Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро
В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:
- Натуральные числа от единицы до тысячи;
- Числа больше тысячи;
- Материал для справок;
- Итоговое повторение пройденного материала;
- Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;
Ответы к стр
107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
205 = 200 + 5
205 000 = 200 000 + 5 000
205 040 = 200 000 + 5 000 + 40
1 648 = 1 000 + 600 + 40 + 8
640 008 = 600 000 + 40 000 + 8
164 800 = 100 000 + 60 000 + 4 000 + 800
108.
90 000 + 3 000 + 1 = 93 001
300 206 — 300 000 — 6 = 200
109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?
6 цифр; 5 цифр.
110. Вставь числа, пропущенные при счёте:
9 997,9 998, 9 999, 10 000, 10 001, 10 002.
111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.
AB = CD, BC = AD, AC = BD, AK = CK = BK = DK
PABCD = 5 • 2 + 3 • 2 = 16 cм
SABCD = 5 • 3 = 15 см2
112. Составь и реши задачу.
Расходовали за 1 день | Количество дней | Всего израсходовали |
10 кг | ? | 80 кг |
При строительстве гаража рабочие расходовали 10 кг цемента в день. Всего они израсходовали 80 кг цемента. Сколько дней строили гараж?
80 : 10 = 8 (дн.)
О т в е т: гараж строили 8 дней.
113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?
1) 14 — 6 = 8 (д.) — в феврале
2) 8 • 2 = 16 (д.) — в марте
3) 14 + 8 + 16 = 38 (д.)
О т в е т: всего было 38 солнечных дней.
114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)
115. Проверь, верны ли неравенства.
99 • 9 < 691 209 > 872 : 8 68 < 774 : 9
неверно верно верно
99 • 9 = 891 872 : 8 = 109 774 : 9 = 86
207 • 4 > 820 125 < 945 : 7 160 > 996 : 6
верно верно неверно
207 • 4 = 828 945 : 7 = 135 996 : 6 = 166
116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.
70 + 50 = 120 50 + 180 = 230 70 + 230 = 300
600 000 + 1 000 = 30 = 601 030
905 340 — 900 000 — 300 = 5 040
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26
4.5 (89.5%) от 341 голосующих
Часть 2. Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?
В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.
Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.
И так, какие же достоинства есть у этого сборника:
- Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
- Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
- Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
- Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;
Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.
Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью
Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 2.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Математика. 4 класс
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.
6 (72. 91%) от 1187 голосующих
Какую помощь окажут ГДЗ для рабочей тетради по математике за четвертый класс Волковой (1-2 часть)
Онлайн-справочник станет верным другом и помощником для каждого четвероклассника. Интернет-изданием могут пользоваться как отстающие ученики, чтобы подтянуть учебу, так и отличники, которые хотят таким образом поупражняться в преддверии олимпиад. В равной степени онлайн-пособие пригодится и тем, кто:
- хочет разобрать еще не изученный параграф;
- желает закрепить пройденный раздел;
- пропустил несколько занятий по причине болезни;
- столкнулся с непонятным примером;
- не усвоил объяснения педагога и т. д.
Причины, по которым школьники будут обращаться к онлайн-решениям, могут быть самыми разнообразными. Возможно, что кто-то придумает свой способ использования интернет-руководства. Не бойтесь экспериментировать и открывать неизведанный потенциал онлайн-ГДЗ, ведь не исключено, что именно ваш прием предоставит многим горе-ученикам возможность развиваться в данной области.
Электронное пособие разработано по всем требованиям ФГОС и в полном объеме отвечает школьной программе. В интернет-справочник включены главы, соответствующие содержанию основной тетрадки:
- нумерация;
- величины;
- сложение и вычитание;
- умножение и деление.
На каждый тематический блок составлены задачи, которые соответствуют настоящим пунктам. Такое деление на тематики помогают быстрее ориентироваться в пространстве интернет-материалов. Учителя-предметники тоже могут пользоваться интернет-методичкой в качестве помощника. Они таким способом смогут в ускоренном темпе проштудировать накопившиеся работы учеников, а это в свою очередь освободит вечер от дополнительной нагрузки после тяжелого трудового дня.
Так, употреблять такую разработку в личных целях могут как дети, так и взрослые. Онлайн-решебник окажется неоценимую поддержку всем желающим.
Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
- упражнения в сборнике самого разного уровня, что позволит младшеклассникам постепенно повышать свои навыки в решении подобных примеров;
- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, независимость и критичность мышления;
- портал имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется правильный ответ).
Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.
Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Странички для любознательных (стр. 9)Странички для любознательных (стр. 10)Странички для любознательных (стр. 11)Ответы к стр. 12Ответы к стр. 13Ответы к стр. 14Ответы к стр. 15Ответы к стр. 16Ответы к стр. 17Странички для любознательных (стр. 18)Странички для любознательных (стр. 19)Что узнали. Чему научились (стр. 20)Что узнали. Чему научились (стр. 21)Что узнали. Чему научились (стр. 22)Что узнали. Чему научились (стр. 23)Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Ответы к стр. 28Ответы к стр. 29Ответы к стр. 30Ответы к стр. 31Ответы к стр. 32Ответы к стр. 33Ответы к стр. 34Что узнали. Чему научились (стр. 35)Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72Ответы к стр. 73Ответы к стр. 74Ответы к стр. 75Ответы к стр. 76Ответы к стр. 77Странички для любознательных (стр. 78)Странички для любознательных (стр. 79)Странички для любознательных (стр. 80)Странички для любознательных (стр. 81)Что узнали. Чему научились (стр. 82)Что узнали. Чему научились (стр. 83)Что узнали. Чему научились (стр. 84)Что узнали. Чему научились (стр. 85)Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)Странички для любознательных (стр. 103)Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Преимущества ГДЗ
Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:
- Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
- Уверенно выполнять любые контрольные работы.
- Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.
Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Проверим себя и оценим свои достижения
Задания базового уровня
Номер 1.
Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, … .
Ответ:
Каждое последующее число больше предыдущего на 11.
3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.
Номер 2.
Сравни.
Ответ:
1) 50 кг и 5 ц
50 кг < (5 ∙ 100) кг
50 кг < 500 кг
50 кг < 5 ц
5 т и 500 кг
(5 ∙ 1000) кг > 500 кг
5000 кг > 500 кг
5 т > 500 кг
5 кг и 5000 г
(5 ∙ 1000) г = 5000 г
5000 г = 5000 г
5 кг = 5000 г
2) 4 км и 400 м
(4 ∙ 1000) м > 400 м
4000 м > 400 м
4 км > 400 м
40 дм и 4 м
40 дм = (4 ∙ 10) дм
40 дм = 40 дм
40 дм = 4 м
400 см и 40 м
(400 : 100) м < 40 м
4 м < 40 м
400 см < 40 м
Номер 3.
Вычисли.
Ответ:
Номер 4.
В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
Ответ:
1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: 12 км/ч.
Номер 5.
В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.
Ответ:
1) 46 − 24 = 22 (л.) – зеленых лампочек в гирлянде.
2) 22 ∙ 2 = 44 (л.) – красных лампочек в гирлянде.
Ответ: 44 лампочки.
Номер 6.
Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?
Ответ:
1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале.
2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: в 15 ч 45 минут.
Номер 7.
Реши уравнение и выполни проверку:
Ответ:
х − 240 = 360
х = 360 + 240
х = 600
600 − 240 = 360
360 = 360
Номер 8.
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.
Ответ:
6 см = 60 мм
Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: 27 см².
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:
23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.
Пояснение
Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори табличное деление.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
16, 36, 24
70, 49, 56, 63
Пояснение
16 : 4 = 4
36 : 4 = 9
24 : 4 = 6
70 : 7 = 10
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:
3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.
Пояснение
1 в. = 100 л.
1 г. = 365 сут.
1 сут = 24 ч
1 ч = 60 мин
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
4. Вычисли.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5 |
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750 |
Пояснение
1) 1 800 — 1 500 = 300
2) 300 : 6 = 50
3) | × | 1 | 4 |
5 | |||
7 |
4) 50 + 700 = 750
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повторите единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
9 + 3 = 12 (м)
Ответ: длина синей ленты — 12 м.
Пояснение
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.
2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.
Пояснение
Сколько килограммов бананов привезли?
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Сколько килограммов апельсинов привезли?
2) 15 • 10 = 150 (кг)
На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:
2) 15 • 10 = 150 (кг)
В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.
1) Найди периметр этого коридора.
2) Найди площадь этого коридора.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.
2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.
3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.
Ответ: 20 м, 24 м2.
Пояснение
Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.
2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1)
25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.
Ответ: периметр квадрата — 10 см.
2) У квадрата 4 оси симметрии.
Пояснение
1) 1 см = 10 мм
Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.
2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).
У квадрата 4 оси симметрии.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Ответы к части 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436