Гдз, решебник по математике 4 класс моро, бантова часть 1 задание 190

Гдз по математике 4 класс моро учебник 1, 2 часть

Решебник — страница 48 — Готовое домашнее задание

Номер 223

Ответ

  • Мое утро начинается в 7 утра.
  • Я отправляюсь в школу в 7 часов 40 минут утра.
  • Вечером я отдыхаю и ложусь спать в 22 часа.

Номер 224

Ответ

  • 2 часа прошло с начала суток.
  • 9 часов прошло с начала суток.
  • 15 часов прошло с начала суток.

Пояснение

Давайте рассчитаем, сколько времени прошло от начала суток:

  • Если сейчас 2 часа ночи, то прошло 2 часа с начала суток.
  • Если сейчас 9 часов утра, то прошло 9 часов с начала суток.
  • Если сейчас 3 часа дня, то прошло 15 часов с начала суток, так как 3 часа дня эквивалентны 15 часам в 24-часовом формате.

Таким образом, в разные моменты времени прошло следующее количество времени с начала суток:

  • 2 часа.
  • 9 часов.
  • 15 часов.

Номер 225

Как сказать по-другому, сколько сейчас времени:

  1. 16 ч, 20 ч, 21 ч 40 мин;
  2. четверть пятого, половина первого, без четверти семь?

Ответ

Давайте перефразируем вопрос «Сколько сейчас времени?» в более специфичные выражения:

1) 16 часов, 20 часов, 21 час 40 минут:

    • 16 ч — 4 ч дня.
    • 20 ч — 8 ч вечера.
    • 21 ч 40 мин — 9 ч 40 мин вечера или без 20 минут десять.

2) Четверть пятого, половина первого, без четверти седьмого:

    • четверть пятого — 4 ч 15 мин
    • половина первого — 12 ч 30 мин
    • без четверти семь — 6 ч 45 мин

Номер 226

Решение

Давайте выразим каждую величину в разных единицах измерения:

  1. В часах:
    • 2 суток = 48 часов.
    • 10 суток 12 часов = 252 часа.
    • 120 минут = 2 часа.
  2. В сутках:
    • 48 часов = 2 суток.
    • 72 часа = 3 суток.
    • 96 часов = 4 суток.
    • 2 недели = 14 суток.
  3. В месяцах:
    • 3 года = 36 месяцев.
    • 8 лет и 4 месяца = 100 месяцев.
  4. В годах:
    • 24 месяца = 2 года.
    • 60 месяцев = 5 лет.
    • 84 месяца = 7 лет.
    • 96 месяцев = 8 лет.

Пояснение

Давайте объясним, как мы выразили каждую величину в разных единицах измерения:

  1. В часах:
    • 2 суток = 2 дня, а в каждом дне 24 часа, поэтому 2 суток = 2 * 24 часа = 48 часов.
    • 10 суток 12 часов = 10 дней и 12 часов. Каждый день имеет 24 часа, поэтому 10 дней = 10 * 24 часа = 240 часов. Плюс 12 часов = 252 часа.
    • 120 минут = 2 часа, так как в 1 часе 60 минут.
  2. В сутках:
    • 48 часов = 48 / 24 = 2 суток.
    • 72 часа = 72 / 24 = 3 суток.
    • 96 часов = 96 / 24 = 4 суток.
    • 2 недели = 2 * 7 = 14 суток, так как в неделе 7 дней.
  3. В месяцах:
    • 3 года = 3 * 12 = 36 месяцев, так как в году 12 месяцев.
    • 8 лет и 4 месяца = 8 * 12 + 4 = 100 месяцев.
  4. В годах:
    • 24 месяца = 24 / 12 = 2 года.
    • 60 месяцев = 60 / 12 = 5 лет.
    • 84 месяца = 84 / 12 = 7 лет.
    • 96 месяцев = 96 / 12 = 8 лет.

Таким образом, мы перевели каждую величину в другие единицы измерения, чтобы упростить их представление или сравнение.

Номер 227

Решение

Давайте сравним уравнения и их решения в каждой паре:

  • х ∙ 10 = 45000
  • х = 45000 : 10
  • х = 4500
  • 100 ∙ х = 45000
  • х = 45000 : 100
  • 4500 > 450

В первой паре у обоих уравнениях мы будем находить неизвестное с помощью операции деления, но во втором уравнении множитель в 10 раз больше, что приведет к значению неизвестной, меньшему в 10 раз.

  • х : 100 = 4000
  • х = 4000 ∙ 100
  • х = 400000
  • 4000 : х = 100
  • х = 4000 : 100
  • х = 40
  • 400000 > 40

В паре вторых уравнений есть разница: в первом уравнении мы ищем делимое, а во втором — делитель.

  • х + 190 = 400
  • х = 400 − 190
  • х = 210
  • х − 190 = 400
  • х = 400 + 190
  • х = 590
  • 210 < 590

В третьей паре уравнений также можно выделить различия: первое уравнение решается путем вычитания, а второе — путем сложения.

Номер 228

Ответ

  • 1 ц = 100 кг
  • 100 − 16 = 84 (кг) — разница
  • Ответ: на 84 килограмма.

Пояснение

Если из 1 центнера (100 кг) свежих яблок получилось 16 кг сушеных, то масса сушеных яблок меньше массы свежих на 84 кг (100 кг − 16 кг). Таким образом, масса сушеных яблок меньше массы свежих на 84 килограмма.

Номер 229

Ответ

1) 600 − 100 = 500 (г) — масса масла.

2) 500 ∙ 10 = 5000 (г) — можно налить в 10 бутылок.

Ответ: 10 б. — 5000 г масса.

Пояснение

Масса масла в каждой бутылке составляет разницу между массой бутылки с маслом и массой пустой бутылки:

Масса масла в одной бутылке = (Масса бутылки с маслом) − (Масса пустой бутылки) = 600 г − 100 г = 500 г.

Теперь, чтобы узнать, сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок, нужно умножить массу масла в одной бутылке на количество бутылок:

Масса масла в 10 бутылках = 500 г * 10 = 5000 г.

Таким образом, в 10 таких бутылках можно налить 5000 граммов масла.

Номер 230

Ответ

  • 6 000 : (20 •  5) • 6 = 360
  • 1 000 : (90 : 9) • 100 = 10 000
  • (525 − 238) • 3 = 861
  • (517 − 450) • 9 = 603
  • (924 − 207) : 3 = 239
  • (413 + 196) : 7 = 87

Пояснение

Задание внизу страницы

Ответ:

  • Зеленые электронные часы — 19 ч 5 мин вечера. Время суток — вечер.
  • Желтые электронные часы — 00 часов 30 минут или половина первого ночи. Время суток — ночь.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.

Пояснение

Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори табличное деление.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

16, 36, 24

70, 49, 56, 63

Пояснение

16 : 4 = 4

36 : 4 = 9

24 : 4 = 6

70 : 7 = 10

49 : 7 = 7

56 : 7 = 8

63 : 7 = 9

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:

3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.

Пояснение

1 в. = 100 л.

1 г. = 365 сут.

1 сут = 24 ч

1 ч = 60 мин

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

4. Вычисли.

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
           
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
           
× 3 7 8 4
      7
         
5 6 5 8     6
             
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
  8 1 8 6 2
     
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
  7 9 3 5 9
× 3 7 8 4
      7
2 6 4 8 8
5 6 5 8     6    
5 4         9 4 3
  2 5            
  2 4            
    1 8          
    1 8          
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750

Пояснение

1) 1 800 — 1 500 = 300

2) 300 : 6 = 50

3) × 1 4
    5  
    7

4) 50 + 700 = 750

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повторите единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

9 + 3 = 12 (м)

Ответ: длина синей ленты — 12 м.

Пояснение

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.

2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.

Пояснение

Сколько килограммов бананов привезли?

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Сколько килограммов апельсинов привезли?

2) 15 • 10 = 150 (кг)

На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:

2) 15 • 10 = 150 (кг)

В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.

1) Найди периметр этого коридора.

2) Найди площадь этого коридора.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.

2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.

3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.

Ответ: 20 м, 24 м2.

Пояснение

Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.

2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1)

25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.

Ответ: периметр квадрата — 10 см.

2) У квадрата 4 оси симметрии.

Пояснение

1) 1 см = 10 мм

Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.

2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

У квадрата 4 оси симметрии.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: