Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 номер 277

Математика 4 класс моро школа россии

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы времени. Номер №236

Прибавим к количеству собранной моркови 4 т:
8 + 4 = 12 (т) − собрали свеклы;
Разделим количество моркови на 2:
8 : 2 = 4 (т) − моркови переработали на сок;
Разделим количество свеклы на 4:
(8 + 4) : 4 = 3 (т) − свеклы переработали на сок;
Сложим количество моркови и свеклы:
(8 + 4) + 8 = 12 + 8 = 20 (т) − собрали моркови и свеклы всего;
Сложим переработанное на сок количество моркови и свеклы:
8 : 2 + (8 + 4) : 4 = 4 + 12 : 4 = 4 + 3 = 7 (т) − переработано на сок;
Вычтем из собранного количества моркови часть, переработанную на сок:
8 − 8 : 2 = 8 − 4 = 4 (т) − моркови увезли в магазин;
Вычтем из собранного количества свеклы часть, переработанную на сок:
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 = 12 − 12 : 4 = 12 − 3 = 9 (т) − свеклы увезли в магазин;
Сложим оставшуюся морковь и оставшуюся свеклу:
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) = (8 − 4) + (12 − 12 : 4) = 4 + (12 − 3) = 4 + 9 = 13 (т) − овощей увезли в магазин;
или:
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) = 8 + 12 − (4 + 12 : 4) = 20 − (4 + 3) = 20 − 7 = 13 (т) − овощей увезли в магазин.

Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно

Поэтому так важно не допускать пробелов

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр. 62

276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.

Слагаемое 3 62 52 785 448 1 017
Слагаемое 4 20 24 179 75 7 175
Сумма 7 82 76 964 523 8 192

277. Реши уравнения.

64 + x = 92 x + 78 = 97 + 3
X = 92 − 64 x = 100 − 78
X = 28 x = 22

278. Реши задачу, составив уравнение.
Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

Пусть x − неизвестное число, тогда
X + 390 = 70 • 6
X = 420 − 390
X = 30
О т в е т: 30 − искомое число.

279. Вычисли и сделай проверку.

— 234 006 — 800 304 732 638 692 503
18 769 62 836 + 7 567 + 307 498
215 237 737 468 40 210 80 321
780 415 1 080 322

+ 215 237 + 737 468 780 415 1 080 322
18 769 62 836 — 40 210 — 307 498
234 006 800 304 7 567 80 321
732 638 692 503

280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км.
Объясни, что обозначает каждое выражение.
100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10

100 − 30 − столько километров осталось уложить во 2 и 3 декады месяца;
30 + 36 − столько километров уложила бригада за 1 и 2 декаду;
36 − 30 − на столько километров уложено больше за 2 декаду, чем за 1;
100 − (30 + 36) − столько километров осталось уложить в 3 декаде;
30 10 − столько километров укладывала бригада за 1 день в первую декаду.

281. Найди частное и остаток. Выполни проверку.

2 м 04 см = 204 см 5 м 2 = 50 000 см 2
3 дм 8 см = 380 мм 4 км 2 = 4 000 000 м 2

282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

1 000 − (990 10 − 1) = 902 960 (2 + 6) = 120

3 км 080 м = 3 080 м 3 ц 80 кг = 380 кг

— 476 | 2
4 |238 —7
6 —16
16
0

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 62

276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.

Слагаемое 3 62 52 785 448 1 017
Слагаемое 4 20 24 179 75 7 175
Сумма 7 82 76 964 523 8 192

277. Реши уравнения.

64 + x = 92 x + 78 = 97 + 3
X = 92 − 64 x = 100 − 78
X = 28 x = 22

278. Реши задачу, составив уравнение.
Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

Пусть x − неизвестное число, тогда
X + 390 = 70 • 6
X = 420 − 390
X = 30
О т в е т: 30 − искомое число.

279. Вычисли и сделай проверку.

— 234 006 — 800 304 732 638 692 503
18 769 62 836 + 7 567 + 307 498
215 237 737 468 40 210 80 321
780 415 1 080 322

+ 215 237 + 737 468 780 415 1 080 322
18 769 62 836 — 40 210 — 307 498
234 006 800 304 7 567 80 321
732 638 692 503

280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км.
Объясни, что обозначает каждое выражение.
100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10

100 − 30 − столько километров осталось уложить во 2 и 3 декады месяца;
30 + 36 − столько километров уложила бригада за 1 и 2 декаду;
36 − 30 − на столько километров уложено больше за 2 декаду, чем за 1;
100 − (30 + 36) − столько километров осталось уложить в 3 декаде;
30 10 − столько километров укладывала бригада за 1 день в первую декаду.

281. Найди частное и остаток. Выполни проверку.

2 м 04 см = 204 см 5 м 2 = 50 000 см 2
3 дм 8 см = 380 мм 4 км 2 = 4 000 000 м 2

282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

1 000 − (990 10 − 1) = 902 960 (2 + 6) = 120

3 км 080 м = 3 080 м 3 ц 80 кг = 380 кг

— 476 | 2
4 |238 —7
6 —16
16
0

Вычисли и сделай проверку.

23.11.2018 16:52:30

2018-11-23 16:52:30

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: