Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 вопрос внизу страницы 23

Гдз по математике 4 класс моро учебник 1, 2 часть

Часть 1. Задания

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436Часть 1. Задачи расчетыЧасть 1. Вопросы для повторения

Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро

Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:

  • четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям;
  • поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно);
  • не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете;
  • есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.

Пояснение

Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори табличное деление.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

16, 36, 24

70, 49, 56, 63

Пояснение

16 : 4 = 4

36 : 4 = 9

24 : 4 = 6

70 : 7 = 10

49 : 7 = 7

56 : 7 = 8

63 : 7 = 9

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:

3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.

Пояснение

1 в. = 100 л.

1 г. = 365 сут.

1 сут = 24 ч

1 ч = 60 мин

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

4. Вычисли.

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
           
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
           
× 3 7 8 4
      7
         
5 6 5 8     6
             
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
  8 1 8 6 2
     
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
  7 9 3 5 9
× 3 7 8 4
      7
2 6 4 8 8
5 6 5 8     6    
5 4         9 4 3
  2 5            
  2 4            
    1 8          
    1 8          
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750

Пояснение

1) 1 800 — 1 500 = 300

2) 300 : 6 = 50

3) × 1 4
    5  
    7

4) 50 + 700 = 750

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повторите единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

9 + 3 = 12 (м)

Ответ: длина синей ленты — 12 м.

Пояснение

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.

2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.

Пояснение

Сколько килограммов бананов привезли?

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Сколько килограммов апельсинов привезли?

2) 15 • 10 = 150 (кг)

На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:

2) 15 • 10 = 150 (кг)

В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.

1) Найди периметр этого коридора.

2) Найди площадь этого коридора.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.

2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.

3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.

Ответ: 20 м, 24 м2.

Пояснение

Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.

2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1)

25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.

Ответ: периметр квадрата — 10 см.

2) У квадрата 4 оси симметрии.

Пояснение

1) 1 см = 10 мм

Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.

2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

У квадрата 4 оси симметрии.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Ответы к стр. 23

84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц)
176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц)
420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц)
809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

      9             15            90           6089 000      15 000      90 000     608 000

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 — число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 — число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 — число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 — число единиц тысяч.

86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.1) Объясни, что обозначают выражения.
28 — 16      28 + (28 — 16)      130 — 28

28 — 16 — количество деталей для сборки прицепа
28 + (28 — 16) — количество деталей для сборки машины и прицепа
130 — 28 — количество деталей, оставшихся после сборки машины

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1) 28 — 16 = 12 (дет.) — количество деталей для сборки прицепа
2) 28 + 12 = 40 (дет.) — количество всех использованных деталей3) 130 — 40 = 90 (дет.)
О т в е т: 90 деталей было не использовано.

87. Дополни условие задачи и реши её.
Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

120 — (40 + 30) = 50 (д.)
О т в е т: привезли 50 дубов.

88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

1) 48 — (30 + 10) = 8 (в.) — если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 — (30 + 10) = 20 (в.) — если всего было посажено 60 деревьевО т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.

89. Прочитай, заполняя пропуски.

400 — 208 = 192    109 • 6 = 654    168 • 4 = 672
504 — 397 = 107    205 • 4 = 820    168 4 = 42 

648 6 = 108         927  9 = 103

90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

d 2 4 8 1
16 • d 32 64 128 16
16 d 8 4 2 16

91.

40 8 + 2 • 100 = 205          100 — (40 + 36)  4 = 81
40  (8 + 2) • 100 = 400       (100 — 40 + 36)  4 = 24
(40  8 + 2) • 100 = 700       100 — (40 + 36  4) = 51  

900  9 — 6 • 10 = 40
600  100 + 50 • 10 = 506
70 • 5 + 3 • 100 = 650

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.


SABCD = 7 • 7 = 49 см2
PABCD = 7 • 4 = 28 см

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка — одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 — 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.

Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес. = 250
2 сот. тыс. 5 дес. тыс. = 250 000 

9 сот. 5 ед. = 905
9 сот. тыс. 5 ед. тыс. = 905 000

← Предыдущая Следующая →

Ответы к части 1

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Задания внизу и на полях страницы

стр.5

стр.7

стр.8

стр.9

стр.10

стр.11

стр.12

стр.13

стр.14

стр.15

стр.17

стр.18

стр.19

стр.22

стр.23

стр.24

стр.25

стр.26

стр.27

стр.28

стр.29

стр.30

стр.34

стр.35

стр.36

стр.37

стр.38

стр.40

стр.42

стр.43

стр.44

стр.45

стр.46

стр.47

стр.48

стр.49

стр.50

стр.51

стр.52

стр.55

стр.56

стр.60

стр.61

стр.62

стр.63

стр.64

стр.65

стр.66

стр.67

стр.68

стр.69

стр.71

стр.72

стр.76

стр.77

стр.78

стр.79

стр.80

стр.81

стр.82

стр.83

стр.84

стр.85

стр.86

стр.87

стр.88

стр.89

стр.91

стр.94

Проверяем себя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

Что узнали чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро

Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду

Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике

В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.

Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Странички для любознательных (стр. 9)Странички для любознательных (стр. 10)Странички для любознательных (стр. 11)Ответы к стр. 12Ответы к стр. 13Ответы к стр. 14Ответы к стр. 15Ответы к стр. 16Ответы к стр. 17Странички для любознательных (стр. 18)Странички для любознательных (стр. 19)Что узнали. Чему научились (стр. 20)Что узнали. Чему научились (стр. 21)Что узнали. Чему научились (стр. 22)Что узнали. Чему научились (стр. 23)Странички дя любознательных (стр. 24)

Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Ответы к стр. 28Ответы к стр. 29Ответы к стр. 30Ответы к стр. 31Ответы к стр. 32Ответы к стр. 33Ответы к стр. 34Что узнали. Чему научились (стр. 35)Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)

Ответы к стр. 72Ответы к стр. 73Ответы к стр. 74Ответы к стр. 75Ответы к стр. 76Ответы к стр. 77Странички для любознательных (стр. 78)Странички для любознательных (стр. 79)Странички для любознательных (стр. 80)Странички для любознательных (стр. 81)Что узнали. Чему научились (стр. 82)Что узнали. Чему научились (стр. 83)Что узнали. Чему научились (стр. 84)Что узнали. Чему научились (стр. 85)Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)Странички для любознательных (стр. 103)Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)

Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?

В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.

Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.

И так, какие же достоинства есть у этого сборника:

  • Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
  • Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
  • Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
  • Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;

Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.

Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью

Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.

Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон

Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:

  1. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
  2. Нумерация.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Единицы длины.
  5. Увеличение числа в несколько сотен раз.
  6. 24-часовое исчисление времени суток.

Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений

И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов

На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.

Преимущества ГДЗ

Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:

  1. Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
  2. Уверенно выполнять любые контрольные работы.
  3. Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.

Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;

В чем заключается польза ГДЗ

«Решебник по Математике 4 класс Учебник Школа России Моро (Просвещение)» поможет школьникам качественно освоить предмет. Учебно-методическое пособие станет надежным союзником для учеников начальной школы, ведь:

  • несет в себе только верные ответы на все упражнения из учебника;
  • размещен онлайн на сайте, и доступен в любое удобное время;
  • поможет сократить продолжительность процесса выполнения домашних заданий;
  • позволит школьнику существенно улучшить успеваемость, и повысить качество работы на уроке;
  • обеспечит лучшее понимание изучаемого материала.

Помимо этого, важно отметить, что сам учебник был составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, и рекомендован к изучению в школах. Данное пособие обладает простым и понятным интерфейсом поиска нужных упражнений по номеру

Надежный консультант четвероклассника — решебник Моро

Безусловно, родители стремятся помочь своему ребенку и выполнять вместе с ним домашние задания, готовиться к контрольным работам. Но в чем зачастую выражается помощь родителей, которые не имеют педагогического опыта? Проверить решение, увидеть ошибку, сказать – нет, здесь должен быть другой ответ. Переправить цифры – и быть уверенным, что ребенок все понял и сможет выполнять похожие задания на отлично. К сожалению, взрослые не всегда понимают, что помощь означает не выполнение задачи вместо ученика, а грамотное объяснение ему алгоритма, которому необходимо следовать в работе. Но оказать такую поддержку может лишь профессионал. Именно таким надежным помощником является решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Школа России Моро (Просвещение)».

Часть 2. Задания

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322

Ответы к части 1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436

Ответы к части 2

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

Страница 56

Задания внизу и на полях страницы

стр.4

стр.5

стр.6

стр.7

стр.12

стр.13

стр.14

стр.15

стр.16

стр.17

стр.20

стр.22

стр.23

стр.25

стр.26

стр.27

стр.28

стр.29

стр.30

стр.31

стр.32

стр.33

стр.34

стр.35

стр.36

стр.37

стр.42

стр.43

стр.44

стр.45

стр.46

стр.47

стр.48

стр.49

стр.50

стр.51

стр.54

стр.55

стр.56

стр.57

стр.58

стр.59

стр.60

стр.61

стр.62

стр.63

стр.64

стр.65

стр.66

стр.67

стр.70

стр.72

стр.73

стр.74

стр.75

стр.76

стр.77

стр.82

стр.83

стр.84

стр.86

стр.87

стр.89

стр.90

стр.91

стр.92

стр.95

стр.98

стр.99

стр.100

стр.101

стр.102

Странички для любознательных

Итоговое повторение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Что узнали чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы онлайн для комфорта родителей

Правильные ответы могут помочь не только ученикам, но и родителям. В 4 классе часто возникает необходимость проверить выполненное домашнее задание у ребенка. Для этого используйте пособия по математике на нашем сайте. После проверки, вам легко будет понять, какие темы школьник освоил хорошо, а у каких возникли «пробелы». Заботливые родители всегда принимают активное участие в процессе получения образования ребенка. Наш портал сделает этот процесс комфортным для всей семьи и значительно повысит уровень успеваемости школьника.

Так взрослые могут не отвлекаться от собственных дел и одновременно быть уверенными, что их ребенок выполнит домашнее задание вовремя и качественно. К тому же у семьи останется еще немало времени для проведения совместного отдыха: захватывающей игры или просмотра фильма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: