Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 страница 35 номер 13

Математика 4 класс моро школа россии

Ответы к стр. 34

1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

1 000 000  100 = 10 000 (см) = 100 (м)
О т в е т: толщина книги получилась бы 100 м.

2. Запиши числа, которые содержат:

40 тыс. 60 ед. = 40 060       9 тыс. 900 ед. = 9 900
40 тыс. 6 ед. = 40 006         900 тыс. 9 ед. = 900 009

5 тыс. = 5 000
5 млн. = 5 000 000

3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.

1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
Каждое последующее число больше предыдущего на 1.

2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда.

4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

сотню — 2 нуля, тысячу — 3 нуля, миллион — 6 нулей.

5. Проверь, верны ли неравенства.

900 001 > 901 000 — неверно
5 312  000 < 5 320 000  — верно

6. Найди значения выражений a + 1, a — 1, a : 1 000, a • 10 при a = 1 000, a = 100 000, a = 1 000 000.

a a + 1 a — 1 a 1000 a • 10
1 000 1 001 999 1 10 000
100 000 100 001 99 999 100 1 000 000
1 000 000 1 000 001 999 999 1 000 10 000 000

7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

1) 600 — 180 = 420 (кг) — осталось на второй и третий дни
2) 420  2 = 210 (кг) — продали во второй и в третий дни
3) 180 + 210 = 390 (кг) — в первый и третий день вместе.
О т в е т: в первый и во второй день продали 390 кг картофеля всего.

8. Найди длину стороны  квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

1) 2 •(7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника2) 24  4 = 6 (см)
О т в е т: длина стороны квадрата 6 см.

9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

30 000  100 • 1 000 = 300 000
30 000  1 000 • 100 = 3 000       

286 • 2 — 192  3 = 508
805  5 + 228  4 = 218     

140 100  100 = 1 401
140 100 — 100 = 140 000

10. 

5 000  1 000 = 5       371 • 10 = 3 710
5 000  100 = 50        371 • 100 = 37 100
5 000  10 = 500        371 • 1 000 = 371 000 

84 • 1 000  100 = 508
35 • 1 000  100 = 350
47 • 100 • 100 = 470 000

11. 

917 — 828 = 89          58 + 642 + 87 = 787
218 — 159 = 59          89 + 372 + 28 = 489   

900 — 638 = 262           199 • 5 = 995
604 — 187 = 417           68 • 9 = 612

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3

Фигуры 1 и 2 — многоугольники, обе имеют один прямой угол. Фигура 1 — четырёхугольник, фигура 2 — пятиугольник. У фигуры 1 один тупой угол, а у фигуры 2 один острый угол.

Фигуры 1 и 3 — многоугольники. Фигура 1 — четырёхугольник, имеет один прямой угол, фигура 2 — квадрат, все углы прямые.

← Предыдущая Следующая →

Ответы к странице 34

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Что узнали. Чему научились

1. Какой толщины получилась бы книга в 1000000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Если 100 страниц составляет 1 см, то 1000000 страниц будут составлять в 10000 раз больше, т.е 10000 см = 100 м.Ответ: 100 м.

2. Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед., 40 тыс. 6 ед., 9 тыс. 900 ед., 900 тыс. 9 ед., 5 тыс., 5 млн.
40 тыс. 60 ед. — 40 060
40 тыс. 6 ед. — 40 006
9 тыс. 900 ед. — 9 900
900 тыс. 9 ед. — 900 009
5 тыс. — 5 000
5 млн. — 5 000 000

Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
Цифра «нуль» в записи этих чисел означает отсутствие какого-то разряда.
40 060 — 4 единицы высшего разряда
40 006 — 4 единицы высшего разряда
9 900 — 9 единиц высшего разряда
900 009 — 9 единиц высшего разряда
5 000 — 5 единиц высшего разряда
5 000 000 — 5 единиц высшего разряда

3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010, 600 011, 600 012;Правило: число больше предыдущего на единицу.

2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000.Правило: число больше предыдущего на 100 000.

4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
100 — 2 нуля
1 000 — 3 нуля
1 000 000 — 6 нулей

5. Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 — не верно
5 312 000 < 5 320 000 — верно

6. Найди значения выражений a + 1, а — 1, a : 1000, а * 10 при a = 1000, а = 100 000, а = 1 000 000.

а a + 1 а — 1 а : 1000 а * 10
1 000 1 001 999 1 10 000
100 000 100 001 99 999 100 1 000 000
1 000 000 1 000 001 999 999 1 000 10 000 000

7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
1) 600 — 180 = 420 (кг) картофеля продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) картофеля продали во второй день.
3) 180 + 210 = 390 (кг) картофеля продали в первый и второй день вместе.Ответ: 390 кг.

8. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
1) 2 * (7 + 5) = 2 * 12 = 24 (см) — периметр прямоугольника (и квадрата).
2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.Ответ: 6 см.

9.
30000 : 100 * 1000 = 300 * 1000 = 300 000
30000 : 1000 * 100 = 30 * 100 = 3 000

286 * 2 — 192 : 3 = 572 — 64 = 508

805 : 5 + 228 : 4 = 161 + 57 = 218

140100 : 100 = 1 401
140100 — 100 = 140 000

10.
5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 * 10 = 3 710
371 * 100 = 37 100
371 * 1000 = 371 000
84 * 1000 : 10 = 84000 : 10 = 8 400
35 * 1000 : 100 = 35000 : 100 = 350
47 * 100 * 100 = 4700 * 100 = 470 000

11.
917 — 828 = 89
218 — 159 = 59
58 + 642 + 87 = 700 + 87 = 787
89 + 372 + 28 = 89 + 400 = 489
900 — 638 = 262
604 — 187 = 417
199 * 5 = 995
68 * 9 = 612

Задание на полях.
Сравни фигуры 1 и 2, 1 и 3.

Фигуры 1 и 2.Сходства: обе фигуры — многоугольники, у каждой по одному прямому углу.Различия: фигура 1 — четырехугольник, фигура 2 — пятиугольник.

Фигуры 1 и 3.Сходства: обе фигуры — четырехугольники, у каждой есть хотя бы один прямой угол.Различия: у фигуры 3 все углы равны, у фигуры 1 — не равны.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр. 34

1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

1 000 000  100 = 10 000 (см) = 100 (м)
О т в е т: толщина книги получилась бы 100 м.

2. Запиши числа, которые содержат:

40 тыс. 60 ед. = 40 060       9 тыс. 900 ед. = 9 900
40 тыс. 6 ед. = 40 006         900 тыс. 9 ед. = 900 009

5 тыс. = 5 000
5 млн. = 5 000 000

3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.

1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
Каждое последующее число больше предыдущего на 1.

2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда.

4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

сотню — 2 нуля, тысячу — 3 нуля, миллион — 6 нулей.

5. Проверь, верны ли неравенства.

900 001 > 901 000 — неверно
5 312  000 < 5 320 000  — верно

6. Найди значения выражений a + 1, a — 1, a : 1 000, a • 10 при a = 1 000, a = 100 000, a = 1 000 000.

a a + 1 a — 1 a 1 000 a • 10
1 000 1 001 999 1 10 000
100 000 100 001 99 999 100 1 000 000
1 000 000 1 000 001 999 999 1 000 10 000 000

7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

1) 600 — 180 = 420 (кг) — осталось на второй и третий дни
2) 420  2 = 210 (кг) — продали во второй и в третий дни
3) 180 + 210 = 390 (кг) — в первый и третий день вместе.
О т в е т: в первый и во второй день продали 390 кг картофеля всего.

8. Найди длину стороны  квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

1) 2 •(7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника2) 24  4 = 6 (см)
О т в е т: длина стороны квадрата 6 см.

9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

30 000  100 • 1 000 = 300 000      286 • 2 — 192  3 = 508
30 000  1 000 • 100 = 3 000          805  5 + 228  4 = 218     

140 100  100 = 1 401
140 100 — 100 = 140 000

10. 

5 000  1 000 = 5       371 • 10 = 3 710
5 000  100 = 50        371 • 100 = 37 100
5 000  10 = 500        371 • 1 000 = 371 000 

84 • 1 000  100 = 508
35 • 1 000  100 = 350
47 • 100 • 100 = 470 000

11. 

917 — 828 = 89          58 + 642 + 87 = 787
218 — 159 = 59          89 + 372 + 28 = 489   

900 — 638 = 262           199 • 5 = 995
604 — 187 = 417           68 • 9 = 612

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3

Фигуры 1 и 2 — многоугольники, обе имеют один прямой угол. Фигура 1 — четырёхугольник, фигура 2 — пятиугольник. У фигуры 1 один тупой угол, а у фигуры 2 один острый угол.

Фигуры 1 и 3 — многоугольники. Фигура 1 — четырёхугольник, имеет один прямой угол, фигура 2 — квадрат, все углы прямые.

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: