4 класс. моро. учебник №1. ответы к стр. 23

Математика 4 класс моро, бантов, бельтюкова учебник часть 1 и 2

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к странице 74

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

290. Вычисли с объяснением.
30 033 : 423, 75 435 : 321.

Нужно разделить 30 033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3 003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2 961.
Вычтем 2 961 из 3 003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы — 423.
Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное — 71.

Нужно разделить 75 435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка — 1 123.
Находим вторую цифру частного: 1 123 : 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1 123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц — 1 605.
Находим третью цифру частного: 1 605 : 321 = 5. Частное — 235.

291. Выполни деление и проверь вычисления.
22 134 : 714, 103 090 : 845, 20 864 : 326.

292.

564 * 70 — 564 * 60 = 564 * (70 — 60) = 564 * 10 = 5 640

809 * 62 + 809 * 38 = 809 * (62 + 38) = 809 * 100 = 80 900

293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

1) 3 * 6 = 18 (км) — осталось пройти туристам.
2) 18 + 9 = 27 (км) — половина намеченного пути.
3) 27 * 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.Ответ: 54 км.

294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.В детский магазин привезли 81 машинку и 57 кукол. Машинки и куклы упаковали в набор по 3 штуки в каждом. На сколько больше получилось наборов с машинками, чем наборов с куклами?
1) 81 : 3 = 27 (н.) — с машинками.
2) 57 : 3 = 19 (н.) — с куклами.
3) 27 — 19 = 8 (н.) — на столько больше.Ответ: на 8 наборов больше.

295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — израсходовали больше льняной ткани.
2) 20 : 5 = 4 (м) — ткани пошло на 1 костюм.
3) 320 : 4 = 80 (к.) — сшили из шерстяной ткани.
4) 340 : 4 = 85 (к.) — сшили из льняной ткани.Ответ: 80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.

296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.

а : 6, К : 4, 20 000 : b, 40 000 : c — цена каждой из соответствующих вещей.
a + k + 20000 + 40000 – цена всех вещей.
6 + 4 + b + c — количество всех вещей.

297. Сравни выражения.
84 : (6 * 2) < 84 : 6 * 2
84 : (6 *2) = 84 : 12 = 7
84 : 6 * 2 = 14 * 2 = 28

45 * 12 = 45 * 2 * 6

18 * 15 > 18 * 10 + 5
18 * 15 = 270
18 * 10 + 5 = 180 + 5 = 185

28 * 9 = 20 * 9 + 8 * 9

298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.
288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.Ответ: 12 дм.

Обратная задача 1:Ширина классной доски — 12 дм, а длина — 24. Найдите ее площадь.
24 * 12 = 288 дм2.Ответ: 288 дм2.

Обратная задача 2:Ширина классной доски — 12 дм, а а ее площадь — 288 дм2. Найдите длину доски.
288 : 12 = 24 дм.Ответ: 24 дм.

Задание под знаком вопроса (под чертой).
На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4 560 : 80 = 57 (м.) — с мукой.
2) 2 840 : 60 = 64 (м.) — с крупой.
3) 64 — 57 = 7 (м.) — больше с крупой, чем с мукойОтвет: на 7 мешков больше.

Задание на полях.
Цепочка.
9000 → 300 → 3 → 2400 → 240 → 720.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное числоОтветы к стр. 75

299. Выполни умножение и сделай проверку.3807 • 4     260 • 800     462 • 73     805 • 270

×3807      Проверка:       4       _ 15228 |4     
15228          12      |3807                   _32                      32                       _28                         28

×260          Проверка:    800        _ 208000 |800
208000         1600     |260                    _4800                       4800

     ×462      Проверка:       73       _ 33726 |73  +  1386          292     |462 3234            _452  33726            438                      _146                        146                            0

     ×805      Проверка:       270       _ 217350 |270+ 5635            2160     |805 1610                _1350  217350              1350

300. На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может сделать это за 28 дней, а другой — за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?

1) 168 28 = 6 (л.) — в день красит первый мастер
2) 168 21 = 8 (л.) — в день красит второй мастер
3) 6 + 8 = 14 (л.) — в день красят мастера вместе
4) 168 14 = 12 (д.)
О т в е т: вместе они покрасят лодки за 12 дней.

301. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?

1) 25 + 45 = 70 (км/ч) — скорость сближения
2) 560 70 = 8 (ч)
О т в е т: они встретились через 8 ч.

302. Улицу длиной 1 км 250 м и шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 м2 расходовали 3 т 900 кг асфальта. Сколько всего тонн асфальта израсходовали?

1 км 250 м = 1250 м, 3 т 900 кг = 3900 кг.
1) 1250 • 24 = 30000 (м2) — площадь улицы
2) 30000 100 • 3900 = 1170000 (кг) = 1170 (т)
О т в е т: 1170 т асфальта израсходовали.

303.

с 90 90 140 140 1400 1400
d 40 70 70 80 800 1400
c + d 130 160 210 220 2200 2800
c — d 50 20 70 60 600

304. (28084 + 9038) : (2000 — 1954)        24786 : 306        (34001 — 28911) • (3000 — 2924)     12443 : 541

(28084 + 9038) (2000 — 1954) = 807+28084        _2000    9038           954  37122             46

_ 37122 |46           368    |807     _322       322                          0           

(34001 — 28911) • (3000 — 2924) = 386840
_34001        _3000  28911          2924    5090             76

     ×5090       76  +  3054 3563            386840                                      

_ 24786|306       _ 12443|541    2448  |81           1082  |23     _306                _1623       306                  1623             0                       0

305. 5 сут. — 18 ч     5 см2 — 40 мм2     6 ц — 50 кг       2 ч — 35 мин     6 дм2 — 38 см2     8 т — 21 кг

5 сут. — 18 ч = 4 сут. 24 ч — 18 ч = 4 сут. 6 ч
2 ч — 35 мин = 1 ч 60 мин — 35 мин = 1 ч 25 мин
5 см2 — 40 мм2 = 4 см2 100 мм2 — 40 мм2 = 4 см2 60 мм2
6 дм2 — 38 см2 = 5 дм2 100 см2 — 38 см2 = 5 дм2 62 см2
6 ц — 50 кг = 5 ц 100 кг — 50 кг = 5 ц 50 кг
8 т — 21 кг = 7 т 1000 кг — 21 кг = 7 т 979 кг = 7 т 9 ц 79 кг

306. 1) Сколько минут составляют три четверти часа?        2) Сколько часов составляют две трети суток?        3) Какую часть года составляет 1 месяц? 4 месяца?

1) 60  4 • 3= 45 (мин)2) 24 3 • 2= 16 (ч)3) 12 1 = 12 — 12 частей, из них берём одну: одна двенадцатая часть,    12 4 = 3 — 3 части, из них берём одну: одна третья часть

307. Начерти любой пятиугольник и найди его периметр в миллиметрах.

45 мм + 20 мм + 40 мм + 35 мм + 20 мм = 160 мм

9 мин — 24 с     9 м2 — 15 дм2     3 т — 9 ц

9 мин — 24 с = 8 мин 60 с — 24 с =8 мин 36 с
9  м2  — 15  дм2  = 8 м2 100 дм2 — 15 дм2 = 8  м2  85 дм2
3 т — 9 ц = 2 т 10 ц — 9 ц = 2 т 1 ц

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: