) 50 2 = 25 (км/ч) — скорость движения теплохода
3) 25 • 8 = 200 (км) — прошёл теплоход в первый день
4) 25 • 6 = 150 (км) — прошёл теплоход во второй день
О т в е т: 200 км и 150 км.
В обоих случаях находится скорость теплохода и вычисляется расстояние, которое он прошёл в каждый день. Но в первом случае скорость находится через общее время в пути, а во втором — через разницу во времени для первого и второго дня (разностное сравнение).
228. Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи — на 276 т меньше, чем пшеницы, а гречихи — в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?
1) 1364 – 276 = 1088 (т) — ржи
2) 1088 8 = 136 (т) — гречихи
О т в е т: продали 136 т гречихи.
229. Проверь, верны ли равенства.
1428 : 42 = 2856 : 84 4507 • 18 = 81126
9408 – 936 = 8208 + 736 9512 : 29 = 328
1428 42 = 2856 84
34 = 34 — верно
9408 — 936 = 8208 + 736
8472 = 8944 — неверно
4507 • 18 = 81126
81126 = 81126 — верно
9512 29 = 328
328 = 328 — верно
230. Длина прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.
1) 24 2 – 8 = 4 (см) — ширина прямоугольника
2) 8 • 4 = 32 (см2) — площадь прямоугольника
3) 32 2 = 16 (см2) — площадь каждого треугольника
231. Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 55516, другой на калькуляторе получил 524876. У кого из них верный ответ?
×1738 302+ 3476 5214 524876 — правильный ответ получен на калькуляторе
Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление. 17328 : 38
Первое неполное делимое 173, значит в частном будет 3 цифры.
— 17328 |38 152 |456_212 190 _228 228
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА
РЕБУС
×487 45+ 2435 1948 21915
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 10
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 21
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 27
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 43
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 66
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 86
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 115
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 122
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 124
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 111
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 121
1
2
3
4
5
6
7
Страница 122
1
2
3
4
5
6
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 125
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 126
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 1 часть ответы — страница 45
Сравни значения выражений, не выполняя вычислений полностью.
56 ∙ 8 = 56 ∙ 2 ∙ 4 34 ∙ 6 81 ∙ 9 32 ∙ 7 = 32 ∙ 3 + 32 ∙ 4 19 ∙ 3 74 ∙ 8 №6.
В стакан вмещается 8 столовых ложек манной крупы, по 25 г в каждой. Сколько чайных ложек манной крупы вмещается в такой стакан, если в одной чайной ложке 8 г крупы?
1) 8 ∙ 25 = 200 (г) – крупы в стакане. 2) 200 : 8 = 25 (ложек) – крупы поместится в стакан. Ответ: 25 чайных ложек. №7.
Для покраски стен было израсходовано 7 одинаковых банок зелёной краски и ещё 8 кг белой краски. Всего было израсходовано 43 кг краски. Сколько килограммов зелёной краски было в одной банке?
1) 43 — 8 = 35 (кг) – зелёной краски израсходовали. 2) 35 : 7 = 5 (кг) – краски в одной банке. Ответ: 5 килограммов. №8.
(46 + 18) : 16 ∙ 9 — 80 : 5 = 20 72 ∙ (45 : 9 ∙ 6 — 20) + 58 = 778 (24 ∙ 3 — 12) : 6 ∙ 8 : 20 = 4 350 : 7 : 2 + (38 — 9) ∙ 3 = 112 №9.
Вычисли удобным способом.
(268 — 168) — 70 = 30 435 + 65 + 19 = 519 (479 — 79) — 50 = 350 600 — (30 + 270) = 300 200 + 400 + 167 + 226 — (2 + 1 + 33) = 990 300 + 300 — (14 + 21) + 114 + 21 = 700 №10.
Заполни пропуски в таблице, выполни вычисления.
Периметр прямоугольника: (2 + 3) ∙ 2 = 10 Длина прямоугольника: 30 : 2 — 3 = 12 Ширина прямоугольника: 50 : 2 — 22 = 3 Периметр прямоугольника: (32 + 3) ∙ 2 = 70 Периметр прямоугольника: (42 + 3) ∙ 2 = 90 Длина прямоугольника: 110 : 2 — 3 = 52
Объясни, почему периметр прямоугольника увеличивается на 20 см.
Периметр увеличивается на 20 см, т.к. длина увеличивается на 10 см, а для нахождения периметра нужно взять две длины. №11.
В гостиницу приехали 100 туристов. Из них 10 человек не знали ни немецкого, ни французского языка, 75 туристов знали немецкий язык и 83 туриста знали французский. Сколько туристов знали оба языка: французский и немецкий?
1) 100 — 10 = 90 (человек) – знали иностранные языки. 2) 90 — 75 = 15 (человек) – не знали немецкий, а знали французский. 3) 90 — 83 = 7 (человек) – не знали французский, а знали немецкий. 4) 90 — (15 + 7) = 68 (человек) – знали оба языка. Ответ: 68 туристов знали оба языка.
Источник
Разработка урока по математике на тему: «Вычисляем разными способами», 4 класс
УМК/Планета Знаний/ 4 класс
Ф.И.О. учителя: Михайлова Елена Михайловна
Тема: Вычисляем разными способами
Цель: Создать условия для знакомства с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0.
1) Способствовать формированию умений выполнять вычисления разными способами, повторить переместительное, сочетательное свойства, правила вычитания суммы из числа, числа из суммы
2)Совершенствовать умения решать текстовые задачи; развивать вычислительные навыки
3) Воспитывать интерес к математике, уважительное отношение друг к другу, к учителю
Тип урока: Решение учебной задачи
— мультимедийное оборудование (проектор);
-положительное отношение к учению;
-Желание приобретать новые знания умения;
— Адекватно воспринимать оценку учителя;
-договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;
— уметь контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров;
-проговаривают последовательность действий на уроке;
— учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;
-понимать и удерживать цель задания;
— осуществляемые действия, формируемые способы деятельности;
-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
— моделируют правила вычитания и сложения с помощью формул№;
Коммуникативные УУД:— участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на урок;— адекватно используют средства речевого общения; — корректно формулируют и отстаивают свою точку зрения;— выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, владеют конструктивными способами взаимодействия с окружающими;
— познакомятся с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;
— научатся сформулировать правило вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;
— учить выполнять вычисления разными способами;
— решать текстовые задачи.
— Здравствуйте ребята, садитесь.
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
— Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Татьяна Николаевна
— Открываем рабочие тетради, записываем дату, сегодня у нас …, классная работа.
Источник
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 111
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 121
1
2
3
4
5
6
7
Страница 122
1
2
3
4
5
6
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 125
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 126
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16