Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
- упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
- доступ к сервису 24/7;
- готовые правильные ответы;
- успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
- уверенность на уроках в школе;
- самостоятельность и ответственность;
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы времени. Номер №236
Прибавим к количеству собранной моркови 4 т:
8 + 4 = 12 (т) − собрали свеклы;
Разделим количество моркови на 2:
8 : 2 = 4 (т) − моркови переработали на сок;
Разделим количество свеклы на 4:
(8 + 4) : 4 = 3 (т) − свеклы переработали на сок;
Сложим количество моркови и свеклы:
(8 + 4) + 8 = 12 + 8 = 20 (т) − собрали моркови и свеклы всего;
Сложим переработанное на сок количество моркови и свеклы:
8 : 2 + (8 + 4) : 4 = 4 + 12 : 4 = 4 + 3 = 7 (т) − переработано на сок;
Вычтем из собранного количества моркови часть, переработанную на сок:
8 − 8 : 2 = 8 − 4 = 4 (т) − моркови увезли в магазин;
Вычтем из собранного количества свеклы часть, переработанную на сок:
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 = 12 − 12 : 4 = 12 − 3 = 9 (т) − свеклы увезли в магазин;
Сложим оставшуюся морковь и оставшуюся свеклу:
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) = (8 − 4) + (12 − 12 : 4) = 4 + (12 − 3) = 4 + 9 = 13 (т) − овощей увезли в магазин;
или:
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) = 8 + 12 − (4 + 12 : 4) = 20 − (4 + 3) = 20 − 7 = 13 (т) − овощей увезли в магазин.
Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно
Поэтому так важно не допускать пробелов
Часть 1:
Числа от 1 до 1000Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к стр. 62
276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.
Слагаемое | 3 | 62 | 52 | 785 | 448 | 1 017 |
Слагаемое | 4 | 20 | 24 | 179 | 75 | 7 175 |
Сумма | 7 | 82 | 76 | 964 | 523 | 8 192 |
277. Реши уравнения.
64 + x = 92 x + 78 = 97 + 3
X = 92 − 64 x = 100 − 78
X = 28 x = 22
278. Реши задачу, составив уравнение.
Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.
Пусть x − неизвестное число, тогда
X + 390 = 70 • 6
X = 420 − 390
X = 30
О т в е т: 30 − искомое число.
279. Вычисли и сделай проверку.
— 234 006 — 800 304 732 638 692 503
18 769 62 836 + 7 567 + 307 498
215 237 737 468 40 210 80 321
780 415 1 080 322
+ 215 237 + 737 468 780 415 1 080 322
18 769 62 836 — 40 210 — 307 498
234 006 800 304 7 567 80 321
732 638 692 503
280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км.
Объясни, что обозначает каждое выражение.
100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10
100 − 30 − столько километров осталось уложить во 2 и 3 декады месяца;
30 + 36 − столько километров уложила бригада за 1 и 2 декаду;
36 − 30 − на столько километров уложено больше за 2 декаду, чем за 1;
100 − (30 + 36) − столько километров осталось уложить в 3 декаде;
30 10 − столько километров укладывала бригада за 1 день в первую декаду.
281. Найди частное и остаток. Выполни проверку.
2 м 04 см = 204 см 5 м 2 = 50 000 см 2
3 дм 8 см = 380 мм 4 км 2 = 4 000 000 м 2
282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
1 000 − (990 10 − 1) = 902 960 (2 + 6) = 120
3 км 080 м = 3 080 м 3 ц 80 кг = 380 кг
— 476 | 2
4 |238 —7
6 —16
16
0
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 62
276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.
Слагаемое | 3 | 62 | 52 | 785 | 448 | 1 017 |
Слагаемое | 4 | 20 | 24 | 179 | 75 | 7 175 |
Сумма | 7 | 82 | 76 | 964 | 523 | 8 192 |
277. Реши уравнения.
64 + x = 92 x + 78 = 97 + 3
X = 92 − 64 x = 100 − 78
X = 28 x = 22
278. Реши задачу, составив уравнение.
Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.
Пусть x − неизвестное число, тогда
X + 390 = 70 • 6
X = 420 − 390
X = 30
О т в е т: 30 − искомое число.
279. Вычисли и сделай проверку.
— 234 006 — 800 304 732 638 692 503
18 769 62 836 + 7 567 + 307 498
215 237 737 468 40 210 80 321
780 415 1 080 322
+ 215 237 + 737 468 780 415 1 080 322
18 769 62 836 — 40 210 — 307 498
234 006 800 304 7 567 80 321
732 638 692 503
280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км.
Объясни, что обозначает каждое выражение.
100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10
100 − 30 − столько километров осталось уложить во 2 и 3 декады месяца;
30 + 36 − столько километров уложила бригада за 1 и 2 декаду;
36 − 30 − на столько километров уложено больше за 2 декаду, чем за 1;
100 − (30 + 36) − столько километров осталось уложить в 3 декаде;
30 10 − столько километров укладывала бригада за 1 день в первую декаду.
281. Найди частное и остаток. Выполни проверку.
2 м 04 см = 204 см 5 м 2 = 50 000 см 2
3 дм 8 см = 380 мм 4 км 2 = 4 000 000 м 2
282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
1 000 − (990 10 − 1) = 902 960 (2 + 6) = 120
3 км 080 м = 3 080 м 3 ц 80 кг = 380 кг
— 476 | 2
4 |238 —7
6 —16
16
0
Вычисли и сделай проверку.
23.11.2018 16:52:30
2018-11-23 16:52:30