4 класс. моро. учебник №1. ответы к стр. 8

Гдз математика 4 класс моро - учебник

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 9

️️Ответ к странице 9. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Готовое домашнее задание

Вычисли с устным объяснением.

402 – 130 Вычитаю единицы 2 − 0 = 2. Пишу 2 единицы под единицами. Вычитаю десятки. От 0 нельзя отнять 3. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. Вычитаю 10 − 3 = 7. Пишу под десятками. Вычитаю сотни. Было 4 сотни, 1 занимали, осталось 3. 3 − 1 = 2. Пишу под сотнями. Ответ: 272 347 – 108 Вычитаю единицы. Вычесть из семи восемь нельзя. Занимаю 1 десяток. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Записываю под единицами. Вычитаю десятки. 3 − 0 = 3. Записываю под десятками. Вычитаю сотни 3 − 1 = 2. Записываю под сотнями. Ответ: 239 902 – 555 Вычитаю единицы. Вычесть из двойки пятёрку нельзя. Занять у нуля нельзя. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток отдаем. Вычитаю 12 − 5 = 7. Пишу под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, один занимали, осталось 9. 9 − 5 = 4. Пишу под десятками. Вычитаю сотни. Было 9 сотен, одну занимали, осталось 8. 8 − 5 = 3. Пишу под сотнями. Ответ: 347 807 – 438 Вычитаю единицы. От 7 нельзя отнять 8. Занимаю 1 десяток. Но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Записываю под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, 1 занимали, осталось 9. 9 − 3 = 6. Записываю под десятками. Вычитаю сотни. Было 8 сотен, одну занимали, осталось 7. 7 − 4 = 3. Записываю под сотнями. Ответ: 369 604 – 88 Вычитаю единицы. От 4 отнять 8 нельзя. Занимаю 1 десяток. Но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 14 − 8 = 6. Пишу под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, 1 занимали, осталось 9. 9 − 8 = 1. Записываю под десятками. Из 6 сотен остаётся 5, так как занимали. Записываю под сотнями. Ответ: 516

В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию – на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

36 − 5 = 31 (чел.) Ответ: 31 человек записалось в кружок по рисованию.

Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

Сторона квадрата 28 мм. P = сторона ∙ 4 P = 28 ∙ 4 = 112 мм Ответ: 112 мм

В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном – на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

1) 36 + 18 = 54 (м.) – в плацкартном вагоне. 2) 36 + 54 = 90 (м.) Ответ: 90 мест всего.

Найди значение выражений а + 347 и а − 39, если а = 40, а = 53, а = 282, а = 558.

При а = 40 При а = 53 При а = 282 При а = 558 а + 347 40 + 347 = 387 53 + 347 = 400 282 + 347 = 629 558 + 347 = 905 а − 39 40 − 39 = 1 53 − 39 = 14 282 − 39 = 243 558 − 39 = 519

Найди сумму: 236 + 189 + 308.

1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата? 2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 9

29. Вычисли с устным объяснением.

Вычитаем 103 и 402. 2 − 0 = 2, пишем 2. Из нуля 3 вычесть нельзя. Вычтем 3 из 10, заняв десяток у 4 и запишем 7, тогда единицу вычтем не из 4, а из 3, пишем 2.

Вычитаем 108 из 347. Из 7 нельзя вычесть 8. Вычтем 8 из 17, заняв десяток у 4, и запишем 9, тогда 0 вычтем не из 4, а из 3, пишем 3. Вычитаем из 3 единицу, получаем 2 и записываем.

Вычитаем 555 из 902. Из 2 нельзя вычесть 5. Вычтем 5 из 12, заняв десяток у 0, запишем 7, тогда 5 вычтем не из 0, а из 9, пишем 4, но также заняв десяток у 9. Вычитаем 5 из 8, получаем 3 и записываем.

Вычитаем 438 из 807. Из 7 нельзя вычесть 8. Вычтем 8 из 17, заняв десяток у 0, запишем 9, тогда 3 вычтем не из 0, а из 9, пишем 6, но также заняв десяток у 8. Вычитаем 4 из 7, получаем 3 и записываем.

Вычитаем 88 из 604. Из 4 нельзя вычесть 8. Вычтем 8 из 14, заняв десяток у 0, запишем 6, тогда 8 вычтем не из нуля, а из 9, пишем 1, но также заняв десяток у 5. Сносим уже на 6, а 5, записываем пятерку.

30. В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию — на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

32. В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном — на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

33. Найди значения выражений а + 347 и а — 39, если а = 40, а = 53, а = 282, а = 558.

a = 40 a + 347 = 40 + 347 = 387; a − 39 = 40 − 39 = 1.

a = 53 a + 347 = 53 + 347 = 400; a − 39 = 53 − 39 = 14.

a = 282 a + 347 = 282 + 347 = 629; a − 39 = 282 − 39 = 243.

a = 558 a + 347 = 558 + 347 = 905; a − 39 = 558 − 39 = 519.

34. Сравни выражения:

200 − 30 • 4 = 200 − 120 = 80 (200 − 30) • 4 = 170 • 4 = 680 200 − 30 • 4 480 : (2 • 3)

350 : 5 • 2 = 70 • 2 = 140 350 : (5 • 2) = 350 : 10 = 35 350 : 5 • 2 > 350 : (5 • 2)

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

2) (200 — 30) • 5 = 170 * 5 = 850

300 + 90 : 3 = 300 + 30 = 330

50 • 4 + 90 • 3 = 200 + 270 = 470

70 • 3 + 80 : 10 = 210 + 8 = 218

27 : (9 • 3) = 27 : 27 = 1

68 : 2 : 2 = 34 : 2 = 17

36. 1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 9

Упражнения

29. Вычисли с устным объяснением.

30. В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию — на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

36 — 5 = 31 (человек) — записалось на рисование.

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради.

Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

Длина стороны каждой клеточки в тетради равна 5 мм. Сторона полученного квадрата — 6 клеточек. Найдём длину стороны квадрата:

1) 5 • 6 = 30 (мм) — длина стороны полученного квадрата.

Периметр квадрата равен 4а.

2) Р = 30 • 4 = 120 (мм) — периметр полученного квадрата.

32. В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном — на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

1) 36 + 18 = 54 (места) — в плацкартном вагоне.

2) 54 + 36 = 90 (мест) — в плацкартном и купейном вагоне вместе.

33. Найди значения выражений a + 347 и а — 39, если а = 40, = 53, а = 282, а = 558.

34. Сравни выражения:

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

2) Реши:

36. Выполни:

1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Ответы к стр

313. Запиши вычисления в строчку.

18 ч 36 мин − 9 ч = 9 ч 36 мин
18 ч 36 мин − 9 мин = 18 ч 27 мин
12 км 065 м + 20 м = 12 км 85 м
20 мин 30 с + 25 с = 20 мин 55 с
2 мин 30 с − 1 мин = 1 мин 30 с
6 м 20 см + 75 см = 6 м 95 см

314. Запиши вычисления столбиком.

12 м 86 см + 3 м 45 см = 16 м 31 см

+ 1286
     345
   1631

5 ч 48 мин + 35 мин = 6 ч 23 мин

+ 548
     35
   583

45 т 275 кг − 18 т 130 кг = 27 т 145 кг

— 45275
   18130
   27145

26 кг 350 г − 24 кг 002 г = 2 кг 348 г

— 26350
   24002
     2348

315. В трёх составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем − 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе? Сделай чертёж к задаче и реши её.

1) 120 − 77 = 43 (в. ) − в третьем составе;
2) 120 − 70 = 50 (в. ) − в первом составе;
3) 70 − 43 = 27 (в. ) − во втором составе. Ответ: в первом составе 50 вагонов, во втором − 27, а в третьем − 43 вагона.

316. На видеокассету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма, первый длится 1 ч 38 мин, второй − 1 ч 27 мин. Можно ли на эту кассету записать ещё один фильм, который длится 23 мин?

1) 1 ч 38 мин + 1 ч 27 мин = 2 ч 65 мин =185 мин − продолжительность записанных фильмов;
2) 210 − 185 = 25 (мин) − осталось свободными на кассете;
3) 25 > 23 − значит, кассеты хватит на все три фильма. О т в е т: третий фильм записать можно.

88 : 44 • 27 = 54    10 375 − (8 003 − 567) = 2 939
99 : 33 • 18 = 54    35 008 − (12 049 + 765) = 22 194

25 • 8 • 0 = 0
9 : 1 − 9 = 0

318. Найди площадь и периметр треугольника ACD.

SACD = (3 • 8) : 2 = 12 (см2)
PACD = 42 + 58 + 80 = 180 (мм) = 18 см
О т в е т: площадь треугольника ACD = 12 см2; периметр – 18 см.

65 км 080 м − 30 км = = 35 км 80 м
5 м 75 см − 3 см = 5 м 72 см

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

9 (78. 88%) от 375 голосующих

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №317, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Другие задачи из этого учебника

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

1

2

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Что содержится в решебнике к учебнику Моро (Просвещение)

Пособие ГДЗ разрабатывалось как вспомогательное к основному учебнику. Поэтому структурно оба издания идентичны. Решебник разбит на две части с указанием параграфов и заданий к ним. Выбрав номер нужной задачи, ребенок сможет ознакомиться с верным ответом. Более того, авторы постарались максимально развернуто расписать ход решений, чтобы четвероклассники смогли понять логику применения формул и правил. Тем самым, ежедневно оттачивая свои навыки совместно с решебником, ученик с легкостью будет осваивать тему за темой. В результате, к концу года он будет абсолютно готов к сдаче проверочной работы.

Ответы к стр. 9

29. Вычисли с устным объяснением.

402 347 902 807 604 130 108 555 438 88 930 239 347 369 516

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

1) 36 + 18 = 54 (м.) — в плацкартном вагоне; 2) 54 + 36 = 90 (м.) О т в е т: всего 90 мест.

34. Сравни выражения:

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

236 + 189 + 308 = 733

27 (9 • 3) = 1 68 2 2 = 17

36. 1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Вычисли.

+ 368 + 218 153 193 476 389 997 800

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: