Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 номер 256

Упражнение номер 256 (часть 1, упражнения) - гдз по математике 4 класс моро учебник 1, 2 часть

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Вопросы на странице 23

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Задачи на нахождение площади

1. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9 см. 679. Длина прямоугольника 7 дм, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?2. Площадь фундамента дома квадратной формы 64 кв. м. Чему равен периметр дома?3. Длина прямоугольника 6 дм, ширина 4 см. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?4. Длина прямоугольника 4 м, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника? 5. Ширина вагона 3 м, а длина 750 см. Чему равны площадь и периметр вагона?6. Высота зеркала 180 см, ширина 70 см. Чему равны площадь и периметр зеркала?7. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 48 см, а ширина его в 4 раза меньше. Чему равны площади прямоугольника и квадрата?8. Чему равны площади всех возможных прямоугольников с периметром 18 см, если длина их сторон выражена целым числом сантиметров. У какого прямоугольника площадь наибольшая?9. Детская площадка была длиной 16 м и шириной 14 м. После переделки её увеличили в длину на 4 м и уменьшили в ширину на 3 м. Как изменилась площадь детской площадки?10. Сколько краски пойдёт на окраску пола длиной 8 м и шириной 6 м, если на окраску 1 кв. м требуется 150 г краски?

Задачи на пропорциональное деление

1. Собрали 640 кг груш и яблок с каждого дерева поровну. Сколько килограммов груш и сколько килограммов яблок собрали, если обработали 7 яблонь и 9 груш?2. В двух книгах 399 страниц. Первую книгу девочка читала 12 дней, а вторую 7 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?3. За два дня мастер отремонтировал 28 телевизоров. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько телевизоров он отремонтировал в каждый из этих дней?4. Купили 84 красных и зелёных перцев и разложили в банки для консервирования: по 4 красных и по 2 зелёных перца в банку. Сколько всего было красных и сколько всего было зелёных перцев? 5. Две бригады работали одинаковое время и заработали вместе 720 руб. Как они должны разделить этот заработок, если в одной бригаде было 5 человек, а в другой 3 человека?6. Сапожник отремонтировал 48 пар обуви за несколько дней: по 2 женские и по 4 мужские пары каждый день. Сколько было отремонтировано мужских и сколько женских пар обуви?7. Девочка сделала несколько венков из незабудок и колокольчиков. В каждом венке было 18 незабудок и 7 колокольчиков. Сколько у неё незабудок и сколько колокольчиков, если общее количество цветков 150?8. В группах детского сада всего 150 детей. В каждой группе по 14 девочек и 16 мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в детском саду?9. В нескольких дворах посадили 48 деревьев: по 3 берёзы и 5 лип в каждом дворе. Сколько посадили берёз и сколько лип?10. Для участия в спартакиаде от нескольких школ выделили по 42 бегуна и 24 прыгуна в высоту. Всего было 396 участников. Сколько было бегунов и сколько прыгунов в высоту?

Задачи на противоположное движение

1. От одного улья одновременно в противоположных направлениях вылетели две пчелы со скоростью 7 м/с и 6 м/с. Какое расстояние будет между ними через 45 с?2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях вышли два катера со скоростью 32 км/ч и 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 7 ч?3. С лыжной базы одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 2 ч расстояние между ними было 60 км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого 14 км/ч?4. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч. Через 4 ч расстояние между ними было 480 км. Чему равна скорость второй автомашины?5. С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели самолёт и вертолёт. Скорость вертолёта 230 км/ч. Через 5 ч расстояние между ними было 4250 км. Найди скорость самолёта.6. Из одного места одновременно в противоположных направлениях вылетели два комара. Через 25 с расстояние между ними было 1850 см. Найди скорость одного из комаров, если скорость другого 38 см/с?7. Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Через 3 ч расстояние между ними было 243 км. Чему равна скорость первого автобуса, если скорость второго 45 км/ч?8. Из одного укрытия одновременно в противоположных направлениях поплыли две морские змеи. Через 13 мин расстояние между ними было 1066 м. Найди скорость одной из морских змей, если скорость другой 40 м/мин?9. Из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Через 2 ч расстояние между ними было 310 км. Найди скорость автомобиля, если скорость автобуса 65 км/ч.10. С аэродрома вылетели в одно и то же время в противоположных направлениях два самолёта. Один из них летел со скоростью 640 км/ч, а другой со скоростью 570 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

Решебник — страница 52 — Готовое домашнее задание

Номер 254

Решение

Прочитай заполняя пропуски:

1) Я родился в 2011 году, 14 декабря. Мне полных 11 лет. Через 3 месяца мне исполнится 12 лет.

2) Сейчас идет 2023 год, октябрь месяц. В этом месяце 31 суток. В этом году 365 суток.

3) Сейчас 11 часов 30 минут. Следующий час наступит через 40 минут.

Номер 255

Решение

Задача 1:

1) 24 − 8 = 16 (ч) — оставшаяся часть.

2) 16 : 8 = 2 (р.)

Ответ: в 2 раза больше.

Задача 2:

1) 40 ∙ 2 = 80 (см) – пройдет за 1 секунду.

2) 80 ∙ 10 = 800 (см)

Ответ: 800 см пройдет за 10 секунд.

Пояснение

  1. Часы показывают 8 часов утра. До полуночи осталось ещё 24 − 8 = 16 часов. Прошедшей части суток 8 часов. Оставшаяся часть суток в 16 : 8 = 2 раза больше.
  2. Мальчик делает 2 шага по 40 см в секунду, что составляет 2 • 40 = 80 см в секунду. За 10 секунд он пройдёт 80 см/с • 10 с = 800 см = 8 метров.

Номер 256

Решение

1) 6 • 3 = 18 (т) — всего груза увезли на машинах.

2) 62 + 18 = 80 (т)

Ответ: 80 т груза доставил самолёт.

Обратная задача:

Самолёт доставил 80 т груза. После того, как часть груза увезли на 3 машинах, по 6 т на каждой, в самолёте осталось некоторое количество груза. Сколько тонн груза осталось в самолёте?

1) 6 • 3 = 18 (т) — всего груза увезли на машинах.

2) 80 − 18 = 62 (т)

Ответ: 62 т груза осталось в самолёте.

Пояснение

  1. Сколько тонн груза увезли на машинах?

Мы узнали количество тонн груза, которое увезли на машинах, умножив количество машин (3) на количество тонн, которое каждая машина могла вместить (6). Итак, 3 машины увезли в общей сложности 18 тонн груза.

6 • 3 = 18 (т)

  1. Сколько тонн груза доставил самолет?

Для того чтобы узнать, сколько тонн груза доставил самолет, мы взяли исходное количество груза (80 тонн) и добавили к нему количество тонн, увезенных на машинах (18 тонн). Таким образом, самолет доставил всего 80 тонн груза.

62 + 18 = 80 (т)

Ответ: 80 тонн груза доставил самолет, и в самолете осталось 62 тонны груза после увоза 18 тонн на машинах.

Обратная задача:

Часть груза была перевезена на трех машинах, каждая из которых вмещала 6 тонн груза. Мы можем вычислить эту часть следующим образом:

6 тонн (груз на одной машине) • 3 машины = 18 тонн.

Исходно самолет доставил 80 тонн груза. Если вычесть количество груза, увезенного на машинах (18 тонн), то мы узнаем, сколько тонн груза осталось в самолете:

80 тонн (исходное количество) − 18 тонн (увезено на машинах) = 62 тонны груза осталось в самолете.

Решение

89 ∙ 7 < 87 ∙ 9

623 < 783

921 : 3 < 39 ∙ 8

307 < 312

98 ∙ 5 < 984 : 2

490 < 492

Пояснение

Номер 258

90 • 6

900 • 6

9 000 • 6

140 − 9 • 5

150 − 7 • 8

160 − 8 • 8

810 : 9

8 100 : 9

81 000 : 9

88 : 22 • 10

77 : 11 • 100

96 : 32 • 1 000

Решение

90 • 6 = 540

900 • 6 = 5 400

9 000 • 6 = 54 000

810 : 9 = 90

8 100 : 9 = 900

81 000 : 9 = 9 000

140 − 9 • 5 = 95

150 − 7 • 8 = 94

160 − 8 • 8 = 96

88 : 22 • 10 = 40

77 : 11 • 100 = 700

96 : 32 • 1 000 = 3 000

Пояснение

90 • 6 = 540

Это уравнение представляет собой умножение числа 90 на 6. Это можно рассматривать как сложение числа 90 шесть раз. Результат этого умножения равен 540.

900 • 6 = 5 400

Здесь мы также умножаем 900 на 6, что означает, что 900 складывается шесть раз. Итоговая сумма равна 5 400.

9 000 • 6 = 54 000

Подобно предыдущим примерам, умножение 9 000 на 6 означает, что 9 000 складывается шесть раз. Итоговая сумма составляет 54 000.

140 − 9 • 5 = 95

В этом уравнении сначала умножается 9 на 5, что дает 45. Затем это значение вычитается из 140, и мы получаем ответ 95.

150 − 7 • 8 = 94

По аналогии с предыдущим уравнением, сначала умножаем 7 на 8, что равно 56, и вычитаем это значение из 150, получая 94.

160 − 8 • 8 = 96

Здесь мы умножаем 8 на 8, что равно 64, и вычитаем это значение из 160, получая 96.

810 : 9 = 90

Это уравнение представляет собой деление 810 на 9. Результат деления равен 90. Это означает, что 810 разделить на 9 равно 90.

8 100 : 9 = 900

Деление 8 100 на 9 также дает результат 900. Это означает, что 8 100 разделить на 9 равно 900.

81 000 : 9 = 9 000

Деление 81 000 на 9 также равно 9 000. Это означает, что 81 000 разделить на 9 равно 9 000.

88 : 22 • 10 = 40

Сначала делим 88 на 22, что равно 4, а затем умножаем это значение на 10, получая 40.

77 : 11 • 100 = 700

Деление 77 на 11 дает результат 7, и затем мы умножаем это на 100, получая 700.

96 : 32 • 1 000 = 3 000

Сначала делим 96 на 32, что равно 3, и затем умножаем это значение на 1 000, получая 3 000.

Номер 259

Решение

Через 13 часов зазвонит будильник

Пояснение

Доктор лёг спать в 21 час (9 ч вечера). В сутках всего 24 часа. Следовательно, до конца суток осталось 3 часа. Доктор установил будильник на 10 часов. До звонка будильника осталось (10 + 3) часа, то есть 13 часов.

Задание на полях страницы

Ребус

Решение

Пояснение

Когда мы делим 9 на какое-то число, и в частном получается 1, это значит, что это число является делителем числа 9.

Например, если после деления 9 на что-то получается частное равное 4, то это означает, что в исходном числе было 4 умноженное на 9, то есть 36.

Теперь, если у нас есть делимое 369 и делитель 9, мы можем использовать алгоритм письменного деления для трёхзначных чисел.

Математика в 4 классе

Предметный курс четвёртого года обучения еще не достиг пика сложности. Ребятам очень рано задумываться об алгебраических расчётах и геометрических построениях. И, казалось бы, какие проблемы могут быть в изучении элементарных вещей, таких как:

  1. Числовые выражения.
  2. Группировка и округление слагаемых.
  3. Умножение числа на произведение.
  4. Среднее арифметическое.
  5. Виды треугольников.
  6. Разряды и классы чисел.

Однако трудности возникают постоянно. И дело не в качестве объяснений педагога и даже не в изложении материала в учебнике. Способность четвероклассников быстро усваивать новые темы на уроке — вот, что зачастую становится причиной сложностей в освоении дисциплины. Во-первых, не у всех детей есть склонности к математике. Во-вторых, некоторые ребята бывают рассеянными и в классе думают, о чем угодно, но не о цифрах и вычислениях. В-третьих, учитель, чтобы уложиться во время урока, излагает материал по заранее подготовленному конспекту, поэтому во многих вопросах детям приходится разбираться самостоятельно. Делают они это зачастую не совсем корректно, отсюда непонимание и неверное толкование правил и формул. А это прямая дорога к неудовлетворительным оценкам. Избежать подобного развития событий поможет сборник ответов «Математика 4 класс учебник (часть 1,2) Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.».

Задачи на движение в обратном направлении

1. Расстояние между городами 504 км. Сколько времени потребуется машине на проезд туда и обратно, если скорость машины в одном направлении 63 км/ч, а в обратном на 21 км/ч больше?2. Расстояние между пристанями в 40 км лодка прошла за 5 ч. На обратном пути её скорость увеличилась на 2 км/ч. За какое время лодка пройдёт весь путь туда и обратно?3. Мальчики прошли до деревни 30 км, двигаясь со скоростью 5 км/ч, а обратно они ехали на велосипеде в 2 раза быстрее. За сколько часов они проехали это расстояние?4. Расстояние между двумя пристанями 45 км. Катамаран прошёл его за 3 ч, на обратном пути его скорость уменьшилась на 6 км/ч. Сколько времени катамаран потратил на путь туда и обратно?5. Расстояние между пристанями 480 км. Катер «Метеор» прошёл его за 6 ч. На обратном пути его скорость увеличилась на 16 км/ч. За какое время катер «Метеор» пройдёт весь путь туда и обратно?6. Божья коровка пролетела до места приземления 3 мин со скоростью 80 см/мин. После этого ей осталось пролететь в 2 раза меньше, и на этот путь она потратила 2 мин. С какой скоростью полетела божья коровка оставшийся путь?7. Путь от города до посёлка, равный 60 км, велосипедист проехал за 4 ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. Сколько времени велосипедист потратил на путь туда и обратно?8. Расстояние между пристанями в 200 км теплоход прошёл за 5 ч. На обратном пути его скорость уменьшилась в 2 раза. За какое время теплоход пройдёт весь путь туда и обратно?9. Баржа проплыла против течения расстояние 84 км за 7 ч, а на обратном пути её скорость увеличилась на 9 км/ч. Сколько времени она потратила на путь туда и обратно?10. Машина шла до остановки 5 ч со скоростью 68 км/ч. После этого ей осталось проехать вдвое меньший путь, на который она потратила 2 ч. С какой скоростью ехала машина после остановки?

Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1

Благодаря решебнику ГДЗ по математике 4 класса вы сможете проверить правильность выполнения заданий из учебника и научиться правильно решать математические задачи. Книга содержит ответы на все задания из учебника Дорофеева, Мираковой и Буки, а также дополнительные задания для закрепления материала. Не упустите возможность легко и быстро повысить успеваемость вашего ребенка в математике!

Изучение математики является одним из главных этапов обучения в начальной школе. Умение решать простейшие математические задачи необходимо в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. Учебник «Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» является частью учебно-методического комплекта «Перспектива», разработанного издательством «Просвещение». Он состоит из двух частей и поможет ребенку успешно освоить программу по математике для четвертого класса.

Содержание учебника:

ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Сложение и вычитание. Умножение и деление (продолжение)…. 5
Повторение……………………………………………….6
Числовые выражения……………………………………….20
Диагональ многоугольника………………………………….26
Группировка слагаемых ……………………………………36
Округление слагаемых …………………………………….39
Умножение чисел на 10 и на 100 ……………………………43
Умножение числа на произведение …………………………  45
Окружность и круг………………………………………..49
Среднее арифметическое……………………………………51
Умножение двузначного числа на    круглые десятки ……………..55
Скорость. Время. Расстояние……………………………….58
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)…………………………………..65
Виды треугольников ………………………………………68
Деление круглых чисел на 10 и на 100……………………….72
Деление числа на произведение …………………………… 75
Цилиндр ………………………………………………..77
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам ……………79
Деление круглых чисел на круглые десятки……………………83
Деление на двузначное число …………………………….. 86
Материал для повторения и самоконтроля………………….89
Подведём итоги……………………………………….92
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация………………………………………………….93
Тысяча. Счёт тысячами…………………………………….94
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч……………………… 100
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион…………………… 104
Виды углов …………………………………………….. 107
Разряды и классы чисел…………………………………… 110
Конус………………………………………………….. 113
Миллиметр………………………………………………. 115
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям…………. 119
Материал для повторения и самоконтроля…………………. 122
Подведём итоги………………………………………. 127

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: