Гдз по математике 4 класс моро. ответ на упражнение номер 297 (часть 1. упражнения)

Математика 4 класс Моро Часть 1 Сложение и вычитание Номер 297 Начерти отрезок длина восьмой части которого 8 мм

Страница 34

Задание 1.

  • Сравни с помощью циркуля звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами:
  • Узнай длину этой ломаной разными способами.
  • 1) Звенья ломаной и отрезки с такими же номерами равны.
  • 2)
    • Способ 1: измерить и сложить длины звеньев ломаной — 2 + 3 + 3 = 8 (см).
    • Способ 2: измерить отрезок равный сумме длин звеньев ломаной — 8 см.

(Устно.) Прочитай и вычисли.

17 — (10 — 3) = 10 10 — (3 + 6) = 19 13 — (2 + 8) = 3



Задание 3.

Когда в сумку с капустой добавили ещё кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?

  • 1) 12 — 3 = 9 (кг).
  • Ответ: до того, как в сумку положили кочан в ней было 9 кг капусты.

Задание 4.

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

  • На столе лежали конфеты. После того, как съели 6, осталось 8. Сколько конфет было на столе сначала?
    • 1) 6 + 8 = 14 (конфет).
    • Ответ: на столе лежело 14 конфет.
  • Было 11 кг еды. После того, как какую-то часть еды съели, осталось 8 кг еды. Сколько килограмм еды съели?
    • 1) 11 — 8 = 3 (кг).
    • Ответ: съели 3 кг еды.

Реши примеры.

9 + 2 — 6 = 11 — 6 = 5 16 — 6 + 1 = 10 + 1 = 11 8 + 6 = 14 9 + 8 = 17
9 + 3 — 6 = 12 — 6 = 6 16 — 7 + 1 = 9 + 1 = 10 80 + 6 = 86 90 + 8 = 98

Расставь знаки >,< или равно, а также пропущенные числа.

5 = 12 — 7 20 > 9 + 9
5 < 8 20 = 10 + 10

Задание 7.

(Устно.) Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8. К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1. К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 65

️️Ответ к странице 65. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 65Готовое домашнее задание

Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?

На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих длины АВ.

Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

1) 8 ∙ 8 = 64 мм – длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм.

Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах. 1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD? 2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника. 3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.

S = 2 ∙ 6 = 12 см² 1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников. 12 : 12 = 1 см²; 2) 5 ∙ 1 = 5 см² – площадь закр. части. 3) 12 — 5 = 7 см² – площадь незакрытой части.

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

1) 5 ∙ 56 = 280 (м) – провода купили. 2) 280 ∙ 2 : 7 = 80 (м) – провода израсходовали. 3) 280 − 80 = 200 (м) – провода осталось. Ответ: 200 метров.

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м² дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

1) 234 : 3 = 78 (м²) – за 1 ч. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м²) – за 10 ч. Ответ: 780 м² – за 10 часов.

92 : 46 = 2 87 : 29 = 3 10000 − 935 : 5 = 9813 20000 − 198 ∙ 4 = 19208 7 ∙ (948 − 833) : 5 = 161 (159 + 837) : 6 ∙ 4 = 664

Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.

76 : 8 = 9 (ост. 6) – неправ. 76 : 8 = 9 (ост. 4) 793 : 6 = 132 (ост. 1) – прав. 54 : 11 = (ост. 10) – прав. 612 : 7 = 87 (ост. 4) – неправ. 612 : 7 = 87 (ост. 3)

Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?

1) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) – было лимонов. Ответ: 1530 лимонов.

Сравни значения величин.

5 м = 50 дм 5 м² > 50 дм² 400 м

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

1) 15 − 8 = 7 (ор) – у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор) Ответ: у Марины на 1 орех больше.

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 35

Задание 8.

  • 1) Какое время показывают часы?
  • 2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 ч? 15 мин?
  • 3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.
  • 1) 1 – 3 часа, 2 – 8 часов, 3 – 4 часа 10 минут.
  • 2) 1 – 4 часа 15 минут, 2 – 9 часов 15 минут, 3 – 5 часов 25 минут.
  • 3) 1 – 2 часа 20 минут, 2 – 7 часов 20 минут, 3 – 3 часа 30 минут.

Задание 9.

Разбей все разности на две группы.

80 — 60 = 20 90 — 50 = 40
50 — 30 = 20 60 — 20 = 40
30 — 10 = 20 70 — 30 = 40
90 — 70 = 20
40 — 20 = 20

Задание 10.

(Устно.) На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 — это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?

  • 1) 21, 22, 23, 24, 25 — на пятом этаже.
  • 2) 36, 37, 38, 39, 40 на восьмом этаже.

Начерти в тетради такую ломаную.
Найди её длину.
Начерти ещё одно звено для этой ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см.
Попробуй выполнить задание двумя способами.

  • 1) Длина ломаной — 4 + 3 = 7 (см);
  • 2) 12 — 7 = 5 (см) длина звена, которое нужно добавить.

Задание на полях. Ребусы.

Страница 36

Задание 1.

Играя в прятки со своей подругой, обезьянка пробежала 5 м по спине змеи и взобралась на самый верх пальмы, под которой отдыхала змея. Оставаясь на той же высоте, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от пальмы. Какой высоты была пальма, если обезьянка проделала путь в 15 м?

  • 1) 5 + 3 = 8 (м) пробежала по спине змеи и перепрыгнула на соледнее дерево;
  • 2) 15 — 8 = 7 (м).
  • Выражение: 15 — (5 + 3) = 7 (м).
  • Ответ: высота пальмы 7 метров.

Задание 2.

У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если у них орехов стало поровну?

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 65

296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?

1) Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB.

2) Отрезок MK составляет четыре шестых отрезка АВ.

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

8 • 8 = 64 (мм) = 6 см 4 мм — длина отрезка, восьмая часть которого равна 8 мм.

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

2 • 6 = 12 (см²) — площадь прямоугольника ABCD.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD.

Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных прямоугольников.

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

1) 12 : 12 = 1 (см²) — площадь одного треугольника.

2) 1 • 5 = 5 (см²) — площадь закрашенной части прямоугольника.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

12 − 5 = 7 (см²) — площадь незакрашенной фигуры.

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м² дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

301. Реши:

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

1) 6 50 дм² 400 000 м²

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №136

Смотрите ещё задания из учебника:
130
131
132
133
134
138
1
2
3
4. смотреть все номера

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570          57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900          90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000     200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

67 000 : 1 000 = 67           39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96                9 600 • 100 = 960 000

102 000 : 10 = 10 200       102 000 : 100 = 1 020

127. Сравни числа.

99 999 &lt; 100 000        415 760 &gt; 415 670

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 : 100 = 150 (ал. )
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л. )
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

х — 260 = 340     96 : х = 4       16 + х = 80
х = 340 + 260     х = 96 : 4       х = 80 — 16
х = 600               х = 24            х = 64

х + 260 = 340      96 — х = 4       16 • х = 80
х = 340 — 260      х = 96 — 4        х = 80 : 16
х = 80                 х = 92             х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш. )
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)

2) 2 • 2 = 4 (см)

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3     888 : 3 = 703 — 407
         504 = 504               296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.

34 800 : 10 = 3 480      4 900 : 100 = 49       540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

∧ = 7              = 1

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

7 (73. 61%) от 72 голосующих

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: