Часть 1
- Урок 1. Решение неравенства
- Урок 2. Множество решений
- Урок 3. Знаки > и <
- Урок 4. Двойное неравенство
- Урок 5. Двойное неравенство
- Урок 6. Оценка суммы
- Урок 7. Оценка разности
- Урок 8. Оценка произведения
- Урок 9. Оценка частного
- Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий
- Урок 11. Деление с однозначным частным
- Урок 12. Деление с однозначным частным
- Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 17. Оценка площади
- Урок 18. Приближенное вычисление площадей
- Урок 19. Измерения и дроби
- Урок 20. Из истории дробей
- Урок 21. Доли
- Урок 22. Сравнение долей
- Урок 23. Нахождение доли числа
- Урок 24. Проценты
- Урок 25. Нахождение числа по доле
- Урок 26. Нахождение числа по доле
- Урок 27. Дроби
- Урок 28. Сравнение дробей
- Урок 29. Нахождение части числа
- Урок 30. Нахождение числа по его части
- Урок 31. Нахождение числа по его части
- Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4:
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 13:
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 17:
1
2
3
4
5
7
9
10
11
12
13
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
1. 480 кг черешни и 870 кг вишни рассыпали в ящики по одинаковому количеству килограммов. Вишни получилось на 26 ящиков больше, чем черешни. Сколько ящиков вишни и сколько черешни получилось?2. Два грузовика возили из карьера песок и сделали одинаковое количество рейсов. Один возил по 5 т песка за рейс, а другой — по 3 т. Всего первый грузовик перевёз на 18 т песка больше, чем второй. Сколько тонн песка перевёз каждый грузовик?3. Два автобуса вышли из двух городов навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 8 ч после выхода второго поезда. Первый поезд вы ехал на 3 ч раньше и проехал на 183 км больше. Каково расстояние между городами?4. По одной дороге из города в деревню можно доехать за 2 ч. По другой с той же скоростью за 6 ч, так как вторая дорога на 96 км длиннее. Чему равна длина каждой дороги?5. На нефтезавод пришли два поезда с цистернами нефти. Первый поезд привёз 46 цистерн нефти, а другой — 28 цистерн. Второй поезд привёз на 180 т меньше, чем первый. Сколько тонн нефти привёз каждый поезд?6. В январе кроликам дали на 16 кг комбикорма больше, чем в феврале. Сколько килограммов комбикорма расходовали в каждом месяце? (В марте 31 день, в феврале 28 дней.)7. В одном мотке 115 м провода. В другом 70 м такого же провода. Первый моток на 1350 руб. дороже. Сколько стоит весь провод?8. Один комбайн убирал хлеб в поле 6 дней, а другой 9 дней. Первый комбайн собрал на 87 т зерна меньше. Сколько тонн зерна собрал каждый комбайн?9. Собрали несколько ящиков слив и столько же ящиков вишни. Каждый ящик со сливами весит на 4 кг больше, чем ящик с вишнями. Всего сливы было собран на 28 кг больше, чем вишни. Сколько всего ящиков сливы и вишни собрали?10. В ресторане в первом зале 24 одинаковых стола, а во втором 15 таких же столов. Сколько мест за каждым столом, если в первом зале на 36 мест больше, чем во втором зале?
Задачи на движение в обратном направлении
1. Расстояние между городами 504 км. Сколько времени потребуется машине на проезд туда и обратно, если скорость машины в одном направлении 63 км/ч, а в обратном на 21 км/ч больше?2. Расстояние между пристанями в 40 км лодка прошла за 5 ч. На обратном пути её скорость увеличилась на 2 км/ч. За какое время лодка пройдёт весь путь туда и обратно?3. Мальчики прошли до деревни 30 км, двигаясь со скоростью 5 км/ч, а обратно они ехали на велосипеде в 2 раза быстрее. За сколько часов они проехали это расстояние?4. Расстояние между двумя пристанями 45 км. Катамаран прошёл его за 3 ч, на обратном пути его скорость уменьшилась на 6 км/ч. Сколько времени катамаран потратил на путь туда и обратно?5. Расстояние между пристанями 480 км. Катер «Метеор» прошёл его за 6 ч. На обратном пути его скорость увеличилась на 16 км/ч. За какое время катер «Метеор» пройдёт весь путь туда и обратно?6. Божья коровка пролетела до места приземления 3 мин со скоростью 80 см/мин. После этого ей осталось пролететь в 2 раза меньше, и на этот путь она потратила 2 мин. С какой скоростью полетела божья коровка оставшийся путь?7. Путь от города до посёлка, равный 60 км, велосипедист проехал за 4 ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. Сколько времени велосипедист потратил на путь туда и обратно?8. Расстояние между пристанями в 200 км теплоход прошёл за 5 ч. На обратном пути его скорость уменьшилась в 2 раза. За какое время теплоход пройдёт весь путь туда и обратно?9. Баржа проплыла против течения расстояние 84 км за 7 ч, а на обратном пути её скорость увеличилась на 9 км/ч. Сколько времени она потратила на путь туда и обратно?10. Машина шла до остановки 5 ч со скоростью 68 км/ч. После этого ей осталось проехать вдвое меньший путь, на который она потратила 2 ч. С какой скоростью ехала машина после остановки?
Задачи на встречное движение
1. Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.2. Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Узнайрасстояние между посёлками.3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. Они встретились через 6 ч. Скорость лодки 8 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Узнай расстояние между пристанями.4. Две морские звезды одновременно поползли из своих укрытий навстречу друг другу. Первая ползла со скоростью 5 дм/ч, а вторая со скоростью 4 дм/ч. Встретились они через 2 ч. Узнай расстояние между укрытиями морских звёзд. 5. Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 мин. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Каково расстояние между домами девочек?6. Два автомобилиста выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость одного автомобилиста 80 км/ч, а скорость другого 100 км/ч. Узнай расстояние между городами, если автомобилисты встретились через 3 ч.7. Две гремучие змеи выползли одновременно из своих укрытий навстречу друг другу и встретились через 5 мин. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин. Каково расстояние между укрытиями змей?8. Из двух гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели два ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с, скорость другого 16 м/с. Каково расстояние между гнёздами ястребов?9. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Встретились они через 4 ч. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, скорость другого 95 км/ч. Каково расстояние между городами?10. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?
Часть 2
- Урок 1. Деление и дроби
- Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого
- Урок 3. Сложение дробей
- Урок 4. Вычитание дробей
- Урок 5. Правильные и неправильные дроби
- Урок 6. Правильные и неправильные части величин
- Урок 7. Задачи на части
- Урок 8. Смешанные числа
- Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби
- Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
- Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 17. Шкалы
- Урок 18. Числовой луч
- Урок 19. Координаты на луче
- Урок 20. Расстояние между точками числового луча
- Урок 21. Движение по числовому лучу
- Урок 22. Движение по числовому лучу
- Урок 23. Одновременное движение по числовому лучу
- Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления
- Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления
- Урок 26. Встречное движение
- Урок 27. Движение в противоположных направлениях
- Урок 28. Движение вдогонку
- Урок 29. Движение с отставанием
- Урок 30. Формула одновременного движения
- Урок 31. Формула одновременного движения
- Урок 32. Формула одновременного движения
- Урок 33. Формула одновременного движения
- Урок 34. Формула одновременного движения
- Урок 35. Действия над составными именованными величинами
- Урок 36. Новые единицы площади
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Есть ли польза от решебника
Довольно часто во время уроков можно что-то недопонять
Учителя, как правило, не заостряют внимание на сложных моментах, стараясь за короткое время дать как можно больше информации. Поэтому со всеми непонятными моментами учащимся приходится справляться самостоятельно
Но многие из них просто оставляют все на волю случая, надеясь, что и так сойдет.
Однако при первой же проверочной работе сразу всплывают все недостатки в познаниях, а времени исправить ситуацию уже нет. Поэтому необходимо заранее подстраховаться. Дополнительные занятия с решебником к пособию «Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон» оказывают положительный результат на школьников не только при тестированиях. Их общая успеваемость по предмету тоже становиться значительно выше.
Часть 1. Страница
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Часть 2. Страница
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Часть 1. Страница: 3
Часть 3
- Урок 1. Сравнение углов
- Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы
- Урок 3. Измерение углов
- Урок 4. Угловой градус
- Урок 5. Транспортир
- Урок 6. Транспортир
- Урок 7. Транспортир
- Урок 8. Транспортир
- Урок 9. Транспортир
- Урок 10. Круговые диаграммы
- Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы
- Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов
- Урок 13. Передача изображений
- Урок 14. Координаты на плоскости
- Урок 15. Построение точек по их координатам
- Урок 16. Точки на осях координат
- Урок 17. Точки на осях координат
- Урок 18. График движения
- Урок 19. График движения
- Урок 20. График движения
- Урок 21. График движения
- Задачи на повторение
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Задачи на пропорциональное деление
1. Собрали 640 кг груш и яблок с каждого дерева поровну. Сколько килограммов груш и сколько килограммов яблок собрали, если обработали 7 яблонь и 9 груш?2. В двух книгах 399 страниц. Первую книгу девочка читала 12 дней, а вторую 7 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?3. За два дня мастер отремонтировал 28 телевизоров. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько телевизоров он отремонтировал в каждый из этих дней?4. Купили 84 красных и зелёных перцев и разложили в банки для консервирования: по 4 красных и по 2 зелёных перца в банку. Сколько всего было красных и сколько всего было зелёных перцев? 5. Две бригады работали одинаковое время и заработали вместе 720 руб. Как они должны разделить этот заработок, если в одной бригаде было 5 человек, а в другой 3 человека?6. Сапожник отремонтировал 48 пар обуви за несколько дней: по 2 женские и по 4 мужские пары каждый день. Сколько было отремонтировано мужских и сколько женских пар обуви?7. Девочка сделала несколько венков из незабудок и колокольчиков. В каждом венке было 18 незабудок и 7 колокольчиков. Сколько у неё незабудок и сколько колокольчиков, если общее количество цветков 150?8. В группах детского сада всего 150 детей. В каждой группе по 14 девочек и 16 мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в детском саду?9. В нескольких дворах посадили 48 деревьев: по 3 берёзы и 5 лип в каждом дворе. Сколько посадили берёз и сколько лип?10. Для участия в спартакиаде от нескольких школ выделили по 42 бегуна и 24 прыгуна в высоту. Всего было 396 участников. Сколько было бегунов и сколько прыгунов в высоту?
Математика — неустанный контроль
Математика во все времена считалась очень сложным предметом. А учитывая особенности программы, которая теперь вмещает намного больше информации, школьникам и вовсе приходится нелегко. Практически на каждом уроке разбираются новые темы, поэтому на закрепление материала времени не остается. Из-за этого некоторые учащиеся не могут нормально усвоить материал.
Программа этого года включает в себя следующие разделы:
- Числа и арифметические действия с ними;
- Работа с текстовыми задачами;
- Геометрические фигуры и величины;
- Величины и зависимости между ними;
- Алгебраические представления;
- Математический язык и элементы логики;
- Работа с информацией и анализ данных.
Стоит школьникам хоть что-то не понять, как сразу же начнутся проблемы с восприятием других тем. Это же в свою очередь приведет к неправильно выполненным контрольным работам. Чтобы избежать пробелов в знаниях и последующих последствий, рекомендуется использовать решебник к пособию «Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева (Ювента)» в качестве дополнительного подспорья в учебе.
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Задачи на нахождение площади
1. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9 см. 679. Длина прямоугольника 7 дм, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?2. Площадь фундамента дома квадратной формы 64 кв. м. Чему равен периметр дома?3. Длина прямоугольника 6 дм, ширина 4 см. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?4. Длина прямоугольника 4 м, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника? 5. Ширина вагона 3 м, а длина 750 см. Чему равны площадь и периметр вагона?6. Высота зеркала 180 см, ширина 70 см. Чему равны площадь и периметр зеркала?7. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 48 см, а ширина его в 4 раза меньше. Чему равны площади прямоугольника и квадрата?8. Чему равны площади всех возможных прямоугольников с периметром 18 см, если длина их сторон выражена целым числом сантиметров. У какого прямоугольника площадь наибольшая?9. Детская площадка была длиной 16 м и шириной 14 м. После переделки её увеличили в длину на 4 м и уменьшили в ширину на 3 м. Как изменилась площадь детской площадки?10. Сколько краски пойдёт на окраску пола длиной 8 м и шириной 6 м, если на окраску 1 кв. м требуется 150 г краски?





























