Часть 1
- Урок 1. Решение неравенства
- Урок 2. Множество решений
- Урок 3. Знаки > и <
- Урок 4. Двойное неравенство
- Урок 5. Двойное неравенство
- Урок 6. Оценка суммы
- Урок 7. Оценка разности
- Урок 8. Оценка произведения
- Урок 9. Оценка частного
- Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий
- Урок 11. Деление с однозначным частным
- Урок 12. Деление с однозначным частным
- Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 17. Оценка площади
- Урок 18. Приближенное вычисление площадей
- Урок 19. Измерения и дроби
- Урок 20. Из истории дробей
- Урок 21. Доли
- Урок 22. Сравнение долей
- Урок 23. Нахождение доли числа
- Урок 24. Проценты
- Урок 25. Нахождение числа по доле
- Урок 26. Нахождение числа по доле
- Урок 27. Дроби
- Урок 28. Сравнение дробей
- Урок 29. Нахождение части числа
- Урок 30. Нахождение числа по его части
- Урок 31. Нахождение числа по его части
- Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4:
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 13:
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 17:
1
2
3
4
5
7
9
10
11
12
13
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4:
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 13:
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 17:
1
2
3
4
5
7
9
10
11
12
13
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
Конспект урока математики в 4 классе по теме «Решение уравнений» (авт. учебникаЛ.Г.Петерсон)
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Тип урока: урок повторения и обобщения
Цели урока: закрепить умение устанавливать взаимосвязь между компонентами математических действий; планировать ход решения, выбирать и объяснять выбор действия; оценивать правильность хода решения уравнения и выполнять проверку решения; развивать математическую речь, мышление, внимание; формировать положительное отношение к учению на уроках математики; осуществлять само и взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебная презентация, карточки с заданиями для самостоятельной работы, сигнальные карточки
Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебная презентация, карточки с заданиями для самостоятельной работы, сигнальные карточки.
ХОД УРОКА
-
Орг. Момент
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности на уроке посредством создания положительных эмоций
Настроение каково? – Во!
Все такого мнения? – Да!
Молодцы! – ура!
— Кто из вас уверен , что сможет успешно справиться с любой задачей на уроке?
— Сегодня у вас будет возможность проверить себя и подтвердить это.
2. Определение темы и цели урока.
Цель: формулирование темы и цели урока , составление плана урока.
Сегодня на уроке мы продолжим движение по Лестнице знаний.
Сложные уравнения
Простые уравнения
Взаимосвязь компонентов арифметических действий
— Рассмотрите ступени нашей лестницы знаний. Попробуйте определить тему урока. (предположения детей)
— Эта тема для нас новая? (нет)
— Попробуйте определить цели урока….
-
АКТУАЛИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ
— Пройдем по ступенькам лестницы. Как называется первая ступенька? (взаимосвязь компонентов действий)
— Проверим наши знания на этой ступени.
1. Как называются компоненты действия сложения?….
Вычитания?…
Умножения?…
Деления?…
— Расскажите о взаимосвязях между компонентами этих действий..
(ответы учеников)
-
Запишите в виде уравнения следующие высказывания:
-
К какому числу нужно прибавить 120, чтобы получилось 300? (Х + 120 = 300)
-
На сколько надо разделить 600, чтобы получилось 15? (600 : Х = 15)
-
Из какого числа вычли 90, если получили 200? (Х – 90 = 200)
-
На сколько надо умножить 25, чтобы получилось 150? (25 ∙Х = 150)
-
Какое число разделили на 12, если получили 6?(Х : 12 =6)
-
На сколько уменьшили 78, если получили 42? (78 – Х = 42)
Самопроверка по слайду. У детей лесенка рисуют кружок на первой ступеньке)
-
Из полученных уравнений
1в. – выпишите и решите те уравнения , для решения которых необходимо выполнить действие вычитание
2в. – выпишите и решите те уравнения, для решения которых нужно выполнить действие деление
( два человека работают за крылом доски)
Решение уравнений:
Самопроверка.( на ступеньке «простые уравнения» кружок). Рефлексия этапа.
-
ФИЗКУЛЬМИНУТКА («ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»)
-
ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОЩЕННЫХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ
1.Сравните два уравнения
2568 : Х = 3 500 – 400 : (Х + 43) = 495
( простое, для решения сложное, для решения
нужно выполнить одно действие необходимо выполнить несколько действий)
— Решите сложное уравнение с комментированием по компонентам действий
(уравнение на слайде, 1 ученик у доски)
2. Задание на карточке. Решите уравнение.
(самостоятельная работа с проверкой по эталону)
1 вариант ( 270 : у – 12) ∙ 70 = 1260 у=9
2 вариант 81 – 540 : ( а – 27) = 75 а=117
Проверка по эталону на слайде. Оценка на третьей ступеньке.
3. — Мы подошли к последней ступеньке сегодняшнего урока.
Как вы думаете, почему она закрыта? ( там что-то новое)
— Где еще в математике можно использовать уравнения? (при решении задач)
Открывается ступенька «Решение задачи на движение с помощью уравнения»
— Как можно использовать уравнение при решении задачи на движение (предположения детей)
Рассмотрим задачу (на слайде)
Два автобуса выехали навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 480 км и через два часа расстояние между ними было 160 км. Чему равна скорость первого автобуса, если скорость второго 85 км/ч?
-
Решите задачу с карточки № 2 в паре с помощью уравнения:
Из двух городов, находящихся на расстоянии 65 км друг от друга, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Через 3 часа расстояние между ними стало 635 км. Какова скорость второго автомобиля, если скорость первого 110 км/ч?
(Проверка по слайду эталону)
Оценивание на ступеньке лестницы
-
РЕФЛЕКСИЯ. ИТОГ УРОКА.
— Какие цели мы ставили в начале урока?
— Все ли получилось, достигли цели при выполнении заданий?
— Над чем еще нужно поработать?
— Кто сегодня на уроке чувствовал себя уверено, просигнальте зеленым цветом?
— Кто ошибался, но находил и сам исправлял свои ошибки, желтым цветом?
— У кого была тревога и не все задания получилось выполнить, просигнальте – красным.
Математика 4 класс Петерсон Номер 6
авторы: Петерсон Л.Г. .
издательство: «Фгос» 2013 год
Раздел:
- Часть 1
- 9 урок. Оценка частного
Реши уравнения с комментированием по компонентам действий и сделай проверку:а) 6 + m * 4 = 70;б) k : 5 + 8 = 27;в) 30 − 200 : n = 25;г) t * 20 − 36 = 144.
Решение а
6 + m * 4 = 70находим второе слагаемое 4m, для этого от суммы отнимем первое слагаемое.4m = 70 − 64m = 64находим второй множитель m, для этого произведение делим на первый множитель. m = 64 : 4 m = 16Проверка:6 + 16 * 4 = 706 + 64 = 7070 = 70
Решение б
k : 5 + 8 = 27 находим первое слагаемое k : 5, для этого от суммы вычитаем второе слагаемое. k : 5 = 27 − 8 k : 5 = 19 находим делимое k, для этого частное умножаем на делитель. k = 19 * 5
$\snippet{name: column_multiplication, x: 19, y: 5}$
k = 95 Проверка:95 : 5 + 8 = 2719 + 8 = 2727 = 27
Решение в
30 − 200 : n = 25находим вычитаемое 200 : n, для этого от уменьшаемого отнимаем разность.200 : n = 30 − 25200 : n = 5находим делитель n, для этого делимое делим на частное. n = 200 : 5 n = 40Проверка:30 − 200 : 40 = 2530 − 5 = 2525 = 25
Решение г
t * 20 − 36 = 144находим уменьшаемое t * 20, для этого к разности прибавляем вычитаемое: t * 20 = 144 + 36 t * 20 = 180находим первый множитель t, для этого произведение делим на второй множитель: t = 180 : 20 t = 9Проверка:9 * 20 − 36 = 144180 − 36 = 144144 = 144
×
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Часть 3
- Урок 1. Сравнение углов
- Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы
- Урок 3. Измерение углов
- Урок 4. Угловой градус
- Урок 5. Транспортир
- Урок 6. Транспортир
- Урок 7. Транспортир
- Урок 8. Транспортир
- Урок 9. Транспортир
- Урок 10. Круговые диаграммы
- Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы
- Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов
- Урок 13. Передача изображений
- Урок 14. Координаты на плоскости
- Урок 15. Построение точек по их координатам
- Урок 16. Точки на осях координат
- Урок 17. Точки на осях координат
- Урок 18. График движения
- Урок 19. График движения
- Урок 20. График движения
- Урок 21. График движения
- Задачи на повторение
Часть 2
- Урок 1. Деление и дроби
- Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого
- Урок 3. Сложение дробей
- Урок 4. Вычитание дробей
- Урок 5. Правильные и неправильные дроби
- Урок 6. Правильные и неправильные части величин
- Урок 7. Задачи на части
- Урок 8. Смешанные числа
- Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби
- Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
- Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 17. Шкалы
- Урок 18. Числовой луч
- Урок 19. Координаты на луче
- Урок 20. Расстояние между точками числового луча
- Урок 21. Движение по числовому лучу
- Урок 22. Движение по числовому лучу
- Урок 23. Одновременное движение по числовому лучу
- Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления
- Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления
- Урок 26. Встречное движение
- Урок 27. Движение в противоположных направлениях
- Урок 28. Движение вдогонку
- Урок 29. Движение с отставанием
- Урок 30. Формула одновременного движения
- Урок 31. Формула одновременного движения
- Урок 32. Формула одновременного движения
- Урок 33. Формула одновременного движения
- Урок 34. Формула одновременного движения
- Урок 35. Действия над составными именованными величинами
- Урок 36. Новые единицы площади
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ГДЗ, Ответы по Математике 4 класс Петерсон. Все решебники тут GDZ-NA5.RU
Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 4 класс Петерсон
Здравствуй, дорогой школьник! Ты уже учишься в четвёртом классе — самое время осваивать математику: если ты запустишь её на первых порах обучения, то потом понять этот предмет будет очень сложно. Ведь математика — точная наука, весь материал школьной программы по этому предмету связан между собой!
А понять математику тебе поможет наш решебник, который называется «Готовые домашние задания по Математике для четвёртого класса». На его страницах ты найдёшь решения и ответы ко всем задачам учебника, если чего-то не понял на уроке. С этим решебником ты освоишь математику быстро и легко!
Ответы к домашним заданиям по Математике 4 класс. Петерсон Л.Г.
Часть 1.
Урок-01.Урок-02.Урок-03.Урок-04.Урок-05.Урок-06.Урок-07.Урок-08.Урок-09.Урок-10.Урок-11.Урок-12.Урок-13.Урок-14.Урок-15.Урок-16.Урок-17.Урок-18.Урок-19.Урок-20.Урок-21.Урок-22.Урок-23.Урок-24.Урок-25.Урок-26.Урок-27.Урок-28.Урок-29.Урок-30.Урок-31.Урок-32.
Часть 2.
Урок-01.Урок-02.Урок-03.Урок-04.Урок-05.Урок-06.Урок-07.Урок-08.Урок-09.Урок-10.Урок-11.Урок-12.Урок-13.Урок-14.Урок-15.Урок-16.Урок-17.Урок-18.Урок-19.Урок-20.Урок-21.Урок-22.Урок-23.Урок-24.Урок-25.Урок-26.Урок-27.Урок-28.Урок-29.Урок-30.Урок-31.Урок-32.Урок-33.Урок-34.Урок-35.Урок-36.
Часть 3.
Урок-01.Урок-02.Урок-03.Урок-04.Урок-05.Урок-06.Урок-07.Урок-08.Урок-09.Урок-10.Урок-11.Урок-12.Урок-13.Урок-14.Урок-15.Урок-16.Урок-17.Урок-18.Урок-19.Урок-20.Урок-21.
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17