Гдз по математике 4 класс стр 29 номер 142

Гдз по математике за 4 класс м.и. моро, м.а. бантова   часть 1, 2

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №133

Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик

Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop

Трехзначные числа начинаются с числа 100, а заканчиваются числом 999, значит, всего трехзначных чисел:
1) 999 − 100 + 1 = 900;
В каждом трехзначном числе 3 цифры, значит, в ряду трехзначных чисел всего:
900 * 3 = 2700 цифр. Ответ: 900 чисел, 2700 цифр.

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

1) 48 – 16 = 32 (к. ) – с зелёным виноградом
2) 9 • 16 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
4) 144 + 256 = 400 (кг)
О т в е т: 400 кг всего.

2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

1) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
2) 400 – 256 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 144 : 9 = 16 (к. ) – чёрного винограда
О т в е т: 16 коробок.

2) На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.

1) 56 : 8 = 7 (кг) – перца
2) 56 – 7 = 49 (кг)
О т в е т: перца было меньше, чем огурцов на 49 кг.

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением.

х + 37 = 78 < х + 37 = 80   90 — х = 47 > 90 — х = 50
х = 78 — 37     х = 80 — 37    х = 90 — 47    х = 90 — 50
х = 41            х = 43           х = 43           х = 40

х — 28 = 32  >  х — 28 = 22    45 + х = 63 < 45 + х = 68
х = 32 + 28     х = 22 + 28   х = 63 — 45     х = 68 — 45
х = 60             х = 50            х = 18            х = 23

1 000 000 : 1 000 — 999 = 1
1 000 000 : 1 000 + 1 = 1 001

420 000 — 20 000 = 400 000
28 000 : 4 • 100 = 700 000

189. Игра «Отгадай число»

Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь его на 5. Произведение увеличь в 2 раза. К результату прибавь 14. Из суммы вычти 8. Отбрось первую слева цифру результата. Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2. Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Сначала мы умножаем задуманное число на 5, а затем на 2. Получается, что мы умножаем число на 10, поскольку 2 • 5 = 10. При умножении однозначного числа на 10 получается двузначное число, оканчивающее на ноль. Затем прибавляем к полученному числу 14 и вычитаем 8. Или просто прибавили 6: 14 — 8 = 6. То есть, к двузначному числу, оканчивающему на ноль прибавляем 6 и получаем число, оканчивающее на 6. Когда мы уберем одну цифру слева, а это разряд десятков двузначного числа, то получим число 6. Далее умножаем 6 на 7, получая 42, и делим 42 на 2, получая 21.

190. Вычислительная машина работает так:

Составь план её работы. Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7, 8, 10, 200, 12, 158?

900 — 756 : 9 — 84 = 732    906 : 6 • 100 = 15 100
1 000 — 806 = 194

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Какая фигура лишняя?

Лишней может быть фигура:

Первая, так как она синего цвета (остальные — зелёные). Последняя, так как это тупоугольный треугольник (остальные — остроугольные).

7 (74. 29%) от 182 голосующих

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570          57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900          90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000     200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

67 000 : 1 000 = 67           39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96                9 600 • 100 = 960 000

102 000 : 10 = 10 200       102 000 : 100 = 1 020

127. Сравни числа.

99 999 < 100 000        415 760 > 415 670

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 : 100 = 150 (ал. )
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л. )
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

х — 260 = 340     96 : х = 4       16 + х = 80
х = 340 + 260     х = 96 : 4       х = 80 — 16
х = 600               х = 24            х = 64

х + 260 = 340      96 — х = 4       16 • х = 80
х = 340 — 260      х = 96 — 4        х = 80 : 16
х = 80                 х = 92             х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш. )
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)

2) 2 • 2 = 4 (см)

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3     888 : 3 = 703 — 407
         504 = 504               296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.

34 800 : 10 = 3 480      4 900 : 100 = 49       540 • 10 = 5 400

∧ = 7              = 1

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

7 (73. 61%) от 72 голосующих

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Ответы к стр

1) Объясни решение и вычисли результат. 630 : 90 = 630 : (9 • 10) = 630 : 10 : 9 = 7
5400 : 600 = 5400 : (6 • 100) = 5400 : 100 : 6 = 9

В обоих случаях делитель разложили на множители, один из которых является круглым числом, и делимое сначала разделили на это круглое число, а затем получившийся результат разделили на второй множитель.

103. Выполни деление с объяснением. 140 : 70     320 : 80     2400 : 200     1600 : 400

140 : 7 = 2
Надо разделить 140 на 70. Разделю 140 сначала на 10, а полученное число 14 разделю на 7, получу 2 − столько единиц будет в частном. Умножу 2 на 70, получу 140 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 2.

320 : 80 = 4
Надо разделить 320 на 80. Разделю 320 сначала на 10, а полученное число 32 разделю на 8, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 80, получу 320 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 4

2400 : 200 = 12
Надо разделить 2400 на 200. Разделю 2400 сначала на 100, а полученное число 24 разделю на 2, получу 12 − столько единиц будет в частном. Умножу 12 на 200, получу 2400 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 12.

1600 : 400 = 4
Надо разделить 1600 на 400. Разделю 1600 сначала на 100, а полученное число 16 разделю на 4, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 400, получу 1600 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 4

104. Найди частное и остаток. 167 : 40     472 : 50     670 : 300     2150 : 600

167 : 40 = 4 (ост. 7)
Надо разделить 167 на 40. Разделю 167 сначала на 10, а полученное число 16 разделю на 4, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 40, получу 160 − столько единиц разделили. Вычту 160 из 167, получу 7 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 7 меньше, чем 40. Читаю ответ: частное 4, остаток 7.

472 : 50 = 9 (ост. 22)
Надо разделить 472 на 50. Разделю 472 сначала на 10, а полученное число 47 разделю на 5, получу 9 − столько единиц будет в частном. Умножу 9 на 50, получу 450 − столько единиц разделили. Вычту 450 из 472, получу 22 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 22 меньше, чем 50. Читаю ответ: частное 9, остаток 22.

670 : 300 = 2 (ост. 70)
Надо разделить 670 на 300. Разделю 670 сначала на 100, а полученное число 6 разделю на 3, получу 2 − столько единиц будет в частном. Умножу 2 на 300, получу 600 − столько единиц разделили. Вычту 600 из 670, получу 70 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 70 меньше, чем 300. Читаю ответ: частное 2, остаток 70.

2150 : 600 = 3 (ост. 350)
Надо разделить 2150 на 600. Разделю 2150 сначала на 100, а полученное число 21 разделю на 6, получу 3 − столько единиц будет в частном. Умножу 3 на 600, получу 1800 − столько единиц разделили. Вычту 1800 из 2150, получу 350 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 350 меньше, чем 600. Читаю ответ: частное 3, остаток 350.

1) 500 : 100 = 5 (раз) − большее расстояние нужно проехать
2) 9 • 5 = 45 (л)
О т в е т: 45 литров бензина потребуется на 500 км.

1) 1 ц : 2 кг = 100 кг : 2 кг = 50 (раз) − больше муки взяли
2) 3 • 50 = 150 (кг) − печёного хлеба выйдет из 1 ц муки
3) 1 т : 2 кг = 1000 кг : 2 кг = 500 (раз) − больше муки взяли
4) 3 • 500 = 1500 (кг) − печёного хлеба выйдет из 1 т муки
О т в е т: выйдет 150 кг и 1500 кг печёного хлеба.

1) 3690 : 3 = 1230 (км) − прошли туристы всего
2) 1230 : 6 = 205 (ч) − время туристов в пути всего
3) 205 : 5 = 41 (д. )
О т в е т: туристы плыли 41 день.

108. 1500 : (500 − 200 • 2)      3546 − 283 • 4 + 819
        1500 • (500 − 200) : 2      1254 + 645 : 5 − 967

1500 : (500 − 200 • 2) = 1500 : (500 − 400) = 1500 : 100 = 15
1500 • (500 − 200) : 2 = 1500 • 300 : 2 = 450000 : 2 = 225000
3546 − 283 • 4 + 819 = 3546 − 1132 + 819 = 2414 + 819 = 3233
× 283     _3546    +2414
      4       1132       819
 1132      2414      3233

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр

1 (81. 97%) от 173 голосующих

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: